Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400073 раз)

Smoke_John и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4770 : 26 Январь 2015, 19:45:50 »
Ti_, , спасибо, домой приду попробую, и ещё такой вопрос а где прописаны габариты юнита?

Добавлено позже:
Спасибо, всё получилось, вот мои пиксельарты)

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 02:02:09 от dimidrol »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4771 : 27 Январь 2015, 03:01:13 »
Ti_, , спасибо, домой приду попробую, и ещё такой вопрос а где прописаны габариты юнита?

Добавлено позже:
Спасибо, всё получилось, вот мои пиксельарты)

Добавлено позже:



Dimidrol, весьма радует необычный вид твоего нового юнита.:jumpy: 3абавно, забавно.:) И он у тебя звуком или ракетой стреляет? И какое у него теперь название)? Rocket-kran или MCV-tank? :shifty: :D :) :) :)
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 05:44:41 от Mєtro™ »

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4772 : 27 Январь 2015, 07:46:17 »
Нужно или нет... Решил сделать крупные иконки для фрименов в казармах, а то у них вроде используются обычные от труперов. Не знаю в каком они должны быть размере и формате, поэтому глядя на те что лежат в архиве рома сделал в PNG размером 96х59 и 400х200

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4773 : 27 Январь 2015, 10:16:19 »
Нужно или нет... Решил сделать крупные иконки для фриманов в казармах, а то у них вроде используются обычные от труперов. Не знаю в каком они должны быть размере и формате, поэтому глядя на те что лежат в архиве рома сделал в PNG размером 96х59 и 400х200


Sindeo, а у тебя они есть в формате bin или smd, ну или хотя бы bmp. Тогда тебе точно надо памятник ставить)))))))

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4774 : 27 Январь 2015, 12:08:39 »
В  bmp есть, а в bin и smd нет.  Если получилось годно, могу попробовать и для Сардукаров сделать, а то у них тоже нет своих иконок кроме малой для одного пехотинца.

И еще.. объясните пожалуйста как пользоваться редактором юнитов. А то скачал, распаковал, запустил, открылось окошко с пустой статистикой и кроме как закрыть его,  больше ничего не удалось сделать.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4775 : 27 Январь 2015, 12:55:25 »
В  bmp есть, а в bin и smd нет.  Если получилось годно, могу попробовать и для Сардукаров сделать, а то у них тоже нет своих иконок кроме малой для одного пехотинца.

И еще.. объясните пожалуйста как пользоваться редактором юнитов. А то скачал, распаковал, запустил, открылось окошко с пустой статистикой и кроме как закрыть его,  больше ничего не удалось сделать.
Там на горячих клавишах всё, список на f1.

А как иконки потом эти в игру пихать? Там места хватит под них?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4776 : 27 Январь 2015, 13:49:50 »
Если получилось годно, могу попробовать и для Сардукаров сделать, а то у них тоже нет своих иконок.
А что получилось то? Ты ведь не сделал ничего.
Взял картинки из ПК-версии, причем скорее всего даже не напрямую из ресурсов игры, а из гугла или скриншотом, откуда размытие с лишними цветами, далее просто уменьшил размер.
Вот перерисуй в 16 цветов в пискель арт стиле, да и используя палитру сеги, и чтобы смотрелись на уровне оригинальных.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4777 : 27 Январь 2015, 14:47:42 »
Не знал что будут такие ограничения, думал ПКшную картинку потянет.  16 цветов...  это в пэинте получается делать или есть особый редактор под это дело ? И какие цвета входят в палитру сеги ?

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4778 : 27 Январь 2015, 15:00:32 »
Sindeo, , Вот скачай архив, это те самые картинки, но всего с  16 цветами, такие тоже не пойдут, нужно нарисовать это, в сеговской палитре, yychr пойдёт например.

Добавлено позже:
кстати, те кто хотел "Засесть с головой" Облом :(, видимо r79b будет...
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 16:46:05 от Torin »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4779 : 27 Январь 2015, 17:46:53 »
Torin, , поясни подробнее что ты там нашёл?

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4780 : 27 Январь 2015, 17:51:45 »
dimidrol, , Да так, косяк серьёзный, Ti_ уже знает.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8070
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4781 : 27 Январь 2015, 18:38:43 »
Цитата: Ti_
Разогнан проц сеги до 53 Mhz:

Что-то не совсем понятно откуда 53 Мгц. В экзешнике меняется один байт с 29h на 89h. Если предположить, что 29h = 7,6 Мгц, то 89h никак не равно 53 Мгц. Или в эмуле уже был разогнал проц в 2 раза, или фишка в другом?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4782 : 27 Январь 2015, 18:50:37 »
Что-то не совсем понятно откуда 53 Мгц. В экзешнике меняется один байт с 29h на 89h. Если предположить, что 29h = 7,6 Мгц, то 89h никак не равно 53 Мгц. Или в эмуле уже был разогнал проц в 2 раза, или фишка в другом?
В коде убран множитель *7 ; (7,67*7=53Mhz)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8070
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4783 : 27 Январь 2015, 19:02:38 »
Цитата: Ti_
В коде убран множитель *7 ; (7,67*7=53Mhz)

Всё равно не догоняю. Если мне захочется выставить, скажем, 20 МГц, то какое значение выставить?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4784 : 27 Январь 2015, 19:11:09 »
Всё равно не догоняю. Если мне захочется выставить, скажем, 20 МГц, то какое значение выставить?
Это не значение , а строка кода:
sub  ebx, eax было замено на
mov ebx, eax

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8070
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4785 : 27 Январь 2015, 19:17:07 »
Цитата: Ti_
Это не значение , а строка кода:
Код: [Выделить]
sub  ebx, eax
было замено на
Код: [Выделить]
mov ebx, eax


Вот оно как. Я то думал всё гораздо проще.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4786 : 27 Январь 2015, 19:25:41 »
В  bmp есть, а в bin и smd нет.  Если получилось годно, могу попробовать и для Сардукаров сделать, а то у них тоже нет своих иконок кроме малой для одного пехотинца.

И еще.. объясните пожалуйста как пользоваться редактором юнитов. А то скачал, распаковал, запустил, открылось окошко с пустой статистикой и кроме как закрыть его,  больше ничего не удалось сделать.

Вот так

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4787 : 27 Январь 2015, 20:48:39 »

Dune the war for arrakis - 50% готовность, осталось до делать 2 миссии и всё протестить.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4788 : 27 Январь 2015, 20:59:40 »
Да, ничё так, особенно порадовали чёрные Фриманы. Весьма впечатляюще выглядят))))))))))
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 21:14:07 от Mєtro™ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4789 : 28 Январь 2015, 16:42:18 »
DuneHack Rebuild r79b

+ ПВО параметр юнитов в r79 опять поломался - исправлено.
+ Когда строишь здания из захваченной CY, они будут обладать
свойством оригинального дома CY.
+ У ии-союзника считались здания 'какие есть' из списка зданий
противников при загрузке миссии. (Например не мог построить юниты,
требующие радар, если у противников не было радара).
+ Исправлено игрок не мог построить дворец, если он был у союзника; также ИИ теперь может восстановить более 1 дворца.
+ Исправлено игрок мог построить более 1 дворца, используя несколько CY.

Для обновления r79, достаточно заменить только файлы в основной директории.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2015, 20:28:00 от Ti_ »

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4790 : 28 Январь 2015, 17:06:22 »
Сделал урок для тех кто хочет заменить иконки в игре (Ну мошь нужно кому :lol:)

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4791 : 28 Январь 2015, 18:24:45 »
Torin, , меня в титры вписал?

Добавлено позже:
Ti_, , оперативно сработал, уважаю.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2015, 18:31:52 от dimidrol »

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4792 : 28 Январь 2015, 18:35:41 »
dimidrol, , В титры "хака" да  :)

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4793 : 28 Январь 2015, 20:54:24 »
Torin, переcдай экзамен на русский язык. :cop:
« Последнее редактирование: 29 Январь 2015, 17:52:49 от Ermac_oo »

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4794 : 28 Январь 2015, 21:02:57 »
Ermac_oo, , Скажи спасибо что я его хотя-бы на 3 с натяжкой сдал :lol:, а к тебе разговор, хоть и не очень удобный...(ВК)

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4795 : 28 Январь 2015, 21:47:15 »
Народ, я так и не достучался ни до кого в личке и в вк)
Короче выношу свою проблему на всеобщее обозрение:
рисовал вчера весь вечер большую иконку к своему новому юниту и нарисовал.В yychr всё отлично выглядит - так же как и в paint. Но после сборки рома моя иконка стала выглядеть немного иначе. Вот скрин и эта самая иконка в png. Помогите пожалуйста разобраться с этим. Палитра от ховер танка (на его основе и была нарисована иконка), а шаблон Dune large icons от любой большой иконки подойдёт

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1777
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4796 : 28 Январь 2015, 22:46:14 »
У тебя поехал везде черный цвет. Видать в палитре он - прозрачный, за которым виднеется слой A (Дай угадаю, черный цвет у тебя - первый в палитре. Он - "прозрачность"). Решение - заменить черный цвет на другой.


Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4797 : 28 Январь 2015, 22:48:29 »
Razor, , менять в самом smd или в файле палитры bin?

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1777
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4798 : 28 Январь 2015, 23:37:46 »
Razor, менять в самом smd или в файле палитры bin?
В самом файле .smd. Первый цвет - прозрачность.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4799 : 28 Январь 2015, 23:45:04 »
Razor, , Спасибо, завтра вечером буду пробовать, заодно может и до иконки фрименов доберусь если всё получится.