Ну как по мне так неплохо было бы увидеть в новой сборке такие фичи:
+добавить в файл units_extras.asm функции брони спец.пехоты;
+файл с настройками, в котором можно назначит № строки палитры для small_icons;
+добавить к управлению (на Z или на X) изменение ИИ выбранного юнита (Area Guard/Hunt/Ambush), чтоб можно было нажатием переключать их;
+добавить вариант кнопок с файлом gfx\herbs\house_buttons_rus.smd.
1) О какой спец. пехоте речь идёт?
2) Сейчас можно менять для новых юнитов в new_spr_75.asm, но это только во время игры. Для меню сделаю; но насчёт всех иконок хз.
3) Не будет, так как это задумано для ИИ. Упрощать игру не буду.
4) Не понял вопроса. Этот файл с названиями домов есть, использовать его не проблема.
Если вопрос почему он не используется когда прописано RU_GFX = 1, потому что названия домов написаны с ошибками. Как кнопки перерисуют добавлю.
Добавлено позже:Ti_ давно писал, что всё команды ИИ от PC версии Dune существуют и тут. Вот толку от них не много. Attack я просил сделать на Mode+A, так как иногда артиллерией полезно стрелять в туман войны на угад, да по зданиям, которые захватить можно, стрелять пацанами.
Mode+
A - так это уже есть.
Насчёт того, что все команды есть. ДА они все есть и они все используются. Каждая команда это текущий скрипт юнита.
Это не значит что все команды нужно прописывать в редактор, только часть из этих команд и задумана для редактора.
Например скрипты MOVE, ATTACK всё время используются юнитами, но в редактор их вписывать нету смысла, так как они требуют целей (координат, юнита, здания).
Добавлено позже:Да, я про Наёмников, верно.
Никто не говорил что они не существуют. Движок что в Sega что в ПК один и тот же. Тут просто память и многие массивы не прописаны для них. Говорили что делать их (мерценаров) не будем, потому что даже если всё прописать, остаются проблемы с нехваткой ментата, диалогов, палитры, лимита юнитов и т.д..