Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400325 раз)

n0name и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4080 : 09 Август 2014, 08:11:57 »
На жылезке не пашыт((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Пашыт только на эмуле.... но на компе в такое играть не тянет, когда есть рэд-алерт2.

а как же Emperor: Dune =)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4081 : 09 Август 2014, 12:01:10 »
Цитата
Emperor: Dune

Сильно квадратная.
Интерфейс там мозговыносной.

RA2 и StarCraft2 - лудшые стратежки на писи... имхо, разумеется.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4082 : 09 Август 2014, 12:33:52 »
Сильно квадратная.
Интерфейс там мозговыносной.

RA2 и StarCraft2 - лудшые стратежки на писи... имхо, разумеется.

А чего хотели от первой 3д стратегии, вот где где, а встратегиях графон не важен) и лучшей игрой, даже не стратегией - считаю варкрафт 3)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4083 : 09 Август 2014, 12:42:54 »
Цитата
А чего хотели от первой 3д стратегии

*полигональной.

А 3 параметра позиционирования объектов (XYZ ) были и в гораздо более ранних стратежках. Nether earth , например (для изометрии все три параметра используются).
Да и в том же RA2 аналогичная ситуация, даже более того - юниты воксельные трёхмерные. То есть их можно спокойно вращать по всем трём осям.
« Последнее редактирование: 09 Август 2014, 12:57:17 от ALKOSHA »

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4084 : 09 Август 2014, 15:43:52 »
Чёрт! Ну и как распаковать оригинальный ром? Вытащить карты и миссии? }:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4085 : 09 Август 2014, 16:05:50 »
Чёрт! Ну и как распаковать оригинальный ром? Вытащить карты и миссии? }:
Ну вытащишь ты их а дальше что? Засовывать обратно как будешь?  Тебе надо сборщики ромов - которые обратную операцию делают, если надо именно оригинал - ищи старые сборщики от Сегамана.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4086 : 09 Август 2014, 16:27:42 »
Ну вытащишь ты их а дальше что? Засовывать обратно как будешь?  Тебе надо сборщики ромов - которые обратную операцию делают, если надо именно оригинал - ищи старые сборщики от Сегамана.
Не пашет. Ошибку выдаёт

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4087 : 09 Август 2014, 17:02:53 »
Кнаклз, опять поди как Гёрлз.
Сделай уже кампанию за Ельцина. :)

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4088 : 09 Август 2014, 17:10:50 »
Roket, C чего ты взял? Это ведь сиквел к SBO 2000. Обе кампании в Семь изумрудов очень хорошие и не такие как в Гёрлз Там есть продолжение истории за ордосов плюс бонусная кампания за повстанцев, а за Апокалипсис нету пока.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4089 : 09 Август 2014, 17:40:54 »
Кнаклз,  вот за землю тебя просто убить мало. Что ж ты так её ненавидишь.
Да я заметил что те такая. Далеко не такая. :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4090 : 09 Август 2014, 19:02:11 »
Не пашет. Ошибку выдаёт
Ну, это стандартный ответ.  Никто не говорит что именно не пашет, и что за ошибка, но при этом сильно удивляются что им не отвечают , а некоторые еще и критикуют при этом.
Тоже самое и про баги - типичное сообщение:  'у вас баг на пятой миссий', -
при это не говорится, у кого это у вас, что за ром имеют ввиду, эмулятор, не объясняют сути бага, не выкладывают скринов ну и тем более записей.



Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4091 : 09 Август 2014, 19:08:52 »
покопался сегодня в конструкторе ромов, пробовал добавить нового юнита. Как я понял, на данный момент это сделать невозможно, т.к. адрес "20" уже занят, а автоматическое смещение всех остальных адресов не происходит. Ешё я не понял как редактировать графику юнитов, и где она вообще зашита  :neznayu:
bin файлы в папке units содержат в себе графику, или там только характеристики, а графика зашита в роме и её пока не распаковывали?

 я попытался сделать свой новый юнит - с видом пехотинца, но с крутыми параметрами. вставил его с новым названием вместо Орки (на адрес "1F"). И всё вроде получилось, но юнит нельзя было выбрать. То есть мои солдаты могли по нему стрелять (когда я его сделал врагом) в режиме охраны, но курсору он не поддавался, и можно было встать поверх него в те же координаты.
Потом я решил сделать новый юнит вместо superlauncher, но он у меня так и получился со спрайтом superlauncher-а, а не пехотинца.
Короче: как выбрать внешний вид юнита, и когда можно будет свободно редактировать их графику?

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4092 : 09 Август 2014, 19:54:29 »
Ну, это стандартный ответ.  Никто не говорит что именно не пашет, и что за ошибка, но при этом сильно удивляются что им не отвечают , а некоторые еще и критикуют при этом.
Тоже самое и про баги - типичное сообщение:  'у вас баг на пятой миссий', -
при это не говорится, у кого это у вас, что за ром имеют ввиду, эмулятор, не объясняют сути бага, не выкладывают скринов ну и тем более записей.
Бла, бла, бла. Спокойней. Где ты тут видел с моей стороны критику и удивление??? Если я сказал, что он тупо не пашет...значит он просто не работает. Ошибку не выдаёт и при этом не распаковывает игру. Win 8.1 x64

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4093 : 09 Август 2014, 20:00:13 »
Короче: как выбрать внешний вид юнита, и когда можно будет свободно редактировать их графику?
Свободно - никогда, так как для этого надо хоть чуть-чуть разбираться в 'хакинге'.
Самолёт ОРКА сейчас не заменить, так как воздушное его свойства зашито в ром. Остальные вприципе можно, но графика сейчас их в роме да.
Можно вынести её для замены, но для просто замены - это редактирование по размеру. Например у суперлаунчера что ты менял 3 спрайта определённых размеров. (горизонтальный, вертикальный и под углом 45 ). Подойдет ли это к твоёму пехотинцу - неизвестно. У стандартных пехотинцев там 9 по спрайтов, и другой принцип подсчёта как отображать.
Можно вынести конфиги описаний спрайтов, ну лично мне это не особо хочется - боюсь будет больше вопросов, чем результата.




Оффлайн Квисатц Хадерак

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4094 : 09 Август 2014, 20:07:06 »
Такой вопрос: почему во время игры не могу выбрать курсором юниты врага, да и  красного маячка у них на строениях нету. Ландшафт и миссию делал сам.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4095 : 09 Август 2014, 20:09:29 »
Такой вопрос: почему во время игры не могу выбрать курсором юниты врага, да и  красного маячка у них на строениях нету. Ландшафт и миссию делал сам.

потому что лукэраунд =)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4096 : 09 Август 2014, 20:13:27 »
Где ты тут видел с моей стороны критику и удивление??? Если я сказал, что он тупо не пашет...значит он просто не работает.
Я лишь сказал что это "типичное сообщение",   ты говоришь что "он тупо не работает", а что именно не работает не говоришь. Вот такие сообщения просто уже раздражают.  У тебя критики не было, но зато она была у других (до тебя), но пишущих подобные сообщения, надеюсь понятно?


Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4097 : 09 Август 2014, 20:20:09 »
Я лишь сказал что это "типичное сообщение",   ты говоришь что "он тупо не работает", а что именно не работает не говоришь. Вот такие сообщения просто уже раздражают.  У тебя критики не было, но зато она была у других (до тебя), но пишущих подобные сообщения, надеюсь понятно?
Ок. Не будем конфликт разжигать. Косяк с моей стороны. Использую Dune2.exe. нашёл на сайте сегамана

Оффлайн Квисатц Хадерак

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4098 : 09 Август 2014, 20:21:18 »
Внатурееее ))) и Ещё один. Возможно ли оставить дом Атрейдесов и Харконненов при основном выборе? Просто есть идея сделать кампанию на основе сюжета фильма. При этом желательно чтобы во время некоторых миссий фримены или сардаукары были союзниками одного из домов.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4099 : 09 Август 2014, 20:27:42 »
Внатурееее ))) и Ещё один. Возможно ли оставить дом Атрейдесов и Харконненов при основном выборе? Просто есть идея сделать кампанию на основе сюжета фильма. При этом желательно чтобы во время некоторых миссий фримены или сардаукары были союзниками одного из домов.

Это вроде обсуждалось, может и введут позже

Оффлайн Квисатц Хадерак

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4100 : 09 Август 2014, 20:34:17 »
так наклз же в новом роме своём сделал три дома и названия на английском им сменил

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4101 : 09 Август 2014, 22:32:18 »
Использую Dune2.exe. нашёл на сайте сегамана
Я знаю Dune2Builder.rar и  Dune3Builder01.rar.  Это оба сборщики под оригинал, только во втором добавлены сардукары. В первом есть несколько .exe может они 16-битные поэтому не пашут в winx64, но походу это нето.

И ты бы сказал что хочешь сделать? Создать свою кампанию, и чем не устраивает хак Dunehack_rebuild_74, почему именно под оригинал?

Добавлено позже:
так наклз же в новом роме своём сделал три дома и названия на английском им сменил
Названия может сменить любой, заходишь в папку gfx/herbs/ и правишь house_buttons.smd.
Тайловый редактор yy-chr даже в комплекте идёт.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4102 : 09 Август 2014, 22:38:09 »
Свободно - никогда, так как для этого надо хоть чуть-чуть разбираться в 'хакинге'.
Самолёт ОРКА сейчас не заменить, так как воздушное его свойства зашито в ром. Остальные вприципе можно, но графика сейчас их в роме да.
Можно вынести её для замены, но для просто замены - это редактирование по размеру. Например у суперлаунчера что ты менял 3 спрайта определённых размеров. (горизонтальный, вертикальный и под углом 45 ). Подойдет ли это к твоёму пехотинцу - неизвестно. У стандартных пехотинцев там 9 по спрайтов, и другой принцип подсчёта как отображать.
Можно вынести конфиги описаний спрайтов, ну лично мне это не особо хочется - боюсь будет больше вопросов, чем результата.
мне кажется, подошёл бы вариант сделать несколько псевдо-новых  юнитов (специально с расчётом, чтобы авторы сборок их могли заменять), которые были бы шаблонами на основе существующих. Например юниты одиночной пехоты, отряда пехоты, танка и самолёта. И дать авторам возможность их редактировать. (мне вот для начала, хватило бы создать лёгкого пехотинца с крутыми параметрами, не убирая при этом обычного)

На счёт спрайтов, я, в принципе понял о чём ты. В игре то графика частично изометрична, поэтому существуют 9 направлений куда пехота может развернуться, а у танков - 3 варианта разворота башни.

Добавлено позже:
простой пример зачем это нужно. Вот у Кнаклза есть юнит "передвижная радарная станция" вместо Рэйдера, а можно было бы оставить оба юнита. Кста, для лёгких машин тоже надо отдельный шаблон, т.к. у них 1 спрайт всего используется
« Последнее редактирование: 09 Август 2014, 22:47:47 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4103 : 09 Август 2014, 22:48:13 »
И ты бы сказал что хочешь сделать? Создать свою кампанию, и чем не устраивает хак Dunehack_rebuild_74, почему именно под оригинал?
Да устраивает меня хак. Просто хотел править оригинальные мапы

Оффлайн Квисатц Хадерак

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4104 : 09 Август 2014, 23:26:06 »
объясните нубу чем редактировать smd файлы

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4105 : 10 Август 2014, 08:51:45 »
объясните нубу чем редактировать smd файлы

Вообще - хекс редактором, если ты про сборки дюны, то просто скачай пустую сборку и там уже будет все понятно

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4106 : 10 Август 2014, 10:08:41 »
Да устраивает меня хак. Просто хотел править оригинальные мапы
Да там везде и так оригинальные мапы, что в  dune2builder, что в Dunehack_r74.

объясните нубу чем редактировать smd файлы
Если в Dunehack_r74 / gfx/ - то yy-chr, только что про это писал.

Добавлено позже:
мне кажется, подошёл бы вариант сделать несколько псевдо-новых  юнитов (специально с расчётом, чтобы авторы сборок их могли заменять), которые были бы шаблонами на основе существующих.
Шаблоны сделать нельзя, во-первых юнитов может быть макс 32. И их уже 32.
Во-вторых, ну вынесу я сейчас графику и конфиги этих самых новых 5 юнитов - а поймут ли ее как это редактировать?
В-третьих в редакторе юнитов нету всех параметров.
« Последнее редактирование: 10 Август 2014, 10:15:48 от Ti_ »

Оффлайн Квисатц Хадерак

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4107 : 10 Август 2014, 14:03:21 »
мерси за помощь. буду пробовать

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4108 : 10 Август 2014, 15:47:37 »
Ребята, я конечно стебанулся,

Но как-то Липицк меня с домом "Торинов" прям пипец,

Кароче,решил сделать этот дом,точнее переделать с дома фрименов, (ИКОНКУ,НАЗВАНИЕ,ЦВЕТ,ВОЗМОЖНО МЕНТАТА)

Ну и сами миссии...Это не будет "Шуточной компании" Так-как она уже у меня есть, (Сардаукары)

Кстати,кто может помочь с редактором шелла,вообщем,

Редактируеться все нормально.

После сборки рома с новой миссией и карты,с ландшафтом твориться "чудо":

\
Это "Чудо" Твориться по разному,но вид примерно такой.

Нет,  я конечно понимаю что это "Шелл" Но,хотелось-бы знать в чем проблемма.

Редактор регионов, пишем вместе, я занимаюсь графикой,алекс редактированием.


Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4109 : 10 Август 2014, 15:47:55 »
Цитата
Шаблоны сделать нельзя, во-первых юнитов может быть макс 32. И их уже 32.
Во-вторых, ну вынесу я сейчас графику и конфиги этих самых новых 5 юнитов - а поймут ли ее как это редактировать?
В-третьих в редакторе юнитов нету всех параметров.
ясно. Ну раз больше юнитов не сделать, то надо хотя бы дать возможность редактировать и заменять эти 5 новых. Ну , допустим, сейчас нет возможности это сделать нету, но хоть в будущем это надо сделать. Может 90% и не поймут как это редактировать, а самые въедливые поймут, и смогут делать шикарные хаки с реально новыми юнитами :)