Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1436159 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #540 : 18 Август 2009, 17:32:03 »
А как параметры редоктировать у Юнитов???
Я уже незнаю что делать. Адреса не могу найти.
И не найдёш XD. вообщем я остановился на месте, где около 400-от поинтов. на их переписку ушли бы годы, так-шо я рес какои есть кину, а там уже чё хатите то и делайте.

Оффлайн DarkArmor

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #541 : 28 Август 2009, 03:08:50 »
Круто. :)
Тема уже умерает заметил.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #542 : 28 Август 2009, 10:11:31 »
Вы странные все пипец, это как думаете купили словарик или книжку на английском и выучили язык тут же, или красовки купили и стали мастером спорта по легкой атлетике

даже если будет едитор там еще убить нужно месяц чтобы результат получить, а подталкивать типа  - ну что - тема умерла можно сколько угодно - всеравно не поможет :-\

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #543 : 30 Август 2009, 09:40:57 »
Сами вы все умерли, надо в дюне новые фишки отыскивать, а вы сидите и ждёте мой асм.(без обид) хатя я тоже пытался что-нить отыскать, даже в асме, но у меня ничего не выходило. можт и у вас так... незнаю. но вот кое-что я всё таки отыскал. туториалы там очень легко построены и их можно переписать. правда это очень занудно. а нащёт замены графики я могу предложить так, взять скопировать все незжатые тайлы из эмуля, строку в асме отвечающюю за извлечение графики переписать, чтоб она не извлекала, а голыми выкладывала и всё графику за менить на голую(под ней я подразумеваю не сжатую). правда ром может увеличится но это не страшно.
сырой асм я скоро вылажу, когда исправлю не достаток сплитов, а то ему при постройке не хватает файлов из сплита. а сырой он потому что не доделан. так как там около 500 поинтов в одном месте надо чинить(разрабы наверно были психами), а это нереально, на это нужны недели. и вылажу я его вместе с идышным ресом, который я использовал, чтоб поинты сверять. думаю сёдня закончить. да и большая пауза была из-за моего сгоревшего монитора...

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #544 : 31 Август 2009, 03:38:53 »
СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО. ночью выкладываю сырой рес

Добавлено позже:
Проклятый телефон, нигде не хочит выкладывать. чуда не случилось. подскажите, что делать? он когда заканчивает отдачу файла заместо страницы с успешным выкладыванием показывает ошибку подключения, и так везде. я в 4х местах пытался выложить. тчетно. архив весит 3.3мб

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #545 : 01 Сентябрь 2009, 01:36:05 »
Попробую 3-мя архивами кинуть.

Добавлено позже:
Готово. Выложил на другом хостинге. теперь места под файлы у меня 200мб. интересно куда мне стока. вообщем в загрузках качаем 3 архива в одну папку и распаковываем один. ну думаю понятно. рес сырой так што для хакинга рекомендую переместить обьект файлы в конец рома, а на их место установить "org $"+позиция следующего элемента идущего после обьект файлов. там в названии есть адрес. вообщем тоже понятно. пока што не могу сказать точно, код. главный файл dune2.asm. разобрать ром - split.bat
собрать - build.bat
X-журнал и seek - записи наблюдений.

Добавлено позже:
Там ещё бакапы по возрастанию идут, так вот это примерный ход работы. а идб-шка там самая сырая. сырее некуда. ну я на неё уклон и неделал. она мне нужна была только для подправки поинтов. кстати там ещё в сплит-списке есть неиспользованные в коде файлы. они не вредят, но и неприносят пользы.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #546 : 01 Сентябрь 2009, 19:10:27 »
Посмотрел адрес. заместо обьект файлов (при переносе их в конец рома) пишем строку "org $60E8C". да и редактор я взялся на телефоне дописывать. думаю осилю без проверок.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #547 : 04 Сентябрь 2009, 10:01:47 »
Нашёл код чтения джойстиков. так там дело очень интересно обстоит. вот как там прописано. во флаги выкладываются адреса 1 пада, затем bsr на чтение, затем выкладываются на второй, а чтения нет. достаточно будет приписать чтение и второй джойстик будет доступен.

а вот на сщёт понимания работы рома, я ничего несооброжу. нашёл только строку удалив которую игра лишается заставки сега. мне кажется, что игра на C была написана, так как там есть строчка-комментарий, в котором написано чтото про отображение чегото с помощью скрипта, имя которого я забыл. ваапще, это 100% доказывает написание игры на какой нибудь крутой загогулине. так или иначе писали они нибрежно. сейчас я планирую найти код с извлечением сжатой графики и перековеркать или расшифровать, но 2-е врятли осуществимо, если конечно кто-нибудь мне поможет в этом нелёгком деле.

и насщёт иды. кто-нить знает как прописывать поинты с условием, типа loc_216BE+$80000000 ? чтоб я смог закончить асм

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #548 : 04 Сентябрь 2009, 10:18:38 »
Хе-хе разумеется писали в среде разработке, все игры пишутся в средах, в асме только простые игры делают и демки

то что только первый джой опрашивается а на второй есть ссылка тоже говорит о стандартной функции

но распаковка данных - это спрашивай у тех кто этим плотнее занимался - Марат вроде чегото распаковывал неоднократно, обратись к нему;)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #549 : 04 Сентябрь 2009, 12:02:09 »
Блин, попроси ты его. у мя глаза щас болят, хоть выколи.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #550 : 04 Сентябрь 2009, 16:37:11 »
О'кей, посмотрю, но ничего не обещаю, так как бывают такие сложные алгоритмы, как в Comix Zone, осилить который я не смог.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #551 : 04 Сентябрь 2009, 17:51:25 »
Меня кстати тоже любопытство одалело и как-то заглянул в него. если честно я офигел. вообщем заранее благодарю :-)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #552 : 04 Сентябрь 2009, 19:09:25 »
Кстати у переводчиков игры дюна спросить следует на счет сжатия графики, наверняка ченить знают об этом ;)

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #553 : 04 Сентябрь 2009, 19:13:14 »
Ну чтож, алгоритм найден. Надо сказать не такой он уж и скожный, так что возможно завтра я напишу пакер.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #554 : 04 Сентябрь 2009, 19:16:24 »
Ок, главную заставку научится менять нужно я думаю ^_^

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #555 : 04 Сентябрь 2009, 20:42:36 »
Молодец, чувак, спасибо тебе! В честь Марата троекратное УРА!

На счёт переводчиков ты (sergi прав. я переводил все шрифты, какие там были, а на экране с предмиссией шрифт остался прежний.

Да и Марат, незабудь разьяснить, как там всё работает. чтоб поиск сжатых файлов был лёгким. да и у себя на сайте всё выложу.

кстати, зарегил персональный обменник, но на настройку и даже ознакомление с ним у мя денег пока что нет. вообщем на сайте ссылка есть.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #556 : 06 Сентябрь 2009, 02:26:43 »
Ну, чтож, пакер написан, осталось дописать распаковщик. Завтра выложу его сюда, заодно напишу как находить сжатую графику. Кстати, что распаковывать собираешься?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #557 : 06 Сентябрь 2009, 11:46:57 »
Всё, что выгледит некрасиво и заменю на красивое. например титл скрин. ну и т.д.

Добавлено позже:
Да и незабудь, чтоб их можно было строкой вызывать.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #558 : 06 Сентябрь 2009, 14:12:26 »
Да и незабудь, чтоб их можно было строкой вызывать.
Не понял. Я в дельфи пишу, оконный вариант.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #559 : 06 Сентябрь 2009, 14:14:00 »
И это правильно ;)

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #560 : 06 Сентябрь 2009, 16:18:16 »
В общем, выложу пока Пакер, а то у меня что-то с Дельфи проблемы возникли. Целый день уже маюсь не могу решить.
http://slil.ru/27957920

Как искать сжатую графику:
1. Запускаем игру в эмуляторе Gens VKNT Tracer от Юрия Яковлева.
2. Перед тем как грузится нужный участок с графикой ставим бряк в дебагере на выполнение инструкции по адресу $000C32 и смотрим в регистр A2. Число в регистре - это и есть адрес начала графики в РОМе. Далее ставим бряк на выполнение инструкции по адресу $000CCA, число, на которое указывает регистр A2 - это уже адрес начала другого куска сжатой графики. Соответственно, если от этого числа отнять 1 получится адрес конца искомой графики. Если найдёте какие-нибудь баги, то отписывайтесь здесь.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #561 : 07 Сентябрь 2009, 07:35:55 »
Слушай, меня тут очередная утренняя гениальная мысль посетила, а не вар всё в одном слепить?

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #562 : 07 Сентябрь 2009, 10:41:11 »
У меня и так все в одном.
Держи http://slil.ru/27959764 дописал распаковщик.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #563 : 09 Сентябрь 2009, 20:06:26 »
Там помоему несколько форматов сжатия. всё что нужно твой пакер невзял. посмотри ещё раз.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #564 : 10 Сентябрь 2009, 00:00:53 »
Так ты скажи, что нужно?
Я-то думал ты хочешь объекты перерисовать.

Добавлено позже:
Можешь скрины приложить, чтоб наверняка.

Добавлено позже:
Цитата
Перед тем как грузится нужный участок с графикой ставим бряк в дебагере на выполнение инструкции по адресу $000C32 и смотрим в регистр A2.
Здесь я немного ошибся, нужно не в регистр A2 смотреть, а в регистр A0. Пересылка в регистр А2 происходит немного ниже.
Segaman, напиши конкретно какие ресурсы тебя интересуют. Я сейчас посмотрел, графика титульника тоже пожата этим алгоритмом.

Добавлено позже:
И карты и спрайты - всё пожато этим методом сжатия.
Вот главный титл с логотипом Weswood и Virgin

 и планета Arrakis.


Добавлено позже:
Сжатый массив данных чаще всего начинается с числа $81 и всегда заканчивается числом $80.
$80 - означает прекратить распаковку данных.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #565 : 11 Сентябрь 2009, 23:25:01 »
Я извиняюсь, но у меня вся охота отбилась, что либо с дюной делать. Поэтому непосмотрю и напишу какие файлы нераспаковываются.

Оффлайн Dunerunner

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #566 : 12 Сентябрь 2009, 12:25:31 »
Привет всем. Недавно скачал редактор DuneMapEd последней версии, от Segaman`а. Огромный респект его создателю! :thumbup: Это моя давняя мечта, редактировать уровни Дюны на сеге! Первые впечатления от редактирования: Редактор удобен, не слишком сложен в освоении (особенно с мануалом), притом памяти жрёт немало, но это пустяки. Пробовал сделать свою миссию, получилось запустить в игре с 7-го раза, до этого вылетало. Прочитал всю тему на этом форуме, нашёл какие числа ставить в misc1, 2, 3, вроде заработало, но только при изменении 9-й миссии за Харконенов, остальные, изменённые мной миссии, вылетают. Ещё, редактор грузит не все миссии (objpos), на некоторых зависает (Атрейдес 7, Ордос 9).
Так вот, изменил 9-ю миссию за Харконенов, перестроил ландшафт, сделал новую базу имперцам, игроку поставил Ордосов. Всё в игре запустилось отлично. Затем начались проблемы:
Имперцы почему то лишились десанта, за 3 часа игры, у меня ни один вражеский носитель не высадил на моей базе ни одного танка, естессно из-за этого, первыми имперцы не напали, хотя ждал минут 40 (в оригинале высаживали десант через 10-11 минут). Дальше: атака врага почему то стала слишком слабой, посылает 2-3 танка в 2 минуты, хотя врагу я поставил целых 3 завода по производству техники, соотвессно сдержать его напор не составило труда; это малость огорчило, т. к. хотел чтоб миссия была трудная (в оригинале атака была много мощнее). Кстати, респект за добавление диверсанту возможности повреждать\уничтожать различные строения! :thumbup: До этого против зданий он был бесполезен.
Собснно хотелось бы знать, как запустить высадку десанта врагам и как сделать, чтоб он посылал в атаку много мощной техники.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #567 : 12 Сентябрь 2009, 13:04:15 »
пока што только вручную. в этой теме написано, из чего состоят десанты.

сёдня скачал среду C++, попробую освоить и написать на нём. так что ждите. будет и функция редактирования десантов.

Добавлено позже:
А ты ещё танку поставь аи саботаж, так он мужиков давить будет. только привстрече с вр. танком, упротся в него. тоже и с вражеской базой.

Оффлайн Dunerunner

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #568 : 12 Сентябрь 2009, 13:36:54 »
так что ждите. будет и функция редактирования десантов.
Это радует. Кстати, я сделал, чтобы комп атаковал первым. Для этого, в угол карты поставил отряд имперских пехотинцев, чтоб они с начала миссии шли к моей базе, а пока они идут, можно немного отстроиться.
Цитата: Segaman
А ты ещё танку поставь аи саботаж, так он мужиков давить будет. только привстрече с вр. танком, упротся в него. тоже и с вражеской базой.
Так ведь танк итак может давить вражеских солдат или ты имеешь ввиду возможность давить солдат игрока своим же танком? o_0

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #569 : 12 Сентябрь 2009, 13:58:21 »
Цитата
Всё, что выгледит некрасиво и заменю на красивое. например титл скрин. ну и т.д.

интересно, а спрайты зданий? =)