Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1437983 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5160 : 15 Март 2015, 16:10:48 »
Ti_, то есть можно заменять большие иконки любому стандартному зданию/юниту, не смотря на то, что их иконки в игре сжаты методом повторения некотрых тайлов, и следовательно занимают меньше места, чем иконки к новым юнитам и зданиям, в которых тайлы не повторяются, и тогда всё равно их можно заменить и они уместятся в игре?


Ты сам себе все усложняешь.Повторяются тайлы не повторяются - это все заморочки тёти нюры. Я тоже - пока понял..триста лет прошло.
Короче там получается просто те иконки которые есть уже в папке large_icons (новые, которых не было в оригинальной дюне) вот их берешь за основу. Т.е. короче можешь взять иконку "Lasertank" например.Тебе нужно скопировать файлы этого лазертанка, т.е. карту,палитру и smd файл(сама иконка).
Переименовываешь в желаемое название..например в "supertank"  как выше Ti_ демонстрировал, только там tesla_tank было,короче это ваще не важно.
Пример:
supertank.smd
supertank_pal.bin
supertank_map.bin

Потом идем в large_iсons.smd и прописываем там путь к лежащим в папке large_icons файлам выше приведенным в примере.
То есть  нужно папку указать:
supertank:
   incbin        gfx\large_icons\supertank_pal.bin
   incbin     gfx\large_icons\supertank_map.bin
      dc.w $AA0
   incbin   gfx\large_icons\supertank.smd



Добавлено позже:
Тока у меня че то нифига не изменилось в игре :lol: только в роме добавилось))
Пойду на пальму за ананасами.
« Последнее редактирование: 15 Март 2015, 16:18:56 от Docm@n »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5161 : 15 Март 2015, 17:31:58 »
Ti_, то есть можно заменять большие иконки любому стандартному зданию/юниту, не смотря на то, что их иконки в игре сжаты методом повторения некотрых тайлов, и следовательно занимают меньше места, чем иконки к новым юнитам и зданиям, в которых тайлы не повторяются, и тогда всё равно их можно заменить и они уместятся в игре?
В хаке что я выложил, иконки добавляются в конец рома (свободное пр-во), а не поверх старых.

Добавлено позже:
Ti_, , а вот по поводу графики для юнитов и зданий. Если я правильно понял то в сборщике уже максимум новой графики и нельзя добавить ещё, только замена старой. Это так?

А то хотел чтобы трайк и райдер трайк использовали разные спрайты и вставить свои новые тайлы для зданий не в ущерб графике новых юнитов
Можно добавить новые тайлы зданий или юнитов, убрав графику новых юнитов. (на их место).
Насчёт того сколько там остаётся , смотрим в gensshellmod: tools-vdp ram.  В r79b со всеми новыми юнитами, только 2 тайла неисп.

Добавлено позже:
И ещё вопрос: можно ли, как раз используя large_icons.asm, нарисовать иконку к Руке Смерти, что бы её можно было прописать, например, в Центр Икс как юнита?
Можно, но это не имеет смысла.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5162 : 15 Март 2015, 21:09:15 »
Ti_, у меня вот тут пару проблем небольших:

1)поменял у superlaucher`a small_icon и палитру у неё, была сардаукарская - сделал ордосовскую

вот в самой игре она корректно отображается, а в меню

она использует палитру атрейдесов почему-то... Хотя, когда она была фиолетовой, иконка и в меню, и в игре была фиолетовая :(

2)менял в роме графику и после какого-то изменения почему-то у `топтера large_icon стала такая, хотя её я не менял


Могу ли я как-то исправить эти косяки?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5163 : 16 Март 2015, 09:49:12 »
Ti_, у меня вот тут пару проблем небольших:
1)поменял у superlaucher`a small_icon и палитру у неё, была сардаукарская - сделал ордосовскую
вот в самой игре она корректно отображается, а в меню
В меню там всего 2 палитры на выбор, а не четыре как в игре. Поэтому там пару 'хаков' стоит один для devastator, который красный пропишет, другой для hurricane фиолетовый. Напиши в ЛС, могу скинуть ром без зафиолечивания hurricane.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5164 : 18 Март 2015, 06:43:17 »
Ti_, , а почему в редакторе Dune AMC 170 при прокрутке юнитов с помощью кнопок PageUp и PageDown не показываются новые юниты, а только когда колесом мышки крутишь?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5165 : 18 Март 2015, 21:01:09 »
Ti_, а зачем в файле upgrades.asm прописан виндтрап, если в нём нельзя ничего строить?
; lf, hf, hi-tech, ix, wor, cy, wind, barracks
dc.b 0,   0,      0,   0,   0,  0,    0,        0  ; mission1-hark
dc.b 0,   0,      0,   0,   0,  0,    0,        0  ; mission1-atr
dc.b 0,   0,      0,   0,   0,  0,    0,        0  ; mission1-ordos
dc.b 0,   0,      0,   0,   0,  0,    0,        0  ; mission1-freem
dc.b 0,   0,      0,   0,   0,  0,    0,        0  ; mission1-sard
3ачем ему апгрэйды?..

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5166 : 18 Март 2015, 23:11:59 »
Я конечно не в совсем в тему сейчас скажу, но круто было бы сделать хак на тему Red alert 3, в плане японского строительства базы

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5167 : 19 Март 2015, 10:27:48 »
Ti_, , а почему в редакторе Dune AMC 170 при прокрутке юнитов с помощью кнопок PageUp и PageDown не показываются новые юниты, а только когда колесом мышки крутишь?
поправим.
Ti_, а зачем в файле upgrades.asm прописан виндтрап, если в нём нельзя ничего строить?
затем, что его порядковый номер 9  , между Cy 8 и barracks 10

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5168 : 20 Март 2015, 13:29:34 »
3атем, что его порядковый номер 9, между CY 8 и Barracks 10

То есть в этом файле прописан отрывок полного кода и в отрывке этом исчисление 3—10?
« Последнее редактирование: 20 Март 2015, 15:29:36 от Mєtro™ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5169 : 21 Март 2015, 09:05:55 »
То есть в этом файле прописан отрывок полного кода и в отрывке этом исчисление 3—10?
Сделана таблица, только для значений начиная от 3 до 10. То есть продолжения нету, ну сделать можно и для всех, но нету необходимости.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5170 : 21 Март 2015, 10:41:49 »
Сделана таблица, только для значений начиная от 3 до 10. То есть продолжения нету, ну сделать можно и для всех, но нету необходимости.

Ну да, спасибо за развёрнутый ответ.

А вот ещё вопрос, народ, может кто и объяснит, почему в игре тяж.завод не может отображаться как в редакторе амс на подобие лёгк.завода?

Или может объяснит, как можно сделать, так чтоб отображался как лёгкий? Просто есть некотрые предположения... но есть утверждение, если танки в бок развернуть, то они "не влезут" почему-то... А так очень хочу, чтоб в игре оригинально отображались, а не вверх, и завод сам по себе слегка видоизменён (сдвинут влево (не на картинке) и удлинён что эти танки уместились) насколько вы заметили... :-\ как будто они и так не мещаются...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5171 : 21 Март 2015, 10:52:10 »
2)менял в роме графику и после какого-то изменения почему-то у `топтера large_icon стала такая, хотя её я не менял.
И что не так? Если точки имеются ввиду, в оригинале также.

Добавлено позже:
Или может объяснит, как можно сделать, так чтоб отображался как лёгкий?
В файле юнита завода измени GRAPHICS=

Добавлено позже:
А так очень хочу, чтоб в игре оригинально отображались, а не вверх
Оригинала не существует. (Только в ПК-версии, но там и у легкого и тяжелого совсем другая графика).
Оба варианта выдуманные, первый придумал Cегаман заменив джипы на танки, для своего редактора. В игре сделали чуть по-другому для экономии.

Добавлено позже:
Сборщик иконок, подправил в списке танк пропущен был.
« Последнее редактирование: 21 Март 2015, 14:17:27 от Ti_ »

Оффлайн AlexandrV

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5172 : 21 Март 2015, 20:24:18 »
Вернулся к разработке rce
Занят над новым rce4 с именем rced
Вот скрин.
« Последнее редактирование: 21 Март 2015, 20:31:55 от AlexandrV »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5173 : 21 Март 2015, 20:55:18 »

Ти-ай. А обычного танка и сиедж-танка нет в файле Large_icons.asm как его прописать? строку если прописать :
                org   unit_icon_ptrs+4*38
      dc.l iconl_tank
Сборка ее не будет видеть верно?как быть?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5174 : 21 Март 2015, 21:05:40 »
И что не так? Если точки имеются ввиду, в оригинале также.
Да, точки... но и не было до этого, всё было ровно, а после редактирования они появились :-\
В файле юнита завода измени GRAPHICS=
Оригинала не существует. (Только в ПК-версии, но там и у легкого и тяжелого совсем другая графика).
Оба варианта выдуманные, первый придумал Cегаман заменив джипы на танки, для своего редактора. В игре сделали чуть по-другому для экономии.
Мне не надо чтоб "как в оригинале", надо чтоб танки смотрели вправо и сам завод формой был как лёгкий, только с танками
вот так чтоб (как в редакторе амс)...
Вот я про эту "экономию" и говорил, что что-то там не так, и можно ли это по-своему переделать?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5175 : 22 Март 2015, 00:05:43 »
Сборка ее не будет видеть верно?как быть?
Нужно скачать r79b_icons_hack.rar, из моего последнего сообщения.

Добавлено позже:
Да, точки... но и не было до этого, всё было ровно, а после редактирования они появились
Ещё раз перечитай моё сообщение - я пишу что в оригинале они были. Запусти оригинал и убедись что они есть. Значит и в хаке они были тоже, потому что эти иконки не менялись.  А раз они были, значит появиться они не могли.

Добавлено позже:
Вот я про эту "экономию" и говорил, что что-то там не так, и можно ли это по-своему переделать?
Всё так. Переделать можно, но как я объяснять не буду. (Например, используя редактор спиина для тайлов, но так конечно 'тайлов' нужно будет больше,  то есть что-то из новых юнитов отключаем, на его место пихаем новые тайлы.)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5176 : 22 Март 2015, 00:23:43 »
Нужно скачать r79b_icons_hack.rar, из моего последнего сообщения.

Тю блин..не заметил.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5177 : 23 Март 2015, 19:53:04 »

Добавлено позже:Всё так. Переделать можно, но как я объяснять не буду. (Например, используя редактор спиина для тайлов, но так конечно 'тайлов' нужно будет больше,  то есть что-то из новых юнитов отключаем, на его место пихаем новые тайлы.)
Убил рокет квада на тайлы для зданий, но как-никак подоедактировал wor, barracks, light, heavy factory.
Кстати говоря раз уж дошли до зданий, то как устроена маленькая пипка в refinery, которая красится в цвет дома, хотелось бы по такому же принципу покрасить выгрузочную площадку, чтобы в цвет дома была? Прошу прощения что без скринов потому как с мобилы сижу.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5178 : 24 Март 2015, 10:17:29 »
Убил рокет квада на тайлы для зданий, но как-никак подоедактировал wor, barracks, light, heavy factory.
Кстати говоря раз уж дошли до зданий, то как устроена маленькая пипка в refinery, которая красится в цвет дома, хотелось бы по такому же принципу покрасить выгрузочную площадку, чтобы в цвет дома была? Прошу прощения что без скринов потому как с мобилы сижу.
Последние 3 цвета в каждой из 4-ех палитр - и есть цвет дома.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5179 : 24 Март 2015, 18:58:59 »
Последние 3 цвета в каждой из 4-ех палитр - и есть цвет дома.
Ну это я знаю, просто имею в виду свойство менять окраску, если рефайнери принадлежит атрейдесам, то пипка синяя, если харконенам то красная, можно ли это свойство использовать для добавленных мною тайлов?
Или это в коде задаётся?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5180 : 24 Март 2015, 20:03:38 »
Ну это я знаю, просто имею в виду свойство менять окраску, если рефайнери принадлежит атрейдесам, то пипка синяя, если харконенам то красная, можно ли это свойство использовать для добавленных мною тайлов?
Нельзя.


DuneAMC 180
+ добавлена команда stop для юнитов (бездействие).
+ подправил выбор новых юнитов на pageup/down.
DuneAMC_180.rar
« Последнее редактирование: 25 Март 2015, 08:23:10 от Ti_ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5181 : 01 Апрель 2015, 15:32:33 »

1) Из-за прописи команды "stop" - игра подвисает.
2)"Потеряны все здания и юниты союзника" - ты не планируешь добавить в AMC?
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2015, 16:12:39 от Docm@n »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5182 : 01 Апрель 2015, 16:35:57 »
1) Из-за прописи команды "stop" - игра подвисает.
2)"Потеряны все здания и юниты союзника" - ты не планируешь добавить в AMC?
1) На каком юните?
2) Не планирую, потому что это нельзя добавить в AMC, не реализовав вначале этот код в сборке.
R80 выйдет не скоро, может быстрее если появятся записи бага застревания харвестера, бага стрельбы в землю.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5183 : 01 Апрель 2015, 16:43:04 »
1) На каком юните?
2) Не планирую, потому что это нельзя добавить в AMC, не реализовав вначале этот код в сборке.
R80 выйдет не скоро, может быстрее если появятся записи бага застревания харвестера, бага стрельбы в землю.
1) На рокетквадах.(другие не проверял еще..проверь за одно и остальные)
2) Понятно.

А сделать запись застревания харвестера практически не возможно.Я не знаю как его поймать на застревании...он редко застреет, не понятно при каких условиях.

Баг стрельбы в землю ниразу не видел еще..пока что.Не в одной сборке!

Добавлено позже:
Кстати, а кто в землю стреляет? Юниты или турели?
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2015, 16:49:16 от Docm@n »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5184 : 01 Апрель 2015, 19:39:17 »
Кстати, а кто в землю стреляет? Юниты или турели?
Было на стриме, хотя судя по описанию это r74,  так что теперь и сам не знаю.  :)
https://youtu.be/_AwPHGPr4lY?t=11877

Добавлено позже:
1) На рокетквадах.(другие не проверял еще..проверь за одно и остальные)
Проверил. Не будет работать на хаке. В оригинале на эту команду, скрипт юнита запускается, но stop как такого в списке нету, он перебирает, ничего не находит и вообще снимает с юнита скрипт.  В хаке декодер скриптов изменен (для скорости), и там попросту такого нету.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2015, 21:05:48 от Ti_ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5185 : 01 Апрель 2015, 22:05:37 »
Было на стриме, хотя судя по описанию это r74,  так что теперь и сам не знаю.  :)
Не замечал ниразу от r76 до r79.


Добавлено позже:
Единственное..было вроде в r76, там если ховертанку прописать ПВО..то он в угол карты постоянно стрелял за экран.В последнй сборке вроде не наблюдал ничего подобного.
В хаке декодер скриптов изменен (для скорости)
Вот теперь понятно.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2015, 22:18:01 от Docm@n »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5186 : 03 Апрель 2015, 12:41:13 »
Господа..как это делается? Подскажите!..ибо рисовать в ручную ментатов я не намерен.


Как обычные картинки форматировать в тайловую карту..что б например скопировать в  YY-CHR можно было? Или как там делается..я хз.

Добавлено позже:
Я ж думаю это не фотожоп.Это в хаке каком то

Добавлено позже:
Если я не ошибаюсь, это даже помоему Razor как то рисовал..портировал bmp.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2015, 13:19:29 от Docm@n »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5187 : 03 Апрель 2015, 19:39:07 »
Docm@n, , можно сконвертировать, но вот анимацию где взять?
Я использую XnView и yychr, ещё есть вроде бы image to Sega, но я не пользовался. Если не разберёшься, пиши

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5188 : 03 Апрель 2015, 22:03:48 »
так она вроде как в той-же картинке и содержится. брови, глаза - а игра сама знает в какой момент нужно заменять маленькую область у глаз на ту или иную картинку

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5189 : 03 Апрель 2015, 22:22:08 »
Docm@n, , можно сконвертировать, но вот анимацию где взять?
Я использую XnView и yychr, ещё есть вроде бы image to Sega, но я не пользовался. Если не разберёшься, пиши

Анимация мне и не нужна.Да - с ней круче.Но я решил без анимации сделать.Это особо не ухудшит впечатления.
      А чем конвертировать? XnView'ом? И что из чего и во что конвертировать?..форматы и другие подробности пжлст если можно!а то я совсем не алле по этой части.

Добавлено позже:
так она вроде как в той-же картинке и содержится. брови, глаза - а игра сама знает в какой момент нужно заменять маленькую область у глаз на ту или иную картинку
Перечитал несколько раз - не понял совсем о чем ты вообще..
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2015, 22:29:53 от Docm@n »