Ты посмотри, какой я прикол откопал!
Поясняю.
Я пробовал, как работают "пипки" - "закупоренные спайсовые гейзеры", "мины со спайсом", "яйца червей", "червивое гуано" - называйте как хотите, а мне удобней "пипки". Так вот, в редакторе есть два вида "пипок". Та, которая внизу, и та, которая вверху. Та, что внизу, - не работает вообще. По ней можно безнаказанно ездить. Но вот та, которая вверху, - ппц, что вытворяет! Во-первых, она вечная. После того, как вы на нее наедите (найдете), она взорвется, раскидав спайс, но сама при этом не исчезнет. Останется, как ни в чем не бывало. Так, что можно еще раз на нее наехать, и она снова взорвется и, видимо, еще раз раскидает спайс (чтобы выяснить, раскидывает ли она спайс повторно, нужно сначала собрать некоторое количество раскиданного ею спайса, чего я не мог в своей миссии сделать, в виду отсутствия у меня харвестеров).
Но это еще не все! Если вы решите подстрелить эту "пипку", например, танком или девастатором (как у меня на скриншоте), то перед вами предстанет "душераздирающее зрелище" - ваш танк (в моем случае, девастатор) будет непрерывным (в прямом смысле слова, т.е. без перезарядки) образом стрелять по этой "пипке", и она будет от этого взрываться, опять же непрерывным образом!
Но и этого мало! Если вы после этого прикажете вашему юниту отъехать в сторону, он перестанет стрелять и отъедет, но его снаряды "стрелять" не перестанут (но уже не из дула танка, а просто зависнут в воздухе), и, соответственно, не перестанет взрываться "пипка", что и показано на моем скриншоте - два снаряда девастатора зависли в воздухе, а сам девастатор при этом не стреляет