Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1438047 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4860 : 31 Январь 2015, 19:20:59 »
а как такой вариант?

Это из игры скрин?
Если да, то конечно лучше

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4861 : 31 Январь 2015, 20:02:45 »

Это из игры скрин?
Если да, то конечно лучше
из игры, обработанный в imagetosega.exe

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4862 : 31 Январь 2015, 20:22:15 »
7 миссия.
Уже совсем скоро

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4863 : 31 Январь 2015, 20:44:25 »
из игры, обработанный в imagetosega.exe
ну так ты его сперва в игру запихай) а потом выложи, глядишь в следующих сборках добавят

Добавлено позже:
Ещё вопрос у меня, вот тяжёлая пехота умеет стрелять с близи пулями, а в даль ракетами. Можно так настроить нового юнита? например ховер танк.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4864 : 31 Январь 2015, 20:57:28 »
Блин, а чего шрифт такой ужасный?
Неужели никто до сих пор не заморочился?

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4865 : 31 Январь 2015, 22:43:58 »
ну так ты его сперва в игру запихай) а потом выложи, глядишь в следующих сборках добавят

Добавлено позже:
Ещё вопрос у меня, вот тяжёлая пехота умеет стрелять с близи пулями, а в даль ракетами. Можно так настроить нового юнита? например ховер танк.
Меня и старая иконка устраивает

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4866 : 01 Февраль 2015, 08:07:27 »
если завод был "ранен", на том заводе строился танк какойнить (или квадрацикл например... наплодили заводов для сардукаров:)), я решил кликнуть ремонт. почему после окончания ремонта строительство юнита стопорится?

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4867 : 01 Февраль 2015, 09:46:23 »
lupus, Чем тебе шрифт не нравится ? Вроде нормальный. По крайней мере ещё никто не жаловался.
А коль не нравится, то есть все возможности его исправить. Может у тебя получится шрифт получше Шедевра сделать.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4868 : 01 Февраль 2015, 11:11:25 »
Вот большая иконка для тяж.завода оригинал:  (для Ермака)
Что касается замены малой иконки внутри констракшен ярда, пока только через Hex-редактор можно:
041BCC : 03 A6   заменить на 02 26

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4869 : 01 Февраль 2015, 12:54:35 »
lupus, Чем тебе шрифт не нравится ? Вроде нормальный. По крайней мере ещё никто не жаловался.
А коль не нравится, то есть все возможности его исправить. Может у тебя получится шрифт получше Шедевра сделать.
Шрифт на скрине в посте Торина (чуть выше моего) не фонтан, буквы не пропорциональны.
Дайте исходник - я поправлю.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4870 : 01 Февраль 2015, 13:35:48 »
Lipetsk, русский шрифт бы слегка подпилить... Могу помочь, если нужно.
Шрифт на скрине в посте Торина (чуть выше моего) не фонтан, буквы не пропорциональны.
Дайте исходник - я поправлю.
Шрифты лежат здесь: DuneHack_Rebuild_r79b\gfx\fonts
Сборка: http://homepage.corbina.net/~lich/dune/DuneHack_Rebuild_r79b.7z

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4871 : 01 Февраль 2015, 14:41:41 »
Вот большая иконка для тяж.завода оригинал:  (для Ермака)
Что касается замены малой иконки внутри констракшен ярда, пока только через Hex-редактор можно:
041BCC : 03 A6   заменить на 02 26
Спасибо!  :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2016
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4872 : 01 Февраль 2015, 21:11:55 »
По просьбам трудящихся Димидролов, кто хотел нарисовать "мигающий" титульник, выкладываю исходник логотипа Razor Missions. Пользуйтесь

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4873 : 01 Февраль 2015, 21:20:00 »
Razor,  Свободу мигающим заставкам. Мигающий заставки в массы :lol:

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4874 : 01 Февраль 2015, 21:29:25 »
Шрифты лежат здесь: DuneHack_Rebuild_r79b\gfx\fonts
Сборка: http://homepage.corbina.net/~lich/dune/DuneHack_Rebuild_r79b.7z
Ок, нарисуем.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4875 : 02 Февраль 2015, 00:08:48 »
Ti_, помнится, в предыдущих сборках после убитого червя оставалась пипка... Эту фичу вернуть можно? Я думаю, никто наверно не будет против, а только за))...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4876 : 02 Февраль 2015, 10:09:15 »
Ti_, помнится, в предыдущих сборках после убитого червя оставалась пипка... Эту фичу вернуть можно? Я думаю, никто наверно не будет против, а только за))...
Не просто так это было убрано, а из-за того что черви появились в дворце, да и в другие здания прописать можно. Чтобы не строили ради червей ради спайса.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2016
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4877 : 02 Февраль 2015, 10:44:28 »
Всегда ещё обращалось внимание на то, что червь дохнет, когда у него на шкале остается 50% здоровья. Можно ли как-то исправить, чтобы шкала здоровья у червя доходила до нуля?

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4878 : 02 Февраль 2015, 13:30:17 »
Ti, а как червя в другие здания прописать? И можно ли, допустим, какой то из юнитов прописать например в здание ix? У меня мысль все новые юниты добавить в ix.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2016
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4879 : 02 Февраль 2015, 13:43:27 »
плюшевыйТедди, это редактируется в файле can_build.asm. Кстати, я уже реализовал такую идею.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4880 : 02 Февраль 2015, 13:52:16 »
)) блин, ну и ладно. Будем искать другую идею. Я ещё хотел mcv переписывать, вертикальное и диагональю положение перерисовал, а горизонтальное нет. Оно разорвало пополам,  одна половина под другой и писали очень близко расположены.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2016
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4881 : 02 Февраль 2015, 14:00:07 »
Кстати, тестируя баланс обнаружил интересную особенность. Соник Танки наносят максимальный урон точке, куда указал цель. Побочный урон от пролета выстрела - в разы меньше.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4882 : 02 Февраль 2015, 16:04:49 »
Всегда ещё обращалось внимание на то, что червь дохнет, когда у него на шкале остается 50% здоровья. Можно ли как-то исправить, чтобы шкала здоровья у червя доходила до нуля?
Так задумано в оригинале, для этого условие в код добавлено. Видимо, авторы игры этим хотели показать что червь не умирает, а уходит под песок.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4883 : 02 Февраль 2015, 18:41:00 »
Кстати, я уже реализовал такую идею.

Раз такая пьянка, то в SBO 2002 тоже уже реализована такая ерунда :)

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4884 : 02 Февраль 2015, 20:23:56 »
Вот по поводу новых юнитов, я считаю что целесообразно будет нарисовать и добавить в сборщик нового юнита разведчика на основе трайка, он не атакует, имеет усиленную броню примерно как у квада. Но зато обладает спец. способностью  к разведке территории.
Я предлагаю именно этого юнита, потому что он будет полезный и недорогой.
Ховер танк и харрикейн получились слишком читерными, лазер танк это альтернатива обычному лёгкому танку. Они не вписываются в стандартный баланс. Да и вообще в дюне с юнитами беда. Когда игрок получает квады, он забывает про трайки. Когда получает тяжёлые танки, забывает о лёгких. Так же и с пехотой.
Нужно решить как сделать всех юнитов полезными, чтобы при этом не сделать бОланс.
У меня есть идеи, но их реализация частично не возможна. Поэтому я хотел бы почитать мысли местных ром хакеров и картоделов по этим вопросам. Короче народ, предлагайте идеи своих юнитов и их спец. возможностей и будем из этого списка выбирать те, которые можно реализовать на нынешних сборщике и редакторах

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4885 : 02 Февраль 2015, 20:32:08 »

Ti, а как червя в другие здания прописать? И можно ли, допустим, какой то из юнитов прописать например в здание ix? У меня мысль все новые юниты добавить в ix.


Пффффф :lol: я уж давно, почти с самого начала в ix прописал пару машинок кроме червя))

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2016
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4886 : 02 Февраль 2015, 20:49:47 »
Цитата
Нужно решить как сделать всех юнитов полезными, чтобы при этом не сделать бОланс.
Либо бОланс, как ты выразился, либо ничего не менять. Дюне слишком многим ограничена.
Цитата
Поэтому я хотел бы почитать мысли местных ром хакеров и картоделов по этим вопросам. Короче народ, предлагайте идеи своих юнитов и их спец. возможностей и будем из этого списка выбирать те, которые можно реализовать на нынешних сборщике и редакторах
Читаю как: "Короче народ, вы мне придумайте всё, а я всё себе возьму" :D

А вообще - думай, решай. Каждый всё видит по-разному.


Добавлено позже:
Цитата
Вот по поводу новых юнитов, я считаю что целесообразно будет нарисовать и добавить в сборщик нового юнита разведчика на основе трайка, он не атакует, имеет усиленную броню примерно как у квада. Но зато обладает спец. способностью  к разведке территории.
Апсолютно бесполезная хрень, как по мне. В Дюне разведывать чем угодно нормально в силу особенностей игры.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4887 : 02 Февраль 2015, 21:04:30 »
В дюне нету разных типов снарядов. То есть один тип мощен против определённых юнитов, но против других же юнитов он слаб. То есть как хотя бы в Dune 2000. Если прикрутить такую же сюда, то можно и говорить уже об адекватном балансе. А пока все эти балансы лишь выдумки авторов кампаний, чтобы разнообразить игровой процесс

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4888 : 02 Февраль 2015, 21:36:02 »
В дюне нету разных типов снарядов. То есть один тип мощен против определённых юнитов, но против других же юнитов он слаб. То есть как хотя бы в Dune 2000. Если прикрутить такую же сюда, то можно и говорить уже об адекватном балансе. А пока все эти балансы лишь выдумки авторов кампаний, чтобы разнообразить игровой процесс
Да, вполне согласен с Наклзом, было бы в сеговской Дюне как в Дюне 2000, — дело другое. А так, придётся довольствоваться тем что есть. "Лепить" свой хак из того "теста", что предоставила нам SEGA...

Хотя в своём хаке я сделал небесполезным тяж.танк, квад, лэйзертанк и девастатор, так как в оригинале Дюны выгодней всего было приобретать обычные танки, так вместо тяж.танка на 600 рублей можно взять 2 танка - в итоге атаки больше раза в 1,5 и брони в 4/3 раза; а про девастатор - так и того паче: если взять те же 2 танка за 600, то они превосходят по атаке и скорости движения девастатор за 800; также и с квадами - на 600 рублей выгодней взять 4 трайка, чем 3 квада - брони и атаки явно больше, да ещё скорости (трайки ~ квады если сравнивать только лёгк.технику)
А теперь одинаково выгодно приобретать любую технику (среди тяжёлой и среди лёгкой отдельно)...
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 16:34:26 от Mєtro™ »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4889 : 02 Февраль 2015, 22:03:54 »
Razor, , Я имел ввиду, что нужно составить максимально большой список разных приёмов при создании юнитов и чтобы не я его себе смог взять, а все кто есть на этом форуме.