Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1438295 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2016
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4260 : 03 Сентябрь 2014, 23:17:58 »
Столько всего крутого сделали) Буду тоже вновь колдовать дюномагию)

Добавлено позже:
Кстати, это баг или фича, что во всех миссиях на доступную технику нужно делать апгрйды? Т.е. запускаю последнюю миссию, а на лончер, осадный танк и т.д. нужно делать апгрейд.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 00:03:49 от Razor_ua »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4261 : 04 Сентябрь 2014, 00:31:31 »
Столько всего крутого сделали) Буду тоже вновь колдовать дюномагию)

Добавлено позже:
Кстати, это баг или фича, что во всех миссиях на доступную технику нужно делать апгрйды? Т.е. запускаю последнюю миссию, а на лончер, осадный танк и т.д. нужно делать апгрейд.
Ну как сказать, ты наверное строил тяжелый завод.  Да, сейчас в меню появилось два завода, как и в ПК-версии.  По сути сейчас он не нужен (только для ИИ).
Но в теории если урезать какие-то тайлы, и нарисовать ещё отдельные для машинного завода, тогда можно сделать два завода, и восстановить дерево как в пк-оригинале.

А то ведь получается и халява и нестыковки - начиная с 4-ого уровня когда ИГРОК строит легкий завод, он превращается в тяжелый. (Поэтому возникают вопросы какого фига снимает -35 энергии, хотя в меню указано - 20). А халява в том что в ПК чтобы тяжелый построить надо  600 кредит, а не 400 и вначале вроде бы лёгкий. А в легком - только джипы и мотоциклы.

По апгрейдам ситуация такая - опять же в ПК оригинале надо апгрейдить всё, на каждом уровне. В сеговской версии, заводы на последующих уровнях даются уже проапгрейженными(тяжелый они криво вырезали, поэтому в нём и осталась необходимость апгрейда).

Но как уже говорил - в планах теперь добавление конфигурации кол-ва апгрейдов для каждого уровня.

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4262 : 04 Сентябрь 2014, 04:44:31 »
А может ты еще вынесешь союзы домов для каждой миссии чтобы можно было управлять.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4263 : 04 Сентябрь 2014, 08:22:53 »
А может ты еще вынесешь союзы домов для каждой миссии чтобы можно было управлять.
'Союзы' движком не поддерживаются, уже неоднократно говорилось. Теоретически сделать можно, если его перепилить, но работы не меньше чем на расширение  на новые юниты/большие карты, если не больше, поэтому в ближайшее время не планируется.
Фремены являются неким 'костылем' в коде, и этот союз нельзя настроить тоже на вкл./выкл.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2016
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4264 : 04 Сентябрь 2014, 11:46:18 »
Да, весело апгрейды работают:  :lol:
->

Добавлено позже:
Хочешь QUAD - купи апгрейд на MCV :D

Добавлено позже:
Цитата
Про девастатор и так далее, ну да доступно с любого уровня, но посколько hi-tech доступен с 7-ого, то всё равно построить нельзя.
Hi-Tech доступен с пятого уровня = крутые юниты появляются раньше)

Добавлено позже:
Ещё вопрос. Запили такую настройку, но рокет квад упорно не хочет появляться (у фременов и ордосов). Вместо него выпадает апгрейд на лончер, после которого пропадает его иконка и из-за чего нельзя сделать апгрейд на осадный танк и строить рокет квад. Что я сделал не так?

« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 12:50:09 от Razor_ua »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4265 : 04 Сентябрь 2014, 13:11:50 »
Хочешь QUAD - купи апгрейд на MCV :D

Hi-Tech доступен с пятого уровня = крутые юниты появляются раньше

Ещё вопрос. Запили такую настройку, но рокет квад упорно не хочет появляться (у фременов и ордосов).
1) Ну тут как бы бага нету, джип требует апгрейд, т.к. tech.level2.  И MVC  тоже требует, тоже одного апгрейда.  Просто в ПК-Оригинале джипы только в лёгком заводе, а MCV только в тяжелом.

2) Хм, проверю тогда. Перепутал с хай-течем апгрейженным. Ну статы всё равно теперь можно менять.

3) Возможно иконка пропадает из-за того, что запретил Лончер. А апгрейды работают так что им нужен определённый юнит. Собственно сейчас все апгрейды задаются кодом, разными условиями.  Новую систему ещё только предстоить создать. Пока просто понизь кол-во апгрейдов.


Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4266 : 04 Сентябрь 2014, 13:18:31 »
Ti_,  Ну нету по адресу 0x1A-0x1B никаких значений, там нули одни у всех юнитов. Может ты перепутал адрес ?

Добавлено позже:
И ещё не понятно как с труперами, если у харков они на 4 уровне, а у других с шестого. Как задать им уровень с какого они начнут

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2016
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4267 : 04 Сентябрь 2014, 14:43:41 »
Тоже всё никак не пойму, где и как конкретно задать уровень, с которого будет доступен юнит :?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4268 : 04 Сентябрь 2014, 14:56:03 »
Ti_,  Ну нету по адресу 0x1A-0x1B никаких значений, там нули одни у всех юнитов.

И ещё не понятно как с труперами, если у харков они на 4 уровне, а у других с шестого. Как задать им уровень с какого они начнут
Попробуй вместо нулей прописать например 0009,  если на 8-ом перестанет быть доступно - значит работает.  Той же ОРКЕ я забыл прописать уровень, и он счас на 7-ом доступен.

С труперами теперь одинаково стало. Хотя у ордосов и фременов может остаться с 6-ого из-за апгрейдов.  А одиночные сразу доступны, как доступен WOR (для него надо радар, в отличии от barracks и он дороже чуть).

Добавлено позже:
Тоже всё никак не пойму, где и как конкретно задать уровень, с которого будет доступен юнит :?
Раз везде нули, но юнит не доступен - понизить необходимое кол-во апгрейдов, уменьшить требования по зданиям.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2016
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4269 : 04 Сентябрь 2014, 15:06:56 »
Цитата
Попробуй вместо нулей прописать например 0009,  если на 8-ом перестанет быть доступно - значит работает.  Той же ОРКЕ я забыл прописать уровень, и он счас на 7-ом доступен.
Теперь всё работает :cool:
По адресу 0x1A-0x1B:
  • 00 00 - доступно с 1-го уровня
  • 00 01 - доступно с 2-го уровня
  • 00 02 - доступно с 3-го уровня
  • 00 03 - доступно с 4-го уровня
  • 00 04 - доступно с 5-го уровня
  • 00 05 - доступно с 6-го уровня
  • 00 06 - доступно с 7-го уровня
  • 00 07 - доступно с 8-го уровня
  • 00 08 - доступно с 9-го уровня

Оффлайн Квисатц Хадерак

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4270 : 04 Сентябрь 2014, 15:08:19 »
у меня вопрос из другой области.можно ли в программе yy-chr когда редактируем допустим герб чей-то сделать чтоб картинка не в разброс была?ну вот ту же заставку когда открываешь там не понятно что за изображение

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2016
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4271 : 04 Сентябрь 2014, 15:43:50 »
Вот новая графика для заводов, которая использует только оригинальные тайлы:
 
Обычный завод для сравнения:


Добавлено позже:
Кстати, у некоторых домов теперь можно так делать из Констракшн Ярда:  :lol:


Добавлено позже:
Плюс у Ордосов невозможно построить Осадный Танк, ибо апгрейд на Лончер у них не отображается. :lol:
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 16:25:30 от Razor_ua »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4272 : 04 Сентябрь 2014, 20:23:43 »
Цитата
Кстати, у некоторых домов теперь можно так делать из Констракшн Ярда
ну да, и с дворцом так же. Как я понимаю, там ещё где-то запрятан параметр, в котором указано сколько зданий вот такого-то типа можно строить?

Цитата
Вот новая графика для заводов
Razor_ua, а мне кажется лучше сделать как в редакторе Сегамана, что в тяжёлом заводе внизу справа танки вместо машинок, потому что уже как то привыкли к классическому виду завода. ну по крайней мере я  :blush:
Лучше для дома X наконец графику сделать. там и делать то по сути ничего не надо - только 3 сферы разных оттенков синего, ну и может "Х" влепить гденить. вот как оно выглядит в ПК версии



Добавлено позже:
да, жаль что при переходе на новую систему задания технологического древа поломались некоторые устоявшиеся связи

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4273 : 04 Сентябрь 2014, 21:47:35 »
ну да, и с дворцом так же. Как я понимаю, там ещё где-то запрятан параметр, в котором указано сколько зданий вот такого-то типа можно строить?
Нету такого параметра. Это тоже конечно кодом задавалось. Ну теперь значит надо вводить именно 'параметр', чтобы можно было настраивать. (В Пк-версии дворцов тоже без лимита лепишь).


Добавлено позже:
там и делать то по сути ничего не надо - только 3 сферы разных оттенков синего, ну и может "Х" влепить гденить.
Чтобы тайлы добавить, надо вначале тайлы удалить. Искать похожие надо, так чтобы незаметно урезать. Вот ты вначале наковыряй место под IX, потом говори что 'легко'.

Добавлено позже:
у меня вопрос из другой области.можно ли в программе yy-chr когда редактируем допустим герб чей-то сделать чтоб картинка не в разброс была?ну вот ту же заставку когда открываешь там не понятно что за изображение
Смотря какой герб открываешь. Большинство там нормально. Суть в том, что файлы *.adf и *.pal  если у них такой же название как у тайлов (smd) - то автоматически грузятся.
Но плодить копию файла на каждый герб, как-то не очень.
Поэтому просто открываешь например fremen.smd, а потом мышкой на окно перетаскиваешь другой.

Добавлено позже:
да, жаль что при переходе на новую систему задания технологического древа поломались некоторые устоявшиеся связи
А ты пока давай юнитом займись - шаблон пехотинца там есть (PTRK).
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 22:06:19 от Ti_ »

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2016
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4274 : 04 Сентябрь 2014, 23:26:16 »
Цитата
Нету такого параметра. Это тоже конечно кодом задавалось. Ну теперь значит надо вводить именно 'параметр', чтобы можно было настраивать. (В Пк-версии дворцов тоже без лимита лепишь).
Прикол в том, что вот у Атрейдесов всё нормально строится (1 порт, 1 дворец), а у Ордосов - без ограничений. Непонятно.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4275 : 04 Сентябрь 2014, 23:32:12 »
Прикол в том, что вот у Атрейдесов всё нормально строится (1 порт, 1 дворец), а у Ордосов - без ограничений. Непонятно.
Как бы я сам играл только недавно, и постоил несколько дворцов, фремены всё разнесли  :lol:
(Играл 9-ую миссию).  Тогда странно да.
Но если где-то осталось 'зашито' в код, разыщем  :neznayu:

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4276 : 05 Сентябрь 2014, 14:56:55 »
Скачал r75, толком еще не разбирался че там к чему... Я так понимаю пикчуру зданий можно перерисовывать. А...каким образом?

И че за дом X?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4277 : 05 Сентябрь 2014, 17:28:27 »
Скачал r75, толком еще не разбирался че там к чему... Я так понимаю пикчуру зданий можно перерисовывать. А...каким образом?

И че за дом X?
Пока только ручками, но может spiiin добавит в свой редактор. Хотя скоро не обещал.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4278 : 05 Сентябрь 2014, 18:02:39 »
Цитата
Чтобы тайлы добавить, надо вначале тайлы удалить. Искать похожие надо, так чтобы незаметно урезать. Вот ты вначале наковыряй место под IX, потом говори что 'легко'.
а если собрать из существующих тайлов? можно за основу силос взять или элестростанцию
Цитата
А ты пока давай юнитом займись - шаблон пехотинца там есть (PTRK).
а потом, как я понял, подставить ptrk.bin вместо юнита, который я решил заменить, верно?

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4279 : 05 Сентябрь 2014, 19:22:22 »
Народ,прошу прощение. Это вообще не в тему,я суда залью файл,(Дело в том что этот сайт поддерживает PHP),это к теме НЕ КАК НЕ ОТНОСИТЬСЯ...
Для любопытных,в файле кроме V.1.5 нечего нет,Ещё раз прошу прощение.

Добавлено позже:
И очень сильно прошу не удалять данный комментарий...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4280 : 05 Сентябрь 2014, 20:06:02 »
а если собрать из существующих тайлов? можно за основу силос взять или элестростанциюа потом, как я понял, подставить ptrk.bin вместо юнита, который я решил заменить, верно?
Ну да, или из существующих.
ptrk.bin хотя подставлять не обязательно, можно  и другого за основу взять, просто в ptrk.bin уже вписан нужный номер спрайт-конфига из шаблона.

в конфигах спрайтов закомментить ( ; ) тайлы того, что будешь убирать ховер там или лазер , иначе не влезет , а с тайлов напротив ptrk убрать ( ; ) .
далее уже перерисовать можно саму графу, в ptrk.smd

кроме замены имён файла юнита в include, ещё не забыть изменить номер скрипта, указав номер от пехотинца или трупера, смотря какой пойдет лучше.  (а то от танка поведения останется).



Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4281 : 05 Сентябрь 2014, 20:40:56 »
Ti, давно ты мне писал совет
Цитата
Не копируй в чистый лист пейнта, а сделай в yy-chr дамп картинки - тогда в ней сохранится карта(палитра) цветов. И тогда при обратном копировании 'слетать' не будет.
а как сделать дамп?как называется этот пункт в меню? а то я запарился вручную палитру постоянно чинить

Добавлено позже:
на счёт задание размера тоже не понятно. В том тэсте что ты мне раньше скидывал $500 это означало спрайт 16x16, и было абсолютно непонятно откуда это вычисляется. Сейчас там всякие "spr3x3", что тоже не вносит ясности
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2014, 20:49:23 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4282 : 05 Сентябрь 2014, 21:29:28 »
Ti, давно ты мне писал совета как сделать дамп?как называется этот пункт в меню? а то я запарился вручную палитру постоянно чинить

Добавлено позже:
на счёт задание размера тоже не понятно. В том тэсте что ты мне раньше скидывал $500 это означало спрайт 16x16, и было абсолютно непонятно откуда это вычисляется. Сейчас там всякие "spr3x3", что тоже не вносит ясности
файл -> сохранить bmp (F9).

spr2x2  это как раз и сделано для наглядности. но можешь писать и $500. что пишешь без разницы - результат один. откуда вычисляется - глянь в конце new_spr_ptr.asm .

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4283 : 05 Сентябрь 2014, 23:38:18 »
кста, щас в очередной раз порыскал по страницам этой темы, и, оказывается, миссий для карт 128 - 4 штуки, а не 3. Не посчитали вот эту
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1017182.html#msg1017182

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4284 : 06 Сентябрь 2014, 19:43:50 »
кста, щас в очередной раз порыскал по страницам этой темы, и, оказывается, миссий для карт 128 - 4 штуки, а не 3. Не посчитали вот эту
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1017182.html#msg1017182
Я еще делал 5миссий на 128 картах. Липецк  и Райзор вроде тоже делал

Добавлено позже:
А можно сделать новые политры как небудь? например в UMKT Кабала.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4285 : 07 Сентябрь 2014, 09:17:47 »
Именно "Политры" то не как,а вот если "Палитры" То возможно,что да.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4286 : 07 Сентябрь 2014, 11:02:28 »
Я еще делал 5миссий на 128 картах. Липецк  и Райзор вроде тоже делал

Добавлено позже:
А можно сделать новые политры как небудь? например в UMKT Кабала.
Berkut, ты их сделал, но выложил так, что хрен пойми что они из себя представляют и где их искать.
Можешь нормальный пост сделать?

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4287 : 07 Сентябрь 2014, 16:34:58 »
Готовлю сча миссию за Атрейдесов на большой карте. Почти всё готово, осталось подправить десант и юнитов. Ну и потом перейду к тестированию. Так что в скором времени ждите.  :) Мой первый блин..., так сказать.
Хреново конечно, что союзниками могут быть только Фремены. А так бы миссия получилась интересней.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4288 : 07 Сентябрь 2014, 18:34:24 »
сейчас делая карты, заметил что если создать карту без юнитов вообще, то у играбельной рассы (независимо за кого играешь) денег всегда отображается 0 однако тратить можно бесконечно. Строить можно только ветряки, юнтов построить не даёт - показывает лимит. Ti, это баг или это как-то связанно с особенностями игры?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4289 : 07 Сентябрь 2014, 19:26:40 »
сейчас делая карты, заметил что если создать карту без юнитов вообще, то у играбельной рассы (независимо за кого играешь) денег всегда отображается 0 однако тратить можно бесконечно. Строить можно только ветряки, юнтов построить не даёт - показывает лимит. Ti, это баг или это как-то связанно с особенностями игры?
Если 0 юнитов - возникает жесткий баг, в т.ч. в оригинале. Надо бы в редактор предупреждение добавить насчёт этого, ты не первый кто сталкивается.