Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5190 : 04 Апрель 2015, 00:01:11 »
Рисуешь картинку в 16 цветов (желательно 'сеговских'); вытаскиваешь из нее палитру(xnview-изображение-изменить карту цветов-сохранить), скажем если меняешь атрейдеса - то заместо atreides_tors_p1.pal.
Далее в yy-chr открываем atreides_tors_p1.smd, копируем в paint или xnview ctrl+a,ctrl+c, вставляем в yy-chr ctrl+v.
Далее также с _p2 и _p3, но там чуть сложнее.
Анимация в atreides_eye.smd и atreides_rot.smd, если надо убрать, в face_pos.asm изменить координаты так, чтобы было просто за экраном, ну или затереть просто попробовать.
Единственное фременский ментат немного по-другому сделан.
В общем всё также как и с иконками.

Шаблон:

Цвета сеги:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5191 : 04 Апрель 2015, 01:02:18 »
Рисуешь картинку в 16 цветов (желательно 'сеговских'); вытаскиваешь из нее палитру(xnview-изображение-изменить карту цветов-сохранить), скажем если меняешь атрейдеса - то заместо atreides_tors_p1.pal.
Далее в yy-chr открываем atreides_tors_p1.smd, копируем в paint или xnview ctrl+a,ctrl+c, вставляем в yy-chr ctrl+v.
Далее также с _p2 и _p3, но там чуть сложнее.
Анимация в atreides_eye.smd и atreides_rot.smd, если надо убрать, в face_pos.asm изменить координаты так, чтобы было просто за экраном, ну или затереть просто попробовать.
Единственное фременский ментат немного по-другому сделан.
В общем всё также как и с иконками.

Шаблон:

Цвета сеги:
Спасибо за конструктивное пояснение, но в том то и дело, я спрашивал как избежать процесс рисования?!Это много времени отнимает.Меня интересует, как путем перекодирования (допустим) фотографии обамы в 16 цветов сеги и с последующим впиливанием ее в файл ментата(который в сборке уже есть, доступный для редактирования) избавить себя от кропотливого рисования?.А рисовать/редактировать то я и в  yy-chr могу.Я же скрин выкладывал..рисовал уже ментата вместо атридеса.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2015, 01:09:17 от Docm@n »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5192 : 04 Апрель 2015, 11:48:08 »
Тебя интересует перевод готовых картинок из интернета в 16-цветные?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5193 : 04 Апрель 2015, 13:01:31 »
Тебя интересует перевод готовых картинок из интернета в 16-цветные?
Ну по большому счету - да.Только перевести в 16 бит я и на фотожопе могу.
Меня интересует как впиливать в ром (в сборку) такие готовые картинки.Ну вот например как выше я пример скинул от Rasor'а вроде.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5194 : 04 Апрель 2015, 14:05:15 »
Ну по большому счету - да.Только перевести в 16 бит я и на фотожопе могу.
Меня интересует как впиливать в ром (в сборку) такие готовые картинки.Ну вот например как выше я пример скинул от Rasor'а вроде.
Тогда я точно не понимаю, о чем речь. Как вставить готовую картинку я уже подробно написал.

Насчёт того, чтобы не рисовать, а использовать уже готовое, надо понимать что пиксель-арт ни одна программа путем конвертации не выдаст, а значит качественной картинки мы не получим. Поэтому рисовать надо.

Ну что ж, если совсем рисовать не хочется, вот как можно перевести картинку:
Рассматриваем варианты:
1) Исходник - уже пиксель арт.  В этом случае подойдет подгонка палитры (image_to_sega).
2) Исходник - многоцветная картинка, но с нужным размером. В этом случае уменьшам цвета до 16.
3) Исходник - многоцветная картинка большего размера.
 Тут 2 варианта: уменьшаем цвета до 16, а потом меняем под нужный размем без фильтра (aka интерполяция по соседнему пикселю).
 Или:  уменьшаем с фильтром (напр. lanczos) под нужный размер, а потом уменьшаем цвета до 16.

Есть конвертор(консольный) от Апельсинки scolorq+под палитру сеги, думаю он не против:
обычно строка это:
>scolor_e source.jpg 15 out.png 0.1 3 3



Добавлено позже:
Вот пример:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5195 : 04 Апрель 2015, 14:31:01 »
Тогда я точно не понимаю, о чем речь. Как вставить готовую картинку я уже подробно написал.

Насчёт того, чтобы не рисовать, а использовать уже готовое, надо понимать что пиксель-арт ни одна программа путем конвертации не выдаст, а значит качественной картинки мы не получим. Поэтому рисовать надо.

Ну что ж, если совсем рисовать не хочется, вот как можно перевести картинку:
Рассматриваем варианты:
1) Исходник - уже пиксель арт.  В этом случае подойдет подгонка палитры (image_to_sega).
2) Исходник - многоцветная картинка, но с нужным размером. В этом случае уменьшам цвета до 16.
3) Исходник - многоцветная картинка большего размера.
 Тут 2 варианта: уменьшаем цвета до 16, а потом меняем под нужный размем без фильтра (aka интерполяция по соседнему пикселю).
 Или:  уменьшаем с фильтром (напр. lanczos) под нужный размер, а потом уменьшаем цвета до 16.

Есть конвертор(консольный) от Апельсинки scolorq+под палитру сеги, думаю он не против:
обычно строка это:
>scolor_e source.jpg 15 out.png 0.1 3 3



Добавлено позже:
Вот пример:
Вооот! То, что мне и нужно!!вот теперь ясно.
 А с нуля рисовать..это жесть.Я для своего хака и так очень много чего вынужден был рисовать..на это недели ушли.(в силу отсутствия художественного профессионализма):)
А рисовать еще и ментатов - я просто психологически не выдержу.
Спасибо!теперь все понятно.

Добавлено позже:
А где конвертор скачать? От некоего "Апельсинка"?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5196 : 04 Апрель 2015, 17:27:02 »
Прикрелен же...

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5197 : 04 Апрель 2015, 18:39:00 »
Я скоро с ума сойду с этим хаком.Нужно заморозить короче разработку до осени хотя бы.Ибо мозг уже перегревается, Россия..США...обамы..порошенки..новые заводы..юниты..Афганистаны...ландшавты..Еще работа, тренировки. Ребята - зачем я начал этим хаком заниматься? :D спать ложусь...а у меня в ушах: енеми юнит..аппроач :D пиу-пиу..пдыщ..ес сэр.мовин аут :D Глаза утром открываю а в глазах на потолке харвестеры пачками тусят :D
       Короче я в отпуск.

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5198 : 06 Апрель 2015, 09:53:27 »
Чому-то половина ссылок в шапке не пашет. Те, что homepage.corbina...

DuneHack_Rebuild_r77
DuneAMC_160
DuneUnitEditorRusbin
Dune_unit_builds

Может кто перезалить, у кого схоронилось?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2497
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5200 : 06 Апрель 2015, 12:37:54 »

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5201 : 06 Апрель 2015, 13:34:35 »
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1100756.html#msg1100756

А что насчет этих?
DuneUnitEditorRusbin - редактор юнитов.
Dune_unit_builds - редактор юнитов и зданий.
Разогнанный эмулятор: gens15MHz_13MB_Rom

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5202 : 06 Апрель 2015, 14:01:34 »
Редакторы:

Добавлено позже:
Я скоро с ума сойду с этим хаком.Нужно заморозить короче разработку до осени хотя бы.
Может быть такое, что если забросишь, потом уже не продолжишь. Может тебе стоит поискать кого, для совместной работы.
« Последнее редактирование: 01 Август 2015, 16:42:21 от Ti_ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5203 : 06 Апрель 2015, 17:28:37 »
Titanishu, о какие люди))

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5204 : 06 Апрель 2015, 22:38:58 »
Бааатюшки, да меня тут еще помнят :lol:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5205 : 06 Апрель 2015, 22:46:51 »
С ментатами у меня ничего не получается.Главное на фотошопе могу целые мультфильмы делать..а с сеговской графикой хоть убей - не к селу не к городу.
    Возникла у меня мысль вообще убрать ментатов.Это покажется несколько необычно, но задумка хака у меря такая, якобы нам не дают задания какие-либо люди, а просто на экране играющий получает текстовую предысторию, каких-либо существовавших боевых действий в разных годах и точках земного шара, с участием предложенных мною государств, одну из которых, предварительно выбирает непосредственно игрок.И как бы игроку предлогается испытать на своей шкуре те или иные исторические боевые действия, отправляясь в разные точки мира и в разные года.И тут я подумал, что ментаты для такого хака вообще не логичны.Поэтому пожалуй избавлю себя от такой трудоёмкой работы с рисованием ментатов и, вообще их вытру из рома :)
   

Добавлено позже:
Редакторы:

Добавлено позже:Может быть такое, что если забросишь, потом уже не продолжишь. Может тебе стоит поискать кого, для совместной работы.
Да..я так проконсультировался с коллегами по данной теме..мне тоже самое сказали, лучше все же довести начатое до конца, иначе неизвестно что будет завтра, мало ли:)поэтому я домучаю уже этот проект до конца.Просто немного меньше времени буду этому уделять.А вот на счет совместной работы - я только за, я тут давно это предлогал, только это никому не интересно к сожалению, всмысле каждый хочет сделать что то сам, и показать это скорее публике:) такую тенденцию можно понять, но все же напомню, что хорошие и качественные моды и хаки к играм, делаются исключительно коллективом.А один человек особо ничего стоящего не сделает.Это погоня за сусликом, который есть, но которого не видно.

Добавлено позже:
"хорошие и качественные моды и хаки к играм, делаются исключительно коллективом" - Или одним человеком, если он аЦкий хаккер с красными глазами и исписанными стенами цифрами и программными языками :)
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 23:07:29 от Docm@n »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2497
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5206 : 07 Апрель 2015, 10:57:59 »
а ты сделай современной тему. типа Путин отдает приказы по месенджеру, его аватарка и текст в балуне (как в комиксах). тогда анимация не нужна.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5207 : 07 Апрель 2015, 11:09:00 »
каких-либо существовавших боевых действий в разных годах
ждем лучников  :lol:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5208 : 07 Апрель 2015, 12:24:11 »
ждем лучников  :lol:
Ха..я имел ввиду войны 20-21 века)) за 23 года которые были)) начиная с 80-х до сегодня)

Добавлено позже:
а ты сделай современной тему. типа Путин отдает приказы по месенджеру, его аватарка и текст в балуне (как в комиксах). тогда анимация не нужна.
Хм))

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5209 : 07 Апрель 2015, 14:43:49 »
Mєtro™ ты сам ответил на свой вопрос. Ответ в цитате сверху:  "совмещать не планируется".  Под совмещать имеется ввиду добавлять поддержку карт 64x64 , в билд 128x128.

Добавлено позже:
Хак эмулятора mednafen 0.9.37.1:

Разогнан проц сеги до 53 Mhz:
mednafen_53Mhz_md.rar

Спасибо Doomguard45 и мне  :)

Если звук будет тупить, в меднаффе заходим во вкладку audio и меняем с auto на sdl.
(или в конфиге mednafen-09.cfg sound.driver default  на sound.driver sdl )
Перезалейте куда-нибудь, пожалуйста. :'(

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5210 : 08 Апрель 2015, 20:27:36 »
Кара плит ужасна :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5211 : 09 Апрель 2015, 09:59:16 »
У игры настал наклз мозга. :lol:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5212 : 17 Апрель 2015, 18:35:46 »
Шок!!! Сенсация!!!
В сеть утекло изображение предположительно второй части Лабиринта.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5213 : 18 Апрель 2015, 10:47:29 »

 :neznayu:  :blush:  :)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5214 : 20 Апрель 2015, 18:08:18 »
У меня тоже дюна уже под устала.


Добавлено позже:
У меня ваще в последнее время разногласия с дюной какие то  :lol:


Добавлено позже:
минитрейлер :)
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 19:36:24 от Docm@n »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5215 : 20 Апрель 2015, 20:33:06 »
Docm@n,  То есть такая палитра будет использоваться в финальной версии ? Очень странная на самом-то деле.
Что там насчёт даты выхода ?
Помню очень долго ждал кампании Алекс Вольта, так расхваливал их ,что не терпелось в них поиграть. Но к сожалению они до сих пор не вышли. И мне кажется, что уже никогда не выйдут.
Это были единственные кампании, в которые мне действительно хотелось поиграть, но что-то не сложилось.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5216 : 20 Апрель 2015, 21:02:32 »
Docm@n,  То есть такая палитра будет использоваться в финальной версии ? Очень странная на самом-то деле.
Что там насчёт даты выхода ?
Помню очень долго ждал кампании Алекс Вольта, так расхваливал их ,что не терпелось в них поиграть. Но к сожалению они до сих пор не вышли. И мне кажется, что уже никогда не выйдут.
Это были единственные кампании, в которые мне действительно хотелось поиграть, но что-то не сложилось.
Та, что на втором скрине - это не палитра, это глюк. Та палитра, что в третьем скрине, да - будет в финальной версии. Там ничего странного нет и ничего не напрягает глаза, и не портит никаких впечатлений. Просто с непривычки после коричневой - так кажется, что что то не то, но начнешь играть, через 10 минут будет ощущение, как так и надо.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5217 : 20 Апрель 2015, 21:44:52 »
Docm@n,  Да то, что на втором глюк, то понятно . На третьем, просто смутил резкий переход с чёрного на ярко жёлтый.
Надеюсь, что то что ты говоришь действительно правда и оно в игре не будет резать глаза.

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5218 : 24 Апрель 2015, 18:02:13 »
Так, ладно.
Не буду я писать полную хрень фигню, по-этому скажу прямо.
Помните я разрабатывал War Arrakis ?
Так, вот. Как оказалось, после переустановки Windows миссии и мапы у меня сохранились, что очень круто. :cool:
Знаю, что если сравнивать с хаком Docm@n'a, то..Это просто, фигня...
Ну я расту, делаю с каждым разом хаки всё лучше и лучше. Помните Torin War #1 - Это-же, пизд..Хрень полнейшая, а на то время мне казалось, очень даже не плохо. А вот Torin War #2 Получился по лучше, очень не плохо, разве что разнообразия мало, враг один и тот-же все 9 миссий.. :wow: А самое обидное, что его до сих пор не застримили... :cop: Хотя компания получилось только с одним косяком, который я в день релиза-же исправил.
Ну, War Arrakis на мой взгляд, получится годным хаком, ах, да. В War Arrakis сюжет новый, то-есть к Torin War Не как не относится.
Всем спасибо за внимание!

« Последнее редактирование: 24 Апрель 2015, 19:38:03 от Torin »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5219 : 25 Апрель 2015, 08:06:54 »
Torin, вообще, правильно быдо бы "Torin's war" - вайна Торина, т.к. Сейчас это "Торин война".
Что ты хотел сказать названием "War Arrakis" тоже не до конца ясно.
Docm@n, если уж на то пошло, то стоило бы написать "Великобритания".