Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400077 раз)

Smoke_John и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн JonhyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4380 : 24 Октябрь 2014, 23:46:23 »
На сеге проверил 'Dune_Razor_Missions_111014R76_TEST' , при постройке радара
игра зависает (только музыка играет).
На эмуле скорей всего норм будет но все равно обидно , надеюсь баг будет исправлен.  :)

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4381 : 25 Октябрь 2014, 08:53:35 »
Такая идея, может сделать редактор текста ? что бы можно было исправить ошибки которые мешают сборки рома...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4382 : 25 Октябрь 2014, 10:36:51 »
На сеге проверил 'Dune_Razor_Missions_111014R76_TEST' , при постройке радара
игра зависает (только музыка играет).
На эмуле скорей всего норм будет но все равно обидно , надеюсь баг будет исправлен.  :)
Ок. Баг исправил уже, но думаю нет смысла апдейт до 76d делать , тогда уж в r77 ?

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4383 : 25 Октябрь 2014, 13:19:39 »
TI_,пока не чего делать не надо, только качаю сборщик захожу в тему, и уже новое обновление... :blush:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4384 : 25 Октябрь 2014, 15:30:39 »
Ti_,  Будет ли в ближайшем обозримом будущем добавлена возможность ставки нейтральных юнитов, которые никого не атакуют и враги их тоже не бьют ?

Оффлайн JonhyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4385 : 26 Октябрь 2014, 00:32:22 »
Ок. Баг исправил уже, но думаю нет смысла апдейт до 76d делать , тогда уж в r77 ?
Чем быстрее тем лучше конечно но если это сложно и долго то ладно уж подожду новую 77 сборку razor missions.
Быстро кстати баг исправили)
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2014, 01:09:29 от JonhyS »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4386 : 27 Октябрь 2014, 00:06:40 »
Народ, на данный момент делаю кампанию за фрименов на сборке 76с, у меня накопились некоторые вопросы:
1) возможно ли добавить новых юнитов на основе существующих? Например модель и иконка пехотинца, а характеристики и названия другие.
2) можно ли изменить палитру фрименов или другого дома в определённой миссии?
3) почему при игре за фрименов пехоту можно отправить внутрь зданий атрейдесов и юниты там так и остаются?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4387 : 27 Октябрь 2014, 09:20:59 »
Ti_,  Будет ли в ближайшем обозримом будущем добавлена возможность ставки нейтральных юнитов, которые никого не атакуют и враги их тоже не бьют ?
Не совсем понял, но нет.

Народ, на данный момент делаю кампанию за фрименов на сборке 76с, у меня накопились некоторые вопросы:
1) возможно ли добавить новых юнитов на основе существующих? Например модель и иконка пехотинца, а характеристики и названия другие.
2) можно ли изменить палитру фрименов или другого дома в определённой миссии?
3) почему при игре за фрименов пехоту можно отправить внутрь зданий атрейдесов и юниты там так и остаются?
1) добавить можно, но заместо новых юнитов. Поскольку не больше 32 типов юнитов.
2) любые палитры можно изменить в целом, но для определённой миссии - нет
3) посмотрю. думаю что баг, который никто не замечал.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4388 : 27 Октябрь 2014, 17:47:07 »
Ti_, не будет и не будет. Это так мысли вслух.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4389 : 27 Октябрь 2014, 19:34:02 »
Ti_, , кстати, по поводу пехоты, это уже реализовано в игре, модель труперов всего одна, а есть труперы фремен, харконен и сардаукаров и у всех разные характеристики и иконки. Хотелось бы тоже самое с лёгкой пехотой провернуть.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4390 : 28 Октябрь 2014, 10:54:58 »
Ti_, когда будет в игре русский перевод (не текста)? Я заметил, что в сборщике есть опция включения или отключения русской озвучки; language_info.asm /RU_SOUND = (0 или 1), если я правильно понимаю 0 - это отключение и 1 - включение. Можно ли этот перевод добавить от старой версии Dunehack_r43_builder? Лишний раз добавлять файлы не стану, но их можно найти на сайте http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.2580.html от MobNet
Да опция есть, но она не работает пока.
Впринципе можно взять из любой переведенной версии и засунуть даже без опции. Просто заменив звуковые файлы в папках gems/game. Но есть нюансы - во-первых собиралка работает только при включенном новом движке (gems.asm : NEW_MUSIC equ 0   ; 0-старая музыка и движок, 1-новая), который работает не слишком хорошо - проблемы с ускорением/замедлением музыки от стрельбы труперов.
Старые используются файлы из папок _orig в неизменном виде (целиком куски рома в .bin).  В переведённых ромах собственно они тоже не пересобраны, там просто озвучка по длине оригинальной подогнана.  Можно выдрать соотвествующие .binы куски из переведов и заменить ими _orig. (Точнее достаточно будет замены лишь samples.bin ).  То есть это вариант для старого движка и без новой музыки, но и без багов.
Для использования озвучки из ПК-версии надо уже новый движок. Да и озвучки там больше. Но пока оттуда переносить не планируется, как раз из-за бага с ускорением.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4391 : 28 Октябрь 2014, 12:43:45 »
Кстати, забыл поинтересоваться, будут ли доступны для постройки одиночные бетонные плиты и апгрейд на 4 плитки?
И я вот тут ещё подумал, что неплохо было бы сделать лёгкую пехоту подобной тяжёлой, чтобы у для каждого дома свои параметры и иконки. Да и ещё неплохо было бы таким же образом объединить трайк и райдер трайк, то есть у ордосов будет тот же трайк только с другими параметрами и иконкой. Таким образом, убрав райдер трайк, получим место для нового юнита. Реализация этого предложения возможна?
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2014, 20:42:54 от dimidrol »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4392 : 29 Октябрь 2014, 09:57:07 »
Кстати, забыл поинтересоваться, будут ли доступны для постройки одиночные бетонные плиты и апгрейд на 4 плитки?
И я вот тут ещё подумал, что неплохо было бы сделать лёгкую пехоту подобной тяжёлой, чтобы у для каждого дома свои параметры и иконки. Да и ещё неплохо было бы таким же образом объединить трайк и райдер трайк, то есть у ордосов будет тот же трайк только с другими параметрами и иконкой. Таким образом, убрав райдер трайк, получим место для нового юнита. Реализация этого предложения возможна?
Плиты нет.
Там не у каждого дома, труперы другие только у фременов и сардукаров, и лишь некоторые их параметры. Городить ещё и для обычной пехоты, не хотелось бы.

Юниты можно уже сделать в текущей сборке. Изменяете хар-ки на какие надо, далее надо только указать номера конфигов для новой графики в файле юнита.  Ну пока в редакторе нету, но через winhex можно:  0x46 - номер спрайта. 0x4c - тип.
Далее смотрим номера и добавляем графику в  файлах gfx\sprites\new_spr_75.asm   и gfx\sprites\new_spr_ptr.asm



Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4393 : 29 Октябрь 2014, 11:46:01 »
Ti_, благодарю за информацию! Попробую с этим поэкспериментировать, может что и получится.

dimidrol, ты вообще в курсе, что помимо редактора dune_unit_builds есть опция замены, включения и отключения юнитов и к каким заводам они принадлежат? DuneHack_Rebuild_r76c/buildings/can_build.asm
Ты меня не понял, я хочу сделать чтобы у soldier и infantry были настройки как у фременов и сардаукаров в файле units extras и так же у трайка для ордос, тогда бы можно было бы убрать райдер трайк за ненадобностью и поставить на его место любого нового юнита.

Добавлено позже:
Ti_, , да и хрен с ней, с этой пехотой тогда, насчёт юнитов застревающих в зданиях не смотрел?
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 12:25:06 от dimidrol »

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4394 : 29 Октябрь 2014, 13:24:58 »
Ti_, удалось ли тебе вывести спрайты и тайлы пехоты, чтобы их можно внешне редактировать (сделать их в паре из двоих человек, а не троих, т.е. чтобы убрать одного солдата и трупера) ?
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 13:34:26 от Ermac_oo »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4395 : 29 Октябрь 2014, 13:49:47 »
Ti_, удалось ли тебе вывести спрайты и тайлы пехоты, чтобы их можно внешне редактировать (сделать их в паре из двоих человек, а не троих, т.е. чтобы убрать одного солдата и трупера) ?
Спрайты и тайлы выводить не нужно. Речь идёт об их конфигах.  Но я решил что в сборке этого не будет. Но конфиги я предоставлю.
Для начала надо в файле пехоты или труперов указать номер нового спрайт конфига, будем использовать шаблон от ptrk  (номер 0x166). (его можно увидеть в файле new_spr_ptr.asm).
Далее в файле new_spr_75.asm надо отредактировать конфиги: от  ptrk_spr_cfg1   - до ptrk_spr_cfg9.
Заменив их на:
Конфиги от трешки солдат.  Их потом редактировать (первое число означает число (кол-во спрайтов в списке-1), то есть 2 надо сменить на 1, остальные смещения x и y).

Добавлено позже:
Ti_, , да и хрен с ней, с этой пехотой тогда, насчёт юнитов застревающих в зданиях не смотрел?
Ещё нет, но как раз это наверно единственное что осталось сделать к r77. (не считая тестирования некоторых новых фич).

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4396 : 29 Октябрь 2014, 14:17:57 »
Но конфиги я предоставлю.
Вообщем мне придёться ждать r77, где будут эти самые конфиги на Infantry и Troopers (а пока наверно не лезть лучше в r75)? Где по твоим словам, можно будет использовать шаблон Ptrk и вписать данные, которые ты указал и заменить размер с 2 на 1 и смещение x и y (т.е. им ещё нужно написать позиции по Х и Y)?
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 14:57:31 от Ermac_oo »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4397 : 29 Октябрь 2014, 14:59:40 »
Вообщем мне придёться ждать r77, где будут эти самые конфиги на Infantry и Troopers (а пока наверно не лезть лучше в r75)? Где по твоим словам, можно будет использовать шаблон Ptrk и вписать данные, которые ты указал и заменить размер с 2 на 1 и смещение x и y (т.е. им ещё нужно написать позиции по Х и Y)?
Их там не будет. Они уже в сообщении.  Ну может только ещё шаблонов добавлю.

Добавлено позже:
которые ты указал и заменить размер с 2 на 1 и смещение x и y (т.е. им ещё нужно написать позиции по Х и Y)?
Это не размер , а количество спрайтов.  Трешка труперов состоит из 3-х спрайтов размером 8x8,  с номером тайла как и у трупера. Ну для положения каждого относительно центра, указывается позиция x и y.  Как и у любого другого спрайта.
Читаем комменты в файле new_spr_75.
Единственно что там просто нету образцов конфигов из более 1 спрайта.

Добавлено позже:
Вприцнипе если ты сейчас сможешь сделать конфиги под двух труперов, то их можно добавить будет в качестве шаблонов к r77.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 15:08:52 от Ti_ »

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4398 : 29 Октябрь 2014, 15:19:08 »
Попробую поэкспериментировать. Посмотрим что выйдет из этого. Я правильно понял, что просто скопировав вставляем твой конфиг и заменяем все эти конфиги,   c ptrk_spr_cfg1 по ptrk_spr_cfg9?

Добавлено позже:
Единственно, я изменил 2 на 1 там у тебя, чтобы было сразу по два солдата в отряде.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4399 : 29 Октябрь 2014, 15:23:13 »
Попробую поэкспериментировать. Посмотрим что выйдет из этого. Я правильно понял, что просто скопировав вставляем твой конфиг и заменяем все эти конфиги,   c ptrk_spr_cfg1 по ptrk_spr_cfg9?

Добавлено позже:
Единственно, я изменил 2 на 1 там у тебя, чтобы было сразу по два солдата в отряде.
Да, нужно только переименовать word_644E0 в ptrk_spr_cfg2  и так далее для всех 9-ти.  ( Или наоборот заменить названия в файле new_spr_ptr) .
А потом через winhex в файле пехоты указать новый номер спрайта.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4400 : 29 Октябрь 2014, 15:39:42 »
Вот вроде так. Только я в хексе до сих пор не научился работать  :(. Я так понимаю, это только для Infantry, а для Troopers это тоже самое, т.е. не надо на них писать такой же конфиг?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4401 : 29 Октябрь 2014, 15:45:42 »
Вот вроде так. Только я в хексе до сих пор не научился работать  :(. Я так понимаю, это только для Infantry, а для Troopers это тоже самое, т.е. не надо на них писать такой же конфиг?
Ну да, и первый конечно тоже надо, который solds_spr_cfg. Иначе он не найдет ссылку на ptrk_spr_cfg и будет ругаться. 
Шаблон да там пока только один, ну тогда в r77 ещё добавлю ещё два.  Но главное сделать один, а второй такой же будет, разница только в номере тайла будет.


Добавлено позже:
Только я в хексе до сих пор не научился работать  :(
Учись  :)  Ну или жди редактор.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4402 : 29 Октябрь 2014, 15:49:11 »
Давай Тай я попробую полазить в хексе, можешь напомнить где искать этих Infantry, по какому адресу, если конешно тебе не сложно? И как там заменять файлы в роме тоже?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4403 : 29 Октябрь 2014, 15:50:55 »
Давай Тай я попробую полазить в хексе, можешь напомнить где искать этих Infantry, по какому адресу, если конешно тебе не сложно? И как там заменять файлы в роме тоже?
указать номера конфигов для новой графики в файле юнита.  Ну пока в редакторе нету, но через winhex можно: оффсеты:  0x46 - номер спрайта. 0x4c - тип.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4404 : 29 Октябрь 2014, 16:12:14 »
Я скорей всего запутался. Не понял куда там прописывать данные?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4405 : 29 Октябрь 2014, 16:25:00 »
Я скорей всего запутался. Не понял куда там прописывать данные?
Курсором наводишь на 149 и пишешь новые цифры 166. Только winhex зарегить, не помню зареганный сохраняет файлы или нет.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4406 : 29 Октябрь 2014, 16:35:51 »
Курсором наводишь на 149 и пишешь новые цифры 166. Только winhex зарегить, не помню зареганный сохраняет файлы или нет.
Спасибо Тай  :), только я думал, что они смогут выглядеть как у меня на скрине, который показан с примером Troopers, т.е. им мне кажется лучше так можно было выглядеть. Ещё раз спасибо, главное пехота поддаётся редактированию и может меня радовать.

И вполне теперь выглядят логичней (моя точка зрения), так напомню: "Они стреляют два раза, а не три", вот и должны соответственно стоять в отряде в двоём.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 16:50:44 от Ermac_oo »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4407 : 29 Октябрь 2014, 16:52:28 »
Ermac_oo, , их и на иконке двое

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4408 : 29 Октябрь 2014, 16:56:28 »
Ermac_oo,  Теперь это какие-то глаза ходячие ;)

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4409 : 29 Октябрь 2014, 16:56:45 »
Ermac_oo, , их и на иконке двое
dimidrol, да, когда в завод заходишь и во время самой игры их видно на иконке двое. Кстати, как тебе новый изменёный спрайт Infantry?

Добавлено позже:
Ermac_oo,  Теперь это какие-то глаза ходячие ;)
Главное Таю удалось это провернуть, молодец!  :) Глазастые солдаты теперь.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 17:08:35 от Ermac_oo »