Спрайты и тайлы выводить не нужно. Речь идёт об их конфигах. Но я решил что в сборке этого не будет. Но конфиги я предоставлю.
Для начала надо в файле пехоты или труперов указать номер нового спрайт конфига, будем использовать шаблон от ptrk (номер 0x166). (его можно увидеть в файле new_spr_ptr.asm).
Далее в файле new_spr_75.asm надо отредактировать конфиги: от ptrk_spr_cfg1 - до ptrk_spr_cfg9.
solds_spr_cfg1: dc.w 2, 8, 8, $FFF8, 0, $3E9, $FFF8
dc.w 8, 8, $FFF8, 0, $3E9, 0, 8
dc.w 8, 0, 0, $3E9, $FFFC
word_644E0: dc.w 2, 8, 8, $FFF8, 0, $3EA, $FFF8
dc.w 8, 8, $FFF8, 0, $3EA, 0, 8
dc.w 8, 0, 0, $3EA, $FFFC
word_64506: dc.w 2, 8, 8, $FFF8, 0, $3EB, $FFF8
dc.w 8, 8, $FFF8, 0, $3EB, 0, 8
dc.w 8, 0, 0, $3EB, $FFFC
word_6452C: dc.w 2, 8, 8, $FFF8, 0, $3EC, $FFF8
dc.w 8, 8, $FFF8, 0, $3EC, 0, 8
dc.w 8, 0, 0, $3EC, $FFFC
word_64552: dc.w 2, 8, 8, $FFF8, 0, $3ED, $FFF8
dc.w 8, 8, $FFF8, 0, $3ED, 0, 8
dc.w 8, 0, 0, $3ED, $FFFC
word_64578: dc.w 2, 8, 8, $FFF8, 0, $3EE, $FFF8
dc.w 8, 8, $FFF8, 0, $3EE, 0, 8
dc.w 8, 0, 0, $3EE, $FFFC
word_6459E: dc.w 2, 8, 8, $FFF8, 0, $3EF, $FFF8
dc.w 8, 8, $FFF8, 0, $3EF, 0, 8
dc.w 8, 0, 0, $3EF, $FFFC
word_645C4: dc.w 2, 8, 8, $FFF8, 0, $3F0, $FFF8
dc.w 8, 8, $FFF8, 0, $3F0, 0, 8
dc.w 8, 0, 0, $3F0, $FFFC
word_645EA: dc.w 2, 8, 8, $FFF8, 0, $3F1, $FFF8
dc.w 8, 8, $FFF8, 0, $3F1, 0, 8
dc.w 8, 0, 0, $3F1, $FFFC
Конфиги от трешки солдат. Их потом редактировать (первое число означает число (кол-во спрайтов в списке-1), то есть 2 надо сменить на 1, остальные смещения x и y).
Ещё нет, но как раз это наверно единственное что осталось сделать к r77. (не считая тестирования некоторых новых фич).