Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1432401 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2003
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4320 : 01 Октябрь 2014, 12:19:17 »
Может в меню Construction Yard впилить на тяжелый завод такую картинку?
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2014, 12:39:56 от Razor_ua »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4321 : 01 Октябрь 2014, 14:28:51 »
Может в меню Construction Yard впилить на тяжелый завод такую картинку?

Я только за. Если только сами подгоните под размеры/палитры сеги, так чтобы на фоне остальных не выделялось сильно.
Хотя надо для начала картинку с амиги глянуть.
Ну а в игре проверять пока можно меняя  gfx\large_icons\hurricane.smd  hurricane.pal


Добавлено позже:
да, это было бы удобно. Пока приходится отдельные параметры через hex
Вот пока сделал так, не слишком удобно, но вполне юзабельно. Пока сойдет.
А потом может руки дойдут и до нормального проганья. Ну или объявится Петросян,  или Alexander_V с Torin осилят свой редактор сделать.

Тут только часть параметров , зато можно открывать и менять как у здания, так и у юнита.
Для юнитов тут по сути из нужных только принадлежность домам и с какого уровня доступен. Остальное можно менять и в редакторе Петросяна.

f11 - открыть файл, f12 - сохранить.
цифры 1-0 - изменить параметры.



Добавлено позже:
Вот картинка завода с амига-версии (15 цветов).
Плюс уменьшенная в 2 раза - как раз получается под размер картинки с сеги.

Выглядит средне. Да и в сеговской картинке машинного завода всё равно виднеется танк, так что смотрите.
Вот для сравнения:
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2014, 18:17:49 от Ti_ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4322 : 02 Октябрь 2014, 23:09:18 »
Цитата
Превращение пехоты в коде.
тогда надо вынести этот параметр в units_extras.asm отдельно для лёгкой и тяжелой пехоты. И тогда можно будет пробовать делать новые виды пехоты вместо этих повторений. Первым сделать пацана с базукой из спрайтов ptrk что ты в пред. версии кидал и снарядом ракетной турели, вторым - огнемётчика для Харконенов со снарядом Соник-танка (в красной палитре оно как раз на огонь будет похоже).
Ну это немного мыслей в слух  :blush:
Цитата
Может в меню Construction Yard впилить на тяжелый завод такую картинку?
буду занудой, но опять скажу что начать надо с картинки Центра Х. Ладно, можете не отвечать. Я уже давно понял что я едиственный, кому  не даёт покоя это таинственное здание :D

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4323 : 02 Октябрь 2014, 23:56:17 »
тогда надо вынести этот параметр в units_extras.asm отдельно для лёгкой и тяжелой пехоты. И тогда можно будет пробовать делать новые виды пехоты вместо этих повторений. Первым сделать пацана с базукой из спрайтов ptrk что ты в пред. версии кидал и снарядом ракетной турели, вторым - огнемётчика для Харконенов со снарядом Соник-танка (в красной палитре оно как раз на огонь будет похоже).
Ну это немного мыслей в слух  :blush:буду занудой, но опять скажу что начать надо с картинки Центра Х. Ладно, можете не отвечать. Я уже давно понял что я едиственный, кому  не даёт покоя это таинственное здание :D
Ок сделаю, это не сложно.

А каких ты ответов ждешь? Бери и делай картинку (из существующих тайлов). Я надеюсь речь идёт о картинке в игре, а не в меню.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2003
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4324 : 03 Октябрь 2014, 16:42:34 »
Выглядит средне. Да и в сеговской картинке машинного завода всё равно виднеется танк, так что смотрите.
У меня получилось так (палитра от завода оригинального)


Добавлено позже:
На месте белая обводка + обозначение размера здания.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4325 : 03 Октябрь 2014, 17:24:39 »
Вот IX из амига-версии.

Есть проблема в DuneHack Rebuild r76 сборке, если кто не заметил, в основном с x128 картой.
Очень информативно.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4326 : 03 Октябрь 2014, 20:48:55 »
Цитата
DuneHack Rebuild r76
Это хорошо.

Цитата
+ yy-chr и пейнт больше в комплекте не идут, на форуме есть тема, качайте.
По мне это минус,нет я конечно понимаю что на форуме есть "ТЕМА"
Но смысл ? теперь придётся искать тему.
Лично мне это не понравилось.

Magistr, , я проблему не обнаружил.

ALEX_230_VOLT, , Я вот читаю и читаю твои комментарии,до сех-пор не могу понять,КАКУЮ КОМПАНИЮ ты делаешь ? ЗА ордосов,Харконеннов,атрейдисов, и тд.

На-счет редактора "ЮНИТОВ" - врятли,мы сейчас с AlexandrV редко на связи,
Ti_, , Если ты знаешь сишарп (c#) и есть желание помочь.
То думаю я смогу сделать.

Так-же вести насчет AlexandrV
1.Его миссии не выйдут,он забросил.
2.Редактор тоже скорее всего заброшен.
3.И в теме его скорее всего не будет,он забросил дюну.

Добавлено позже:
Так-же о редакторе...
В редакторе в комплекте идут картинки,мы не стали сувать в прогамму
То-есть картинки можно редактировать,и они поменяются в редакторе.

НО НУЖНО СОБЛЮДАТЬ РАЗМЕР,ПРОЗРАЧНОСТЬ И ТД.
ИНАЧЕ БУДЕТ БИТЬ ОШИБКУ!!!

Цитата
Очень информативно.
Слишком. :lol:
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2014, 21:19:19 от Torin »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2003
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4327 : 03 Октябрь 2014, 23:09:35 »
Сделал House of IX из тайлов других зданий:

Добавлено позже:
Мелкая иконка:

Добавлено позже:
Большая иконка:
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2014, 23:45:48 от Razor_ua »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4328 : 03 Октябрь 2014, 23:46:50 »
Цитата
ALEX_230_VOLT, , Я вот читаю и читаю твои комментарии,до сех-пор не могу понять,КАКУЮ КОМПАНИЮ ты делаешь ?
а это секрет  :cool: (привет Наклзу)
а если серьёзно, то пока я делаю ту кампанию что задумал примерно месяца полтора назад, появилось много новых возможностей хака и идей. Теперь у меня уже крутится сразу несколько идей на разные хаки, хочется дальше отойти от оригинала и попробовать замутить нечто вроде Дюны 2000, с серьёзными изменениями баланса и заменой устарелых юнитов (как я уже писал выше - заменить отряды пехоты на реально новые виды пехоты). Но я всё же буду стойким, и сперва доделаю первоначальную идею - хак, который основывается на оригинале, хоть и с новыми фишками, которые можно осуществить возможностями хака. Упор в хаке делается на сюжете. Я конечно не знаю как у меня получится в итоге, но стараюсь переплести все кампании единым сюжетом, и обосновать происходящее в каждой миссии чтобы было интересно играть и узнать что же дальше.
Ну и миссии в соответсвии с сюжетом, должны быть необычными и запоминающимися - вот это реализовать сложнее всего, но буду стараться чтобы так и было и миссии не сводились к занудной застройки своей базы турелями и выносу однообразной базы врага.

Razor_ua, о, отлично, только почему палитра куполов жёлтая, а не синяя?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2003
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4329 : 03 Октябрь 2014, 23:54:42 »
Цитата
Razor_ua, о, отлично, только почему палитра куполов жёлтая, а не синяя?
Какая палитра была на зданиях оригинальных - такую и использовал. Ибо места в видеопамяти нет для перекрашенных тайлов уже.

Добавлено позже:
Цитата
Ну и миссии в соответсвии с сюжетом, должны быть необычными и запоминающимися - вот это реализовать сложнее всего, но буду стараться чтобы так и было и миссии не сводились к занудной застройки своей базы турелями и выносу однообразной базы врага.
Посмотри мои миссии, там у меня были необычные, особенно за Фременов и Сардаукаров. ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4330 : 04 Октябрь 2014, 13:14:04 »
в DuneHack_r76_x128 возникают какие-то непонятные глюки, а начало нормальное. По началу думал, может мои косяки, оказалось, что это не так, когда я загрузил новую сборку. Что это тогда может быть?
Да, походу что-то багнулось именно в x128 версии. Постараюсь исправить скоро.
А с обычной какие проблемы?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2003
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4331 : 04 Октябрь 2014, 14:55:12 »
Мелкая иконка для тяжелого завода:

P.S.: Из-за использования палитры "как есть" лоунчер получился коричневым :D

Добавлено позже:
Вот ещё одну нарисовал:

Добавлено позже:
6 новых тайлов для графики тяжелого завода:

Добавлено позже:
Ещё вариант:
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2014, 15:45:28 от Razor_ua »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4332 : 05 Октябрь 2014, 17:59:47 »
даа, жесть вчера стрим был... "8мая миссия от Наклза" уже давно стала отдельным мемом  :D Ровно как и "5тая миссия от Наклза". Но вот то что это месть за то как мучался Рэйзор, это правильно

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4333 : 05 Октябрь 2014, 18:01:14 »
Ti_, возможно через Генс выдрать спрайт, а точнее нажать дамп и потом сохранить например в формате smd или данный способ может оказаться провальным?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4334 : 05 Октябрь 2014, 23:37:44 »
Ti_, возможно через Генс выдрать спрайт, а точнее нажать дамп и потом сохранить например в формате smd или данный способ может оказаться провальным?
Если тебе надо сделать внешне 2 или 4 пехотинца в отряде, то этот способ не подойдет.
Чтобы сделать так, надо редактировать спрайт-конфиг. В сборщике возможности такой нету. (только для новых юнитов).

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4335 : 07 Октябрь 2014, 17:53:44 »
Для подогрева интереса
Угадайте с одного раза, что значит эта гифка

"Ну вот ты Кнаклз видишь из-за одного босса, как бы подпортил чуть-чуть, ну несколькоээ, всю кампанию..." - Uuuser

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4336 : 07 Октябрь 2014, 19:38:44 »
По ходу: продолжение следует...

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4337 : 09 Октябрь 2014, 13:32:04 »
Ti_, опять мои догадки, но всё равно удосужусь спросить: В этом файле под названием "Cnanges", просто описание идёт или здесь тоже можно редактировать юнитов внешне, точнее их спрайты?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4338 : 09 Октябрь 2014, 16:29:13 »
DuneHack Rebuild r76b

r76->r76b:
+ исправлена x128 версия.
+ для IX и Heavy Factory обновлённая графика и иконки, предложенные Razor.
+ IX доступен по умолчанию с 9-ой, сделал чтобы юниты в него прописывались,  вписал червя.
+ Heavy Factory убрал пока требование Light Factory для его постройки (для совместимости со старыми миссиями).
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2014, 13:22:14 от Ti_ »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4339 : 09 Октябрь 2014, 16:43:12 »
Ti_, Очень интересное обновление, я уже даже придумал как можно использовать IX

Добавлено позже:
В идеале нужно ещё добавить возможность постройки юнитов в радар и будет всё просто замечательно)
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2014, 17:06:45 от Кнаклз »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4340 : 09 Октябрь 2014, 19:09:40 »
замечательно  :wow:

Добавлено позже:
Ti_, а можешь с каждым обновлением хотя-бы примерно говорить в каких файлах/папках изменения? чтобы легче было перенести настройки

или изминился только базовый ром и include?
(хотя в include у меня тоже изменения есть)
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2014, 20:38:48 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2003
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4341 : 11 Октябрь 2014, 10:39:06 »


Эх, таки здания хорошо смотрятся. :cool: Вот только думаю как-нибудь перерисовать мелкую иконку IX, что немного не то в ней есть, когда в игре она.

Добавлено позже:
Обнаружил ещё мелкий баг. Плиты можно ставить поверх новых зданий:

-------

Добавлено позже:
P.S.: стоит ли для AMC ждать поддержку того, чтобы ИИ можно было поставить на базу IX?
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2014, 10:46:23 от Razor_ua »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4342 : 11 Октябрь 2014, 12:27:53 »
Обнаружил ещё мелкий баг. Плиты можно ставить поверх новых зданий:

P.S.: стоит ли для AMC ждать поддержку того, чтобы ИИ можно было поставить на базу IX?
ок.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4343 : 11 Октябрь 2014, 15:43:28 »
 Для будущих любителей писать тексты в больших предложениях, может возникнуть такая ошибка. Лицезреть можно её, когда вы в одну строку напишите несколько больших предложений. Хочу вас уверить, вам к сожалению придёться как то вмешать или же урезать ваши ключевые предложения, так как существует ограничение в файле dialogs_hack_RUS.asm и тут ничего пока не поделаешь. Выложу скрины: с самой ошибкой и потом после её разоблачения. Внимание, ошибку можно обнаружить двумя способами:
1). через консольную программу, она же в сборке зовётся так: Build_new_rom.bat он же батник, после запуска как  на скрине показано,вылезет данная ошибка.
2). ну этот способ, может даже наверняка не зовётся способом, но вы обнаружите, что ром скомпилированный вами (собранный через батник), не имеет никакого размера, файл DuneHack_r72_NEW.bin т.е. 0 байт.
Ну и соответсвенно, ром не запуститься через эмулятор, что понятно и так без каких-либо слов.
Спасибо Таю, что дал совет, где искать данную причину. Что в итоге оказалось, всё заключалось в самом размере строки, которую я кое-как сам отредактировал.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2014, 15:52:17 от Ermac_oo »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4344 : 11 Октябрь 2014, 16:01:14 »
Ermac_oo, А зачем ты работаешь с 72-ой сборкой ?. Есть же две последние стабильные версии 74 и 76b

Я по крайней мере такой ошибки не встречал, хотя в кампании за Апокалипсис встречаются, большие и массивные тексты, да даже в начале девятой за ордосов дофигища текста и такого не было.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4345 : 11 Октябрь 2014, 16:05:55 »
так как существует ограничение в файле dialogs_hack_RUS.asm и тут ничего пока не поделаешь. Выложу скрины: с самой ошибкой и потом после её разоблачения. Внимание, ошибку можно об
Не вводи народ в заблуждение.
Во-первых ограничение не на файл, а на длину строки которую воспринимает ассемблер.
Во-вторых исправить это можно, без урезания, и как это сделать я тебе в личку написал.

Добавлено позже:
1). через консольную программу, она же в сборке зовётся так: Build_new_rom.bat он же батник, после запуска как  на скрине показано,вылезет данная ошибка.
Это не консольная программа.
Это батник , который запускает ассемблер asm68k.exe (хоть он и консольный да), в котром и указывается какой файл ему собирать в ром.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4346 : 11 Октябрь 2014, 16:25:25 »
Тай в заблуждение если кого то и ввёл, то пускай отпишуться. За остальное Тай соглашусь, что я не доходчиво объяснил и неправильно. Тогда ждите видеообзор (по возможности) там в нём постараюсь объяснить про эти строки.
Кнаклз, пока ещё хочу остаться на этой сборке. Время покажет, будет ли смысл перехода на новые сборки, поживём-увидим.

Добавлено позже:
Во-вторых исправить это можно, без урезания, и как это сделать я тебе в личку написал.

Добавлено позже:
Вот как раз без урезания предложений необошлось.

Видеообзор:
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 09:33:41 от Ermac_oo »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2003
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4347 : 11 Октябрь 2014, 16:50:29 »
Предлагаю абсолютно новый баланс туррелей и юнитов для Дюны. Вот предлагаемые параметры:

Так же предлагаю сыграть в тестовую миссию. Пароль BALANCETST
  • Добавлены правки баланса
  • Для постройки Launcher и Siege Tank нужен Hi-Tech
  • Уникальные юниты домов строятся в Hi-Tech

   

В целом могу сказать по поводу моего баланса следующее. Юнитов на поле боя стало меньше. Частота использование разных юнитов увеличилась. Туррели стали работать эффективнее как у игрока, так и у ии. В целом стало труднее настругать тонну юнитов и завалить бота числом, как и читерить артилерией. Солдаты могут выручить, если нет бабла, да и кучей могут разобрать пару дорогих танков.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4348 : 11 Октябрь 2014, 17:01:31 »
Razor_ua, Я понимаю конечно всё, что рубль упал по сравнению с долларом и евро, но 3000 за девастатор и 1600 за тяжёлый танк, это жесть.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4349 : 11 Октябрь 2014, 17:57:29 »
Razor_ua, Я понимаю конечно всё, что рубль упал по сравнению с долларом и евро, но 3000 за девастатор и 1600 за тяжёлый танк, это жесть.

Самый норм.
Можно даже вообще запретить строить заводы по производству техники. Пусть всё кроме пехоты будет заказываться через Старпорт. Будет весьма канонично  :)