Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400364 раз)

Smoke_John и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4050 : 06 Август 2014, 10:26:47 »
Ti_

Может ты сделаешь параметры юнитов для каждого дома ?

Ну тоесть играя за харконенов у ордосов все норм...
А играя за ордосов, у ордосов реабаланс

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4051 : 06 Август 2014, 10:41:59 »
Может ты сделаешь параметры юнитов для каждого дома ?
Ты такие странные вопросы задаёшь. Во первых это получается, что нужно делать файл для каждого юнита пять раз. А там как бы места под всё это дело нет. Во вторых даже если бы и было никому оно не надо пять раз писать параметры для юнитов. Ну и в третьих это в принципе никому не надо.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4052 : 06 Август 2014, 10:51:32 »
Цитата
Ты такие странные вопросы задаёшь. Во первых это получается, что нужно делать файл для каждого юнита пять раз. А там как бы места под всё это дело нет. Во вторых даже если бы и было никому оно не надо пять раз писать параметры для юнитов. Ну и в третьих это в принципе никому не надо.
Мне например нужно.

что-бы  играя за харконенов был реабаланс.
А играя за сардаукаров его не было.



Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4053 : 06 Август 2014, 11:12:49 »
это получается, что нужно делать файл для каждого юнита пять раз.
Место тут не при чём, просто для этого нужно тонны изменений в коде. Про это уже упоминалось, когда делал отдельные файлы фременов, лишь несколько хар-к отдельно, жизни не стал делать, к ним слишком много обращений из разных мест.
Так что такого не будет.
Единственное была идея сделать в файлах юнитов - параметры - с какого уровня юнит доступен, но в отличии от оригинала - для каждого дома. Но тут всё упирается в редактор, в котором нету даже одного этого пункта, но в файлах юнитов он есть, хоть и не работает (при желании можно сделать чтобы работал).

Добавлено позже:
что-бы  играя за харконенов был реабаланс.
А играя за сардаукаров его не было.
Сделай два отдельных хака - за харконненов и сардукаров.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4054 : 06 Август 2014, 11:20:40 »
Ti_, , а какое разрешение в принципе у графики?

Добавлено позже:
Мне например нужно.

что-бы  играя за харконенов был реабаланс.
А играя за сардаукаров его не было.

А можно, чтобы у меня небо было фиолетовым, а глаза оранжевые у всех, "мне например нужно."

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4055 : 06 Август 2014, 11:22:41 »
Здания и юниты, а в каком формате то она вообще там хранится?
На этой странице читай мои сообщения, там же файлы прикреплены:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.3630.html
Только спрайты оригинальных юнитов в dunehack_rebuild, просто так не изменить, - они были оптимизированы для экономии памяти под новые.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4056 : 06 Август 2014, 11:23:59 »
Место тут не при чём, просто для этого нужно тонны изменений в коде. Про это уже упоминалось, когда делал отдельные файлы фременов, лишь несколько хар-к отдельно, жизни не стал делать, к ним слишком много обращений из разных мест.
Так что такого не будет.
Единственное была идея сделать в файлах юнитов - параметры - с какого уровня юнит доступен, но в отличии от оригинала - для каждого дома. Но тут всё упирается в редактор, в котором нету даже одного этого пункта, но в файлах юнитов он есть, хоть и не работает (при желании можно сделать чтобы работал).

Добавлено позже:Сделай два отдельных хака - за харконненов и сардукаров.
думаю мы с александром сможем сделать редактор юнитов, если мне в лс скин ешь чтение юнитов. (Там где цена и тд.) Только подробно, и думаю что к 15 августа напишем.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4057 : 06 Август 2014, 11:25:27 »
На этой странице читай мои сообщения, там же файлы прикреплены:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.3630.html
Только спрайты оригинальных юнитов в dunehack_rebuild, просто так не изменить, - они были оптимизированы для экономии памяти под новые.

Мне в принципе нужны спрайты, я думаю попробывать их перенести в пк версию, точнее  в legacy, где движок улучшен и вполне поймет новые текстурки, ну я так думаю =)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4058 : 06 Август 2014, 11:31:06 »
думаю мы с александром сможем сделать редактор юнитов, если мне в лс скин ешь чтение юнитов. (Там где цена и тд.) Только подробно, и думаю что к 15 августа напишем.
Я уже скидывал. Более подробно - в пк-редакторе http://forum.dune2k.com/topic/19114-dune-ii-editor-with-107-support/

Добавлено позже:
Мне в принципе нужны спрайты, я думаю попробывать их перенести в пк версию, точнее  в legacy, где движок улучшен и вполне поймет новые текстурки, ну я так думаю =)
В роме находятся тайлы (формат 4bpp без палитры), а тебе тогда картинки нужны (bmp).
Здания скриншотами сними, спрайты юнитов можно и вовсе из спрайт-буффера взять. Качаешь эмуль http://elektropage.ru/publ/programmy_dlja_romkhakinga/ehmuljatory/gens_11_r57shell_mod/38-1-0-122  , тама tools-vdp-sprites.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4059 : 06 Август 2014, 13:46:43 »
Цитата







Я уже скидывал. Более подробно - в пк-редакторе http://forum.dune2k.com/topic/19114-dune-ii-editor-with-107-support/
Мда.. Все очень прям понятно,На английском же.

Ты на много понятнее обьяснил.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4060 : 06 Август 2014, 16:38:52 »
думаю мы с александром сможем сделать редактор юнитов, если мне в лс скин ешь чтение юнитов. (Там где цена и тд.) Только подробно, и думаю что к 15 августа напишем.
И как вы собираетесь его делать, если ни он, ни ты не умеют программировать чтение файла в hex виде?
И что там с редактором регионов?

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4061 : 06 Август 2014, 17:29:07 »
Цитата
И как вы собираетесь его делать, если ни он, ни ты не умеют программировать чтение файла в hex виде?
Думать будем.

Цитата
И что там с редактором регионов?
Почти все.

Работать он будет с новым Regions_Colors
Который мы сделали с AlexandrV

Редактирование palettes_to_use: Готово.
Редактирование region_color тоже готово.
Так-же добавили Музыку,и озвучку выбора дома, Например "Дом Атрейдисов"
Чтение,Запись готовы.
Но он будет не записовать а пересоберать его.

Возможно сделаем редактирование region_mapРедактирование матрицы,сделали как в старой версии.
Впринципи можно уже выкладывать...
Но есть баги,ибо фрименов поставить не как,
Хотя индекс правельный,думаю скоро поправим. :)

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4062 : 07 Август 2014, 07:28:19 »
Вот, может быть поможет кому - нибудь в будущем:

Редактирование текста и т.п.

Извините за громкое хрипение в микрофон, думал что будет плохо слышно меня. Видеообзор проходил на сборке r73b, так что там нету буквы ё.

Добавлено позже:
DuneHack ReBuild r74

+ На sega gopher - Z вместо mode для атаки по точке (для Славы).
+ Исправлен баг _оригинала_ с выбором угрозы юнитов (возможно потребуется снизить угрозы, так как ИИ должен чаще атаковать юнитов).
+ Файлы зданий (bin). /builds
+ Добавлены некоторые элементы перевода (различные кнопки и текст). Можно изменить
имена юнитов и зданий на англ. и русском, в т.ч. отдельно для фременских и сардукараских труперов.
+ Больше не надо переименовывать файлы/пути для смены языка - теперь язык выставляется в файле language_info.asm, в т.ч. отдельно для разных элементов.
+ Новая музыка теперь по умолчанию выключена (из-за бага), и при этом нельзя выбрать её в в игре. (gems/gems.asm - _new_music = 1 для включения).
+ Можно настроить урон взрыва девастатора (в файле frem_sard_troops).
+ Добавлена буква ё.
+ Также можно изменить некоторый текст (например ранги).
+ Добавил комментарии в region_colors.asm (впрочем может редактор сделают).
Ti_, отлично Тай. Особенно отдельное спасибо за добавление буквы ё.
« Последнее редактирование: 07 Август 2014, 07:38:43 от Ermac_oo »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4063 : 07 Август 2014, 11:42:07 »
Ti_, отлично Тай. Особенно отдельное спасибо за добавление буквы ё.
В сборщике столько офигенных добавлений, а ты радуешься только из-за "ё"

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4064 : 07 Август 2014, 11:55:28 »
а ты радуешься только из-за "ё"
Для меня пока оказалось полезным добавление буквы. А остальное потом потестируем, что Тай добавил. С чего ты взял, что только этому я радуюсь?  :neznayu:

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4065 : 07 Август 2014, 15:39:05 »
Ti_, у меня на 5 миссии сардукаров у атрейдесов харвестер не зашел в рефинери, тем самым заблокировал остальные и они в итоге завяли.  Миссия в итоге существенно упростилась. В чем может быть дело? Тестил на 74 сборке. (сейв у меня есть)

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4066 : 07 Август 2014, 17:08:25 »
Думать будем.
Почти все.

Работать он будет с новым Regions_Colors
Который мы сделали с AlexandrV

Редактирование palettes_to_use: Готово.
Редактирование region_color тоже готово.
Так-же добавили Музыку,и озвучку выбора дома, Например "Дом Атрейдисов"
Чтение,Запись готовы.
Но он будет не записовать а пересоберать его.

Возможно сделаем редактирование region_mapРедактирование матрицы,сделали как в старой версии.
Впринципи можно уже выкладывать...
Но есть баги,ибо фрименов поставить не как,
Хотя индекс правельный,думаю скоро поправим. :)
Так как изображения каждого региона готовы ибо я смог сделать поработав в фотошопе то скоро сделаем и работу с 3 таблицей чтобы можно было менять остающийся регион после падения. Также будет отображаться карта для каждой миссии. Это значительно упростит редактор.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4067 : 07 Август 2014, 18:12:40 »
Буду делать дом атрейдисов, вссем остольным делать запрещено! :lol: (Спасибо таю, за идею)

Харконенов не забросил,но попозже,атрейдисы будут без реабаланса в одном роме с сардаукарами.

(Сардаукаров поправлю)
« Последнее редактирование: 07 Август 2014, 18:30:24 от Torin »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4068 : 07 Август 2014, 18:34:11 »
Буду делать дом атрейдисов, вссем остольным делать запрещено! :lol: (Спасибо таю, за идею)

Как скажешь, буду делать за повстанцев :)

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4069 : 07 Август 2014, 18:42:56 »
Цитата
Как скажешь, буду делать за повстанцев
Нет,реально запрещено! :lol:

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4070 : 07 Август 2014, 20:15:55 »
Буду делать дом атрейдисов, вссем остольным делать запрещено! :lol: (Спасибо таю, за идею)

Харконенов не забросил,но попозже,атрейдисы будут без реабаланса в одном роме с сардаукарами.

(Сардаукаров поправлю)
ты фременов будешь использовать или нет.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4071 : 07 Август 2014, 20:18:04 »
Цитата
ты фременов будешь использовать или нет.
Буду

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4072 : 07 Август 2014, 22:30:11 »
В хацках не шибко разбираюсь.

просоветуйте самый качественный хацк "Дюны", желательно драйвовый. Чтоб скорость перемещения всех юнитов шустрее оригинала была (если есть таковой, разумеется.)
И без рашн-озвучки.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4073 : 08 Август 2014, 07:12:52 »
В хацках не шибко разбираюсь.

просоветуйте самый качественный хацк "Дюны", желательно драйвовый. Чтоб скорость перемещения всех юнитов шустрее оригинала была (если есть таковой, разумеется.)
И без рашн-озвучки.
ALKOSHA, вот заходишь сюда:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1057110.html#msg1057110,
потом нажимаешь на ссылку "тестовые юниты от Рэйзора" и там в его подписи нажимаешь на ссылку, там находятся: как одиночные миссии, так и полноценные кампании.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4074 : 08 Август 2014, 07:36:21 »
ALKOSHA, вот заходишь сюда:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1057110.html#msg1057110,
потом нажимаешь на ссылку "тестовые юниты от Рэйзора" и там в его подписи нажимаешь на ссылку, там находятся: как одиночные миссии, так и полноценные кампании.

Ermac_oo, , а есть ли вообще смысл? можно и вручную в редакторе юнитов подкрутить скорость, только вот полноценные кампании своим низким фпс всю скорость сожрут =)

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4075 : 08 Август 2014, 09:27:15 »
Ermac_oo, , а есть ли вообще смысл? можно и вручную в редакторе юнитов подкрутить скорость, только вот полноценные кампании своим низким фпс всю скорость сожрут =)
Doomguard45, человек попросил хороший хак подсказать, вот я и подсказал. Я имел ввиду, что в подписи его можно скачать кампанию нормальную, а не про тестовых юнитов. Если ты помнишь миссии Рэйзора, то в них почти тормозов не наблюдалось в стриме. (Поправь меня и спроси у Рэйзора сам, если я не прав).
Кстати, тебе помог мой видеообзор про текст или нет?

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4076 : 08 Август 2014, 10:12:30 »
Doomguard45, человек попросил хороший хак подсказать, вот я и подсказал. Я имел ввиду, что в подписи его можно скачать кампанию нормальную, а не про тестовых юнитов. Если ты помнишь миссии Рэйзора, то в них почти тормозов не наблюдалось в стриме. (Поправь меня и спроси у Рэйзора сам, если я не прав).
Кстати, тебе помог мой видеообзор про текст или нет?

Мне помогли твои советы на стриме - я выложил миссию с фрименами,  где-то тут - можешь глянуть, текст ровненький вроде как)

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4077 : 08 Август 2014, 10:54:12 »
Мне помогли твои советы на стриме - я выложил миссию с фрименами,  где-то тут - можешь глянуть, текст ровненький вроде как)
Вот и хорошо, значит не зря старался. Фремены твои у меня тоже в загрузках где - то лежат. Время будет, гляну.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4078 : 08 Август 2014, 13:26:12 »
Обновил архив актуальных хаков и программ. Добавил несколько старых хаков и миссий на карте 128*128
Вот ссылка: DuneXakihg.rar 21,5 Mb.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4079 : 09 Август 2014, 02:19:14 »
Doomguard45, человек попросил хороший хак подсказать, вот я и подсказал.

На жылезке не пашыт((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Пашыт только на эмуле.... но на компе в такое играть не тянет, когда есть рэд-алерт2.