Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400489 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5460 : 28 Июнь 2015, 10:01:16 »
Миссия 2 - Россия. Если захватить хранилище, деньги тоже перестают быть бесконечными.
Я два раза 2-ую миссию слил , даже не знал что 0 - означает что деньги есть и что они бесконечные.  Так что значит в этом хаке нету денег и нету рефинери?

Добавлено позже:

Добавлено позже:Как на счет 2х древних багов еще из оригинала?
1. Когда труперы атакуют здание, и оно возгорается, пропадают звуки взрыва снарядов от гранатомётов труперов.
2. Когда ракетные башни сбивают самолёт, то продолжают еще некоторое время стрелять на перёд по траектории, по которой должен был лететь самолёт, и фигачат твою базу
1) Так это не баг, а задумка. Но учитывая, что будет редактирование звуков, можно будет прописать.
2) Может просто башня стреляет и ракета летит когда самолёт уже уничтожен?

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5461 : 28 Июнь 2015, 10:21:51 »
Я два раза 2-ую миссию слил , даже не знал что 0 - означает что деньги есть и что они бесконечные.  Так что значит в этом хаке нету денег и нету рефинери?

Добавлено позже:1) Так это не баг, а задумка. Но учитывая, что будет редактирование звуков, можно будет прописать.
2) Может просто башня стреляет и ракета летит когда самолёт уже уничтожен?
в этом хаке есть и хранилища, и спайсовый завод, но деньги в НЕКОТОРЫХ миссиях бесконечны (так задуманно), если не захватывать вражеские вышеупомянутые здания. Надо их что ли незахватываемыми сделать в этих миссиях, или вообще убрать из этих миссий. То вновь играющий не будет знать про этот баг, захватит, и подумает, что миссия глюченная.
По поводу башен и самолётов. (напомню, баг еще с оригинала 94го года). Нет, это не летящие ракеты. Стреляют теж самые пушки, которые сбили самолёт, еще 3 - 4 раза стреляют, на несколько клеток вперёд от сбитого самолёта. Особенно круто этот баг в хаке Докмана проявился. Когда его танки ПВО за несколько залпов сносят пару твоих зданий подобным образом

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5462 : 28 Июнь 2015, 10:28:40 »
в этом хаке есть и хранилища, и спайсовый завод, но деньги в НЕКОТОРЫХ миссиях бесконечны (так задуманно), если не захватывать вражеские вышеупомянутые здания. Надо их что ли незахватываемыми сделать в этих миссиях, или вообще убрать из этих миссий. То вновь играющий не будет знать про этот баг, захватит, и подумает, что миссия глюченная.
Да, для начала хоть как-то написать про бесконечность.
Также в тексте косяки есть, стоит ли про них писать?

Добавлено позже:
Мне не хотелось побыстрей закончить миссию и забыть про неё как было с миссиями кнакалза.
СБО2000 у Наклза нормальный. 
Прошел Ордосы 3 - да отсебятина вообще, хуже изумрудов (хотя уже не помню что там в изумрудах).

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5463 : 28 Июнь 2015, 10:56:10 »
Да, для начала хоть как-то написать про бесконечность.
Также в тексте косяки есть, стоит ли про них писать?
В тексте написанно про бесконечность. Типо оборонка РФ выделила 2 миллиарда рублей, и операция за счет гос-ва. Или когда за хохлов играеш, то сообщает, что операцию спонсирует США. Ну и т.д. Но такие миссии можно запороть банально из-за выше описанного бага. А по поводу текста, то есть немного грамотических ошибок, и какие то квадраты странные. Наверно вместо знака тире

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5464 : 28 Июнь 2015, 10:59:40 »
Да, для начала хоть как-то написать про бесконечность.


"Мин-фин выделил 2 миллиарда рублей на оборону страны в связи с обостренной ситуацией в мире,поэтому все можно делать за счет государства"(что то в этом роде там было) как бы такой текст указывает, что предстоящая миссия не включает в себя сбор нефти.

Добавлено позже:
если не захватывать вражеские вышеупомянутые здания. Надо их что ли незахватываемыми сделать в этих миссиях,
Вроде исправил, можно захватывать и лавандос не сливается.  Тэстану еще пару раз на всякий случай и выложу.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5465 : 28 Июнь 2015, 11:03:53 »
В тексте написанно про бесконечность.
Я два раза перечитывал не понял. Акцент делался на каких-то уникальную технолигию роботов-штурмовиков и захват завода амеров.  Вот я и искал роботов  :lol:
Про деньги говорилось в прошедшем времени, я думал это часть сюжета просто:

Цитата
постройка и укрепление базы осуществлялись

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5466 : 28 Июнь 2015, 11:05:25 »

Также в тексте косяки есть, стоит ли про них писать?

Конечно стоит, я же исправить хочу все, а самому долго искать косяки, если кто, что встречает из косяков - пишите в лс. Если не сложно.

Добавлено позже:
Вроде исправил, можно захватывать и лавандос не сливается.  Тэстану еще пару раз на всякий случай и выложу.
Ага - хренас два) сливается лавэ если уничтожить рефинери с хранилищем.Короче это если только отключать опции этих баз , другого варианта быть не может. Но тогда не логично будет, когда хранилище уничтожено а деньги остались.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5467 : 28 Июнь 2015, 11:23:59 »
Пока что вот:
-Изменена палитра Китая на зеленую.
-В 8-й миссии за Россию сами по себе деньги не сольются теперь, только если потерять нефтефабрику и хранилища.


Добавлено позже:
Если что, следите за "Информация по последним изменениям хака тут"
Я там вношу последние изменения - они выделены жирным шрифтом.
Изменения происходят почти каждый день.Теперь.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2015, 11:36:40 от Docm@n »

Оффлайн Steep

  • Забаненные
  • Сообщений: 13
  • СВОБОДНЫЙ АККАУНТ (даром)
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5468 : 28 Июнь 2015, 11:49:24 »
Ti_, не подскажешь ли мне, какая самая последняя версия редактора карт вышла? У меня, например, установлена версия DuneAMC_180 и на нём баг, который я как-то давно не замечал. Там, где ставятся условия победы и поражения, не работает опция MAPID: (3 везде стоит почему-то :neznayu:) и не меняется после сохранения карты (.map)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5469 : 28 Июнь 2015, 11:49:57 »
Если будут найдены баги,косяки,орфографические ошибки, пишите в лс.


Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5470 : 28 Июнь 2015, 11:54:10 »
Пока что вот:
-Изменена палитра Китая на зеленую.
-В 8-й миссии за Россию сами по себе деньги не сольются теперь, только если потерять нефтефабрику и хранилища.


Добавлено позже:
Если что, следите за "Информация по последним изменениям хака тут"
Я там вношу последние изменения - они выделены жирным шрифтом.
Изменения происходят почти каждый день.Теперь.
китайцы отлично смотрятся сейчас. Даже на песке. Я рад, что ты прислушивайся к пожеланиям фанов. Всё, выкладываю у себя там. Люди ждут)

Добавлено позже:
Если будут найдены баги,косяки,орфографические ошибки, пишите в лс.
Ну а ты вообще дальше собираешся еще какие то хаки разрабатывать? Я понимаю, надо этот доделать еще, и отдохнуть. Но фаны отличную идею двинули. Как перспективу на будующие. Сделать хак под закос на 2ю мировую войну. 5 основных участников. СССР, Германия (фашисткая со свастикой), США, Япония и Великобритания (Англия). Если Тi_ к тому времени рассщедрится на 6й дом, то еще одну фашисткую страну. Что б как бы 3 на 3. Как по мне, то германцам отлично подойдёт цвет британов из революции. А красная армия СССР должна быть красной стало быть гы) Ну это тебе почва для размышлений на далёкое будующие. Лично моё мнение, то идея офигенская. Твоя Революция в большей части привлекла внимание именно реальными странами. Вымышленные дома порядком надоели уже. Ну вообщем я идею фанов передал, а там думай. Дело твоё
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2015, 23:48:12 от ZODIAK »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5471 : 28 Июнь 2015, 12:55:42 »
Ti_, не подскажешь ли мне, какая самая последняя версия редактора карт вышла? У меня, например, установлена версия DuneAMC_180 и на нём баг, который я как-то давно не замечал. Там, где ставятся условия победы и поражения, не работает опция MAPID: (3 везде стоит почему-то :neznayu:) и не меняется после сохранения карты (.map)
MapId менять кнопкой M.  И номер карты сохраняется в файле миссии, а не в файле карты.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5472 : 28 Июнь 2015, 13:01:14 »
китайцы отлично смотрятся сейчас. Даже на песке. Я рад, что ты прислушивайся к пожеланиям фанов. Всё, выкладываю у себя там. Люди ждут) Правда ты раньше выкладывал читалку с паролями, а в этот раз поленился. Много миссий за много стран пройденно. Пришлось переписывать пароли. В след раз пожалуйста не забывай об этом)

Добавлено позже:Ну а ты вообще дальше собираешся еще какие то хаки разрабатывать? Я понимаю, надо этот доделать еще, и отдохнуть. Но фаны отличную идею двинули. Как перспективу на будующие. Сделать хак под закос на 2ю мировую войну. 5 основных участников. СССР, Германия (фашисткая со свастикой), США, Япония и Великобритания (Англия). Если Тi_ к тому времени рассщедрится на 6й дом, то еще одну фашисткую страну. Что б как бы 3 на 3. Как по мне, то германцам отлично подойдёт цвет британов из революции. А красная армия СССР должна быть красной стало быть гы) Ну это тебе почва для размышлений на далёкое будующие. Лично моё мнение, то идея офигенская. Твоя Революция в большей части привлекла внимание именно реальными странами. Вымышленные дома порядком надоели уже. Ну вообщем я идею фанов передал, а там думай. Дело твоё

Да, я планирую делать хак еще, но не совсем скоро, как ты правильно подметил, нужно довести до ума этот.
А на счет ВОВ меня очень взбодрила такая идея!интересная мысль.
Но я планировал сделать всего одну кампанию за Россию. Типа постапокалипсис после третьей мировой войны. Но идея с СССР меня цепанула больше. Спасибо за мысль.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5473 : 28 Июнь 2015, 13:04:53 »
Хак очень сильно понравился, я
как будто в первый раз в
оригинальную дюну поиграл.
Отпишусь (Россия):
1-ая отлично.
2-ая миссия более менее интересно, хоть и отсебятина ещё та начинается, когда ты и ИИ печатает юнитов беспрерывно.
3-ая непонравилась. Ни сложности , ни смысла. Занудное хождение по карте человечками и уничтожение заводов, которых просто дофига.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5474 : 28 Июнь 2015, 13:25:57 »
Да, я планирую делать хак еще, но не совсем скоро, как ты правильно подметил, нужно довести до ума этот.
А на счет ВОВ меня очень взбодрила такая идея!интересная мысль.
Но я планировал сделать всего одну кампанию за Россию. Типа постапокалипсис после третьей мировой войны. Но идея с СССР меня цепанула больше. Спасибо за мысль.
если будут проблемы с сюжетом, обращайся. Думаю смогу помочь. Когда то давно написал небольшой роман про войну землян с космическими захватчиками с Плутона ахаха) Конечно не Стивен Кинг, но местная редакция купила для печати. У меня уже и примерно компания на Японию родилась. Конечно от истории прийдётся и придумать немного, Японцы же победить должны если ими играеш. Но не будем забегать вперёд

Добавлено позже:
Отпишусь (Россия):
1-ая отлично.
2-ая миссия более менее интересно, хоть и отсебятина ещё та начинается, когда ты и ИИ печатает юнитов беспрерывно.
3-ая непонравилась. Ни сложности , ни смысла. Занудное хождение по карте человечками и уничтожение заводов, которых просто дофига.
соглашусь, но только частично. Если б все миссии были бы как в оригинале, каждый раз стандартное дюна-мочилово, то было бы еще нуднее. А так, разнаобразие. Там захватить, там защитить и т.д.

Добавлено позже:
ну и конечно отсебятина. Разве сейчас Россия воюет с США? Мож и воюет, но противостояние чисто политическое, а не вооруженное
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2015, 13:35:12 от ZODIAK »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5475 : 28 Июнь 2015, 13:36:19 »
Такие миссии как третья, расчитаны именно на тех людей, которые просто любят побродить и повзрывать, а таких не мало. При создании хака, старался угодить всем, и школоте начальных классов и ветеранам дюны, любителям мочилова и, лицам, которые любят неожиданности. Как бы задумкой было, что бы каждый играющий нашел в хаке, что то "свое". То есть одному это хорошо, другому плохо и наоборот.
Возьмем к примеру идею со странами. Люди с Западной Украины поигравщие в этот хак, сказали, что его делал Ватник:) а некоторые из них, принципиально отказались вообще проходить за Россию) на странице у одного ВСУ "Героя" я заметил обсуждение следующего характера : Цитирую "Нашел в сети какую то игру, еле разобрался как ее запустить.По всей видимости стратегия на каком то древнем движке.Удивило то, что там предлагается выбор сыграть за Украину и даже США.Вот с женой за украину играем уже 4 зала прошли. Не советую играть за Россию, там чушь о сверхдержаве и суперсильной армии которая вторглась в Луганс и спонтом защищает население, чуть не вырвало."

Вот цитата от белоруса: "Сначала увидел надпись  Dune...вроде та самая добрая надпись что була у оригинальной дюна на сеге))))))потом увидел слова революция..короче там можно выбрать стране из пяти..украина....рашка парашка.....америка китай и англичане.Вобщим это некой ремейк на старую добрую игру для сеге Dune"

Так же я видел положительные отзывы со стороны Россиян, которые тестили этот хак, и несколько Украинцев, видимо в здравом уме, которые отметили, что это всего лишь игра и взгляд одного лишь человека на ситуацию и игру в целом, не стоит мол оно того, рознь разжигать.

Короче хотелось не только впечатлить любителей дюны, но и вообще, людей со стран СНГ.Но уж межнациональная рознь не вкоем случае мною не преследовалась, ее разжигают агрессивно настроенные люди в отношении России и всего, что с ней связано.Наверно некоторые Украинцы думали, что в моем хаке, армия ВСУ совместно с США будут Россию уничтожать.. ну ну, мечтайте.Создан адекватный нейтралитет на мой взгляд, где обе стороны учавствуют в военном конфликте.
В общем я не предполагал если честно, что будет столько ажиотажа. Хотя вру, предполагал.

Добавлено позже:

ну и конечно отсебятина. Разве сейчас Россия воюет с США? Мож и воюет, но противостояние чисто политическое, а не вооруженное
Естественно отсебятина присутствует, ведь в хаке упоминается 2016,2018 и 2020ый года. Которые еще не наступили и до которых дожить еще бы хотелось и без войны желательно.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2015, 13:45:36 от Docm@n »

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5476 : 28 Июнь 2015, 13:45:59 »
я тебе просто не советую обращать внимание на мнение руссофобов. Ты ж из России, и это уже плохо в их глазах. А игра, это очередное промывание мозгов Путинским агентом. Я не далеко от этого дерьма живу, и знаю, что говорю. Просто забей на такую аудиторию. Всё равно не угодиш. В ихней истории СССР в 41м напало на Украину и Германию. О чем с такими говорить еще? Делай игру для адекватных славян, на постсоветском пространстве. Их гораздо больше, чем русофобов

Добавлено позже:
признаюсь, меня тоже по началу взбесила компания за укру. Где в первых 2х миссиях надо всу уничтожать Донбас. Есть личные причины на то. Но дошел до 3й миссии, увидел нейтралитет автора (миссия за ополчение), и успокоился
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2015, 13:52:59 от ZODIAK »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5477 : 28 Июнь 2015, 13:56:13 »
я тебе просто не советую обращать внимание на мнение руссофобов. Ты ж из России, и это уже плохо в их глазах. А игра, это очередное промывание мозгов Путинским агентом. Я не далеко от этого дерьма живу, и знаю, что говорю. Просто забей на такую аудиторию. Всё равно не угодиш. В ихней истории СССР в 41м напало на Украину и Германию. О чем с такими говорить еще? Делай игру для адекватных славян, на постсоветском пространстве. Их гораздо больше, чем русофобов
Да нет, меня это ни капли не затрагивает, я адекватно расцениваю ситуацию.
На счет "СССР напало на Украину и Германию", с этого орнули даже сами немцы в прямом эфире, это по жестче будет, чем про Белорусию омывающуюся двумя морями :D

Добавлено позже:

признаюсь, меня тоже по началу взбесила компания за укру. Где в первых 2х миссиях надо всу уничтожать Донбас. Есть личные причины на то. Но дошел до 3й миссии, увидел нейтралитет автора (миссия за ополчение), и успокоился
Да, эта кампания напряженная и опасная в плане чувств людей, которые прожили в этой трагедии, произошедшей в нашей братской стране. И подобного рода миссии делались для демонстрации того, что там происходило, однако понятно, что радикальные русофобы будут ловить с этих миссий кайф.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5478 : 28 Июнь 2015, 13:59:53 »
По поводу башен и самолётов. (напомню, баг еще с оригинала 94го года). Нет, это не летящие ракеты. Стреляют теж самые пушки, которые сбили самолёт, еще 3 - 4 раза стреляют, на несколько клеток вперёд от сбитого самолёта. Особенно круто этот баг в хаке Докмана проявился. Когда его танки ПВО за несколько залпов сносят пару твоих зданий подобным образом
Посмотрел. Бага там нет, но они зачем-то в скриптах вписали задержку 'смерти' орнитоптеру (и кэриоллу такой же скрипт). Причем ещё и с рандомом - вроде примерно от 0,25 до 1,25 сек.
В итоге самолёт уже взорван (на экране спрайта нет, жизней 0), а по сути ещё летит (падает чтоли?  :lol: ).   Ну тогда чтобы не было такой фигни, можно уменьшить или убрать её.
А ещё поэтому нельзя мгновенно самолёт построить при лимите, как только взрывается один.
У юнитов тоже задержка 0,5 без рандома.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5479 : 28 Июнь 2015, 14:04:41 »
Посмотрел. Бага там нет, но они зачем-то в скриптах вписали задержку 'смерти' орнитоптеру (и кэриоллу такой же скрипт). Причем ещё и с рандомом - вроде примерно от 0,25 до 1,25 сек.
В итоге самолёт уже взорван (на экране спрайта нет, жизней 0), а по сути ещё летит (падает чтоли?  :lol: ).   Ну тогда чтобы не было такой фигни, можно уменьшить или убрать её.
А ещё поэтому нельзя мгновенно самолёт построить при лимите, как только взрывается один.
С танками тоже самое, танк уже уничтожен, но юниты мочат еще это место некоторое время, и происходит повторный взрыв танка без его спрайта.
Но я придавал этому "багу" наоборот положительное значение, такой, загадочный прикол всегда казался.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5480 : 28 Июнь 2015, 14:13:38 »
Ну тогда чтобы не было такой фигни, можно уменьшить или убрать её.

Это явно не надо убирать. И так уже поубирали дофига, то что разрабы задумывали.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5481 : 28 Июнь 2015, 14:27:05 »
Посмотрел. Бага там нет, но они зачем-то в скриптах вписали задержку 'смерти' орнитоптеру (и кэриоллу такой же скрипт). Причем ещё и с рандомом - вроде примерно от 0,25 до 1,25 сек.
В итоге самолёт уже взорван (на экране спрайта нет, жизней 0), а по сути ещё летит (падает чтоли?  :lol: ).   Ну тогда чтобы не было такой фигни, можно уменьшить или убрать её.
А ещё поэтому нельзя мгновенно самолёт построить при лимите, как только взрывается один.
У юнитов тоже задержка 0,5 без рандома.
такое происходит в основном, когда траектория самолёта проходит перпендикулярно пушкам. И они начинают далеко вперёд стрелять, от уже несуществующего самолёта

Добавлено позже:
и чем больше пушек, тем дальше вперёд будет стрельба. У юнитов ПВО тож самое

Добавлено позже:
Это явно не надо убирать. И так уже поубирали дофига, то что разрабы задумывали.
вот придумаеш ты юниты стреляющие по самолётам, они расхерачать тебе базу, тогда поймёш, надо или не надо

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5482 : 28 Июнь 2015, 14:49:46 »
]вот придумаеш ты юниты стреляющие по самолётам, они расхерачать тебе базу, тогда поймёш, надо или не надо
Уже придумал. Всё было нормально.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5483 : 28 Июнь 2015, 15:09:59 »
Уже придумал. Всё было нормально.
значит ситуация не подходила. Я всё подробно описал. Да и для какой цели должен служить расстрел пустоты, и собственной базы?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5484 : 28 Июнь 2015, 15:32:03 »
И так уже поубирали дофига, то что разрабы задумывали.
Что именно? Вроде всё настраиваемо. Разве что ИИ совсем дураком как в оригинале полностью не сделать.

Добавлено позже:
Это явно не надо убирать. И так уже поубирали дофига, то что разрабы задумывали.
Даже если убирать полностью, всё равно останутся летящие ракеты и пули, которые были выпущены, когда ещё жив юнит.

Добавлено позже:
вот придумаеш ты юниты стреляющие по самолётам, они расхерачать тебе базу, тогда поймёш, надо или не надо
А какая разница что пушка, что юнит. Ну если урон 130 прописывать конечно расфигачат.
Кстати , пво-юниты в хаке Накзла (Докмана не смотрел ещё), та ещё гадость. Они гоняют чуть ли не по всей карте, и постоянно убивают кэриоллы игрока. Особенно если транспортник прилетает за поврежденным юнитом, отвезти его в ремонт.
Надо глянуть что там с дальностью, толи радиус ареа гуарда спецом для них урезать, толи дальность стрельбы по воздушным (она рассчитывается как и пушек от земной*3 ).
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2015, 15:57:24 от Ti_ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5485 : 28 Июнь 2015, 16:09:36 »
толи радиус ареа гуарда спецом для них урезать, толи дальность стрельбы по воздушным (она рассчитывается как и пушек от земной*3 ).
Не надо только в коде игры урезать этот радиус плз.
В моем хаке сразу говорю - РК Тушь(пво юнит) ловит Tr-3B(воздушн.юнит) на пол карты. В моем хаке - это не баг , это я прописывал большой радиус гварда у самого юнита.Может наклз тоже прописывал?
главное в коде не меняй ПВО . Ведь можно подстроить нормально в юнитах - и оно не будет на пол карты работать.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5486 : 28 Июнь 2015, 16:15:00 »
Ведь можно подстроить нормально в юнитах - и оно не будет на пол карты работать.
Дак, даже в оригинале так Лаунчеры ИИ не колесили кажись (у а них ареагуаурд было радиус*2), ну на некоторых миссиях могли сразу на харвестер поехать напасть, вместо защиты базы.

Добавлено позже:
Ведь можно подстроить нормально в юнитах - и оно не будет на пол карты работать.
Ну тогда и по наземным дальность снизится, вот если отдельно только делать как-то.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5487 : 28 Июнь 2015, 16:17:10 »
Тi_.эмм,а что-ж тогда? В хаках будет убрана задержка? (мне кажеться на SЕGА и на здания она распространяеться)

И можно-ли прописать меньший урон от своих башен защиты!?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5488 : 28 Июнь 2015, 16:20:42 »
Тi_.эмм,а что-ж тогда? В хаках будет убрана задержка? (мне кажеться на SЕGА и на здания она распространяеться)
Настройку не сделать, так как она не в коде игры, а в дюновском языке скриптов emc. Ну я думаю хотя бы уменьшить задержку точно стоит, для самолётов точно. Раз кто-то против, а кто-то за.

Добавлено позже:
Кстати что народ думает, насчёт читерства с подрывом дворца. У многих в миссиях бесконечный спайс, и можно постоянно подрывая дворец расстреливать ИИ с рук.  :)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5489 : 28 Июнь 2015, 16:22:38 »
Ну тогда и по наземным дальность снизится, вот если отдельно только делать как-то.
Нет нет! Вот живой пример в хаке революции - там этот рк тушь, он ведь по наземным стреляет на определенный радиус, а именно по воздушным целям на пол карты стреляет, это за счет повышенного радиуса area. То есть area  ПВО как то по другому работает, наземную технику он не ловит так далеко как воздушную.

Добавлено позже:
Настройку не сделать, так как она не в коде игры, а в дюновском языке скриптов emc. Ну я думаю хотя бы уменьшить задержку точно стоит, для самолётов точно. Раз кто-то против, а кто-то за.

Добавлено позже:
Кстати что народ думает, насчёт читерства с подрывом дворца. У многих в миссиях бесконечный спайс, и можно постоянно подрывая дворец расстреливать ИИ с рук.  :)
А можно сделать, что бы не зависимо от разрушения дворца, время запрета на руку смерти после последнего ее использования не сбрасывалось? То есть например взорвал дворец-построил и все равно нужно ждать восстановление руки?? как бы заказ ее не осуществлен еще и не важно взорван был предыдущий дворец или нет