Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400219 раз)

Smoke_John и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4110 : 10 Август 2014, 21:14:18 »
Помнится в одном из последних стримов, где проходили хак Наклза, упомянули идею создания букв из кусков земли. Начал делать  :) , но от идеала далёк.



Вот даже Н два раза сделал
« Последнее редактирование: 10 Август 2014, 21:20:23 от плюшевыйТедди »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4111 : 10 Август 2014, 22:28:07 »
плюшевыйТедди, Нормально всё. Только ты пропустил "Ж" и "М". И ещё нижнюю часть "Б" из углов надо, а не как ты сделал

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4112 : 10 Август 2014, 22:31:48 »
плюшевыйТедди, Нормально всё. Только ты пропустил "Ж" и "М". И ещё нижнюю часть "Б" из углов надо, а не как ты сделал
Пропустил потому что трудно делать, не получаются они у меня. А "Б" исправлю. Сделаю несколько вариантов наверное.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4113 : 10 Август 2014, 23:49:53 »
 а реально ли сделать карту, чтобы победа засчитывалась за уничтожение всех зданий конкретного дома? (если на карте сразу несколько вражеских домов) если нет, то можно ли расчитывать на это в следующих версиях?
Идея то у меня такая - чтобы можно было условием победы делать уничтожение конкретного здания

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4114 : 11 Август 2014, 00:06:19 »
Хорошая идея. Хорошо бы еще не просто уничтожения конкретного строения, а захвата (именно захвата) строго охраняемого и уничтожения всех остальных зданий. Но это уже увы...

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4115 : 11 Август 2014, 10:50:31 »
Кстати,сейчас делал ландшафт (с нуля) для 3 миссии дома торинов...

Вот,сделал спайс,Когда уже сохронял,присмотрелся к спайсу...

Присмотритесь...


Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4116 : 11 Август 2014, 11:45:53 »
Два глаза, две ноздри и рот открыт. Все норм  :) кста, на чем делал?

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4117 : 11 Август 2014, 11:52:11 »
Кстати,сейчас делал ландшафт (с нуля) для 3 миссии дома торинов...

Вот,сделал спайс,Когда уже сохронял,присмотрелся к спайсу...

Присмотритесь...
Ты этим никого не удивишь. Ибо такое встречается более часто, когда делаешь саму миссию. Научись уже нормальные ландшафты делать, а не прямые углы, от которых потом пропадает всякий смысл  в твою кампанию играть из -за подобных косяков и сами миссии научись делать толково. В помощь, зайди в группу вк и посмотри оригинальные ландшафты, как они там изображены.   <_<

Добавлено позже:
Помнится в одном из последних стримов, где проходили хак Наклза, упомянули идею создания букв из кусков земли. Начал делать  :) , но от идеала далёк.



Вот даже Н два раза сделал
Неплохо, буквы правда здесь не все, но тем не менее можно писать на песке.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4118 : 11 Август 2014, 12:00:38 »
Два глаза, две ноздри и рот открыт. Все норм  :) кста, на чем делал?
делал в Dune_amc_130

Ermac_oo, разве на этом спайсе есть прямые углы ??? 0_0

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4119 : 11 Август 2014, 12:01:38 »
делал в Dune_smc_130

Ermac_oo, разве на этом спайсе есть прямые углы ??? 0_0
Я не про спайс тебе написал, а про ландшафт.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4120 : 11 Август 2014, 12:12:38 »
Буквы сегодня может доделаю. Рисую в редакторе шелка, а потом дорабатывать в двух других (имею ввиду ландшафт. В основном мучаюсь с дюнами. В оригинальных мапах, кстати, заметил небольшой косячок с ними. Край дюны резко обрезан бывает.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4121 : 11 Август 2014, 12:25:09 »
Torin, вот тебе в помощь, сядь поудобней на стул, руку поставь на стол и кистью руки подпери подбородок. Внимательно посмотри, как примерно сделан здесь ландшафт и края, повторюсь края у ландшафта как сделаны. И не только ландшафта кстати, но и самого спайса. Другим бы начинающим тоже было бы неплохо посмотреть на эти варианты ландшафтов. Смотреть через редакторы: AMC 130 и DuneMapEditor3v111, через редактор Шелла непробывал открывать.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4122 : 11 Август 2014, 12:32:33 »
Torin, вот тебе в помощь, сядь поудобней на стул, руку поставь на стол и кистью руки подпери подбородок. Внимательно посмотри, как сделан здесь ландшафт и края, повторюсь края у ландшафта как сделаны. И не только ландшафта кстати, но и самого спайса. Другим бы начинающим тоже было бы неплохо посмотреть на эти варианты ландшафтов. Смотреть через редакторы: AMC 130 и DuneMapEditor3v111, через редактор Шелла непробывал открывать.
спс, но я уже понял.просто сардаукары были моим первым  более мение хаком,  теперь я понял что такое "прямой угол ландшафта" и много еще чего. А так спс.да и раньше я делал только в дюн амк, теперь во всех.


Добавлено позже:
Да и законы текста  :lol: я тоже выучил.
Блогодаря твоему видио и то что ты писал на форуме.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4123 : 11 Август 2014, 16:24:19 »
По просьбе ALEX_230_VOLT.

Распаковать в папку с билдером к74. После этого можно будет менять графику новых юнитов, и описание их спрайтов. В gfx\sprites.  Пока нельзя изменить тип спрайта (кол-во их для юнита), то есть для ховера в коде зашито - 3,  для квада - 5, а у хурикана и лазера зашито использование конфигов под 2 спрайта. Самолёт можно заменять только на самолёт (воздушное свойство также зашито).

Что можно сменить - кроме графики - можно изменить размеры спрайта, но для этого надо изменять конфиги:
Rquad_spr_cfg1:   dc.w 0,   $10, $10, $FFF8, $500, $5D9, $FFF8
Тут интересует только: $FFF8, $500, $5D9, $FFF8 ,
где $FFF8 - смещения XиY , $500 - означает размер спрайта (16x16), $5D9 - номер тайла в видеопамяти.
Какой он получится зависит от того как пихать юниты в память. Список что грузим это incbin'ы после vram_ABC0:  (первый тайл тут будет $55E) , всего доступно примерно до $5EA.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4124 : 11 Август 2014, 22:50:20 »
Кнаклз, ну что за обновления каждые 3 часа - долелал бы уже 1 раз нормально и тогда бы выложил <_<

Ti_, попробовал чуток покопаться - ну в принципе для замены самолётов, танков и лёгких машин этих заготовок хватит, жаль только что пехоты среди них нет :neznayu: Может заменить лазерный танк на нового пехотинца? всеравно он (лазерный танк) неудачный юнит вышел. Сделать огнемётчика, например, для Харконенов. Перерисовывать много не придётся, только "бензобак" (хз как эта хрень что на спину одевают называется) лёгкому пехотинцу дорисовать и всё. Ну а по характеристикам - сделать ему мощную атаку, но медленную перезарядку + малый радиус, а при смерти небольшой взрыв, наносящий стоящим вплотную небольшой урон. Правда придётся спрайты огня как то делать, но в принципе из тех спрайтов что в игре уже есть сделать можно.

Правда я застрял ближе к началу, я не понял как с палитрой быть :D да и вообще как рисовать. В самом YYchr это делать неудобно, а при копировать в Paint и обратно палитра слетает. Вообщем надо мне сперва научится работать с YYchr :blush:

Кста, ещё вопрос. в старых редакторах карт от Сегамана можно было ставить принадлежность дому Mercenary, а сейчас есть ли в этом смысл? Или оно тупо не будет работать?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4125 : 11 Август 2014, 23:51:27 »
В самом YYchr это делать неудобно, а при копировать в Paint и обратно палитра слетает. Вообщем надо мне сперва научится работать с YYchr :blush:
Не копируй в чистый лист пейнта, а сделай в yy-chr дамп картинки - тогда в ней сохранится карта(палитра) цветов. И тогда при обратном копировании 'слетать' не будет.

Насчёт пехотинцев даже не знаю, может как вариант оригинальных на замену, тем более там не будет проблемы с необходимость скажем изменить размер.

Т.н. 6-ой дом в хаке не реализован, и не планируется.


Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4126 : 12 Август 2014, 01:56:19 »
ALEX_230_VOLT,  Так получилось. Тес более я извинился уже. И сказал, что больше критических обновлений не будет.

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4127 : 12 Август 2014, 05:54:45 »
Цитата: Ti_
В-третьих в редакторе юнитов нету всех параметров.
Я согласен с этим. и вообще может все эти параметры юнитов вынести в отдельные asm тогда мы с torin'ым сможем сделать нормальный редактор юнитов.
По поводу редактора регионов то могу сказать что есть полнная поддержка музыки а также частичная поддержка меню. Справка еще пока не сделана.
В скором времени будет сделана работа с 3 таблицей и будут пронумерованы регионы.

Оффлайн Квисатц Хадерак

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4128 : 12 Август 2014, 12:00:46 »
хотел узнать. вот четыре режима юнитов - area ambush guard hunt. ну первое это по умолчанию - стоит у базы и воюет только при виде врага, второе засада это как он будет действовать? третье тоже понятно. почти как и первое. ну и охота это он сразу идёт в атаку. только время где устанавливать. тоесть чтоб он по прошествии этого времени только шёл в атаку.
и вот в сегамановском редакторе заметил такую штуку - смена картинки победы. нужно выбирать из уже присутствующих в роме или можно свою вписать?

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4129 : 12 Август 2014, 14:04:35 »
и вот в сегамановском редакторе заметил такую штуку - смена картинки победы. нужно выбирать из уже присутствующих в роме или можно свою вписать?
По идеи можно если создашь

Добавлено позже:
хотел узнать. вот четыре режима юнитов - area ambush guard hunt. ну первое это по умолчанию - стоит у базы и воюет только при виде врага, второе засада это как он будет действовать? третье тоже понятно. почти как и первое. ну и охота это он сразу идёт в атаку. только время где устанавливать. тоесть чтоб он по прошествии этого времени только шёл в атаку.
Он будет ждать когда увидет врага и только потом идти за врагом. вроде так

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4130 : 12 Август 2014, 15:39:40 »
А рисовать на чем? Там же формат. Wsa
На yy?

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4131 : 12 Август 2014, 16:16:08 »
А рисовать на чем? Там же формат. Wsa
На yy?
Стоп,А где ты в 74 сборке нашел Wsa Файл ?

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4132 : 12 Август 2014, 17:14:50 »
Стоп,А где ты в 74 сборке нашел Wsa Файл ?
Не в сборке, а в сегамановском редакторе.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4133 : 12 Август 2014, 17:15:30 »
Цитата
Не в сборке, а в сегамановском редакторе.
Да, ну ?

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4134 : 12 Август 2014, 17:21:38 »
Да да. Там такая тема есть со сменой оригинальной картинки победы. И формат у ней WSA

Добавлено позже:
Картинка поражения - lostvehc.Wsa
Картинка победы - win.wsa
Картинка введения - headsets.wsa
У меня вот только созданные мной карты и миссии он не открывает. Ошибку выдает

Оффлайн Квисатц Хадерак

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4135 : 12 Август 2014, 17:57:24 »
а я всё никак не могу убрать два дома. мне нужно чтоб остались атрейдесы харконнены и фримены. как, блин, как? наклз же сделал подобное. там где у него миссии за повстанцев

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4136 : 12 Август 2014, 20:46:48 »
а я всё никак не могу убрать два дома. мне нужно чтоб остались атрейдесы харконнены и фримены. как, блин, как? наклз же сделал подобное. там где у него миссии за повстанцев

Может просто закрасить в графическом редакторе?

Оффлайн Квисатц Хадерак

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4137 : 12 Август 2014, 21:18:03 »
а в каком файле то? )))

Добавлено позже:
да и потом выбор домов всё равно останется, получится выбор невидимых домов

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4138 : 12 Август 2014, 21:34:27 »
а в каком файле то? )))

Добавлено позже:
да и потом выбор домов всё равно останется, получится выбор невидимых домов

Так и сейчас можно выбрать 6ой дом, но нельзя зайти правда.
ну готовый ром открыть, каким-нибудь ром артистом

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4139 : 12 Август 2014, 22:38:10 »
Халявная мапа.

Добавлено позже:
Ну как карта? Вроде норм прорисована.
« Последнее редактирование: 13 Август 2014, 19:12:08 от плюшевыйТедди »