Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #360 : 22 Июнь 2009, 11:22:21 »
Цитата
Я на сайт http://dunesoft.wen.ru/ зайти не могу не грузит и всё а так хочется последнюю версию редактора качнут да вообще сайт посмотреть. Плачущий
Скажи, куда залить, и я залью. Могу на Народ, RapidShare.Ru, DepositFiles. Могу вообще на мыло прислать.

Оффлайн Chameleon

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
  • Пол: Мужской
  • Bellum omnium contra omnes
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #361 : 23 Июнь 2009, 02:19:57 »
topos84,Давай на DepositFiles.А чё всё-таки сайт не открывается это временно или как???

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #362 : 23 Июнь 2009, 06:11:29 »
Ja kogda zakonchju s dunoj (disassembly, maped), zajmus' Micro Machines 2
XD
A poka pishite u menja v gostevoj, ja tam chasto byvaju

Добавлено позже:
Perekatal help otsjuda na sajt. k sozhaleniju ne polnostju, tak kak zhelezo mobily ne pozvolilo zato kirilicoj
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2009, 06:23:04 от Segaman »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #363 : 23 Июнь 2009, 10:00:38 »
Только сейчас заметил, что теперь на сайте не работают 3 ссылки: "Новости", "Гостевая" и "Опросы" - при нажатии на них, браузер предлагает сохранить или открыть файл с расширением .part.

Вот залил сайт Сегамена на ДепозитФайлс:

Там же 3 версии редактора, в двух последних не хватает файла biuld.bat, который нужно взять из первой версии редактора или же скачать отсюда: http://narod.ru/disk/9996169000/build.bat.html

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #364 : 24 Июнь 2009, 15:07:15 »
u menja spokojno zahodit s opery na komp i s opery na mabilu. kakoj ty brouzer ispol'zoval?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2009, 17:54:13 от Segaman »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #365 : 24 Июнь 2009, 18:24:12 »
Браузер - ФаерФокс.
Я выбрал пункт "открыть с помощью", вручную выбрал ФайрФокс и получил обычный текстовый файл, напичканный тэгами, а перед текстом угрожающая надпись: "С этим XML-файлом не связана ни одна таблица стилей. Ниже показано дерево элементов."

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #366 : 24 Июнь 2009, 19:07:42 »
Tada fsjo ponjatno. Sovetuju pomenjat' ego, tak kak tozhe samoe mozhet vstretitsja i v drugih mestah. Luchshe srazu zamini. Ja vsjo vremja operoj juzaju, i ne razu zboev ne bylo.

Da. Pochemu nikto nichego novogo pro djunu ne pishet.
U menja skladyvaetsja vpechatlenie, shto libo vse umerli, libo v lihoradke bjotsja ap moj redaktor i emu nekogda shto-nibud' novoe v rome iskat'. U menja kompa schas net i nebudet gdeto s nedelju. tak shto ja kazhdyj den' na svojom sajte i zdes'. hotelos' by uvidet' shto-nibud' novoe. esli b u menja komp schas byl, jab nashol by muzon v rome. po moemu on tozhe trebuet vnimanija.
A po nej hochju skazat':
muzyka v menju ispol'zuet sehmply (wav-ki), a vo vremja igry standartnye zvuki. Nabludaja za muzykoj, ja zametil shto semply ispol'zujutsja kak zvuki, t.e. vyzyvajutsja odinakovo, kak zvuki, tak i sehmply. a eschjo ja dumaju, shto muzyka napisana na z80, tak kak virgin ispol'zujut ehtot processor dlja obrabotki muzyki. iz ehtogo sleduet, shto pointery s otrecatel'nym znakom. t.e. esli point = $1208,
to
znachenie = $9208,
t.e. $1208 + $8000.
potom, kogda komp budet napishu bol'she informacii, tak, kak ona tam, a takzhe ego poischju. v segovskoj muzyke ja sharju. XD

da i razberites' s formatom desanta, shtob ja dobavil v redaktor.

ischjo koe shto. esli kto hochet pomoch' prodvizheniju razrabotki "Dune2disassembly" ili "D2DASM" i imeete u sebja ida pro, vylozhite ves' spisok fajlov, kotoryj zdes' vykladyval Ti_ v odnom iz postov, ja nepomnju v kokom. vy ochen' pomozhete proehktu + uvelichite stabil'nost' zapisi novyh objektov moim redaktorom v fajl + dune-hacking stanet v sotni raz legche, esli koneshno s komplektom ehtih fajlov ida budet zapuskat'sja. usjo XD

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #367 : 24 Июнь 2009, 21:55:40 »
Segamen, я как давно не разобрался с редактированием рома вручную в блокноте (вырезание и добавление в конец рома чего-то там), и как попросил тех, кто разобрался, "разжевать да в рот мне положить", чего никто не сделал, так и потерял интерес к твоему редактору. Конечно, я мог бы и сам разобраться, но тут сильно увлекся игрой в УМКТ по сети, и времени на разбирательство с твоим редактором у меня совсем не осталось. Но, видя, как тебя сильно удручает ситуация с отсутствием отзывов о твоем редакторе здесь на форуме, я решил забить на УМКТ и пару-тройку дней посвятить твоему редактору. У меня еще с прошлого раза осталось куча вопросов, с которыми я еще тогда не разобрался, а теперь немного забыл о чем они конкретно, так что как только выясню это, так сразу сюда эти конкретные вопросы и напишу.

Добавлено позже:
По поводу Микромашинок это конечно здорово, но RRR по-моему лучше. Не хочешь взяться за нее, тем более что Ti_, в этом направлении уже кое-чего добился: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2076.285.html?

Добавлено позже:
Ну вот первый вопрос.
Что не так с номерами (именами) карт? Делаю все, как написано, т.е. отнимаю единицу от номера карты, которая отображается в левом верхнем углу редактора после выбора соответствующего объект-файла (кстати, почему ты не назвал его просто "миссия", а то ведь не все знают, что такое "объект-файл" (про запутанную для рядового геймера терминологию, которой напичкан твой хэлп, я, кажется, уже и раньше писал)). И что же я получаю? Я получаю явно не ту карту, которая должна соответствовать выбранной мною миссии, потому что мой строительный завод (окруженный начальными юнитами) стоит прямо посреди песков, так что строится мне уже некуда! И такая дребедень с, как минимум, шестью картами - 8-ые и 9-ые миссии всех трех домов (другие пока не проверял). Я подозреваю, что это может быть следствием неидентичности строения ромов в зависимости от их региональных различий. Может такое быть?
Ну хорошо, попробую передвинуть этот завод на каменистую почву и продолжить редактирование карты.

Добавлено позже:
Еще замечание. Было бы очень здорово, если бы при добавлении нового юнита на карту, не выскакивало бы окно с выбором его свойств, а чтобы всегда по умолчанию всякому новому юниту присваивалось свойство 4 (guard). Если кому нужно будет изменить свойства юнита, он всегда сможет сделать это с помощью средней кнопки мыши.
Упс, только что нашел способ обойти эту проблему (с появляющимся окном свойств нового юнита): нужно зажать клавишу "enter" и кликать по карте двойным щелчком мыши.


Добавлено позже:
Ну вот теперь снова не знаю, что делать. Внес изменения в карту (в хелпе ты написал, что мап-файл сохраняется автоматически), сохранил объект-файл посредством нажатия F4. Закрываю мап-файл, закрываю объект-файл, выхожу из редактора. Дальше что? Жать build.bat? Но ведь я на карте налепил несколько новых юнитов и слегка изменил ландшафт. Значит потребуется редактировать файл dune2.asm? Но у меня этого файла нет!!! Есть только dune2_beta.asm. И что теперь прикажешь делать?
Хэлп на твоем сайте настолько запутанный, что сделать его еще более запутанным, по-моему, совершенно не возможно. Segaman, если ты знаешь кого-нибудь, кто уже более или менее разобрался с созданием своих миссий в твоем редакторе, то попроси его, чтобы он написал упрощенный вариант хэлпа, состоящий из конкретного примера по созданию своей миссии. А то ведь тебе без компа наверное было бы трудно это сделать.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #368 : 24 Июнь 2009, 23:33:46 »
Pogodi nemnogo. u menja pohodu dela s kompom naladilis' XDDD. Esli poluchitsa, to ja uzhe zavtra vylazhu polnyj help, poslednjuju versiju s napravleniem junita i help v skrinshotah XD

Добавлено позже:
Da i tam rock'n'roll racing, a ne micro machines

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #369 : 25 Июнь 2009, 00:14:20 »
Ок. Жду полноценного хелпа.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #370 : 25 Июнь 2009, 04:35:19 »
A rom mozhno prosto postroit' tam s ordosami tupo bagi budut XD. da i poprobuj ne otbirat' edinicu, mozht ehto ja oshipsja. ja prosto pytalsja ot ehtogo izbavitsja, mozht uzhe i izbavilsja, ja tochno nepomnju :)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #371 : 25 Июнь 2009, 08:20:08 »
Цитата
A rom mozhno prosto postroit' tam s ordosami tupo bagi budut XD. da i poprobuj ne otbirat' edinicu, mozht ehto ja oshipsja. ja prosto pytalsja ot ehtogo izbavitsja, mozht uzhe i izbavilsja, ja tochno nepomnju Улыбка
Да я методом тыка нашел нашел нужную карту (просто вспомнил, как она выглядит). Только все равно это ни к чему не привело, так как в папке с редактором я не нашел файла dune2.asm. Этот файл должен появиться там после запуска split.bat?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #372 : 25 Июнь 2009, 20:01:58 »
Net, ja nazvanie pereputal. dune2_beta.asm
Sjodnja nochju vylazhu versiju. tam est' ugol napravlenija junita. a eschjo ja sdelal sozdanie skripta, tak shto on generiruet trej odin raz, blagodarja chemu resov on eschjo chutoch'ku men'she stal zhrat'. desantov eschjo net. map znachenie ispravleno, teper' rabotaet korrektno, hotja vsjozhe v odnoj (ne pomnju kakoj) missii on gruzit voobsche nesootvetstvujuschjuju pozicijam objekta kartu (map), hatja v objekt fajle ukazano vsjo verno. karoche zhdite. ja otdel'no vylazhu redaktor i otdel'no D2DASM_beta.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #373 : 26 Июнь 2009, 10:14:11 »
 :blush: oj. ja prospal. vykladyvanie otkladyvaetsja na segodnja :D

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #374 : 26 Июнь 2009, 10:27:43 »
Жаль. Но ничего, потерпим. ;)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #375 : 27 Июнь 2009, 03:33:46 »
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2009, 03:37:12 от Segaman »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #376 : 27 Июнь 2009, 09:44:44 »
Цитата
pereimenujte iz ".7z.rar" v ".7z"
Т-т-т-то есть как это "переименуйте"? Новый способ распаковки рар-архивов? o_0

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #377 : 27 Июнь 2009, 10:58:51 »
Objasnjaju.
Ja zabyl kinut' v rar, a 7z wen ne havaet.
Pojasnjaju.
d2dasm_beta.7z.rar => d2dasm_beta.7z

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #378 : 27 Июнь 2009, 11:05:32 »
Теперь понятно  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #379 : 27 Июнь 2009, 13:00:25 »
редактор на сколько %готов? есть ли смысл щас скачивать начинать делать? нет времени тему читать что вы тут наделали) зашел на часок только . до сентября врядли появлюсь(инета не буит!). хелпы там в архиве есть?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #380 : 28 Июнь 2009, 18:11:13 »
det na 80

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #381 : 29 Июнь 2009, 05:06:34 »
Nashol klasnuju DLL. Teper' u redaktora polnocennyj interfejs Windows. Okno gamemaker'a ja zakryl, tak shto resov po idee on zhrat' vaapsche ne dolzhen, tol'ko za obrabotku informacii. Da i ja nashol reshenie dlja object fajla. Ja napishu shtoby on generiroval map.asm v papku temp, potom zapuskal assambler i kopiroval postroennyj object fajl v ukazannuju papku. Tak shto problem ne budet, a pri zhelanii mozhno budet zavladet' i map.asm-om, tol'ko ego ne budet chitat' redaktor, tol'ko posle postrojki. Versiju nad kotoroj ja rabotaju ja nazval "DuneMapEd2X" tak kak on ispol'zuet bol'shuju chast' skriptov iz 2. eschjo ja zdelaju prikrepljaemye moduli (patchi), kotorye budut dobavljat' v redaktor novye funkcii.
Naprimer: unit.
pri zhelanii ih mozhno budet sdelat' samomu, a mozhno budet i kachat' s moego sajta. Naverno ehto uzhe zavershajuschaja versija. takzhe pri zhelanii mozhno budet rabotat' v avtomaticheskom rezhime. t.e. vy tol'ko vgruzite rom (da, vy ne oslyshalis'. teper' ne nuzhno budet nikogo nekuda kopirovat') i ukazhite missiju dlja redaktirovanija.

Da i esli kto znaet, kak pashut Desanty, napishite.

Perekljuchenie rezhimov budet po skladkam vverhu (properties, map, unit, build, wall, desant) pri ehtom mozhno budet ukazat' podsvechivanie imejuschihsja sosednih objektov (t.e. rezhim unit, stroenija na karte prosvechivajutsja chjornym kvadratom, steny - belym).
Ja nadejus' vsjo ehto voplatit' v zhizn'. a eschjo ja asm perepishu, shtob vam nenuzhno bylo peremeschat' shtoto kudato.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #382 : 29 Июнь 2009, 08:31:44 »
Вот это уже хорошие новости, даже больше, чем хорошие! :wow:
С десантом Ti_ наверно мог бы разобраться (коль скоро он в своем хаке умудрялся его увеличивать), но он уехал до сентября. :'(

Слушай, а что там в роме с музыкой-то? Нельзя туда wav-ки вставить (с соответствующей частотой дискретизации), например, вытащив музыку из Дюны 2000?

Кстати на твоем сайте хорошо бы сделать раздел, посвященный миссиям, созданным пользователями твоего редактора (с описанием и скриншотами).

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #383 : 30 Июнь 2009, 11:29:51 »
Случилось чудо!  :wow:
Я научился пользоваться твоим редактором!  :wow:
Теперь я в нем уже не нуб!  :jumpy:
УРА!!!  :debile:

Добавлено позже:
Segamаn, расскажи, если можно, покороче о настройках миссии, которые отображаются в столбик в центре экрана редактора после выбора миссии и до нажатия кнопки turn on.

Добавлено позже:
Вот сейчас пробовал добавить еще один дом - атрейдесов - к этой миссии (9 харк.). Даю ему пару-тройку MCV, несколько юнитов для обороны, а в настройках в центре экрана перед нажатием turn on ставлю второй дом - атр., даю ему 20 тысяч начальных денег, сохраняю все, играю - шиш! Получаю автоматическое поражение.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #384 : 30 Июнь 2009, 12:22:13 »
topos84, ты наверное забыл указать за какую сторону сам играешь ;) а ещё лучше для надёжности - введи game genie код
0229C2:4E71

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #385 : 30 Июнь 2009, 12:46:12 »
Цитата
topos84, ты наверное забыл указать за какую сторону сам играешь
Знать бы, как это делается!
Цитата
а ещё лучше для надёжности - введи game genie код
0229C2:4E71
А че он делает-то?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #386 : 30 Июнь 2009, 16:16:34 »
убирает автоматический проигрыш, если ты в процессе боя поменял сторону. короче попробуй с этим кодом - должно помочь  ;)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #387 : 30 Июнь 2009, 17:52:04 »
Цитата
убирает автоматический проигрыш, если ты в процессе боя поменял сторону. короче попробуй с этим кодом - должно помочь
Хорошо, попробую. Но, все же, мне хотелось бы редактором получше научиться пользоваться, а не чит-кодами (сам понимаешь).
Кстати, вспомнил, что я таким кодом пользовался, когда раньше пытался играть за червей (ничего у меня тогда не получилось).

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #388 : 30 Июнь 2009, 18:00:09 »
поэскпериментируй с европейской и американской версиями - гденибуть да получится ;)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #389 : 02 Июль 2009, 08:43:37 »
Vnizu ehkrana est' "house to write", ego menjaesh i on zapisuet stoka skoka nado. shtoby ne vyletal, ukazyvaj znachenija misc, kak u ljubogo drugogo vraga, a to nebos' nuli ostavil XD. Ehto svnego roda cheksum. nepravil'no ukazal - proigral. a eschjo luchshe:
voz'mi vse znachenija misc v hex za svoju palatu i pomenjaj 2jku na nol'.
vot tak poluchitsja (ehto primer. ja cherez chas, mozhet dva napishu znachenija misc)
predpolozhim u nas
misc1-1:$243
misc1-2:$261
misc1-3:$250
menjaem i poluchjaem
$43
$61
$50
ukazav ih vezde, on vyletat' nebudet.
missii pol'zovatelej ja sdelaju, kogda do ucoza dotjanus'. nu ili do naroda. a to na wene nezja web stranicy pisat', tol'ko wap.

derzhite skrinshot moih dostizhenij v izuchenii DLL-ki :)