Так впринципе R80 планировал уже сегодня выкладывать, но Ермак вроде какие-то баги находил, так что пока ждём.
Из мыслей что ещё надо доработать:
Ti_, ещё баг - когда в миссии, где у игрока нету ни одного здания в начале, на месте иконки выбранного здания (которого нету) появляется иконка плиты со шкалой hp, это походу схожий баг с выделением здания ИИ в тумане войны.
Также есть немного вопросов и просьб по поводу новой сборки:
1) хотелось бы ‘научить‘ ИИ пользоваться космопортом, а то как показывает опыт, он им пользоваться не умеет;
2) в файле с настройками скриптов юнитов есть первые строчки с номерами юнитов (в 16ричной СИ) это и есть скрипты стандартных юнитов?или их не нужно трогать?просто хотелось бы, например, сделать Infantry на скрипте Devastator или ‘thopter на скрипте Launcher, если таким образом нельзя заменять скрипты между собой у стандартных, то сделай, пожалуйста, список всех юнитов на манер как у новых этот список написан в этом файле;
3) чтобы при отключении ˝лишних˝ Домов на них не передвигался курсор, если можно, а я виде в кампаниях Наклза курсор не двигается на другие позиции;
4) можно ли как-то заменить ту ˝новую˝ музыку, что некогда предложил Razor?
5) не плохо было бы прописать таблицу для Windtrap в файле
can_build.asm чтобы сделать его производственным при необходимости, оно может кому-нибудь пригодиться при создании своих кампаний;
6) хотелось бы модульную настройку для кэрриалов, летящих галкой в конце миссии, чтоб можно было спрайт другого юнита для этого использовать;
7) некую возможность редактировать Арракис на титульном экране, чтоб, например, 3емлю нарисовать или другую планету, если это нетрудно, пожалуйста
Так вродь всё... спасибо за предоставление новых возможностей сборщика, за работy, за энтузиазм. Благодаря твоим стараниям в этой области хакинга, люди не сидят без дела