Я тебя пониманию, сам в такую же ситуацию попал.
Как по мне, то если есть цель сделать за все пять домов, то нужно довести её до конца и неважно сколько на это потребуется времени. Потому что если выпустить три кампании сейчас, то потом у тебя может получиться, что ты забьёшь на доделывание двух оставшихся, а если не выложить, то будет как никак ответственность, что вот я ещё не выложил свои кампании, а люди ждут. И это будет подстёгивать, что нужно доделывать всё до победного конца. Зато когда завершишь свою цель сделать за все дома миссии и выложишь для народа, то будет грандиозное облегчение. И можно с гордостью скачать: "Я сделал это!". И тогда отдыхать сколько душе угодно. Это моё мнение
Пожалуй солидарен с твоим мнением. Наверно правильно будет набраться терпения, довести начатое до ума и выложить потом уже полноценный хак.Так, что пожалуй и последую такой закономерности
Добавлено позже:У меня тоже проблема, 25 из 45 миссий сделал, и как-то немного застопорился. А вообще, в сборщике же можно отключить дома в файле camps.asm. Отключить Атрейдесов и Фременов - и можно релизить.
Добавлено позже:Таки да, во время стримов мне, например, приходят новые идеи в голову)
Добавлено позже:Я тоже так думал. Получилось почти на год
Отключать Атридесов и Фрименов - просто грех))это же союзники.С ними самые забавные миссии можно придумывать
Добавлено позже: зато потом появилось несколько новых хаков от других разработчиков где это используется, и получается вроде как что они первопроходцы, а не я
Я даже не удивлюсь, если мои миссии будут похожи в конечном итоге на чьи то, или наоборот:)поскольку сборщик и редактор карт ограничен возможностями и все используют теже самые возможности:)За исключением - если кто то еще работает с хекс-редакторами
Добавлено позже:На счет хекс-редакторов.
Было бы отлично - если бы ти-ай в силу своего опыта создал бы некую таблицу нумерации параметров дюны.
То есть по типу
3F = какой-нибудь звук
0A = палитра там и т.д
То есть где (например) "3F" - это числовое значение строки того или иного объекта\параметра, и рядом обьяснение самого параметра.(тобишь значение и напротив объяснение)
Короче таблица - всех известных числовых значений - какие строки за какие параметры отвечают.
Что бы благодаря например приведенным данным в этой таблице - уже любой хакодел(с минимальным пониманием языка ассемблера) - мог открыть хекс-редактор и менять значения на нужные ему,тем самым редактируя те или иные параметры.Если еще точнее - то есть, что бы таблица напоминала ромхакеру - что он меняет и что уже поменял и мог например привязывать параметры одних объектов к другим и т.д.И сравнивать с исходными значениями.
Это конечно займет какое то время - но эту штука будет полезна и будет самым применяемым инструментом)
И тогда редактировать дюну можно будет более разнообразнее - и каждый сможет создавать какие то фишки в игре - уникальные, которые будут только в его хаке.
Конечно не все значения привести в таблицу (это морока) - а хотя бы базовые, основные.Например номера звуков, номера палитр, условия юнитов и пво там и вид оружия и т.д.