По просьбе ALEX_230_VOLT.
Распаковать в папку с билдером к74. После этого можно будет менять графику новых юнитов, и описание их спрайтов. В gfx\sprites. Пока нельзя изменить тип спрайта (кол-во их для юнита), то есть для ховера в коде зашито - 3, для квада - 5, а у хурикана и лазера зашито использование конфигов под 2 спрайта. Самолёт можно заменять только на самолёт (воздушное свойство также зашито).
Что можно сменить - кроме графики - можно изменить размеры спрайта, но для этого надо изменять конфиги:
Rquad_spr_cfg1: dc.w 0, $10, $10, $FFF8, $500, $5D9, $FFF8
Тут интересует только: $FFF8, $500, $5D9, $FFF8 ,
где $FFF8 - смещения XиY , $500 - означает размер спрайта (16x16), $5D9 - номер тайла в видеопамяти.
Какой он получится зависит от того как пихать юниты в память. Список что грузим это incbin'ы после vram_ABC0: (первый тайл тут будет $55E) , всего доступно примерно до $5EA.