Ti_, отлично, хороший прогресс.
А что не так с идеей десанта из дворца Императора? трудности реализации, или сама идея?
И сразу вопрос по это про какие именно файлы идёт речь? в папке units же всё так и осталось в bin файлах. или изменились сами bin файлы под новый редаткор юнитов, который пока не создан?
В сеговской версии эти параметры не работали (с какого уровня юнит доступен, каким домам, сколько апгрейдов нужно), потому что всё это задавалось в самом коде.
Редактор Петросяна - поддерживает сколько апгрейдов нужно, и какие здания требуются для постройки юнита.
Не поддерживает с какого уровня доступен (но можно самому поменять через winhex открыв файл юнита - адрес 0x1A-0x1B) , номер спрайта (адрес 0x46) и тип спрайта (про тип написано под спойлером).
Плюс не забываем, что важен не только уровень, но ещё сами апгрейды. Редактора кол-ва апгрейдов пока нету. Например многие юниты считаются доступными аж с нулевого левела - но построить их нельзя, т.к. либо на этом уровне нет ещё нужного здания, либо не доступно нужное число апгрейдов.
Добавлено позже:изменились сами bin файлы
Изменились они из-за того, что многие параметры не были заданы правильно, или не были заданы вообще, плюс изменения в типе конфига спрайта, там опять же кодом было частично, в новой версии новые типы ввёл. Это для конфигурирования новых юнитов.
Добавлено позже:А что не так с идеей десанта из дворца Императора? трудности реализации, или сама идея?
Ну особых причин реализовывать именно эту идею нету. А другой предложит другую идею. А третий третью. Я для каждого писать код не собираюсь. В оригинале ракета и никто не жалуется, а так ещё и недовольные найдутся.