Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400463 раз)

Smoke_John (+ 1 Скрытых) и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3870 : 17 Июль 2014, 18:53:50 »
Torin,  ТЫ думаешь, что никто не знает что значит слово ORDOS ? Или HARK ? Смысла в этом переводе нет. Так как особой информативности он не вносит. Эти подписи которые ты там сделал, особо ни кому не помогут.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3871 : 17 Июль 2014, 19:00:29 »
Torin,  ТЫ думаешь, что никто не знает что значит слово ORDOS ? Или HARK ? Смысла в этом переводе нет. Так как особой информативности он не вносит. Эти подписи которые ты там сделал, особо ни кому не помогут.
Лично русский инетрфейс как не как лучше.
Подписи на самом деле помогают,думаю что 40% людей не знают что они обозначают.

Оффлайн Soulnice

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3872 : 18 Июль 2014, 12:26:55 »
Всем привет.  :)
Все думал написать или нет, написать или нет...
Столько сообщений привлекающих внимание, что создается впечатление, ты просто должен сыграть в это DuneHack_missions_Sardaukar_By-torin_R72_Ver.2.0, спасибо конечно автору, но у меня сложилось двоякое ощущение, потому как вроде Финальная версия, думаешь все должно быть хорошо, а нет....
И так поехали, 1-ая миссия ну из-за ребаланса пехоты, высокий урон от фрименов, танк даже доехать не успевает, неплохая миссия; 2-ая миссия и тут начинается не понятно-что, Ментат говорит мол собери 3000 спайса, собрал и что? ничего, странные мысли в голове, я базу даже не строил, побыстрому пройти хотел, потом отстроился накопил кучу денег, а именно 7000 спайса и пролетают самолеты, я такой ничего себе, чудеса да и только; прошел ну и ладно, малоли ошибка и вот 3-ая миссия, вот она где-собака зарыта, собери 7000 спайса, миссии идентичны, получается есть две 3-ьи, а 2-ой попросту нету, складывается впечатление, что автор сам не проходил, выкладывать сырую версию, ну я не знаю, как сказать......
4-ая миссия привет Дворец, возможно конечно задумка, легкая миссия после 1-й даже не интересно, 5-ая ну так вполне начало, а база врага - это просто... никакой обороны..., дошел до 6ой ммммм давать 800 спайса (учитывая покупку Эмсиви за 1200 к примеру) как-то не круто, плюс еще черви вокруг кружат, бедный харвейстер. Мне вот интересно, а с каких пор император с сардукарами стал бедным? постоянно собери 3000, 7000, 7500 и т.д спайса....ладно Фримены, но император.., даа богатеи богатеют.., дальше не проходил желания не появилось...
Я не говорю, что автор не старался, но все таки Torin надеюсь уделит внимание своей компании, как обычно ждем от него новых компаний и миссий, спасибо  :blush:

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3873 : 18 Июль 2014, 12:35:21 »
Цитата
Всем привет. 
Все думал написать или нет, написать или нет...
Столько сообщений привлекающих внимание, что создается впечатление, ты просто должен сыграть в это DuneHack_missions_Sardaukar_By-torin_R72_Ver.2.0, спасибо конечно автору, но у меня сложилось двоякое ощущение, потому как вроде Финальная версия, думаешь все должно быть хорошо, а нет....
И так поехали, 1-ая миссия ну из-за ребаланса пехоты, высокий урон от фрименов, танк даже доехать не успевает, неплохая миссия; 2-ая миссия и тут начинается не понятно-что, Ментат говорит мол собери 3000 спайса, собрал и что? ничего, странные мысли в голове, я базу даже не строил, побыстрому пройти хотел, потом отстроился накопил кучу денег, а именно 7000 спайса и пролетают самолеты, я такой ничего себе, чудеса да и только; прошел ну и ладно, малоли ошибка и вот 3-ая миссия, вот она где-собака зарыта, собери 7000 спайса, миссии идентичны, получается есть две 3-ьи, а 2-ой попросту нету, складывается впечатление, что автор сам не проходил, выкладывать сырую версию, ну я не знаю, как сказать......
4-ая миссия привет Дворец, возможно конечно задумка, легкая миссия после 1-й даже не интересно, 5-ая ну так вполне начало, а база врага - это просто... никакой обороны..., дошел до 6ой ммммм давать 800 спайса (учитывая покупку Эмсиви за 1200 к примеру) как-то не круто, плюс еще черви вокруг кружат, бедный харвейстер. Мне вот интересно, а с каких пор император с сардукарами стал бедным? постоянно собери 3000, 7000, 7500 и т.д спайса....ладно Фримены, но император.., даа богатеи богатеют.., дальше не проходил желания не появилось...
Я не говорю, что автор не старался, но все таки Torin надеюсь уделит внимание своей компании, как обычно ждем от него новых компаний и миссий, спасибо 
Ну по сути,что-то кривое есть.
Скоро выйдет новая нормальная компания харконенов.
В одном роме с сардаукарами.
И про сардаукаров можно сказать что это моя первая полноценная компания.
Когда выйдут харконены,тогда и сардаукаров по фиксю.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3874 : 18 Июль 2014, 16:02:47 »
предлагаю изобрести велосипед.

в палитре есть место, которое можно подгружать посреди экрана, за счет чего можно вывести на экран территорию сардаукаров.
так что все земли не будут окрашены в сардаукаровый

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3875 : 18 Июль 2014, 16:55:44 »
предлагаю изобрести велосипед.
в палитре есть место, которое можно подгружать посреди экрана, за счет чего можно вывести на экран территорию сардаукаров.
так что все земли не будут окрашены в сардаукаровый
Нету там свободных мест
ТЬолько вот
0 - земля
1 - Харконены
2 - Атрейдесы
3 - Ордосы
4 - Сардукары
5 - Фремены.
Дополнительного места нет да и не нужно. Единственное что в миссиях сардукаров все земли практически окрашены в в цвет сардукаров. Надеюсь это баг Torin исправит. Ну в любом случае пускай уж они будут окрашены в цвет фременов. Да и правильно это будет если все земли будут окрашены в цвет фременов так как Аракис это их дом.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3876 : 18 Июль 2014, 18:32:43 »
Единственное что в миссиях сардукаров все земли практически окрашены в в цвет сардукаров. Надеюсь это баг Torin исправит.
Это не баг. Толи вы не понимаете сути - можно настроить как угодно, но не более 4 одновременно .
Ты пишешь, что все в сардукарах - внимательно смотрим:
4,1,2,3   ; sardaukar - mission 1
4,1,2,3   ; sardaukar - mission 2
и так далее.

Чтобы добавить землю или фременов, надо его поставить вместо чего-нибудь, например 4,1,0,3 (земля вместо атредесов)   или  4,1,5,3 (фремены вместо атредесов)

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3877 : 18 Июль 2014, 18:44:26 »
Это не баг. Толи вы не понимаете сути - можно настроить как угодно, но не более 4 одновременно .
Ты пишешь, что все в сардукарах - внимательно смотрим:
4,1,2,3   ; sardaukar - mission 1
4,1,2,3   ; sardaukar - mission 2
и так далее.

Чтобы добавить землю или фременов, надо его поставить вместо чего-нибудь, например 4,1,0,3 (земля вместо атредесов)   или  4,1,5,3 (фремены вместо атредесов)
Или изменить здесь дома регионов
region_color_S: dc.w 3, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 2
dc.w 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 2, 2
dc.w 3, 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
Я бы сам исправил но кампанией Сардукаров занимается TORIN

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3878 : 18 Июль 2014, 19:04:48 »
Или изменить здесь дома регионов
region_color_S: dc.w 3, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 2
dc.w 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 2, 2
dc.w 3, 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 3, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 2, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 3, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 2
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0
dc.w 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
Снизу сами индексы к палитрам, то есть цифры от 0 до 3.  То есть если палитра земли не указана , то как не меняй - не появится, поэтому надо вначале прописать сверху.

Добавлено позже:
Я бы сам исправил но кампанией Сардукаров занимается TORIN
Я думаю он знает как править , и что это не баг. :lol:

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3879 : 18 Июль 2014, 19:19:53 »
Я думаю он знает как править , и что это не баг. :lol:
Он та конечно знает.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3880 : 18 Июль 2014, 19:26:23 »
Ti_, обнаружил в region_colors.asm небольшой недочет
      dc.b 0,1,2,5   ; atreides  - mission 1
      dc.b 0,1,2,3   ; atreides  - mission 2
      dc.b 0,1,2,3   ; atreides  - mission 3
      dc.b 0,1,2,3   ; atreides  - mission 4
      dc.b 0,1,2,3   ; atreides  - mission 5
      dc.b 0,1,2,3   ; atreides  - mission 6
      dc.b 0,1,2,3   ; atreides  - mission 7
      dc.b 0,1,2,3   ; atreides  - mission 8
      dc.b 4,1,2,3   ; atreides  - mission 9
В результате в последних хаках земля на карте в серый цвет окрашивается в 1 миссии Атрейдесов. Исправляйте на тройку!

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3881 : 18 Июль 2014, 19:32:48 »
Сам не могу понять вродебы цвет регионов у Фременов это темнозеленый а не серый
« Последнее редактирование: 18 Июль 2014, 19:41:04 от AlexandrV »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3882 : 18 Июль 2014, 19:40:16 »
Чую зря написал. Понять меня не смог.
Ну что ж...опять в бездну...

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3883 : 18 Июль 2014, 19:48:11 »
Не много оффтопа. Господа, всем привет!. И все на стрим сегодняшний.  :)
Сегодня в 20.00 мск стрим
[SMD] Battletoads and Double Dragon (U) (Hack_L7) [T+Rus_NewGame] Roket + Uuuser + Lipetsk

Segaman ну хоть зайди краем глаза посмотри стрим  :lol:
« Последнее редактирование: 18 Июль 2014, 20:01:58 от Ermac_oo »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3884 : 18 Июль 2014, 20:41:07 »
Ti_, обнаружил в region_colors.asm небольшой недочет
В результате в последних хаках земля на карте в серый цвет окрашивается в 1 миссии Атрейдесов. Исправляйте на тройку!
1) я это сделал специально, для примера.
2) нету никакого смысла править это, потому что эта покраска всё равно настраивается тем, кто создаёт свою кампанию.
3) с цветами, в сборке действительно минус - на карте регионов фремены белые, а в игре оранжевые. Я лично сам за белый(серый) цвет, так как привычнее. Но меня попросили его сменить на такой, поскольку он под цвет одежды фременов на картинках.  Просто про смену его в карте регионов как-то забыли.
4) В любом случае и палитра фременов и палитра фременов на карте регионов - настраиваемые: palettes/region.asm. Пусть каждый делает на своё усмотрение, как считает правильным.



Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3885 : 18 Июль 2014, 21:04:48 »
Цитата
с цветами, в сборке действительно минус - на карте регионов фремены белые, а в игре оранжевые. Я лично сам за белый(серый) цвет, так как привычнее. Но меня попросили его сменить на такой, поскольку он под цвет одежды фременов на картинках.  Просто про смену его в карте регионов как-то забыли.
4) В любом случае и палитра фременов и палитра фременов на карте регионов - настраиваемые: palettes/region.asm. Пусть каждый делает на своё усмотрение, как считает правильным.
Я лично за синий цвет у фременов темболее он уже есть. torin выкладывал уже цвета фременов.
Единственное что просьба чтобы ктонибудь в файле \gfx\palettes\regions.asm изменил цвета фременов с зеленого на темносиний не фиолетовый а темно синий также как сдесь
frem1 = $840 ; house fremen color1
frem2 = $E40 ; house fremen color2
frem3 = $200 ; house fremen color3

game_palette:
 dc.w 0, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,  $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0,  $AE,   $A,    2
 dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE,  $48,  $24, $CE,  $6A, $EEE, $A88, $422, 0, $EE0, $C40, $200
 dc.w 0,  $EE,  $AE, $4C, 8,    4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0, $C08, $804, $202
 dc.w 0, $8AA,    4, $244,  $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0,  $EC,  $A0, $20

game_palette2:
 dc.w 0, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,  $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0,  $AE,   $A,    2
 dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE,  $48,  $24, $CE,  $6A, $EEE, $A88, $422, 0, $EE0, $C40, $200
 dc.w 0,  $EE,  $AE, $4C, 8,    4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0, $C08, $804, $202
 dc.w 0, $8AA,    4, $244,  $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0,frem1,frem2,frem3

game_palette3:
 dc.w 0, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,  $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0,  $AE,   $A,    2
 dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE,  $48,  $24, $CE,  $6A, $EEE, $A88, $422, 0,frem1,frem2,frem3
 dc.w 0,  $EE,  $AE, $4C, 8,    4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0, $C08, $804, $202
 dc.w 0, $8AA,    4, $244,  $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0,  $EC,  $A0, $20

game_palette4:
 dc.w 0, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,  $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0,  $AE,   $A,    2
 dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE,  $48,  $24, $CE,  $6A, $EEE, $A88, $422, 0, $EE0, $C40, $200
 dc.w 0,  $EE,  $AE, $4C, 8,    4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0,frem1,frem2,frem3
 dc.w 0, $8AA,    4, $244,  $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0,  $EC,  $A0, $20

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3886 : 18 Июль 2014, 21:23:00 »
Я лично за синий цвет у фременов темболее он уже есть. torin выкладывал уже цвета фременов.
Единственное что просьба чтобы ктонибудь в файле \gfx\palettes\regions.asm изменил цвета фременов с зеленого на темносиний не фиолетовый а темно синий также как сдесь
frem1 = $840 ; house fremen color1
frem2 = $E40 ; house fremen color2
frem3 = $200 ; house fremen color3

game_palette:
 dc.w 0, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,  $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0,  $AE,   $A,    2
 dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE,  $48,  $24, $CE,  $6A, $EEE, $A88, $422, 0, $EE0, $C40, $200
 dc.w 0,  $EE,  $AE, $4C, 8,    4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0, $C08, $804, $202
 dc.w 0, $8AA,    4, $244,  $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0,  $EC,  $A0, $20

game_palette2:
 dc.w 0, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,  $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0,  $AE,   $A,    2
 dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE,  $48,  $24, $CE,  $6A, $EEE, $A88, $422, 0, $EE0, $C40, $200
 dc.w 0,  $EE,  $AE, $4C, 8,    4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0, $C08, $804, $202
 dc.w 0, $8AA,    4, $244,  $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0,frem1,frem2,frem3

game_palette3:
 dc.w 0, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,  $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0,  $AE,   $A,    2
 dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE,  $48,  $24, $CE,  $6A, $EEE, $A88, $422, 0,frem1,frem2,frem3
 dc.w 0,  $EE,  $AE, $4C, 8,    4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0, $C08, $804, $202
 dc.w 0, $8AA,    4, $244,  $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0,  $EC,  $A0, $20

game_palette4:
 dc.w 0, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,  $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0,  $AE,   $A,    2
 dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE,  $48,  $24, $CE,  $6A, $EEE, $A88, $422, 0, $EE0, $C40, $200
 dc.w 0,  $EE,  $AE, $4C, 8,    4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0,frem1,frem2,frem3
 dc.w 0, $8AA,    4, $244,  $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0,  $EC,  $A0, $20
AlexandrV, а смысл менять? ты же уже сделал на своих миссиях за фременов.

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3887 : 18 Июль 2014, 22:12:05 »
я СДЕЛАЛ ЦВЕТА ЮНИТОВ ТЕМБОЛЕЕ Я ЗАМЕНИЛ СВОИ ЦВЕТА НА ЦВЕТА TORIN'А. А сейчас я прошу изменить цвета регионов у фременов а то фремены используют цвет региона атрейдесов.

Добавлено позже:
Можете в личке выслать описание каждого файла юнитов и собственно почему для фременов у сардукаров есть такие файлы frem_sard_troops.asm
« Последнее редактирование: 19 Июль 2014, 12:48:21 от AlexandrV »

Оффлайн Soulnice

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3888 : 19 Июль 2014, 13:33:56 »
Всем привет, допрошел обе компании за Ордосов от авторов Ermac_oo и Кнаклз^_^
Итак компания от Кнаклз-а Сборка DuneHack_r72_sbo2000 (версия с).
Впечатления: 8-ая - хорошая миссия, очень хорошая : Уничтожь цитадель Атрейдесов, действительно цитадель, база врага впечатляет, чем-то напомнило Stronghold
первую часть. Территории много это хорошо, не фанат быстрых атак и мелких баз, можно построить все что душе угодно, комп неплохо атакует, Фримены только вначале досаждают,
но их в любом случае лучше сразу ликвидировать, вроде мало спайса, с другой стороны он регенерируется, что не может не радовать, вот тут вдоволь можно на летаться пушки разрознены, в принципе легкая добыча для них.
По другому только пробиваться через узкие коридоры цитадели, можно, но так не охота, взял цитадель измором, правда оказалось у них там еще куча спайса, но их это не спасло, самолетами пушки, а все остальное подчистил танками (спасибо за соники в космопорте), единственное не понял почему девастатор и девиатор у атрейдесов оказались?
не уж-то на черном рынке затарились=)
9-ая миссия, ну ход мысли автора в принципе понятен, с одной стороны логическое завершение компании, с другой я думал, что будет что-то сверх эпическое, но нет, отдельное спасибо за дешевые самолеты, хотя и так бы денег хватило, получилась такая легкая воздушная миссия - прошел одними самолетами=). А что за семь изумрудов? (соник?)(или есть еще планы?)=)))
В целом компания получилась на мой взгляд интересная, со своими вкусняшками. Хочется еще=)

Компания от Ermac_oo Сборка DuneHack_r72_Atreides_and_Ordos_campany_hardedition.
Впечатления: 8ая миссия - Прошел со второго раза, за харвейстерами не уследил всех вынесли, а новый не везут, и денег нету на покупку, попробовал девиатором, разок вышло, но враг сразу агрится на харвейстеры, спайс то рядом с базами врага. Во второй попытке я им уже не оставил шансов=)
Ментат с юморком, оценил=) Как всегда мало территории для базы, не развернешся, из-за того, что она в углу плохая защита от самолетов (возможно так и задумывалось), спайса мало, хоть и регенится, не помогает, хотя с другой стороны побуждает игрока к активным действиям, кому как нравится. Враг довольно не плохо атакует, поначалу только защищался.
Вражеский транспортник не мог доставить Эмсиви на место, подлетает и улетает, а кто харвейстеры будет еще доставлять?=))(вроде это исправляли или нет..)
Миссия получилась не плохая, в меру сложная, ведь предпоследняя, так и должно быть.
9-ая Начало довольно интересное, пол-базы уже построено, Эмсиви ставь куда-хочешь - ага сама наивность (хоть завод машинный и есть, но её там не продают), пару раз поставил не там, пару раз так же ее и снесли, а без нее уже не построишся, рестарт в помощь как обычно=)
Десант еще как-то странный, то мне на базу высаживает это хорошо помощь пригодится, то высаживает прям на вражескую, конечно они там просто не живут, с другой стороны кому нужны эти танки ха, когда есть это .... ОРКА - о да и от вражеской базы остается груда камней, жаль нельзя 4 штуки построить, но даже и 3 сносят все=) Стоимость 4500 за 3шт., но где же столько спайса взять? да тут просто Море спайса, хватит на все.
Ах да куча территории для базы (ну наконец-то) застроил до максимума, правда из-за этого комп не востанавливался, ха на войне как на войне все средства хороши=) Как по мне 8-ая миссия посложнее, тут попроще.
Если сравнивать с компанией за Атрейдесов хоть и похожа, но заметно интереснее, надеюсь в планах еще интересности, чтож буду ждать=)

Спасибо большое Ermac_oo и Кнаклз-у за такие интересные компании.  :blush:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3889 : 19 Июль 2014, 13:42:30 »
Soulnice, На Девятую миссию у меня были сверхэпические планы забабахать Цитадель Харконенов, Но подумал, что это будет слишком и сделал в завершение лёгкую прогулку. Насчёт девиатора и девастатора, то у тебя же был соник танк, так и у них ))))

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3890 : 19 Июль 2014, 15:12:06 »
Всем привет, допрошел обе компании за Ордосов от авторов Ermac_oo и Кнаклз^_^
Итак компания от Кнаклз-а Сборка DuneHack_r72_sbo2000 (версия с).
Впечатления: 8-ая - хорошая миссия, очень хорошая : Уничтожь цитадель Атрейдесов, действительно цитадель, база врага впечатляет, чем-то напомнило Stronghold
первую часть. Территории много это хорошо, не фанат быстрых атак и мелких баз, можно построить все что душе угодно,  неплохо атакует, Фримены только вначале досаждают,
но их в любом случае лучше сразу ликвидировать, вроде мало спайса, с другой стороны он регенерируется, что не может не радовать, вот тут вдоволь можно на летаться пушки разрознены, в принципе легкая добыча для них.
По другому только пробиваться через узкие коридоры цитадели, можно, но так не охота, взял цитадель измором, правда оказалось у них там еще куча спайса, но их это не спасло, самолетами пушки, а все остальное подчистил  (спасибо за соники в космопорте), единственное не понял почему девастатор и девиатор у атрейдесов оказались?
не уж-то на черном рынке затарились=)
9-ая миссия, ну ход мысли автора в принципе понятен, с одной стороны логическое завершение компании, с другой я думал, что будет что-то сверх эпическое, но нет, отдельное спасибо за дешевые самолеты, хотя и так бы денег хватило, получилась такая легкая воздушная миссия - прошел одними самолетами=). А что за семь изумрудов? (соник?)(или есть еще планы?)=)))
В целом компания получилась на мой взгляд интересная, со своими вкусняшками. Хочется еще=)

Компания от Ermac_oo Сборка DuneHack_r72_Atreides_and_Ordos_campany_hardedition.
Впечатления: 8ая миссия - Прошел со второго раза, за харвейстерами не уследил всех вынесли, а новый не везут, и денег нету на покупку, попробовал девиатором, разок вышло, но враг сразу агрится на харвейстеры, спайс то рядом с базами врага. Во второй попытке я им уже не оставил шансов=)
Ментат с юморком, оценил=) Как всегда мало территории для базы, не развернешся, из-за того, что  в углу плохая защита от самолетов (возможно так и задумывалось), спайса мало, хоть и регенится, не помогает, хотя с другой стороны побуждает игрока к активным действиям, кому как нравится. Враг довольно не плохо атакует, поначалу только защищался.
Вражеский транспортник не мог доставить Эмсиви на место, подлетает и улетает, а кто харвейстеры будет еще доставлять?=))(вроде это исправляли или нет..)
Миссия получилась не плохая, в меру сложная, ведь предпоследняя, так и должно быть.
9-ая Начало довольно интересное, пол-базы уже построено, Эмсиви ставь куда-хочешь - ага сама наивность (хоть завод машинный и есть, но её там не продают), пару раз поставил не там, пару раз так же ее и снесли, а без нее уже не построишся, рестарт в помощь как обычно=)
Десант еще как-то странный, то мне на базу высаживает это хорошо помощь пригодится, то высаживает прям на вражескую, конечно они там просто не живут, с другой стороны кому нужны эти танки ха, когда есть это .... ОРКА - о да и от вражеской базы остается груда камней, жаль нельзя 4 штуки построить, но даже и 3 сносят все=) Стоимость 4500 за 3шт., но где же столько спайса взять? да тут просто Море спайса, хватит на все.
Ах да куча территории для базы (ну наконец-то) застроил до максимума, правда из-за этого комп не востанавливался, ха на войне как на войне все средства хороши=) Как по мне 8-ая миссия посложнее, тут попроще.
Если сравнивать с компанией за Атрейдесов хоть и похожа, но заметно интереснее, надеюсь в планах еще интересности, чтож буду ждать=)

Спасибо большое Ermac_oo и Кнаклз-у за такие интересные компании.  :blush:
Спасибо за подробное описание и прохождение :). Дорабатывать эту версию DuneHack_r72_Atreides_and_Ordos_campany_hardedition у меня ещё в планах, так как в ней ещё баги остались в r72 сборки. В планах её перенести на сборку r73b.
Недавно вот осилил 9 миссию за Ордосов в DuneHack_r73b_Atreides_and_Ordos_camapny_by_Ermac_edition_v1с, долго не мог от грозных Орок врага отбиться, но всё-таки переломил исход битвы в свое русло. Мне миссия понравилась, хоть и заморочек здесь почти никаких нет, не знаю кому как понравится, время покажет, но потребовалось особое внимание базе.

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3891 : 19 Июль 2014, 23:41:52 »
Прошел свою 3тью миссию за фременов. Не смотря на самые лучшие танки врага миссия довольна легкая. Уж по легче чем 2я

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3892 : 20 Июль 2014, 00:38:31 »
Восьмая миссия получилась одним большим фейлом и разочарованием. Я хотел разнообразить кампанию, а получилось ужасно. Но я поражаюсь так что мне пофиг)))) Больше таких миссий не будет.

Оффлайн Soulnice

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3893 : 20 Июль 2014, 00:56:49 »
Восьмая миссия получилась одним большим фейлом и разочарованием. Я хотел разнообразить кампанию, а получилось ужасно. Но я поражаюсь так что мне пофиг)))) Больше таких миссий не будет.

Сделай еще цитадель харконенов=) мне интересно  ^_^

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3894 : 20 Июль 2014, 13:05:52 »
Torin, Ты за летние каникулы орфографию подтянул бы. Я прям так и чувствую как трескается глазной хрусталик от твоих букв

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3895 : 20 Июль 2014, 13:20:53 »
Цитата
летние каникулы
Хах,прямо в прошлое!, Как щас помню, как я был растроен когда получил по Русскому языку,3...
Да,И оба комментария не в тему.

P.S Перед тем как, писать что-то вроде этой фигни,
Воо-первых,писать в нужных темах, Лс и тд.
Воо-вторых ,знать сначало возраст человека.
В-третьем,Подумать...

И после это-го всего,начать писать что-то похожее по смыслу.


P.S.S И да, я школу 2 года назад закончил :lol:)))

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3896 : 20 Июль 2014, 13:26:30 »
Выкладываю таблицу параметров домов в миссиях оригинала. Может кому пригодится.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3897 : 20 Июль 2014, 20:03:40 »
Lipetsk, Спасибо что выложил, очень полезно знать примерный ориентир лимита юнитов. Минус в том, что только это оригинал, а не для хака, так как в оригинале не удваивается число юнитов. Но народ, возможно догадается и сделает правельно. Начинающим кстати, тоже нужно будет поглядывать в эту таблицу и уже потом принимать достоверное решение по лимиту юнитов.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3898 : 20 Июль 2014, 21:55:46 »
Дюн Код
Вылаживаю свою программу для дюны.
В ней есть все коды и их можно изменять!
Вот скрин:


Всем удачи!

Ссылка: http://files.mail.ru/BD541D23848C4F82ACB18E1E8D2F71D9
« Последнее редактирование: 21 Июль 2014, 08:40:44 от Torin »

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #3899 : 20 Июль 2014, 21:58:52 »
Torin, ты на стрим не опоздай, тебе бы посмотреть не помешало бы. Сегодня в 22:00 по Москве.