Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400562 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Akamanah91

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3570 : 01 Июль 2014, 16:44:45 »
DuneHack ReBuild R72
+ исправлено зависание при выстреле по харвестеру ИИ (retroarch/железо).
+ версия с большими картами - теперь напишет при запуске, если эмулятор не совместим с такими картами.
+ исправлено зависание на титульнике на bizhawk*.
+ количество caryall'ов увеличено: до 7-ой миссии - до 6.
На 7-8-9 миссиях:   4 штуки + остаётся доступен 1 'thopter/orka для строительства.
(или 3 штуки + 2' thopter/orka, или 0-2 штуки +3 'thopter/orka).
+ новая музыка предложенная Razor'ом, с ней ряд проблем. **
+ цвет взрыва ракеты девиатора теперь соответсвует дому девиатора.

- не починен глюк с замедлением/ускорением музыки. как выяснилось он возник в r66-r67 и связан с обновлением музыкального движка (для добавления новой музыки).
откатиться пока нельзя, так как собиралка gems заточена под новый, хотя может r57shell выкладывал другую.
* это зависание также возникло из-за обновления движка.

**
(New music #2  и #4 -#9)Поправить громкость как-то можно - надо смотреть в файлах музыки (папки 088 и 090-095 в gems/game). Запускать game_gems_combine.bat для перестройки банков музыки.

А есть ли софтина, с помощью которой можно все карты редактировать из вашего хака

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3571 : 01 Июль 2014, 16:56:03 »
А есть ли софтина, с помощью которой можно все карты редактировать из вашего хака
Ещё раз читаем редми, устал повторять, это не хак! А сборщик хаков для редактирования как раз с помощью редакторов карт и миссиий.

На данный момент есть 3 разных редактора:
Dme0973 от Сегамана
AMC_0123
DuneMapEditor от Шелла

Второй где-то прикреплен в этой теме, так же к нему есть видеоурок по созданию миссий от Славы.
На остальные тоже можно найти если захотеть.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3572 : 01 Июль 2014, 22:06:47 »
Спасибо ещё раз Ti_ тебе за помощь!
Вылаживаю пока кампании, которые не предназначены для стрима. (Пишите ваши отзывы, по этой на мой взгляд сложной версии, если играть не на разогнанном эмуляторе!).
Для стрима, версию выложу, ещё неизвестно когда, так как идёт тестирование. 

Добавлено позже:
Изменения:
1). изменён немного текст и в нём были небольшие косяки
2). изменена миссия 8 за Ордоса, так как там из-за кэрриола не хотела в миссии появляться МСВ
3). добавлена регенирация спайса с третьей миссии за оба дома (выпущено пока в тестовом виде)

Оффлайн Soulnice

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3573 : 01 Июль 2014, 23:11:05 »
Всем привет=) Начал потихоньку проходить миссии от Ermac_oo за Ордосов. Первые три схожи с миссиями за Атрейдесов, проблем не встретил. а Вот 4ая миссия что-то. Итак:
1) Миссиия не завершается при проигрыше, не знаю почему зданий нет, а игра продолжается.
2) Мало спайса, хотя по началу кажется много и его девать некуда, но затянувшись в боевые действия, быстро заканчивается. Вроде в обновленной версии спайс генерируется, если так то хорошо.
3) Не нравятся мне эти лазерные танки, ну да ладно к миссии это отношения не имеет.
4) Ландшафт как всегда на высоте. Базы тоже.
5) Тормоза сильно мешали фпс просел до 3-5, видимо из-за огромного числа пехоты противника.
Прошел с 3 го раза, первые два тупо деньги закончились, забавно что у компа их пруд пруди, спайса давно на карте нету, а он все строит и строит. Мне понравилась. (Играл на 71ой сборке)

Возник такой вопрос: было ли так раньше не помню, то что у моих юнитов в приоритете здания противника (т.е они сами бьют по зданию без приказа), а не вражеские юниты которые их атакуют? (они лупят спокойно по зданиям не обращая внимания на противника, который их атакует, вроде всегда атаковали или нет)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3574 : 02 Июль 2014, 01:27:11 »
Цитата
Возник такой вопрос: было ли так раньше не помню, то что у моих юнитов в приоритете здания противника (т.е они сами бьют по зданию без приказа), а не вражеские юниты которые их атакуют? (они лупят спокойно по зданиям не обращая внимания на противника, который их атакует, вроде всегда атаковали или нет)
Так в последних сборках уровни угроз изменены.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3575 : 02 Июль 2014, 08:26:11 »
На счет хака, Ну осталось сделать 9 миссию + тест и тд. Самое главное изминить эту надпись... :'( :'(

Добавлено позже:
Готово!  :) Получилось не много криво (В плане надписи) На эти изменения из-за своего нубства я потратил около 6-8 часов. :lol: Но получилось не плохо, Вопрос стоит ли надпись, И новую икону добавлять в хак ?
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 11:31:37 от Torin »

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3576 : 02 Июль 2014, 12:05:49 »
Готово!  :) Получилось не много криво (В плане надписи) На эти изменения из-за своего нубства я потратил около 6-8 часов. :lol: Но получилось не плохо, Вопрос стоит ли надпись, И новую икону добавлять в хак ?
Решил сделать титульник. Получилось немного криво, ибо я чай готовил в это время :lol:

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3577 : 02 Июль 2014, 12:13:05 »
Цитата
Решил сделать титульник. Получилось немного криво, ибо я чай готовил в это время
Как ты это сделал ? За 5-6 минуты... Я это 6-8 часов делал и у меня криво...
 Спасибо! а иконку сардаукаров добавлять то стоит ?

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3578 : 02 Июль 2014, 12:23:34 »
Цитата
Спасибо! а икону сардаукаров добавлять то стоит ?
Не знаю, не сильно отличается от той, что я делал. Можешь взять мою переработку этой иконки в прикрепленном файле.

Цитата
Как ты это сделал ? За 5-6 минуты... Я это 6-8 часов делал и у меня криво...
Переписал маппинги, чтобы брать удобные мне пустые тайлы - и их перерисовал. Тут это было описано.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3579 : 02 Июль 2014, 12:25:07 »
О нет, не спасибо у меня криво отоброжается >:(

Добавлено позже:
А ещё, как ты делаешь ссылку на коментарий ? что бы страница наченалась не сначала, А с комментария...

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3580 : 02 Июль 2014, 12:48:57 »
Цитата
О нет, не спасибо у меня криво отоброжается
Тайлмапы не те прикрепил. Там не тот ряд палитры стоял :lol:


Добавлено позже:
Цитата
А ещё, как ты делаешь ссылку на коментарий ? что бы страница наченалась не сначала, А с комментария...
Примерно так:
[url=http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1018318.html#msg1018318]Тут это было описано.[/url]Ссылка пишется в заголовке сообщения

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3581 : 02 Июль 2014, 12:55:36 »
Хак почти закончил, Все миссии готовы текст тоже, надписи тоже. осталось только по тестить. И мне кажется 5 миссию изминить. (Она на мой взгляд, Нудная и не интересная) Дата выхода: 03.07.2014 Или 04.07.2014. Так-же вопрос к разору, как её скопировать ? (Ссылку на сообщение)

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3582 : 02 Июль 2014, 13:03:23 »
Цитата
Так-же вопрос к разору, как её скопировать ? (Ссылку на сообщение)
o_0 Наводишь курсор на строчку, например, Re: [SMD] Полноценный хак Dune (новые карты, юниты, здания) нужного тебе сообщения, нажимаешь правую клавишу мыши, и в контекстном меню выбираешь "копировать ссылку" (ну это смотря какой браузер у тебя)

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3583 : 02 Июль 2014, 13:05:45 »
Цитата
Наводишь курсор на строчку, например, Re: [SMD] Полноценный хак Dune (новые карты, юниты, здания) нужного тебе сообщения, нажимаешь правую клавишу мыши, и в контекстном меню выбираешь "копировать ссылку" (ну это смотря какой браузер у тебя)
Спасибо!!! Я тебя в хаке опубликовал, Как хороший человек который мне очень много помог...

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3584 : 02 Июль 2014, 14:07:37 »
Всем привет=) Начал потихоньку проходить миссии от Ermac_oo за Ордосов. Первые три схожи с миссиями за Атрейдесов, проблем не встретил. а Вот 4ая миссия что-то. Итак:
1) Миссиия не завершается при проигрыше, не знаю почему зданий нет, а игра продолжается.
2) Мало спайса, хотя по началу кажется много и его девать некуда, но затянувшись в боевые действия, быстро заканчивается. Вроде в обновленной версии спайс генерируется, если так то хорошо.
3) Не нравятся мне эти лазерные , ну да ладно к миссии это отношения не имеет.
4) Ландшафт как всегда на высоте. Базы тоже.
5) Тормоза сильно мешали фпс просел до 3-5, видимо из-за огромного числа пехоты противника.
Прошел с 3 го раза, первые два тупо деньги закончились, забавно что у  их пруд пруди, спайса давно на карте нету, а он все строит и строит. Мне понравилась. ( на 71ой сборке)

Возник такой вопрос: было ли так раньше не помню, то что у моих юнитов в приоритете здания противника (т.е они сами бьют по зданию без приказа), а не вражеские юниты которые их атакуют? (они лупят спокойно по зданиям не обращая внимания на противника, который их атакует, вроде всегда атаковали или нет)
У них в оригинале стоит поведение quard - это означает, стоит на месте и не может двигаться без твоего приказа. А насчёт стрельбы, кто в их зону видения попадает первым, неважно вражеский юнит или же база, он сам через некоторое время начинает стрелять. У меня же в кампаниях почти у всей моей охраны в миссиях стоит поведение area, так как, так удобней, конечно не всегда, но иногда помогает на время покинуть базу и не беспокоиться, что твоя охрана тебя не подведёт (имею ввиду начальные миссии с первой по третью). Подмечу! Эта функция, не распрастраняется на купленную технику, у неё по умолчанию поведение quard стоит.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 21:07:04 от Ermac_oo »

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3585 : 02 Июль 2014, 14:25:51 »
Цитата
quard
guard (охрана) :lol:

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3586 : 02 Июль 2014, 14:31:45 »
Господа, периодически в тему поглядываю, хакинг зашёл уже достаточно далеко, посему у меня родилась такая безумная идея (подобную я уже раньше излагал, Тай наверное помнит). Так вот, возникла идея на движке дюны запилить тотальную конверсию игры warfare incorporated:
http://www.e-reading.ws/chapter.php/1002775/61/4pda_Kollektiv_-_Zhurnal_4pda_N3_2006_g..html
Поэтому есть ряд вопросов, можно ли:
1. Редактировать графику зданий, юнитов, бэкграундов?
2. Править параметры юнитов (урон зданиям/технике/пехоте)?
3. Полностью отказаться от бетонных плит и дабы разнообразить ланшафт, добавить возможность строить на песке и раскладывать спайс на земле?
4. Выпилить выбор домов и увеличить количество сингловых миссий?
Пока так. В принципе, юниты у всех домов в игре одинаковые, только цвет отличается.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3587 : 02 Июль 2014, 14:43:31 »
guard (охрана) :lol:
Точно guard, хромает мой English  :(

Добавлено позже:
Господа, периодически в тему поглядываю, хакинг зашёл уже достаточно далеко, посему у меня родилась такая безумная идея (подобную я уже раньше излагал, Тай наверное помнит). Так вот, возникла идея на движке дюны запилить тотальную конверсию игры warfare incorporated:
http://www.e-reading.ws/chapter.php/1002775/61/4pda_Kollektiv_-_Zhurnal_4pda_N3_2006_g..html
Поэтому есть ряд вопросов, можно ли:
1. Редактировать графику зданий, юнитов, бэкграундов?
2. Править параметры юнитов (урон зданиям/технике/пехоте)?
3. Полностью отказаться от бетонных плит и дабы разнообразить ланшафт, добавить возможность строить на песке и раскладывать спайс на земле?
4. Выпилить выбор домов и увеличить количество сингловых миссий?
Пока так. В принципе, юниты у всех домов в игре одинаковые, только цвет отличается.
lupus, , кто этим будет заниматься?  <_<

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3588 : 02 Июль 2014, 14:45:55 »
Я, моя ж идея.
Или ты подумал, что я прошу ого-то сделать всё за меня?
Меня лишь интересует, насколько можно разгуляться на текущем этапе модостроения.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3589 : 02 Июль 2014, 14:51:28 »
Я, моя ж идея.
Или ты подумал, что я прошу ого-то сделать всё за меня?
Меня лишь интересует, насколько можно разгуляться на текущем этапе модостроения.

Если Ti_ тебя не пошлёт :lol:, то может быть тебе повезёт

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3590 : 02 Июль 2014, 16:51:37 »

Если Ti_ тебя не пошлёт :lol:, то может быть тебе повезёт
   Точно)) :lol:

Добавлено позже:
НА СЧЕТ МОЕГО ХАКА, ОН ВЫЙДЕТ ЗАВТРА 85 %.В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ 04.07.2014 ВЫЙДЕТ ПОЛЮБОМУ.

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 17:40:37 от Torin »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3591 : 02 Июль 2014, 17:52:00 »
Поэтому есть ряд вопросов, можно ли:
1. Редактировать графику зданий, юнитов, бэкграундов?
2. Править параметры юнитов (урон зданиям/технике/пехоте)?
3. Полностью отказаться от бетонных плит и дабы разнообразить ланшафт, добавить возможность строить на песке и раскладывать спайс на земле?
4. Выпилить выбор домов и увеличить количество сингловых миссий?
Пока так. В принципе, юниты у всех домов в игре одинаковые, только цвет отличается.
Не совсем корректный вопрос.

1) Что значит редактировать? Надо нарисовать именно новый юнит, или на основе старого? (под старый размер, кол-во спрайтов и цвета).
Во-втором случае без редактирования/дописания конфигов и кода не обойтись.
С фонами и зданиями тем более сложнее - собираешься править как? Перерисовывая? Не забываем о такой вещи как тайловая графика. То есть строение содержит повторящиеся тайлы 8 на 8. Плюс общие тайлы с другими зданиями. Ну и опять же палитра.
То есть, если ты хочешь полностью новые здания/фон - тогда надо составлять свой 'тайлсет'.

2) нету таких параметров. есть просто урон юнита - его править можно в файлах юнитов, и много другого.

3) можно.  но про спайс не понял.

4) при желании да.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3592 : 02 Июль 2014, 17:53:35 »
Есть ли возможность сделать настройку труперов\сардукаров\фременов отдельно? А то решил поэксперементировать с балансом - а вышло так, что от усиления труперов те же фремены начинают выносить здания с одного выстрела. Ибо в идеале начал делать новую пехоту, а такой косячек появился в виде совсем мего-пехоты.

В чем соль. Решил сделать пехоту более нужной. Труперы теперь сильно бьют, но и быстро умирают. Обычные солдаты (как и квады с трайками) теперь нужны для ликвидации труперов, труперы изничтожают танки и здания. Пока всё тестируется. Так же дешевым унитам увеличен радиус разведки, а тяжелым - уменьшен. Чтобы скаутить теперь был смысл.

« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 18:11:01 от Razor_ua »

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3593 : 02 Июль 2014, 17:57:12 »
Razor_Ua время есть ?

Добавлено позже:
Есть ли возможность сделать настройку труперов\сардукаров\фременов отдельно? А то решил поэксперементировать с балансом - а вышло так, что от усиления труперов те же фремены начинают выносить здания с одного выстрела. Ибо в идеале начал делать новую пехоту, а такой косячек появился в виде совсем мего-пехоты.

В чем соль. Решил сделать пехоту более нужной. Труперы теперь сильно бьют, но и быстро умирают. Обычные солдаты (как и квады с трайками) теперь нужны для ликвидации труперов, труперы изничтожают танки и здания. Пока всё тестируется. Так же дешевым унитам увеличен радиус разведки, а тяжелым - уменьшен. Чтобы скаутить теперь был смысл.


  Вот ты блин, Меня смотевировал что-то похожее сделать.  >:( Сейчас минут через 30-40 сделаю, Тестить не буду. Так-как под баланс буду делать. На оригинальной сборке (Дюна 3) Ибо на Р72 у меня не редактируется :(
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 18:15:42 от Torin »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3594 : 02 Июль 2014, 18:39:26 »
Есть ли возможность сделать настройку труперов\сардукаров\фременов отдельно?
Пока нет, но было в планах к следующей версии.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3595 : 02 Июль 2014, 18:42:26 »
Razor_ua,  Насчёт Труперсов, вот какая штука. Исходя из твоих параметров, то можно построить один или два тяжёлых танков, а за ними отправить несколько труперсов, то пока противники будут бить танки. Один Тройной трупер убьёт врага за выстрел, но в ататаке то он не один тройной и миссия будет пройдена очень легко

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3596 : 02 Июль 2014, 18:44:50 »
Так, Вот желании блин горит. Так и хочется хак уже выложить...

Добавлено позже:
Кстати заметил что от выстрелов (Труперов - именно ракетных) Фпс на обычном эмуляторе падает очень заметно, на 12-20 ... (зачем я это написал...Может кому-небудь пригодится)
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 18:52:56 от Torin »

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3597 : 02 Июль 2014, 18:56:53 »
Цитата
Razor_ua,  Насчёт Труперсов, вот какая штука. Исходя из твоих параметров, то можно построить один или два тяжёлых танков, а за ними отправить несколько труперсов, то пока противники будут бить танки. Один Тройной трупер убьёт врага за выстрел, но в ататаке то он не один тройной и миссия будет пройдена очень легко
Делаем труперам более высокий уровень угрозы - и бот не ведется на такие дешевые трюки.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3598 : 02 Июль 2014, 19:05:12 »
Цитата
Делаем труперам более высокий уровень угрозы - и бот не ведется на такие дешевые трюки.
... Мда ...

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3599 : 02 Июль 2014, 20:33:23 »
Вот и тема смотрю зашивилилась :D
Решил до последнего 4-ю миссию за Ордосов поиграть, из своей кампании, но чуть не плюнул и не бросил. Прошёл  :)
Не знаю, хардкорная вышла, ибо времени ушло достаточно на прохождение (разумеется в режиме теста ещё), падение фпс значительное на Fusion эмуляторе  <_< 5 - 7 кадров.


« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 20:59:48 от Ermac_oo »