Жаль я в програмировании тук тук и поучится не кому. А так бы по участвовал в проекте....
Только знание программирования ничего не даст, ещё надо понять код, механику игры, сам 'движок', прежде чем что-то изменить как хочется. Для сравнения, приведу пример, вы программист , но вам надо поменять чужую программу, что-то в ней изменить, причем исходный код от неё есть. Но это ведь не значит, что сразу всё понятно будет, надо длительное время читать эти исходники, чтобы понять как именно оно сделано, как работает.
А теперь добавь к этому что в случае с Дюной, это уже не язык 'высокого уровня' и сам код без оригинальных исходников (хотя на данный момент есть неплохой дизассембл).
А объяснять этого никто не будет, уж мне проще будет что-то сделать самому, чем объснять другому как что в дюне работает.
На данный момент, изменений в коде и движке сделано достаточно по сравнению с оригиналом, осталось только их реализовать.
Например расширение для больших карт, а карт таких создано было очень мало.
Ну и почитайте редми к сборщику, не думаю что все возможности уже полностью раскрыты, хотя Разор думаю большинство показал (миссии на время, десант) .
Так что скорее нужны создатели карт и миссий, чем программисты.