DuneHack Rebuild r76+ редактирование уровней апгрейдов (base,max, ai) - для каждого здания/миссии/дома -
файл
misc\ upgrades.asm . Следующий юнит для апгрейда теперь определяется системой авто-определения.*
+ исправлено более 1 дворца и космопорта.
+ перевод на русский экрана получения подсчёта очков и получения пароля миссии.
+ поддержка паролей на русском языке - language_info.asm; texts\password_rus.asm; texts\passw_tbl_rus.asm (таблица букв, так как не все влезли, зато можно изменить набор букв, например на
украинский
+ исправил доступность спец-техники и орка.
+ внешний вид для тяжелого машинного завода (с танками).
+ можно настроить возможность для самолётов атаковать технику units\units_extras.asm. (бывший frem_sard_troops.asm)
+ minirockets урон теперь такой, как в окне статистики (был на 25% меньше), урон соотвественно понижен.
+ центр IX добавлен. Для активации понизить требуемый уровень. Доступен после дворца.
(редактирование карты тайлов в gfx\metatiles.bin адреса 1b60-1be0 (или используя редактор Spiina) )
+ убраны превращения легкого завода игрока в тяжелый.
+ второй машинный завод можно отключить в can_build.asm (а также wor/barracks). Но при этом костыли с превращанием заводов не включаются (начиная с 4-ого сразу строишь тяжелый).
Поэтому потребуется настройка дерева технологии (убрать требуемость легкого, вписать джип и трайк в тяжелый).
+ по умолчанию убрал rocketquad, lasertank. (включать в buildings/can_build.asm)
+ если в заводе ни 1 юнита не было - был глюк в меню значок апгрейда, в игре - кэриоллы. Теперь в меню пусто, в игре
одиночный солдат (пока убрать не удалось).
+ yy-chr и пейнт больше в комплекте не идут, на форуме есть тема, качайте.
* Апгрейды настроены ближе к ПК-версии (требуется всё апгрейдить).
* При этом следующий юнит должен требовать только на 1 апгрейд выше.
пример: mcv/tank - ур.апгрейда - 1, launсher - 2, heavy tank - 3.
Если из завода убрать launcher - то нельзя будет проапгрейдить до тяжелого танка.
Поэтому варианта 3:
1) снизить требуемый уровень апгрейдов тяж.танка до 2 (но это для всех домов).
2) прописать в завод уже изначально 2 уровень апгрейда вместо 0 (то есть придётся апгрейдить 1 раз, а не 3)
(такой способ в сборке по умолчанию для ордосов)
3) добавить проходной юнит с требуемым уровнем апгрейдов 2 (например rocketquad).