Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400377 раз)

Smoke_John и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4020 : 02 Август 2014, 16:11:43 »
Ti_, надо что-то с авиацией продумывать.
Цитата
Я проверял, оказывается и в оригинале и в хаке можно построить 11 кэрриолов и избавиться от десанта навсегда (+ как следствие не нападут).
Двух думаю вполне хватит, учитывая количество домов, чтобы каждый мог строить.
Ты распределил лимит равномерно по домам. А можно сделать например если домов меньше на карте, то и построить самолетов можно больше? Можно ли увеличить лимит самолетов? Как я понял, сейчас он 11.
Еще предложение сделать больше урон объектам при взрыве девастатора. А то его особо никто не строит.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4021 : 02 Август 2014, 16:31:06 »
СБО2000 8-ая миссия за 1ч:04м:
 

Добавлено позже:
лимит
Из Чечнлога 72:
+ количество caryall'ов увеличено: до 7-ой миссии - до 6.
На 7-8-9 миссиях:   4 штуки + остаётся доступен 1 'thopter/orka для строительства.
(или 3 штуки + 2' thopter/orka, или 0-2 штуки +3 'thopter/orka).
« Последнее редактирование: 02 Август 2014, 16:39:46 от Ti_ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4022 : 02 Август 2014, 16:44:58 »
Идем дальше:
Цитата
+ Сделано что у фременов своя палитра, при условии что на карте нету дома ордосов, атредесов или сардукаров.
А если только Харконенов нет почему палитра не меняется??

Добавлено позже:
Уровни угроз в последней сборке рейзорские?

Таймаут в секундах измеряется? Он соответствует времени миссии или он как то по-другому работает?
« Последнее редактирование: 02 Август 2014, 17:03:43 от Lipetsk »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4023 : 02 Август 2014, 17:06:51 »
Идем дальше:А если только Харконенов нет почему палитра не меняется??
Цвета харконеннов используются у ряда зданий, оснований гор и т.д.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4024 : 02 Август 2014, 17:06:56 »
Lipetsk,  В последней сборке Рэйзоровские.
Таймаут измеряется  по какой-то неведомой системе. 200 это примерно 16 с половиной минуты.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4025 : 02 Август 2014, 17:08:49 »

Добавлено позже:
Уровни угроз в последней сборке рейзорские?

Таймаут в секундах измеряется? Он соответствует времени миссии или он как то по-другому работает?
Да.

Таймаут не в секундах и не минутах, точно пока не скажу. Примерно можете сами посчитать.

Добавлено позже:
Lipetsk, Всё сделал. Скачивай, смотри и поражайся.
Только не оригинала, а r72.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4026 : 02 Август 2014, 17:12:32 »
Цитата
Только не оригинала, а r72.
73. Да и там особой разницы нету между оригиналом и твоим сборщиком

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4027 : 02 Август 2014, 17:22:39 »
Только не оригинала, а r72.
Важное пояснение. Мне нужны данные оригинала в таблице.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4028 : 02 Август 2014, 17:36:17 »
Lipetsk
Soldier цена 60->30, жизни 20->25, урон 4->5.
Infantry цена 100->90, жизни 50->75, скорость 5->7, урон 4->5, скорость атаки увеличена в 1,5 раза.
Trooper цена 100->90, жизни 45->50, урон 8->11.
Troopers цена 200->270, жизни 110>150, скорость 10->12, урон 8->11, скорость атаки увеличена в 1,5 раза.
Это единственное, что изменено в сборке по сравнению с оригиналом и эти изменения незначительны

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4029 : 02 Август 2014, 17:43:03 »
Это единственное, что изменено в сборке по сравнению с оригиналом и эти изменения незначительны
Не совсем. Ещё у них больше дальность. Плюс рейдер(ордос) Трайк быстрее стреляет, Орнитоптер дешевле.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4030 : 02 Август 2014, 17:47:21 »
Ti_,  эти изменения настолько мелки, что она даже незаметны на фоне самой игры

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4031 : 02 Август 2014, 18:57:58 »
Поиграл в твоих девчонок-хулиганок Кнаклз,  . Немного скучновато было, но оживился к началу 7 миссии когда наконец дали поразвиваться. Мало вооют девки :). надо было им ещё дать возможность месить в пятой миссии, а то там нет боланса. ;)

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4032 : 03 Август 2014, 13:49:18 »
Версия 0.2:
- Добавлены миссии за фрименов

ЗЫ: Миссии очень быстрые, лишь некоторые займут больше 15 минут. Также я хотел раскрыть их как союзников синих, а не как полноценный дом.

Оффлайн Квисатц Хадерак

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4033 : 03 Август 2014, 18:46:36 »
Жаль нету какого-нибудь редактора зданий. Юнитов новых добавили, можно было бы и строений добавить. Ну или старые изменить до неузнаваемости. Эх...

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4034 : 04 Август 2014, 19:35:48 »
Обновить первый пост срочно нужно...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4035 : 04 Август 2014, 22:23:46 »
да, надо в течении недели набрать информации и может в выходные этим займусь. Если конечно кто-нибуть не попробует красиво суммировать всё сам  :blush:

вот ещё немаловажная ссылка
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1017832.html#msg1017832

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4036 : 05 Август 2014, 00:00:45 »
Обновить первый пост срочно нужно...
Куда такая срочность ?

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4037 : 05 Август 2014, 08:17:26 »
да, надо в течении недели набрать информации и может в выходные этим займусь. Если конечно кто-нибуть не попробует красиво суммировать всё сам  :blush:

вот ещё немаловажная ссылка
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1017832.html#msg1017832

Я вот что-то собрал..


Спойлер специальный эмуляторы для пк (или как там)
Эмулятор Sega by torin : http://goo.gl/LzRrIv

Хаки:
Сбо,супер баланс ордос от Кнаклза. : http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1054627.html#msg1054627
Миссии Сардаукаров от Torina (Torin War) : http://goo.gl/f8sG6y
Миссии Хакроненов : От
Doomguard45 : http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1057671.html#msg1057671

Вроде-пока все, ну так-же новый сборщик. : http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1051868.html#msg1051868

Потом еще миссии от ермака вбить...

Если какой-то хак забыл,извините

И редактор от тая,http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1056405.html#msg1056405 

редактор шелла ! : http://elektropage.ru/publ/programmy_dlja_romkhakinga/dune_hacking/dunemapeditor/16-1-0-152

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4038 : 05 Август 2014, 09:12:12 »
Хак Girls от Наклз + две версии SBO2000.
Ссылка

Миссии Сардаукаров от Torin.
Ссылка

Миссии Харконенов от Doomguard45.
Ссылка

Сборщик DuneHack Rebuild R73b от Ti_.
Ссылка

Редактор DuneAMC от Ti_.
Ссылка

Редактор DuneMapEditor от r57shell.
Ссылка

Дополняйте ;)
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2014, 09:25:18 от Grongy »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4039 : 05 Август 2014, 11:14:40 »
Ну и чего опять ссылки на Гурлз, а не на СБО, там же описания кампании нету, хоть и есть сама кампания

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4040 : 05 Август 2014, 11:24:10 »
Кнаклз, ну так добавь к посту с Гурлзам описание кампании СБО, и будет общий пост с твоими хаками. Если добавил в этот пост что-то новое, пиши: "Залил ... ..., вот ссылка на мой пост.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4041 : 05 Август 2014, 16:51:53 »
да, надо в течении недели набрать информации и может в выходные этим займусь. Если конечно кто-нибуть не попробует красиво суммировать всё сам  :blush:
Без возможности редактирования - толку ноль.
Хаки и прочее постоянно обновляются, в итоге в первом сообщении будет висеть старье, по этим ссылкам будут качать, вместо последних апдейтов.  Более того, такая проблема уже есть, так как в первом сообщении куча мусорных ссылок, например качают старые версии редактора сегамана, когда есть более новая и т.п.. То есть надо хотя бы первое сообщение удалить.

Поэтому надо чтобы постоянно кто-то следил за этой шапкой, добавлял актуальное и удалял мусор, желательно более одного человека.  Как вариант - сайт, потому в 1 сообщение может и не влезть всё,  ну и плюс блокирование редактирования после некоторого времени и не возможности редактировать один пост более 1чел.

Есть идея  ,если кто-то сможет замутить некое подобое wiki-движка, чтобы любой мог заходить и добавлять/изменять ссылки, а модераторы проверяли правильность изменений.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4042 : 05 Август 2014, 17:03:47 »
Цитата
Без возможности редактирования - толку ноль.
Хаки и прочее постоянно обновляются, в итоге в первом сообщении будет висеть старье, по этим ссылкам будут качать, вместо последних апдейтов.  Более того, такая проблема уже есть, так как в первом сообщении куча мусорных ссылок, например качают старые версии редактора сегамана, когда есть более новая и т.п.. То есть надо хотя бы первое сообщение удалить.

Поэтому надо чтобы постоянно кто-то следил за этой шапкой, добавлял актуальное и удалял мусор, желательно более одного человека.  Как вариант - сайт, потому в 1 сообщение может и не влезть всё,  ну и плюс блокирование редактирования после некоторого времени и не возможности редактировать один пост более 1чел.
Согласен.

Мучают две идеи,
первая: может сделать параметры юнитов для каждого дома разные ? То-есть,что-б у ордосов был реабаланс, а у харконенов нет,но играя за харконенов у ордосов реабаланса нет, а играю за ордосов реабаланс есть, (Написал как-то по дибильному)

Вторая: может сделать какой-небудь фикс для редактора шелла ?  (Именно в сборке 73 и выше)
Так-как (Если я правельно понимаю) Из-за того что регенерация ландшафта в 73 не поддерживаеться...
Вот скрин что получаеться:


Получаеться так не всегда,но примерно так...
если дело не в 73.

тогда помогите ::)

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4043 : 05 Август 2014, 17:58:56 »
Согласен.

Мучают две идеи,
первая: может сделать параметры юнитов для каждого дома разные ? То-есть,что-б у ордосов был реабаланс, а у харконенов нет,но играя за харконенов у ордосов реабаланса нет, а играю за ордосов реабаланс есть, (Написал как-то по дибильному)

Вторая: может сделать какой-небудь фикс для редактора шелла ?  (Именно в сборке 73 и выше)
Так-как (Если я правельно понимаю) Из-за того что регенерация ландшафта в 73 не поддерживаеться...
Вот скрин что получаеться:


Получаеться так не всегда,но примерно так...
если дело не в 73.

тогда помогите ::)

Извините за вопрос, что за регенерация ландшафта? =)

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4044 : 05 Август 2014, 18:13:35 »
Цитата
Извините за вопрос, что за регенерация ландшафта?
как-бы рисование.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4045 : 05 Август 2014, 21:34:33 »
DuneHack ReBuild r74

+ На sega gopher - Z вместо mode для атаки по точке (для Славы).
+ Исправлен баг _оригинала_ с выбором угрозы юнитов (возможно потребуется снизить угрозы, так как ИИ должен чаще атаковать юнитов).
+ Файлы зданий (bin). /builds
+ Добавлены некоторые элементы перевода (различные кнопки и текст). Можно изменить
имена юнитов и зданий на англ. и русском, в т.ч. отдельно для фременских и сардукараских труперов.
+ Больше не надо переименовывать файлы/пути для смены языка - теперь язык выставляется в файле language_info.asm, в т.ч. отдельно для разных элементов.
+ Новая музыка теперь по умолчанию выключена (из-за бага), и при этом нельзя выбрать её в в игре. (gems/gems.asm - _new_music = 1 для включения).
+ Можно настроить урон взрыва девастатора (в файле frem_sard_troops).
+ Добавлена буква ё.
+ Также можно изменить некоторый текст (например ранги).
+ Добавил комментарии в region_colors.asm (впрочем может редактор сделают).

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4046 : 05 Август 2014, 21:38:32 »
Ti_, спасибо! Теперь тестить буду на 74 сборке.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4047 : 06 Август 2014, 06:52:59 »
DuneHack ReBuild r74

+ На sega gopher - Z вместо mode для атаки по точке (для Славы).
+ Исправлен баг _оригинала_ с выбором угрозы юнитов (возможно потребуется снизить угрозы, так как ИИ должен чаще атаковать юнитов).
+ Файлы зданий (bin). /builds
+ Добавлены некоторые элементы перевода (различные кнопки и текст). Можно изменить
имена юнитов и зданий на англ. и русском, в т.ч. отдельно для фременских и сардукараских труперов.
+ Больше не надо переименовывать файлы/пути для смены языка - теперь язык выставляется в файле language_info.asm, в т.ч. отдельно для разных элементов.
+ Новая музыка теперь по умолчанию выключена (из-за бага), и при этом нельзя выбрать её в в игре. (gems/gems.asm - _new_music = 1 для включения).
+ Можно настроить урон взрыва девастатора (в файле frem_sard_troops).
+ Добавлена буква ё.
+ Также можно изменить некоторый текст (например ранги).
+ Добавил комментарии в region_colors.asm (впрочем может редактор сделают).

TI_ , а ты можешь извлечь всю графику из дюны?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4048 : 06 Август 2014, 09:26:31 »
TI_ , а ты можешь извлечь всю графику из дюны?
Какая именно графика интересует? Здания, юниты или меню?

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4049 : 06 Август 2014, 10:16:52 »
Какая именно графика интересует? Здания, юниты или меню?

Здания и юниты, а в каком формате то она вообще там хранится?