1) Возможность изменения всех юнитов и их иконок (перерисовывание) gfx/large_icons, small_icons и sprites.
2) Возможность настройки в units/units_extras саботера (saboteur.bin), чтобы можно было сделать как у Serious Sam - Dune Runner (hack).
3) Возможность изменения всех ментатов (это понятно)
4) Возможность настройки дворцов (например, к каким-то домам можно сделать руку смерти либо саботера и др.)
5) Полное изменение палитры дюны (земли).
6) Совместимость редактора DuneAMC_160 с DuneMapEditor от r57shell. DuneAMC_160 сам по себе неплохой редактор, но как-то хочется продвинуть его немного в ногу со временем, так как с версией x128 трудновато с ним работать и приходится переключаться на DuneMapEditor от шейла, чтобы нарисовать карту.map, да и еще неплохо бы было также расставять здания. Кстати, редактор шейла почему-то в x128 версии не до конца расставляет любые здания или юниты (например, наведя на самый крайний правый угол или низ карты).
7) Совместимость редакторов dune_unit_builds с DuneUnitEditorRUSbin.
1) К сожалению оригинальные юниты достаточно компактно запиханы (для экономии видеопамяти под новые юниты), поэтому добавлять их для редактирования не планируется.
2) Не понимаю что это значит, но думаю Segaman таки менял КОД игры, так что нет.
3) Если местами поменять, да может быть будет такое, но не скоро.
4) По сути тоже , что и по пункту 3.
5) Это уже возможно. Файл с палитрой редактируйте gfx\palettes\gamepal.asm (там продублировано 4 раза одно и тоже, только с разной комбинацией домов) - все остальные цвета и относятся к цветам игры. Например меняем:
$6AC, $48A, $268, $46, $224, $6C,
на какие-то другие.
6) И что там не совместимо? Опять же по редактору, уже достаточно много сделано, удобство интерфейса ограничено моими возможностями и движком. плюс делание редактора само собой подразумевает неделание новых сборок. Единственно что точно будет добавлен ИИ harvest.
7) Можно редактировать одновременно двумя, проблем не вижу, всё совместимо. Апдейт редактора будет, но в каком плане уже упоминалось (новые хар-ки).