Так, возраст глюка с труперами я примерно вычислил.
В 39-й сборке глюка ещё нет, в 51-й -- уже есть.
По-лимиту ты не подумал о ситуации - построил кэрриолов до упора? Как самолеты строить потом, ждать полчаса когда кэриолл убьют? Далее если хочется общий лимит, ну сделаю... но тогда он не будет 6, а 4 или 5 будет.
См. ниже.
Четвертое - на 5-ой миссии никаких орнитоптеров и не должно быть, только с 7-ой.
Вот именно, что Орнитоптеров строить ЕЩЁ нельзя, а лимит УЖЕ есть. Почему бы в 5-й миссии не дать всем домам построить Носителей до упора? Т.е., 11 штук. Или как-то расширить этот лимит. А то, лимит в 11 летающих юнитов есть, но на деле, в миссии только 5 используется.
При этом на боевые самолёты останется лимит 3 (хотя учитывая изменные уровни угроз, можно над этим подумать - но более 3 одновременно с ИИ r52-r69 выиграывалось одними самолетами вся миссия, по-краней мере в оригинальных миссиях) - так что его не от балды сделали.
Одними самолётами -- это, в смысле, Орнитоптеров можно было до упора построить?
Третье сколько стримы не смотрю, ни разу не видел чтобы кериоллы строили, даже один и то редко покупали, тееперь откуда-то жалобы на лимит что 3шт это мало.
На остальные лимит тоже не от балды. У нас миссии по 3-4 дома любят. Теперь считай, чтобы у каждого был хотя бы 1-2 кэриоола и 1-2 боевых. ПРИ ОБЩЕМ лимите в 11.
Не знаю уж, как там стримеры, но в оригинале я всегда от 5 до 7 Носителей строю. Это если для души поиграть, а не на скорость. Читерством это ни в коей мере не считаю.
В последней миссии тогда против 3 или 4 домов вообще толку от 3 Носителей не будет, когда со всех сторон атакуют, а ещё надо Собирателей таскать. А уж на уровне сложности Muaddib так ещё и каждый дом с каждого Harvester'а будет не 700 единиц спайса получать, а в 3 раза больше (или во сколько там?).
Тогда я вот что предлагаю: сделать общий лимит для наземных и воздушных юнитов. Допустим, 28 на дом (лучше 30, если возможно). При этом, включить боевых летающих юнитов в эти 28-30 единиц, но для них установить отдельный лимит -- не более 3-х для дома.
Тогда можно будет или построить, например, 28 танков, 0 Носителей и 0 Птицелётов;
или 25 Танков, 0 Носителей, 3 Птицелёта;
или 20 Танков, 5 Носителей, 3 Птицелёта;
или 20 Танков, 8 Носителей, 0 Птицелётов.
Т.е., X Танков, Y Носителей, Й Птицелётов, но при этом Й <=3, а X + Y + Й <= 28 (или 30).
Просто без достаточного количества Носителей, Ремонтный завод вообще теряет всякий смысл. С поля боя только одного-двух танков сейчас можно унести (и то, если Харвестеры не загружаются в данный момент), а уничтожают их куда больше.
Да и в первых миссиях можно будет построить юнитов по максимуму (за счёт самолётов, которых всё равно ни у кого не будет в этой миссии).
Или ещё более революционная идея -- плавающий лимит в разных миссиях. Не более 50 юнитов на дом, но когда 2 дома, можно устроить мега-резню 50 на 50. Когда 3, допустим, 42 на 42 на 41. Хотя, это вроде и так есть.