Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4920 : 05 Февраль 2015, 18:19:08 »
Во блин! Первый раз вижу. Спасибо.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4921 : 05 Февраль 2015, 18:23:23 »
Вид оружия и пво параметр задаются в файлах юнитов.
Насчёт таблицы звуков не понял, какой смысл заставлять игроков искать эту таблицу черех hex-редактор, если с таким же успехом можно её вытащить, добавить для правки в следующих сборках.
Насчёт того, чтобы описывать какой номер звука как звучит, этим заниматься не собираюсь.
Про условия юнитов вообще не понял.
Палитры в сборке и так можно отредактировать, о каких ещё номерах речь?

Забей.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4922 : 05 Февраль 2015, 20:27:53 »
ват а фак? Это после редактирования графики в cad'е

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4923 : 05 Февраль 2015, 20:41:14 »
Немного повеселю вас)
Вот все известные мне публичные дюнехаки с измененными кампаниями (=9миссий) минимум за 1 дом. Актуальные версии.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2015, 13:47:21 от Lipetsk »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4924 : 05 Февраль 2015, 20:47:06 »
Lipetsk,  накосячил ты с Гирльзом. Вписал их в сардукаров  :) Да и не хватает SBO 2000, насколько мне известно она на 73b, если впишешь, то будет просто замечательно, но это так к слову. А в целом таблица получилась знатная. Всё наглядно видно и предельно понятно, сколько и чего

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4925 : 05 Февраль 2015, 20:53:59 »
SBO 2000 как я понял, это старая версия SBO 2002, тут только актуальные версии. Картинку подправлю потом.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4926 : 05 Февраль 2015, 20:57:43 »
Lipetsk,  Это не совсем правда. SBO 2000 и SBO 2002 по своей сути разные кампании. Так что я прошу их расценивать как разные продукты ,а не производные одна от другой.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4927 : 05 Февраль 2015, 21:00:22 »
Наклз, такие вопросы через аську, если докажешь, что они разные, нет проблем  :)

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4928 : 05 Февраль 2015, 21:02:09 »
Lipetsk,  Понятно всё, а без этого никак ? Придётся целый доклад писать. И если всё таки тебе хочется, то могу и написать, правда тогда уж завтра, сегодня голова не варит уже. Тем более если бы это была новая версия, тогда было бы к примеру SBO 2000 v5. но это не так .это именно SBO 2002

Добавлено позже:
Хотя не, не буду доказывать, мне лень. Потому что "игра не стоит свеч". Я и так уже сказал, что они разные
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 21:19:25 от Наклз »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4929 : 06 Февраль 2015, 00:05:28 »
Народ, вот у меня вопрос возник следующий:
Я в редакторе спина пытался поставить тайл трупера в казарму, но не вышло, в редакторе отображается, а в игре совсем другой тайл. Реально ли сделать и в чём моя ошибка?
И ещё в этом редакторе графика тяжелого завода не корректно отображается, а именно танки.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4930 : 06 Февраль 2015, 10:52:35 »
Народ, вот у меня вопрос возник следующий:
Я в редакторе спина пытался поставить тайл трупера в казарму, но не вышло, в редакторе отображается, а в игре совсем другой тайл. Реально ли сделать и в чём моя ошибка?
И ещё в этом редакторе графика тяжелого завода не корректно отображается, а именно танки.
Да вижу. Там файлы из оригинала. В хаке нету vram.bin,  там game.smd.  (В папке gfx).


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2497
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4931 : 06 Февраль 2015, 16:59:39 »
нельзя ли что-то с ракетами сделать? я имею ввиду когда твои туррели лупят по птичкам, и предположим птичку сбили, то уже выпущенные ракеты - пролетая над своей базой шлепаются на эту самую твою базу. нельзя ли подкрутить эти ракеты, чтоб в случае потери цели - они взрывались как бы в воздухе, не нанося урон окружению? в том числе если ракета падает над спайсовой областью - чтоб не херило эту самую спайсовую область. так-же нельзя ли сделать спайсовые мины рандомно спаунящимися в течении игры? это на случай выгребания всего спайса на карте. как в дюне2000 на РС.

или в продолжении темы с ракетами - авторемонт зданий. типа зайдя в строение чтоб было видно 4 пункт: ремонт, в случае когда есть деньги. нажата - ремонт происходит когда бабло есть, отжата - ремонт не происходит.

Оффлайн Andrey_001

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4932 : 06 Февраль 2015, 17:08:02 »
Здравствуйте, в хаки и в программировании я не разбираюсь, но в ваши хаки играю.
Но вот возник вопрос, а можно ли вообще добавить юниты в игру, то есть оставить все стандартные и ещё добавить несколько юнитов, ну например супер мощнных, но очень дорогих. И ещё, может можно придумать какой-то аэтодром, где будут находиться самолёты, которых можно будет отправлять бомбить конкретный завод.
И ещё было бы круто, чтоб можно было отмечать сразу несколько юнитов, ну например как в ДЮНЕ на PSX.
Извините конечно, если это не возможно сделать, и в программировании не разбираюсь.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1777
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4933 : 06 Февраль 2015, 17:30:12 »
Цитата
Можно ли вообще добавить юниты в игру, то есть оставить все стандартные и ещё добавить несколько юнитов, ну например супер мощнных, но очень дорогих?
Можно
Цитата
Чтобы можно было отмечать сразу несколько юнитов
нет
Цитата
Аэродром, где будут находиться самолёты, которых можно будет отправлять бомбить конкретный завод.
скорее всего нет

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4934 : 06 Февраль 2015, 20:37:17 »
Да вижу. Там файлы из оригинала. В хаке нету vram.bin,  там game.smd.  (В папке gfx).

А как правильно сконфигурировать этот редактор чтобы он корректно отображал файлы из хака?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4935 : 06 Февраль 2015, 21:59:25 »
А как правильно сконфигурировать этот редактор чтобы он корректно отображал файлы из хака?
Переименуй просто game.smd в vram.bin и редактору сунь попробуй.
Но если именно труперы нужны, то надо через эмуль gensr57shell сделать дамп видеопамяти (это и будет vram.bin).

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4936 : 07 Февраль 2015, 14:59:09 »


Можно ли вообще добавить юниты в игру, то есть оставить все стандартные и ещё добавить несколько юнитов, ну например супер мощнных, но очень дорогих?


Можно

Razor, то есть можно ещё надобавлять юнитов, кроме тех, которые уже добавлены (LaserTank, RocketQuad, HoverTank, 0rka + ещё юниты)? Я правильно тебя понял?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2497
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4937 : 07 Февраль 2015, 17:14:36 »
со старкрафта понадобавляйте :) близзард в гробу перевернется, когда узнает что старкрафт на сегу (мд) портировали :)

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4938 : 07 Февраль 2015, 18:14:45 »
SeregaZ,  Это Тай на стуле переворачивается, когда предлагают очередную безумную "идею" в дюну добавить :)

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4939 : 07 Февраль 2015, 18:26:07 »
А в game.smd есть пустые или не используемые тайлы, которые можно было бы использовать для своих целей?

Добавлено позже:
Ну не обязательно в game.smd, хотелось бы добавить в игру штук 10 своих тайлов
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2015, 23:16:59 от dimidrol »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4940 : 08 Февраль 2015, 01:33:58 »
А в game.smd есть пустые или не используемые тайлы, которые можно было бы использовать для своих целей?

Добавлено позже:
Ну не обязательно в game.smd, хотелось бы добавить в игру штук 10 своих тайлов
Нету. Если только использовать из того места, что под новые юниты выделено. (добавить через new_spr_75.asm)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2497
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4941 : 08 Февраль 2015, 07:28:57 »
там последние распоследние версии в первое сообщение темы попадают или не попадают? и кто отвечает за проверку битых ссылок в этом сообщении?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4942 : 08 Февраль 2015, 12:22:08 »
там последние распоследние версии в первое сообщение темы попадают или не попадают? и кто отвечает за проверку битых ссылок в этом сообщении?

Модераторы: p_star и ALEX_230_VOLT.
Ваш Кэп

Оффлайн Soulnice

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4943 : 08 Февраль 2015, 13:54:55 »
Всем Привет, давненько не играл в нашу Любимую Дюну, но буквально вчера, узнал о том, что Липецк обновил свою миссию "Диверсия" под 79ую сборку от Тая, (хотя я вроде тему частенько поглядываю, видимо пропустил) мне эта миссия в старом виде очень понравилась, поэтому сразу захотелось посмотреть на изменения. Скачал, запустил, играл правда на обычном эмуляторе (фанат Fusion) извините проигнорировал ридми, про играйте на разогнанном. Сложность поставил на сложно, чтобы было еще интересней.
Первое впечатление меня не обмануло миссия стала проще, но играть все так же интересно, хотя может я не прав и она все так же сложна. Какие изменения: заметно больше стало десанта, о тут кстати супер мега халявка прибыла в виде второго прототипа, который захватили по сюжету, такое может быть *только на Ромхаке*, радости море и тут начинается самое интересное *Дови и Соберай*, нет давить сами то мы не можем, а вот собрать спайс уж точно поможем, темболее тут его хватает, захватил все, что нужно вдруг обнаружил - Ха а казармы я построить то не могу, в прошлый раз когда я эту миссию проходил, я этим пользовался, но не сильно огорчился, почему, да в старпорте можно затариться по самые...кхм не оставляя врагам и шанса, да прохождение немного изменилось, но я бы не сказал, что миссия от этого проиграла, нет она все так же захватывает дух, ни на секунду нельзя отвлечься, враг не дремлет, то пушку снесет, то важный завод..Так, что Спасибо Липецку, за столь интересную миссию, и всем кому нравятся интересные не обычные миссии рекомендую поиграть.  ^_^

По ходу прохождения миссии заметил забавные глюки, а именно: Если поставить плиту, а затем по ней выстрелить, то Наша плиточка превращается... в стену о_О дада :lol:), Еще глюк если наш девиатор переедет танк, он конечно может и исчезнуть, а может и нет, так вот после этого его любой танк убивает с 1го выстрела, такие вот дела, еще один момент правда не знаю почему, но самолеты не атакуют вражеские радары, видимо защищены куполом невидимости  :neznayu:. Ах да просто забавный момент был: стоит мой девиатор в горах как обычно
и хоп пропал, мысли неужели они его убили...как... да пофиг есть еще один, потом нашел, оказалось его на ремонт увезли :)))
Спасибо десанту в виде червей, один мне привезли на вражескую базу прямо на .... пипку :) как-то так.  :blush:

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4944 : 08 Февраль 2015, 14:23:34 »
Soulnice, спасибо за содержательный обзор. Ты побил время игры Сегамана, прошел за 1.05 (правда не на стриме). Играть можно и на неразогнанном эмуле, а вот старая версия на обычном будет тормозить.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4945 : 08 Февраль 2015, 14:37:14 »
Нету. Если только использовать из того места, что под новые юниты выделено. (добавить через new_spr_75.asm)
Я открыл этот файл и не понял что и куда там добавлять. Я подготовил файл smd со своими тайлами, что я должен сделать дальше?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4946 : 08 Февраль 2015, 14:46:57 »
Модераторы: p_star и ALEX_230_VOLT.
Ваш Кэп
ещё раз повторяю что я НЕ буду шерстить всю тему, выискивая все ваши актуальные ссылки, учитывая что вы их обновляете каждые 2 дня. Вам надо обновлять - вы и сообщайте какую ссылку надо заменить на какую, что добавить итд - тогда я заменю

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4947 : 08 Февраль 2015, 15:07:42 »
Модераторы: p_star и ALEX_230_VOLT.
Ваш Кэп
ещё раз повторяю что я НЕ буду шерстить всю тему, выискивая все ваши актуальные ссылки, учитывая что вы их обновляете каждые 2 дня. Вам надо обновлять - вы и сообщайте какую ссылку надо заменить на какую, что добавить итд - тогда я заменю
Спасибо, будем писать тогда, если чё :) :) :)
Но под тем сообщением я и подразумевал, что если надо что-то там обновить в "шапке", то надо модераторам писать...



И ещё на тему Диверсии, я прошёл за 0:54, скоро закину видео на Ютюб
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2015, 15:24:10 от Mєtro™ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4948 : 08 Февраль 2015, 16:18:18 »
Я открыл этот файл и не понял что и куда там добавлять. Я подготовил файл smd со своими тайлами, что я должен сделать дальше?
incbin gfx\sprites\твои_тайлы.smd
Вначале файла, можно в любое месте - хоть перед другими incbin , хоть после. Но что-то придётся закомментить, по типу как сделано с assltank,  чтобы точно вместилось.
Далее в игре через эмуль Шелла, делаешь dump vram.bin. И номера тайлов своих в VPD_view ищи. Собственно там же и лежат те самые тайлы для тяжелого завода: ID:564 (offset AC80), а после них графика новых юнитов.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4949 : 08 Февраль 2015, 17:02:55 »
Ti_, , спасибо большое! Я заменил на спрайты рокет квада, а добавить нельзя никак, чтобы юнитов не задело?