Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1438266 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5430 : 25 Июнь 2015, 18:50:24 »
Мсtrо, эмм...
Ну я понял что имел в виду Тi_ ,я наслышен и об этом баге...

Я-ж больше для поддержания темы беседы! =)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5431 : 25 Июнь 2015, 19:05:30 »
R80 предварительный список:

+ исправлены тормоза музыки, особенно при включении нового движка (теперь
 в настройках gems/gems.asm по умолчанию он включен).
+ вынесены для редактирования все большие и малые иконки юнитов и зданий:
 gfx\large_icons
 gfx\small_icons
+ отдельные иконки для всех видов пехоты (и малые и большие), включая фременов
и сардукаров (от RAZOR).
+ исправлен запуск x128 на mednafen.
+ вынесены для редактирования таблицы номеров звуков misc\sounds.asm .
+ редактирование спрайтов оригинальных юнитов (по размеру) gfx\sprites_std .
+ исправлено зависание если в миссиях юнитам задать ИИ stop.
+ редактирование свойств блоков(метатайлов) и их цветов на радаре:
 misc\block_type.asm
 misc\radar_map_colors.asm
+ нету 'артефактов' на радаре при взрыве ix,heavy factory,wor.
+ время ожидания после анимации-прочтения текста ментатом, теперь не зависит от длины текста.
+ Новый флаг: Потеряны все здания и юниты союзника (LOSEFLAG7).
+ можно назначить # палитры для small_icons новых юнитов в меню зданий.
 gfx\sprites\new_icons_pal.asm
+ что строит здание - показываются иконки фременов и сардукаров, а не только обычных труперов.
+ внутри зданий отображаются иконки(малые) фременов и сардукаров, а не только обычных труперов.
+ настройка сколько спайса даёт харвестер для ИИ и игрока в зависимости от сложности:
 misc\diff_levels.asm
+ в космопорте корректные имена и цены для сардукарских (и фременских) труперов.
+ в меню выбора дома больше нельзя двигать курсор на 6-ой слот.
+ дерево апгрейдов теперь нормально работает для CY, не только на r-turret, а на все здания.
+ нельзя больше сделать так, чтобы апгрейд был возможен на юнита, доступного только
 на последующих миссиях.
+ теперь свойства для bullet берутся из файлов юнитов на основе damage_type (unit+0x56):
 $0000 - обычные (пехота, джипы)
 $0001 (и другие damage_type) - взрывающиеся (танки)
 $FFFF - лазер
+ исправлено когда харвестер одновременно мог взорваться и заехать в рефинери (баг 'стрельбы в землю').
+ под юнитами союзника теперь зеленый курсор.
+ цвет курсора зданий теперь красный для противников, зеленый для союзников.
+ воздушные юниты, если их ставить в редакторе, больше не удаляются при вылете за карту.

Добавлено позже:
Во-вторых Ti_ ждёт записи этого бага в *.gmv формате.
Для этого думаю даже хватит названия хака и миссии. Если конечно там это постоянно возникает.
gmv нужны на баги где харвестер ИИ застревает навсегда и стоит у рефинери.
плюс какой-то редкий баг, где спрайт харвестера сбоку оказался.

Ну и другие баги, если они остались, пишите. Что исправлено уже в списке.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2015, 15:17:18 от Ti_ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5432 : 25 Июнь 2015, 19:47:58 »
Опция для редактирования свойств "bullet"  просто шикарная.
Ну и прочее..дофига чего интересного..редактировать спрайты оригинальных юнитов теперь будет удобно ^^)
Как же баг с обозначением баз под туманом подловить....?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5433 : 25 Июнь 2015, 20:44:31 »
 
Опция для редактирования свойств "bullet"  просто шикарная.
Ti_, это то бишь можно настроить для юнита, будет ли он оставлять лунку от своего выстрела, я правильно понял?
Если так, то неплохо было бы решить вопрос и с ARocket для юнитов, а то у башен остаются лунки, а у юнитов - нет.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5434 : 25 Июнь 2015, 20:47:05 »
Ti_, это то бишь можно настроить для юнита, будет ли он оставлять лунку от своего выстрела, я правильно понял?
Если так, то неплохо было бы решить вопрос и с ARocket для юнитов, а то у башен остаются лунки, а у юнитов - нет.
Ок, посмотрю.

Добавлено позже:
Я могу тебе скинуть руссифицированный вариант файла для конпок house_buttons_rus.smd без ошибок названий Домов.
Если можешь (уже нарисовано) выкладывай, зачем спрашивать.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5435 : 25 Июнь 2015, 21:57:24 »
Мне больше всего вот это понравилось:
Цитата
+ исправлен запуск x128 на mednafen.
Правда самих таких миссий немного и они на старых сборках.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5436 : 26 Июнь 2015, 08:23:23 »
Ti_, это то бишь можно настроить для юнита, будет ли он оставлять лунку от своего выстрела, я правильно понял?
Если так, то неплохо было бы решить вопрос и с ARocket для юнитов, а то у башен остаются лунки, а у юнитов - нет.

Вроде же лунки только от рокет остаются нет?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5437 : 26 Июнь 2015, 09:58:43 »
Вроде же лунки только от рокет остаются нет?
И от выстрелов танков. Только от пехоты и колёсной техники не остаются.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5438 : 26 Июнь 2015, 10:03:02 »
И от выстрелов танков. Только от пехоты и колёсной техники не остаются.

В пк версии только от рокет остаются)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5439 : 26 Июнь 2015, 10:30:45 »
Не только лунка , анимация взрыва другая + звук.
Ну сами лунки в ПК через 'sand impact' можно настроить вроде в файлах юнитов.

+ сделал также для Arocket.
+ если в заводе нет доступных юнитов для постройки, больше не появляется soldier.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2015, 14:43:37 от Ti_ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5440 : 26 Июнь 2015, 11:01:48 »
+ если в заводе нет доступных юнитов для постройки, больше не появляется soldier.
Да, старенький баг :) я думал, о нём уже все забыли...

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2016
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5441 : 26 Июнь 2015, 11:08:38 »
Цитата
+ вынесены для редактирования таблицы номеров звуков misc\sounds.asm
Т.е. можно будет поменять звук выстрела\взрыва?

Добавлено позже:
Просто бесит, что для взрывов ракет и юнитов юзается только звук Explosion 2. Было бы круто, если хоть ракеты бы взрывались со звуком Explosion 1. Разнообразнее бы стало.

Добавлено позже:
Кстати, ещё бы было бы неплохо добавить звук взрыва A-Rocket, кроме кратера от её попадания. :D

Добавлено позже:
Кстати, могу ещё предложить такую иконку для одиночного пехотинца:
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2015, 11:38:37 от Razor »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5442 : 26 Июнь 2015, 11:41:57 »
Т.е. можно будет поменять звук выстрела\взрыва?

Добавлено позже:
Просто бесит, что для взрывов ракет и юнитов юзается только звук Explosion 2. Было бы круто, если хоть ракеты бы взрывались со звуком Explosion 1. Разнообразнее бы стало.

Добавлено позже:
Кстати, ещё бы было бы неплохо добавить звук взрыва A-Rocket, кроме кратера от её попадания. :D
Добавлять не надо, звуки сам по себе зависит от характера поврежедения оружия (анимации), то что я назвал как damage_type. В файлах юнитов это есть (не помню только есть ли в реде Петросяна).

Отредактировать можно таблица будет, а разные или нет сейчас точно не скажу.
weapon_explode_sounds:
dc.b $FF ; std bullet hit
dc.b $29 ; explosive bullet hit
dc.b $32 ; minirocket hit
dc.b $31
dc.b $38
dc.b $FF
dc.b $FF
dc.b $FF
dc.b $39
dc.b $FF
dc.b $FF
dc.b $FF
dc.b $FF
dc.b $3F
dc.b $33
dc.b $FF
dc.b $FF
dc.b $FF
dc.b $33
dc.b $39
dc.b $FF
dc.b $FF
dc.b $FF
dc.b $FF
А сами по себе звуки можно любые вставлять вообще. Семплами это не сложно (смотрите как добавлялись звуки названий домов - папки gems/game 084 085 086.

Добавлено позже:

Добавлено позже:
Кстати, могу ещё предложить такую иконку для одиночного пехотинца:

Крутой  :)
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2015, 11:51:15 от Ti_ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5443 : 26 Июнь 2015, 11:58:51 »
А можно будет редактнуть такой момент: когда ракета от ARocket и Louncher попадает в ландшафт, юзается  Explosion 2, когда в песок, то юзается  cannone (выстрел танка) вот поменять одно из двух, для разнообразия?

Добавлено позже:

+ если в заводе нет доступных юнитов для постройки, больше не появляется soldier.
А это распространяется на здание IX?А то там тож самое было.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2015, 12:05:22 от Docm@n »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5444 : 26 Июнь 2015, 13:06:34 »

Добавлено позже:А это распространяется на здание IX?А то там тож самое было.
на всё распространяется

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5445 : 26 Июнь 2015, 13:20:04 »
Docm@n, у тебя, забыл раньше сказать, в хаке у ix внутри Frigate торчит с иконкой Launcher, а строить его нельзя, но ты наверно это уже заметил)).

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5446 : 26 Июнь 2015, 13:22:53 »
Docm@n, у тебя, забыл раньше сказать, в хаке у ix внутри Frigate торчит с иконкой Launcher, а строить его нельзя, но ты наверно это уже заметил)).
Та заметил еще на стриме, сто лет назад.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2016
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5447 : 26 Июнь 2015, 23:22:27 »

Подкрутил параметры юнитов в очередной раз. Вроде теперь всё стало бодро играться. Полезных юнитов больше, бот атакует умнее. Думал сделать ботов агрессивными по отношению к харвестерам, но после диалога с Ti_ решил сделать так, чтобы боты атаковали харвестеры, которые пасутся рядом с базой врага.
Пехота эффективно действует либо в группах, либо под прикрытием. Артиллерия тоже картонная и медленная. Чтобы её быстро не разобрали, нужно брать для прикрытия танки, у которых достаточно брони для прикрытия. Легкая техника нужна для разведки и борьбы с пехотой. Цены упали.

На данный момент готово 22 миссии. Куча времени уходит на тестирование и проверку.

Добавлено позже:
На видео - пятая миссия. Дерево технологий полностью другое.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5448 : 27 Июнь 2015, 14:19:12 »

Цены упали.

Упали, говоришь?.. Ну ну, а ракетницы по 720?.. Или они до этого рубля 1,5-2 наверно стоили :D

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5449 : 27 Июнь 2015, 14:41:57 »
ещё:
+ добавил звук для лазера.
+ исправлено на x128 картах мог ломаться 'хвост' харвестера.
+ исправлено когда графика death_hand могла заменяться credits_low или frigate.
+ убрано читерство, если захватывать здания ИИ не мог потом ставить свои после их разрушения.
+ обновлён wch файл - добавлен timeout (также см. настройки.txt и readme.txt).
+ исправил в r79 не работал захват зданий для ордосов при 50%.
+ харвестеры учитываются теперь для флага 'уничтожены все юниты противника'.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5450 : 27 Июнь 2015, 19:11:15 »
Вернул трупам солдат, оригинальный вид.


Добавлено позже:
Если кто еще какие косяки найдет - жду. Пока есть еще терпение, что то подправить, потом ничего уже исправлять не буду.
8я миссия за Россию не проходима. Закончились бесконечные деньги. Нефти на карте нет. Я столько мучался, что б дойти до этой миссии, и она не проходима!

Миссия 2 - Россия. Если захватить хранилище, деньги тоже перестают быть бесконечными.

И китайцы сливаются с амерекосами при массовом мочилове. Почему нельзя было использовать цвет ордосов?
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2015, 20:07:45 от ZODIAK »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5451 : 27 Июнь 2015, 23:08:16 »
8я миссия за Россию не проходима. Закончились бесконечные деньги. Нефти на карте нет. Я столько мучался, что б дойти до этой миссии, и она не проходима!

Миссия 2 - Россия. Если захватить хранилище, деньги тоже перестают быть бесконечными.

И китайцы сливаются с амерекосами при массовом мочилове. Почему нельзя было использовать цвет ордосов?
Спасибо за инфу.Во второй миссии нужно защищать захваченное хранилище, либо не захватывать вообще. Кстати, Тi_ говорил, что это исправлено было в r79b, что при разрушении хранилищ не у ИИ не у игрока бабло не сливается при деструктации хранилища, именно под этим предлогом я делал вторую миссию. Но она проходима все равно, я учел вариант с защитойхранилища, либо не обязательным ее захватом, то есть целых два варианта у игрока для прохождения, так же и в последней! И говорить, что они не проходимы - не логично, тем более в окне ментатов об этом говорится в последней миссии.На счет "китайцы сливаются с американцами" хз. Я считаю, что оранжевый цвет китайцев отлично смотрится и очень отличается от красного американского.
Тем не менее, спасибо за инфу, правлю последнюю миссию, добавлю нефть на карту, или несколько пипок на случай "банкрота".

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5452 : 27 Июнь 2015, 23:54:14 »
Спасибо за инфу.Во второй миссии нужно защищать захваченное хранилище, либо не захватывать вообще. Кстати, Тi_ говорил, что это исправлено было в r79b, что при разрушении хранилищ не у ИИ не у игрока бабло не сливается при деструктации хранилища, именно под этим предлогом я делал вторую миссию. Но она проходима все равно, я учел вариант с защитойхранилища, либо не обязательным ее захватом, то есть целых два варианта у игрока для прохождения, так же и в последней! И говорить, что они не проходимы - не логично, тем более в окне ментатов об этом говорится в последней миссии.На счет "китайцы сливаются с американцами" хз. Я считаю, что оранжевый цвет китайцев отлично смотрится и очень отличается от красного американского.
Тем не менее, спасибо за инфу, правлю последнюю миссию, добавлю нефть на карту, или несколько пипок на случай "банкрота".
Да, забыл добавить. Начиная с 5й миссии России, китайский спецназ такого же цвета, как россияне. Так задуманно?
По поводу "красных" америкосов. Красные, это харконены, а америкосы цветом фременов в хаках. Песочно коричневые, не знаю, как назвать. И в битве с ораньжевыми китайцами, это анус. Какой дятел сказал тебе, что малиновые китайцы это плохо. А вообше, лучше цвет ордосов, что б на верняка.
По поводу той миссии, на Россию. Не знаю, последняя, нет. Короче там надо Калиновку защитить, и НАТО раздолбать. Играл, все нормально было. Потом деньги начали прибавляться (я нечего не захватывал). 30 тыс набежало, когда они закончились, то всё - банкрот. Думаю пипки не спасут в той миссии. Слишком большие затраты. Только с амерекосами 2 часа мочился. 2 танковых завода, и строилка. И надо уничтожить всё одновременно. А там всякие террор танки с одного выстрела убивающие, и беспилотники сверх мощные. А еще и у британов такая же база. Миссия и с бесконечным баблом сложная до охренения, а с заканчивающейся нефтью, вообще не проходима будет.
Ну вроде пока всё, буду другими странами проходить, напишу, если еще косяки будут.
Да, и еще, тебе похвалу просили передать. Прям шедевр двинул. Многие в воссторге. Можеш собой гордиться. Но косяки надо править.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5453 : 27 Июнь 2015, 23:54:41 »
Так, ну здрасти, ...проверил 8 миссию. Там вообще все "за счет государства" - зачем хранилище строить? Оно не нужно и сбор нефти не предусмотрен. Все на халяву, зачем усложнять себе "прохождение"?? Ну в самом деле люди...харэ уже...Ну если бы не было денег ВООБЩЕ и нельзя было собрать, тогда было бы не проходимо, но предоставлена халява на бесконечный бюджет,  и то, умудряются не выйграть..жесть.

Добавлено позже:
Да, забыл добавить. Начиная с 5й миссии России, китайский спецназ такого же цвета, как россияне. Так задуманно?
Да! там же говорится, что Китай не вводит войска, а помогает как бы скрытно России своим спецназом.Отсюда одинаковая палитра (форма спецназа)

По поводу той миссии, на Россию. Не знаю, последняя, нет. Короче там надо Калиновку защитить, и НАТО раздолбать. Играл, все нормально было. Потом деньги начали прибавляться (я нечего не захватывал).
Ты просто построил хранилище! либо у тебя взорвали нефтефабрику!


  И надо уничтожить всё одновременно. А там всякие террор танки с одного выстрела убивающие, и беспилотники сверх мощные.
Заказывай "РК Тушь" и Роботов - они Беспилотники очень быстро сбивают.

Ну вроде пока всё, буду другими странами проходить, напишу, если еще косяки будут.
Жду обязательно критику на счет косяков - это нужно, что бы довести хак до ума для публикации за пределы этого сайта.

Да, и еще, тебе похвалу просили передать. Прям шедевр двинул. Многие в воссторге. Можеш собой гордиться. Но косяки надо править.
Это конечно спасибо, старался для фанатов и просто, для жителей СНГ. Но гордиться нечем, вот если бы небыло косяков, тогда бы было чем гордиться, да и много недоработок, можно было круче сделать, но уже поздно. Но исправлять ошибки намерен полюбому.

Добавлено позже:
Какой дятел сказал тебе, что малиновые китайцы это плохо.

Ахахаха)))) пожалуй обойдемся без имен)) но...если б это был один человек, но их было несколько, поэтому  поменял палитру)
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2015, 00:10:07 от Docm@n »

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5454 : 28 Июнь 2015, 00:10:37 »
Так, ну здрасти, ...проверил 8 миссию. Там вообще все "за счет государства" - зачем хранилище строить? Оно не нужно и сбор нефти не предусмотрен. Все на халяву, зачем усложнять себе "прохождение"?? Ну в самом деле люди...харэ уже...Ну если бы не было денег ВООБЩЕ и нельзя было собрать, тогда было бы не проходимо, но предоставлена халява на бесконечный бюджет,  и то, умудряются не выйграть..жесть.
человек, ты видиш, что я пишу, нет? Всё было бесплатно. А потом деньги начали внезапно прибавляться. Останаволись на отметке в 30 тыс. И когда эти 30 тыс закончились, то всё - жопа. Знаеш, как обидно было, когда я амеров замочил и этот баг случился! Делать мне нечего, придумывать тут! Я специально зарегестрировался здесь, что б тебе сообщить. Могу даж скрины о бонкротстве показать. Я их наделал

Добавлено позже:
нефтефабрику не взорвали, хранилища не строил! У врагов нечего не захватывал! Баг случился сам собой. Примерно через полтора часа игры. Ну так скрины показывать, или повериш всё таки?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5455 : 28 Июнь 2015, 00:20:58 »
человек, ты видиш, что я пишу, нет? Всё было бесплатно. А потом деньги начали внезапно прибавляться. Останаволись на отметке в 30 тыс. И когда эти 30 тыс закончились, то всё - жопа. Знаеш, как обидно было, когда я амеров замочил и этот баг случился! Делать мне нечего, придумывать тут! Я специально зарегестрировался здесь, что б тебе сообщить. Могу даж скрины о бонкротстве показать. Я их наделал

Добавлено позже:
нефтефабрику не взорвали, хранилища не строил! У врагов нечего не захватывал! Баг случился сам собой. Примерно через полтора часа игры. Ну так скрины показывать, или повериш всё таки?
Не надо скрины показывать, я верю))без багов не бывает. Я обязательно посмотрю эту миссию завтра подробно, где я там накосячил и правлю.
К сведению принял.

Добавлено позже:
Кстати вопрос очень важен. С каким ландшафтом предпочтительнее играть людям? со старым (коричневым) или новым (серым) ?

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5456 : 28 Июнь 2015, 00:36:56 »
я всё таки покажу скрин. То если завтра ты врагов разобьёш быстрее, чем случится баг, опять во вранье обвиниш меня. Вот нефтебаза, и надпись "нет денег".
Ландшафт лучше серый, не так по глазам бьёт. Да и что б разглядеть пехоту амеров и китайцев на стандартном ландшафте - надо брать лупу

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5457 : 28 Июнь 2015, 01:00:33 »
вот скажи мне, где китайцы, а где америкосы. Только быстро скажи, не вглядываясь. Во время боя некогда вглядываться. Поэтому я и за ЗЕЛЁНЫХ китайцев. Я понимаю, мой голос один против нескольких, но ты сам всё видиш. Если не нравятся малиновые, пусть зелёными играют. Да и те советчики наверно уже и не играют в этот хак, ибо 2ю миссию на Россию не прошли. А люди, за приделами этого сайта не довольны таким совпадением палитры, и я в том числе =) Поэтому возьми оригинальную палитру ордосов для китайцев (уже точно не на кого не будут похоже), и всем будет хорошо

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5458 : 28 Июнь 2015, 01:02:47 »
Я только что (предварительно) глянул миссию эту и ее задачу. В окне ментатов ведь дается четкое руководство "одну колонну ополчение направило на защиту Калиновки, а вторую, на уничтожение ьазы амеров..внимание!! ДО! ТОГО, как они ПОСТРОЯТ базу"!то есть ты даешь им время построить. В этой миссии Америкосы не имеют изначально базу, они ее строят... готовая база только у Британов!Ну а так...почему деньги слетели - я уже сказал, посмотрю завтра обязательно.

Добавлено позже:
вот скажи мне, где китайцы, а где америкосы. Только быстро скажи, не вглядываясь. Во время боя некогда вглядываться. Поэтому я и за ЗЕЛЁНЫХ китайцев. Я понимаю, мой голос один против нескольких, но ты сам всё видиш. Если не нравятся малиновые, пусть зелёными играют. Да и те советчики наверно уже и не играют в этот хак, ибо 2ю миссию на Россию не прошли. А люди, за приделами этого сайта не довольны таким совпадением палитры, и я в том числе =) Поэтому возьми оригинальную палитру ордосов для китайцев (уже точно не на кого не будут похоже), и всем будет хорошо
Хорошо. Я изменю Китайцев на зеленый.Или светло-синий какой-нибудь.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5459 : 28 Июнь 2015, 01:46:12 »
Я только что (предварительно) глянул миссию эту и ее задачу. В окне ментатов ведь дается четкое руководство "одну колонну ополчение направило на защиту Калиновки, а вторую, на уничтожение ьазы амеров..внимание!! ДО! ТОГО, как они ПОСТРОЯТ базу"!то есть ты даешь им время построить. В этой миссии Америкосы не имеют изначально базу, они ее строят... готовая база только у Британов!Ну а так...почему деньги слетели - я уже сказал, посмотрю завтра обязательно.

Добавлено позже:Хорошо. Я изменю Китайцев на зеленый.Или светло-синий какой-нибудь.
вот тебе от одного из фанов. Местные зажравшиеся фаны такое не напишут.
Кирилл
Хак очень сильно понравился, я
как будто в первый раз в
оригинальную дюну поиграл. Мне
не хотелось побыстрей закончить
миссию и забыть про неё как
было с миссиями кнакалза. Мне хотелось разтянуть удовольствие,
разрушая всё до последней
плитки. Даже союзника постигла
такая же учесть. Если создатель
хака этот коментарий увидет
пусть знает что я просто в восторге от его хака и выражаю
ему благодарность за старания.
Р.S. Думаю лучше всё таки светло зелёный для китайцев. Они часто с Россией действуют. Что б опять путаницы не вышло

Добавлено позже:
да, и последние. Я видел, как у амеров вместо транспортировщика тупо буквы и цифры летели вместо спрайта гг) Но это было всего один раз

Добавлено позже:
Ну и другие баги, если они остались, пишите. Что исправлено уже в списке.
Как на счет 2х древних багов еще из оригинала?
1. Когда труперы атакуют здание, и оно возгорается, пропадают звуки взрыва снарядов от гранатомётов труперов.
2. Когда ракетные башни сбивают самолёт, то продолжают еще некоторое время стрелять на перёд по траектории, по которой должен был лететь самолёт, и фигачат твою базу
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2015, 02:17:23 от ZODIAK »