Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400469 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5400 : 17 Июнь 2015, 00:34:50 »
Спасибо, что подсказали на счет нефти - ИСПРАВИЛ!
Надеюсь ТОЧНО в последний раз. Надоело уже.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2015, 04:36:45 от Docm@n »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5401 : 17 Июнь 2015, 05:22:13 »
Спасибо, что подсказали на счет нефти - ИСПРАВИЛ!
Надеюсь ТОЧНО в последний раз. Надоело уже.

Что с нефтью-то не так было?оранжевые точки?их ты уже исправил, что ещё осталось?..

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5402 : 17 Июнь 2015, 10:38:32 »
Вторая попытка не удалась.Развалили в щепки.Ну возможно если бы играл я с джойстиком,было бы проще,а так с мобилы не особо удобно.В общем не успеваю.Буду дальше пытаться.

Добавлено позже:
Все таки никак.Не идет и все.Не получается и базу охранять и одновременно нападать.Сама игра отлично получилась,все красиво,все четко.Но вот уровень сложности не помешал бы.
Прошел эту миссию, ради принципа - за 25 минут, на андройде

Добавлено позже:
Что с нефтью-то не так было?оранжевые точки?их ты уже исправил, что ещё осталось?..
Та уже все норм.Просто в предпоследние разы, вместе с ландшафтом - юзнул чуток нефть и она стала черно-оранжевая. Но оперативно это заметили и было все правлено и перепроверено.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1780
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5403 : 17 Июнь 2015, 18:19:24 »
Тестируем Razor Missions. Третья миссия за Сардаукаров на нормальной сложности.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5404 : 17 Июнь 2015, 18:29:59 »
Картонные солдаты компании ЗАО Razor  :lol:.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5405 : 18 Июнь 2015, 02:47:30 »
И всё-таки они существуют :D!..

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1780
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5406 : 18 Июнь 2015, 09:57:00 »
Ti_ давно писал, что всё команды ИИ от PC версии Dune существуют и тут. Вот толку от них не много. Attack я просил сделать на Mode+A, так как иногда артиллерией полезно стрелять в туман войны на угад, да по зданиям, которые захватить можно, стрелять пацанами.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5407 : 18 Июнь 2015, 10:14:06 »
Ti_ давно писал, что всё команды ИИ от PC версии Dune существуют и тут. Вот толку от них не много. Attack я просил сделать на Mode+A, так как иногда артиллерией полезно стрелять в туман войны на угад, да по зданиям, которые захватить можно, стрелять пацанами.

Я подумал, что речь про Мерков

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5408 : 18 Июнь 2015, 12:19:04 »
Я подумал, что речь про Мерков

Да, я про Наёмников, верно.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5409 : 18 Июнь 2015, 13:22:58 »
Яб добавил команду  Area.что бы можно было танки, которых строишь на заводе ставить на охрану и что б они реагировали заблаговременно на приближение ИИ.Думаю потом как-нибудь попробую сделать.Осмелюсь предположить, что у меня получится.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5410 : 18 Июнь 2015, 15:05:38 »
Ну как по мне так неплохо было бы увидеть в новой сборке такие фичи:
+добавить в файл units_extras.asm функции брони спец.пехоты;
+файл с настройками, в котором можно назначит № строки палитры для small_icons;
+добавить к управлению (на Z или на X) изменение ИИ выбранного юнита (Area Guard/Hunt/Ambush), чтоб можно было нажатием переключать их;
+добавить вариант кнопок с файлом gfx\herbs\house_buttons_rus.smd.

Последнюю фичу я пытался сделать, прописав в инклуд путь к этому файлу, но при компиляции рома, сборщик не хотел почему-то его видеть; очевидно я явно недостаточно сделал, чтоб "ввести" данное изменение. Но Тай-то точно сможет это сделать :)

Также хотел бы поделиться своими изменениями, на этот раз я заменил шрифт в игре на курсив, хочу спросить Вас как Вам?стоит ли его менять или оставить стандартный?..





« Последнее редактирование: 03 Июль 2015, 22:51:16 от Mєtro™ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5411 : 18 Июнь 2015, 17:16:25 »
Курсив в игре был в обучении.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5412 : 18 Июнь 2015, 17:53:11 »
Курсив в игре был в обучении.
Я оттуда и взял :shifty:

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5413 : 19 Июнь 2015, 19:54:42 »
стрим [PC] Dune Legacy gmod v0.01a
 
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2015, 22:26:56 от Lipetsk »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5414 : 21 Июнь 2015, 20:04:58 »
в 20.10 по мск
стрим [PC] Dune Legacy gmod v0.01b
на http://elektropage.ru/video
и http://sc2tv.ru/channel/romhack
и

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5415 : 21 Июнь 2015, 20:25:55 »


Вобщем, решил я все изменения впилить в тестовую миссию S0NICBLAST, что на большой карте. В полном хаке будет чуть больше изменений, новый харвестер, ну Вы видели, и ещё пару плюх. Если всех всё устраивает, то скоро выложу все 5 кампаний, чтобы не перезаливать архив с ромом по 10 раз, чтоб люди не качали косячные ромы.
Миссия проходима. Но совсем необязательно её проходить, главное обратить внимание на всякие мелочи. А то в своём глазу бревно не видно, зато в чужом можно и соринку разглядеть :D. Так что разглядывайте мои соломинки-соринки :lol: пишите, чё не так)).

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5416 : 22 Июнь 2015, 18:19:28 »
Ну как по мне так неплохо было бы увидеть в новой сборке такие фичи:
+добавить в файл units_extras.asm функции брони спец.пехоты;
+файл с настройками, в котором можно назначит № строки палитры для small_icons;
+добавить к управлению (на Z или на X) изменение ИИ выбранного юнита (Area Guard/Hunt/Ambush), чтоб можно было нажатием переключать их;
+добавить вариант кнопок с файлом gfx\herbs\house_buttons_rus.smd.
1) О какой спец. пехоте речь идёт?
2) Сейчас можно менять для новых юнитов в new_spr_75.asm, но это только во время игры. Для меню сделаю; но насчёт всех иконок хз.
3) Не будет, так как это задумано для ИИ.  Упрощать игру не буду.
4) Не понял вопроса. Этот файл с названиями домов есть, использовать его не проблема.
Если вопрос почему он не используется когда прописано RU_GFX = 1, потому что названия домов написаны с ошибками. Как кнопки перерисуют добавлю.

Добавлено позже:
Ti_ давно писал, что всё команды ИИ от PC версии Dune существуют и тут. Вот толку от них не много. Attack я просил сделать на Mode+A, так как иногда артиллерией полезно стрелять в туман войны на угад, да по зданиям, которые захватить можно, стрелять пацанами.
Mode+A - так это уже есть.
Насчёт того, что все команды есть. ДА они все есть и они все используются. Каждая команда это текущий скрипт юнита. 
Это не значит что все команды нужно прописывать в редактор, только часть из этих команд и задумана для редактора.
Например скрипты MOVE, ATTACK всё время используются юнитами, но в редактор их вписывать нету смысла, так как они требуют целей (координат, юнита, здания).

Добавлено позже:
Да, я про Наёмников, верно.
Никто не говорил что они не существуют. Движок что в Sega что в ПК один и тот же. Тут просто память и многие массивы не прописаны для них. Говорили что делать их (мерценаров) не будем, потому что даже если всё прописать, остаются проблемы с нехваткой ментата, диалогов, палитры, лимита юнитов и т.д..
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2015, 18:37:47 от Ti_ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1780
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5417 : 22 Июнь 2015, 18:46:23 »
Да и по логике от наемников толку нет. Ведь по сути картель Ордосов и есть наемники.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5418 : 22 Июнь 2015, 18:51:16 »
1). Харвестер, когда наберёт полностью спайс, останавливается у очистительного завода и не хочет иногда заезжать в него;
2). Играя за Фременов, союзник играя за Атрейдесов не может восстановить базу после уничтожения некоторых зданий.
1) это есть почти во всех версиях, просто баг редкий и без реплея (*.GMV) отследить невозможно.  [если ты имеешь ввиду что хавестер навсегда так встаёт, а кэриолл не прилетает].
2) тут бы тоже желательно подробности.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5419 : 22 Июнь 2015, 20:09:12 »
1) это есть почти во всех версиях, просто баг редкий и без реплея (*.GMV) отследить невозможно.  [если ты имеешь ввиду что хавестер навсегда так встаёт, а кэриолл не прилетает].
2) тут бы тоже желательно подробности.
Я тебе в личку кидал подробности и ты сказал что глянешь потом. Уже месяц прошёл.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5420 : 22 Июнь 2015, 20:56:34 »
1) О какой спец. пехоте речь идёт?
Я о пехоте Fremen/Sardaukars говорил, про файл extra_units.asm, в него добавить эти параметры.
4) Не понял вопроса. Этот файл с названиями домов есть, использовать его не проблема.
Если вопрос почему он не используется когда прописано RU_GFX = 1, потому что названия домов написаны с ошибками. Как кнопки перерисуют добавлю.
Я могу тебе скинуть руссифицированный вариант файла для конпок house_buttons_rus.smd без ошибок названий Домов.
Никто не говорил что они не существуют. Движок что в Sega что в ПК один и тот же. Тут просто память и многие массивы не прописаны для них. Говорили что делать их (мерценаров) не будем, потому что даже если всё прописать, остаются проблемы с нехваткой ментата, диалогов, палитры, лимита юнитов и т.д..
[ Вложение повреждено или не существует ]
Да! Именно про Наёмников я имел в виду, когда скинул ту картинку из hex... Ментата нарисовать не проблема; диалоги можно написать, если найдутся добровольцы, если нет - то поставить от ордосов по умолчанию; палитру им можно сделать по аналогии Fremen, чтоб при нехватке использовали зелёную; лимит юнитов - да... они "съедят" часть лимита, но он ведь так или иначе уже расширен по с равнению с оригиналом. Но раз уж ты решил, что не будет, пусть не будет, я только лишь предложил свои варианты. Я знаю, что вопрос о них неоднократно обсуждался уже.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2015, 09:05:07 от Mєtro™ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5421 : 23 Июнь 2015, 08:57:33 »
Я тебе в личку кидал подробности и ты сказал что глянешь потом. Уже месяц прошёл.
1-ый баг у тебя проблема с хвостом. 2-ой про восстановление зданий союзником, но именно на этот ссылок нет. 3-ий баг про харконненов.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1780
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5422 : 23 Июнь 2015, 17:41:40 »
Арт для новой сборки. :cool:
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2015, 17:59:19 от Razor »

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5423 : 23 Июнь 2015, 22:55:36 »
Razor, я прям не знаю, откуда ты этот арт взял? Прям так подходит под стиль второй дюны...

Добавлено позже:
Razor, на пятой иконке - ноги дохлого солдата остались. :lol:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1780
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5424 : 24 Июнь 2015, 13:03:33 »
Razor, я прям не знаю, откуда ты этот арт взял? Прям так подходит под стиль второй дюны...
Нарисовал. А взял картинку с меню опций.

В ПК версии этот сардаукар тоже есть.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5425 : 24 Июнь 2015, 15:02:14 »
Я про вот эти ножки еще говорил.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1780
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5426 : 24 Июнь 2015, 15:24:26 »
отдельно оно нормально выглядит, как по мне.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5427 : 25 Июнь 2015, 09:22:29 »
ищу баг, когда можно выделять здания ИИ за 'туманом' (на какой миссии,  в каком хаке возникает).

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5428 : 25 Июнь 2015, 14:53:45 »
Тi_ , я встречал этот баг в оригинале,иногда,когда здание открыто совсем мало (особенно спайс завод) то на углу,если удачно нажать то видны контуры! =/

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5429 : 25 Июнь 2015, 18:15:34 »
Тi_ , я встречал этот баг в оригинале,иногда,когда здание открыто совсем мало (особенно спайс завод) то на углу,если удачно нажать то видны контуры! =/
В оригинале такого бага нету, о котором идёт речь. Там здание полностью скрыто туманом и рядом нету открытых пространств, всё скрыто, а здание выделено курсором, это во-первых. Во-вторых Ti_ ждёт записи этого бага в *.gmv формате.