Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401641 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #450 : 07 Июль 2009, 12:50:30 »
 :) :D :wow:
Блин, только что заметил, что выставляя 4 в качестве аргумента у юнита (то, что редактор предлагает по умолчанию), мы получаем "умных" юнитов, которые не будут тупо стоять и смотреть, как их крошат ракетницы и соники с расстояния, на котором обычные, например, танки не могут стрелять. Эти "умные" юниты, завидев врага еще издали, сами приближаются к противнику на нужную дистанцию и начинают их крошить! Такой способностью обладали (в оригинальной версии) лишь юниты противника! Видимо, протестировав игру, разрабы решили убрать эту способность юнитов игрока, иначе игра становится на порядок легче (не будут же они переписывать заново ИИ компьютера или менять структуру всех баз противника во всех миссиях!). Короче, халтурщики какие-то были эти разрабы, и, несмотря на это, все же сделали игру-шедевр (чудеса!).

Добавлено позже:
Как это ни прискорбно, но в игре есть лимит общего числа юнитов всех домов.  :( (По аналогии с лимитом общего числа строений.)
Я насчитал 65, не считая харвестеров, кэрриалов и червей.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #451 : 07 Июль 2009, 13:18:29 »
V dasmx ja napisal vse 13 sposobov povedenija junitov. iz nih 3 - guard, 4 - area guard. ischi UnitGuard v dune2_x.asm

Добавлено позже:
Prikol. postavil v pervoj missii launcher i prisvoil intelekt 09(sabotage). tak on davit vseh ordosov na ehkrane :D:D

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #452 : 07 Июль 2009, 13:35:15 »
Ты посмотри, какой я прикол откопал!  0_0



Поясняю.
Я пробовал, как работают "пипки" - "закупоренные спайсовые гейзеры", "мины со спайсом", "яйца червей", "червивое гуано" - называйте как хотите, а мне удобней "пипки". Так вот, в редакторе есть два вида "пипок". Та, которая внизу, и та, которая вверху. Та, что внизу, - не работает вообще. По ней можно безнаказанно ездить. Но вот та, которая вверху, - ппц, что вытворяет! Во-первых, она вечная. После того, как вы на нее наедите (найдете), она взорвется, раскидав спайс, но сама при этом не исчезнет. Останется, как ни в чем не бывало. Так, что можно еще раз на нее наехать, и она снова взорвется и, видимо, еще раз раскидает спайс (чтобы выяснить, раскидывает ли она спайс повторно, нужно сначала собрать некоторое количество раскиданного ею спайса, чего я не мог в своей миссии сделать, в виду отсутствия у меня харвестеров).
Но это еще не все! Если вы решите подстрелить эту "пипку", например, танком или девастатором (как у меня на скриншоте), то перед вами предстанет "душераздирающее зрелище" - ваш танк (в моем случае, девастатор) будет непрерывным (в прямом смысле слова, т.е. без перезарядки) образом стрелять по этой "пипке", и она будет от этого взрываться, опять же непрерывным образом!
Но и этого мало! Если вы после этого прикажете вашему юниту отъехать в сторону, он перестанет стрелять и отъедет, но его снаряды "стрелять" не перестанут (но уже не из дула танка, а просто зависнут в воздухе), и, соответственно, не перестанет взрываться "пипка", что и показано на моем скриншоте - два снаряда девастатора зависли в воздухе, а сам девастатор при этом не стреляет :)
« Последнее редактирование: 07 Июль 2009, 13:37:41 от topos84 »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #453 : 07 Июль 2009, 14:05:48 »
pipki nado na otkrytom meste stavit'. tam oni normal'no rabotajut :P

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #454 : 07 Июль 2009, 14:28:12 »
А я слишком близко к скалам поставил? Или надо, чтобы специй во круг них не было? Или и то, и другое? А разница в этих пипках есть?

Добавлено позже:
Кстати, а как насчет проблемы нажатия сразу двух кнопок мыши (правой и левой) при редактировании карты? Исчезает возможность что-либо ставить или менять. Остается лишь возможность просматривать карту (причем пустую). Та же беда, если зажать правую кнопку мыши и довести невидимый курсор мыши до края окна. У такое есть?

Добавлено позже:
Кстати, серый крестик (плюсик) на сером фоне в окне свойств юнита (или здания) почти не виден. Может сменишь его цвет на белый или красный? Или лучше сделать его потолще.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #455 : 07 Июль 2009, 14:34:49 »
Manual vnimatel'nej chitaj. tam jasno napisano. esli vsjo ischezlo zhmi knopku rezhima (Q,W,E,R,T)

Добавлено позже:
Ehto zavisit ot kursora. u menja on naprimer sinij. ladno, sdelaju patch

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #456 : 07 Июль 2009, 15:13:48 »
Все верно. Я это место в мануале невнимательно читал, поэтому плохо запомнил. Сорри.
А пипки все равно не работают как надо. Щас буду выяснять, почему.

Добавлено позже:
Я подозреваю, что на количество пипок на карте есть свое ограничение.

Добавлено позже:
Цитата
pipki nado na otkrytom meste stavit'. tam oni normal'no rabotajut
Окружаю пипку со всех сторон обычным песком (без всяких дюн, спайса и пр.) на расстоянии одной клетки. Результат такой же как был - верхняя пипка бессмертна, нижняя - дохлая.  :(

Может, мне выложить объект-файл и мап-файл, чтобы ты сам убедился? Там у меня карте чуть ниже моей базы, слева, находится "нижняя" пипка, а наверху от базы - "верхняя". Лукэраундом можешь их найти.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #457 : 07 Июль 2009, 18:51:55 »
Vot patch.
Y-view mode
f6-vykljuchit' muzon.

dobavil redaktor ugla v menu objekta. ispravil tekstovye sopostavlenija i popolnil sopostavlenie AI

Добавлено позже:
Po idee na odnoj karte vsego 2 kakashki + oni vsegda na dostatochno svobodnom meste. poprobuj nabahat' peska i poseredine kotjah ili, kak ty ejo mazyvaesh, pipku :D

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #458 : 07 Июль 2009, 19:10:15 »
Цитата
Po idee na odnoj karte vsego 2 kakashki + oni vsegda na dostatochno svobodnom meste. poprobuj nabahat' peska i poseredine kotjah ili, kak ty ejo mazyvaesh, pipku
Не факт, что на свободном месте. Помню в одной миссии один "kotjah" лежал почти вплотную к скалам (если память не изменяет, то это в миссии ashlikenny, там, где территория для постройки базы слишком искривлена, но я щас проверю).
А насчет всего двух на уровне, то и в самом деле, надо было сначала удалить старые и уж потом лепить новые. Щас попробую.

Добавлено позже:
А как патч запускать-то? Он же .ips.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #459 : 08 Июль 2009, 04:24:58 »
nado exe patchit'. ja lichno "stealthpatch" ispol'zuju. zajdi na sonicretro s moego sajta. na glavnoj stranice tam gde napisano haking zahodish v programs. tam kachaesh. zapuskaesh, zatem file apply patch. vybiraesh patch, vybiraesh moju progu i kuda sohranit', a na vopros otvet' net.

kotjah - KoTяx

Добавлено позже:
http://info.sonicretro.org/StealthPatch vot syla na patcher.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #460 : 08 Июль 2009, 10:27:35 »
На этот сайт никак не могу зайти. Не загружается страница и все. Любым браузером.  :(

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #461 : 08 Июль 2009, 12:43:47 »
tada vot mnoju skachanyj. sajt i fpravdu zagloh. stranno. ja sjodnja v chasov 5 zahodil, vsjo bylo norm

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #462 : 08 Июль 2009, 13:29:10 »
А может ли случиться оверлапинг из-за большого количества стен на карте?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #463 : 08 Июль 2009, 14:13:01 »
net.
on proishodit tol'ko kogda dannye naezhajut drug na druga.
Objasnjaju:
vot rom
code-obj-code-map-data
point--^
predpolozhim obj ehto objekt fajl. tak kak ja eschjo ne razobral rom, prihoditsja ispol'zovat' takoj sposob redaktirovanija, shto obj fajl vydiraetsja iz roma, redaktiruetsja i vstavljaetsja obratno, pri ehtom imeja takoj zhe razmer kotoryj byl u nego pri vydiranii. esli razmer budet bol'she to poluchitsja, shto fajl budet obrezan na tom meste, gde nahoditsja ego original'nyj razmer. t.e.
12-pri vydiranii(split)
13-pri sobiranii.
pri postrojke vse fajly imejuschie bol'shij razmer budut obrezany. t.e. 13-1.
V nashem sluchae budet obrezan poslednij obj fajl.
i poluchim:
code-ob-code-data
point--^
i shtoby ehtogo izbezhat', peremeschaem obj fajl v konec coda. pointer na ehtot obj fajl izmenitsja avtomaticheski pri postrojke, tak kak on ssylaetsja na imja(Obj_scenh009)
vot shto vyhodit
code-ob-code-data-j
point-------------^
vot kogda dannye naezhajut drug na druga, obj fajl obrezaetsja i vydajutsja overlapping preduprezhdenie

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #464 : 08 Июль 2009, 15:14:47 »
Да, но в дасме-то у меня перемещено в конец рома то, что нужно. И миссия все равно запускается! Но в окне билд.бат-а все равно вижу это предупреждение. Может быть обрезалось что-то другое, и какая-то другая миссия не будет запускаться?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #465 : 08 Июль 2009, 16:57:09 »
Mozhet ty slishkom mnogo skinul v konec roma. voopshcem nepar'sja. ja scha rabotaju nad ehtim. skoro vse pointy pochinju. kstati ja nauchil redaktor chitat' karty. skor nauchju objekty chitat'

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #466 : 08 Июль 2009, 17:03:45 »
Цитата
Mozhet ty slishkom mnogo skinul v konec roma. voopshcem nepar'sja. ja scha rabotaju nad ehtim. skoro vse pointy pochinju. kstati ja nauchil redaktor chitat' karty. skor nauchju objekty chitat'
Здорово. :) Быстро работаешь.  ;)
Я пока пошаманю с имперцами. А то ни разу не пробовал за них сделать миссию.
Может, еще и с червями что-нибудь замучу. Ну и с kotjah'ами тоже.  :)
« Последнее редактирование: 08 Июль 2009, 17:05:52 от topos84 »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #467 : 08 Июль 2009, 17:47:43 »
Nu ty smeshnoj :D
kotjah - KOTяX, t.e kakaшka. KOTяxи.
soobschenie skleil iz sms-ok :D

ja schas kod razbiraju kotoryj ssylaetsja na tekst UNIT i nashol kod, kotoryj ochen pohozh na algoritm szhatija, a kak izvestno tajly karty szhaty. est' verojatnost', shto ja razgadaju format szhatija i napishu compressor/decompressor. aj, shtoto menja apjat' razneslo.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #468 : 08 Июль 2009, 18:50:15 »
Да знаю я, что это котяхи, знаю! :lol: Просто решил приколоться. Kotjah - это как-то серьезнее звучит, нежели "пипка" или просто котях.  :)
Если разгадаешь карту, то тогда можно будет свои блоки на карте замутить? Хотя бы только неактивные (т.е. просто для красоты).
Когда же можно будет свои юниты добалять? Жду не дождусь, хотя и понимаю, что сделать это черт знает как трудно.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2009, 21:05:58 от topos84 »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #469 : 08 Июль 2009, 21:48:13 »
Ehto dazhe chjortu neizvestno. schas stolknulsja s uzhasnoj problemoj. sdelal chtenie karty v operativu i dobilsja ejo otobrazhenija. tak teper' pri pojavlenii objekta, kotoryj otobrazhaet ehtu fsju bilibirdu (bloki), nachinajutsja gljuki, huzhe chem ran'she, hotja ja ne delal upor na chtenie karty iz fajla. vapsche v ume nepostizhimo, pochimu tak poluchilos'. u mja proc 2.4, dll zhrjot 8%, a kogda risuet kartu 93-97% :-(
budu probovat' cherez dll otobrazhenie delat'.

Добавлено позже:
DLL-ka derzhit toka bmp. zavtra budu probovat' lepit'. mozhet budet dafiga vesit', tak shto ash pridjotsja v obmennik kidat'. zato ehto tjazholoe gavno budet vaapsche resov zhrat'. nu ili budet malost' zhrat'. a mozhet eschjo paprobuju dve progi v odnoj napisat'. vopschem posmotrim. poka shto ja naladil zagruzku karty v operativu, otladil vkladku properties. v dasme skopiroval kuchju koda, tak shto ash ustal ego perebirat'. k sozhaleniju IDA ne samaja sovershennaja i vsjo vremja vydajot ssylki v aperativu kak ssylki v rom. i vsjo prehoditsja redaktirovat'. a nekotorye stroki vaapsche tak uslozhneny, shto AS ego s havat' nemozhet. prihoditsja prjamoj hex kod pisat'. adresov v operativu tam tuchi. mozhno stoka vsego naryt'. odno raduet, v nachale roma kod, a v ostal'noj chasti dannye i kucha ssylok (pointerov) na nih. fu ustal pisat'

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #470 : 09 Июль 2009, 11:25:34 »
My kstati s drugom, kogda ja tol'ko bralsja za rabotu nad redaktorom, ponapridumali mnogo novyh hitrostej. naprimer propasti. po moemu ochen' dazhe zdorovo. nanih nel'zja naehat'. takzhe k nim mozhno eschjo i mosty sdelat' iz tajlov sten. chisto tajly steny bez tajlov plity. i pokrajam mosty nezamknuty, kak steny. potom zybuchie peski. ja pridumal harvester s pushkoj. my pridumyvali tak, shtoby ispol'zovat' tol'ko tajly iz igry, krome propasti. ejo vsjotaki pridjotsja dorisovat'. potom iz tankov i siege tankov bez pushki tozhe mogut poluchitsja kakie-nibud' junity. naprimer miner. takzhe sdelat', shtoby sandworm zhral miny i vzryvalsja. miny mozhno sdelat' iz uglov tanka. vzryv kak u devastatora. IX budet stroit eti junity. sdelat' eschjo, nepomnju kak zavut ehtogo nazojlivogo kamara, kotoryj mochit vrazheskuju bazu s vozduha, letajuschego deviatora. mozhno budet jaschiki-bonusy dobavit'. sostojat' on budet iz uglov sten. izobrazhenie IX mozhno smeshat' iz starporta i outposta. eschjo mozhno budet sdelat' bazu, kotoraja zapuskaet sputnik i blagodarja emu postepenno otkroetsja vsja karta. missij po moemu tuda nado zapihnut' okolo 24. shtob na vsju zhizn' hvatilo. muzyku WAV-ovskuju tuda nepoluchitsja vlepit'. a vot obychnogo formata SMPS legko. ja v ehtom gavne sharju. no mozhno ostavit' i staryj. ja tak dumaju, shto muzyka vo vremja igry ispol'zuet vmesto semplov standartnye golosa YAMAHA2612. tol'ko s drum-om oni promahnulis'. u menja na ehtot sluchaj pripasjon takoj golos. drum tutzhe stanet prijatnym na sluh. a eschjo u menja est tjazholyj drum, kak u menja v bgm melodi v pervoj versi redaktora. ona eschjo trekernogo formata lezhit goloj v papke, esli kto imel delo s nim. po hodu igry ja tak ponjal shto pod muzyku vydeleno 3 FM-ki i naverno 2 PSG-shki bez noice-a. ehto voopsche-to pechal'no. odno raduet, oni dobilis' neplohogo vosproizvedenija WAV-ok s golosom muzhika. on naverno ispol'zuet FM6, kak i vse WAV-ki, a FM4-5 otvedeny pod zvukovye effekty. ehto eschjo nado budet proverit'. zvuki v igre szhatye. ja videl kak oni v konec operativy Z8O pihalis', vosproizvodilis' i tutzhe udaljalis'. sound driver naverno tozhe kompresnutyj i mozhet dazhe semply(wav-ki). ta vrode vsjo

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #471 : 09 Июль 2009, 11:45:34 »
А можешь объяснить, буквально в двух словах, разницу между спрайтом и тайлом. Чтобы мне знать, как можно рисовать, а как нельзя (например, в обычном Пэйнте).
А то я рисую так: делаю скриншот из игры, выключив все графические фильтры (сканлайн и пр.), в бээмпэшном формате, открываю в Пэйнте и использую там: во-первых, вырезание, копирование, перетаскивание с замещением отдельных кусков рисунка (в основном, кусков юнитов), во-вторых, рисую попиксельно карандашом, кисточкой, линией, используя лишь цвета, взятые пипеткой из самого этого скриншота. Вот у меня возникает вопрос: любые ли цвета из игры можно использовать для рисования, например, юнита? Или же только те цвета, которыми нарисованы юниты, а не здания и прочее? Может для отдельного типа объектов нужно использовать цвета, присущие в игре только этому типу объектов, а другим - нельзя?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #472 : 09 Июль 2009, 12:43:42 »
Sprajty - ehto mazajka iz tajlov. tajly 8x8. kuski sprajtov mogut soderzhat' ot 1 do 4 po gorizontali i vertikali.
Vot sho ja v rome naryl. ehto i est' semply. oni imejut standartnyj format 4bit 16000KHz wav. k sozhaleniju ja neznaju takoj konverter, kotoryj v 4bitku konvertiruet, poehtomu tol'ko 8 poluchilos'

Оффлайн Arkadij

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #473 : 09 Июль 2009, 18:25:38 »
Кто-нибудь знает как сделать так, чтобы при игре за Сардукаров (фиолетовых) была доступна спецтехника (желательно назвать адрес в роме)?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #474 : 10 Июль 2009, 21:52:19 »
М-да, под вистой по прежнему не работает
:(

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #475 : 11 Июль 2009, 09:15:49 »
Arkadij, a vot fig tebe. nado kod igry perepisyvat'.

Добавлено позже:
Da i topos84, kachaj s SonicRetro GensKMOD. tam snego mozhno poluchat' sprajty s ehkrana i tajly iz operativy.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #476 : 11 Июль 2009, 09:51:56 »
Цитата
Da i topos84, kachaj s SonicRetro GensKMOD. tam snego mozhno poluchat' sprajty s ehkrana i tajly iz operativy.
Щас попробуем...

Кстати, вчера помудрил немного с АИ противника: поставил всем трем домам в 8-ой миссии за ордосов АИ - player. Есессно, за все три палаты никто не дал мне поиграть, но зато появилось 2 глюка: 1 - денег 0 и СПЛЮРГЕОЛА нисколько не помогает, 2 - при появлении нового вражеского юнита не только на твоей базе, но и на открытой территории любой из вражеских баз, комментатор произносит: 'Enemy unit approaching!'

Добавлено позже:
Segaman, а в каком разделе там надо искать эту прогу, а то я что-то заплутал там?  :(

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #477 : 11 Июль 2009, 12:04:05 »
Na glavnoj chut' nizhe napisano Hacking i tam podrazdel programs. tuda zahodish potom v Mega Drive Emulators.

vo, ter' drumki bolee-menee luchshe zvuchat.
Idjom po adresu FE641 i zamenjaem
70 0E 9F 14 00 FC  70 08 5F 10 00 FB   70 00 5F 0D 00 FB   71 07 5F 0D 00 FA   1FFF 1FFF 1FFF 1FFF na 70 08 5F 14 00 FB   70 0E 5F 10 00 FB   70 08 5F 14 00 FB   71 07 5F 0D 00 FA 0000 0000 0000 0000 i bas stanovitsja mjagche i prikol'nej

Добавлено позже:
Ja scha sizhu gamaju i ponjal odnu vesch. Freemany atredisov - ehto obychnye tropery, prosto u nih hp dafiga. i nichego v nih osobennogo.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #478 : 11 Июль 2009, 12:35:25 »
Segaman, там ссылка на последнюю версию (0.7с) проги не работает. Скачать можно только v.0.5. Ее и скачал. Буду разбираться.

Добавлено позже:
Цитата
Ja scha sizhu gamaju i ponjal odnu vesch. Freemany atredisov - ehto obychnye tropery, prosto u nih hp dafiga. i nichego v nih osobennogo.
Да это и так очевидно. Не понятно только как разрабы сделали ограничение на количество фрименов, одновременно присутствующих на экране? Было бы здорово, если бы это ограничение можно было снять. Кстати, а как возможно будет в будущем сделать такое же большое hp и другим юнитам?

Добавлено позже:
Цитата
Da i topos84, kachaj s SonicRetro GensKMOD. tam snego mozhno poluchat' sprajty s ehkrana i tajly iz operativy.
Знать бы, как это сделать. Хелп там такой убогий. Не знаешь, где найти к нему мануал, а то на хоумпейдж КМоd'а никак не попасть?  :-\

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #479 : 11 Июль 2009, 18:33:09 »
Na kmode ja nauchilsja metodom tyka. smatri CPU-Debug.

ja razabral ujmu koda i zapihnul v asm, no nikak nemogu najti pointy na kod unitov.

k sozhaleniju s muzykoj budet trudno, tak kak tam modificirovannyj format, ne standartnyj.