Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1432303 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5550 : 29 Июнь 2015, 09:17:04 »
слишком легко будет

Добавлено позже:
Докмам, прошел за Россию. Ну вроде нормально, без косяков.
Круто:) наконец то хоть одну кампанию прошли.
Дворец не построили, хотя место под него было.
А это я хз, косяки самой сборки. ИИ как то странно вообще строит, он может не строить некоторые здания.
Вообще в игре дисбаланс.
Ну если бы был полный дисбаланс, ты бы не прошел не то, что кампанию, а даже 6 мисcию, где начинается техника сильная.
У НАТО, гораздо сильнее вооружение. Я пачкой террор танков снёс и америкосов, и британов. Тушью бы так не получилось. Да и у НАТО беспилотники эти больно крутые. У России нечего подобного нет. Да и у Китая тоже походу.
Но ведь у Китая и России есть тесла-танки, которых нет у НАТО и Пендоштатов! они нормально выносят - когда их много, а в "колоде" вместе с тушью - это ваще ураган.
Да, терракт-танк мощный сильно, но если ты не заметил, это компенсируется его длительной перезарядкой.
А в целом не плохо. Начинаю проходить за другую страну) :gamer:
Приятных мучений :D

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5551 : 29 Июнь 2015, 10:23:40 »
Не - историю не буду менять, просто когда все миссии будут пройдены за Германию, в окне ментатов будет сказано, что все равно СССР пришли и освободили Европу от фашизма.Как не крути - в другом случае - это уже будет фантастика какая то и искажение исторических фактов, если уж делать на тему второй мировой, то отсебятину лепить не стоит.
А зачем что-то перевирать ? Последнюю миссию можно сделать, оборону Берлина. И сделать, чтобы Советы в любом случае победили и когда у тебя всё снесут, то засчитывается победа. Я такое делал в Ордосах 3, во второй миссии, поэтому некоторые, которые играли с читами не могли её пройти и бесились))))))

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5552 : 29 Июнь 2015, 10:56:33 »
А зачем что-то перевирать ? Последнюю миссию можно сделать, оборону Берлина. И сделать, чтобы Советы в любом случае победили и когда у тебя всё снесут, то засчитывается победа. Я такое делал в Ордосах 3, во второй миссии, поэтому некоторые, которые играли с читами не могли её пройти и бесились))))))
Да не, непроходимая миссия, это как-то не то уже)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5553 : 29 Июнь 2015, 11:11:09 »
во второй миссии, поэтому некоторые, которые играли с читами не могли её пройти и бесились))))))
Да весело. Я там долго удерживал, подумал ещё что ты чет накосячил с балансом.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5554 : 29 Июнь 2015, 13:50:05 »
во второй миссии, поэтому некоторые, которые играли с читами не могли её пройти и бесились))))))
А я думал там timeout стоит, и миссия по времени выигрывается, тоже долго в неё играл, минут 20 с чем-то :D

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5555 : 29 Июнь 2015, 14:12:05 »
Эт ты прям в точку!! :lol:
Наклз - самый творческий человек :D
к сожалению колличество повлияло на качество

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5556 : 29 Июнь 2015, 17:59:46 »
из последнего:
+ исправлена area guard для пво-юнитов.
+ уменьшена задержка 'смерти' орнитоптера и кэриолла.
+ при постройке дворца, спец-оружие в нём не полностью готово.
+ можно отключить бесплатность ремонта дворца в can_build.asm.
+ подправлено на местах разрушенных космопорта и дворца одна клетка на радаре черная оставалась.
+ если для ИИ поставить 2 дворца, рука смерти визуально выпускалась всегда из последнего - исправлено.
+ рука смерти теперь вылетает из центра дворца, а не левого верхнего угла.
+ запас для новых типов юнитов в космпорте не пополнялся - исправлено.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5557 : 29 Июнь 2015, 18:11:16 »
ZODIAK, Я не думаю, что Вы хотя бы в четыре моих кампании играли, чтобы делать такие заявления.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5558 : 29 Июнь 2015, 18:26:42 »
из последнего:
+ исправлена area guard для пво-юнитов.
+ уменьшена задержка 'смерти' орнитоптера и кэриолла.
+ при постройке дворца, спец-оружие в нём не полностью готово.
+ можно отключить бесплатность ремонта дворца в can_build.asm.
+ подправлено на местах разрушенных космопорта и дворца одна клетка на радаре черная оставалась.
+ если для ИИ поставить 2 дворца, рука смерти визуально выпускалась всегда из последнего - исправлено.
+ рука смерти теперь вылетает из центра дворца, а не левого верхнего угла.
+ запас для новых типов юнитов в космпорте не пополнялся - исправлено.
ты меня проигнорировал  :neznayu: ну лан, в след раз предложу еще

Добавлено позже:
ZODIAK, Я не думаю, что Вы хотя бы в четыре моих кампании играли, чтобы делать такие заявления.
врать не буду, не играл. Но читал отзывы

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5559 : 29 Июнь 2015, 18:33:10 »
Цитата
врать не буду, не играл. Но читал отзывы
Поиграй и сделай свой отзыв. Чего стоит меголоберинт 3 Восстание мёртвых от Наклза. :)

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5560 : 29 Июнь 2015, 18:42:34 »
Поиграй и сделай свой отзыв. Чего стоит меголоберинт 3 Восстание мёртвых от Наклза. :)
что, что??  ахах) Это Дюна, а не Диабло какое то. Ну теперь понятно, откуда такие отзывы)

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5561 : 29 Июнь 2015, 21:58:16 »
ZODIAK, Ага нашёл кого слушать, Рокет тебе ещё и не такого наговорит. Эта кампания существует лишь в его мечтах.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5562 : 29 Июнь 2015, 22:25:22 »
что, что??  ахах) Это Дюна, а не Диабло какое то. Ну теперь понятно, откуда такие отзывы)
Достаточно посмотреть стримы и послушать мнения людей о б этом :D

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5563 : 29 Июнь 2015, 22:35:06 »
вы еще закос Дюны под героев сделайте блин

Добавлено позже:
вообще дома приелись уже за столько лет. Как зажованная жвачка. Надо что то менять

Добавлено позже:
сделать закос под Сrоs Firе к примеру. 3 противоборствующих стороны. Мутанты, роботы и люди. Некая изюминка была бы

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5564 : 29 Июнь 2015, 23:45:01 »
вы еще закос Дюны под героев сделайте блин

Добавлено позже:
вообще дома приелись уже за столько лет. Как зажованная жвачка. Надо что то менять

Добавлено позже:
сделать закос под Сrоs Firе к примеру. 3 противоборствующих стороны. Мутанты, роботы и люди. Некая изюминка была бы
Вот пока ты мне про вторую мировую не напомнил, я после революции собирался сделать хак "подземная Россия" планировалось сюжет завернуть под постапокалипсис, типа после третьей мировой в "революции" .. после атомной зимы, оставшиеся государства (а их осталось малая малость) ушли под землю, эволюционировали. Там то я и хотел закрутить сюжет по книге "метро" и сделать три рассы, Россия, Мутанты и Рептилойды. Но меня просто поработила идея второй мировой, я действительно намерен сделать атмосферу 1941-1945 годов. Полностью то время, здания, техника, общая атмосфера(ландшафт,земля), объекты под вторую мировую, и сюжет по истории, ориентированный на значимые даты. Даст Бог, может действительно, что то стоящее получится.


На счет Наклза лабиринта, врать не буду, весь не прошел, но играл в него не один и не два часа, это не Дюна, это нечто другое, экшн, с элементами логических задач и стрелялка. тут нельзя сказать, что сделано как то совсем тупо и отвратно. Наоборот, просто Наклз несколько новую игру предлагает игрокам, на движке дюны и с дюновским плэй-кавергом, но с совершенно новым геймплеем, в этом и есть вся суть проделанной работы, тут не малый труд проделан, видно, но вся проблема в том, что подобного рода хаки не на всю аудиторию фанатов дюны, а на любителей. Просто ориентированно на людей, с фантазией, энтузиазмом, и умением выхватывать атмосферу. Просто не каждый на это способен, поэтому отзывы не однозначные, мне например тоже, больше нравится стратегия, нежели логика с элементами стратегии, но я заценил лабиринт по своему.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5565 : 30 Июнь 2015, 00:14:25 »
я после революции собирался сделать хак "подземная Россия" планировалось сюжет завернуть под постапокалипсис, типа после третьей мировой в "революции" .. после атомной зимы, оставшиеся государства (а их осталось малая малость) ушли под землю, эволюционировали. Там то я и хотел закрутить сюжет по книге "метро" и сделать три рассы, Россия, Мутанты и Рептилойды.
о, Господи. Благо, что ты на войну перекинулся. Россия против мутантов и рептилоидов . . .ты только вдумайся в эту фразу. Тебя нельзя к творческой части допускать. Я помню, что было в завершающем сообщении на Россию. Напоминает Леонида Коневского из передачи про криминалитет СССР. И его короная фраза "Но это уже совсем другая история". Я когда прочитал эту фразу в твоём хаке, и подумать не мог, что ты собираешся продолжение слепить. Да еще в жанре Россия против рептилоидов . . .угробил бы серию сразу. Уж если так продолжения хотелось, то придумал бы перелёт на другую планету. А там враждебные местные жители и т.д. Так что занимайся лучше войной. Фантастика, это не твоё. Рептилоид блин)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5566 : 30 Июнь 2015, 00:24:50 »
о, Господи. Благо, что ты на войну перекинулся. Россия против мутантов и рептилоидов . . .ты только вдумайся в эту фразу. Тебя нельзя к творческой части допускать. Я помню, что было в завершающем сообщении на Россию. Напоминает Леонида Коневского из передачи про криминалитет СССР. И его короная фраза "Но это уже совсем другая история". Я когда прочитал эту фразу в твоём хаке, и подумать не мог, что ты собираешся продолжение слепить. Да еще в жанре Россия против рептилоидов . . .угробил бы серию сразу. Уж если так продолжения хотелось, то придумал бы перелёт на другую планету. А там враждебные местные жители и т.д. Так что занимайся лучше войной. Фантастика, это не твоё. Рептилоид блин)
Ахаха...ну сюжет мб получился бы и галимый, но рассы с жуками в место танков и солдат я бы обеспечил :D типа как в стар крафте. Хотя бы один дом, но залепил бы. Но это да....это знаешь, "сюжет из пальца высосан" как говорится.
На самом деле, тема второй мировой войны, отодвигает смех и шутки на задний план и на уме, реально серьезная боевая стратегия, на тему второй мировой.Вот надеюсь Тай нас порадует новой сборкой, думаю она поспособствует выходу, более остросюжетных и графически ярких хаков.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5567 : 30 Июнь 2015, 01:15:28 »
Ну почему бы и нет. Только я думаю не стоит Роисю приплетать к этому. Создать свою сюжетную линию и свои расы и их историю. А затем разбавить всё это уже рептилоидами, зомбями и прочей ерундой. Наклз же вон основывал свои горе-миссии на изумрудах и ордосах, а не из реальных фактов всё это брал.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5568 : 30 Июнь 2015, 02:35:49 »
Ахаха...ну сюжет мб получился бы и галимый, но рассы с жуками в место танков и солдат я бы обеспечил :D типа как в стар крафте. Хотя бы один дом, но залепил бы. Но это да....это знаешь, "сюжет из пальца высосан" как говорится.
На самом деле, тема второй мировой войны, отодвигает смех и шутки на задний план и на уме, реально серьезная боевая стратегия, на тему второй мировой.Вот надеюсь Тай нас порадует новой сборкой, думаю она поспособствует выходу, более остросюжетных и графически ярких хаков.
у тебя как вообще компания за хохляндию построенна? Миссия как бы за ополчение, но в команде укропские танки. И цвет на базе тож укропский. Не понятно

Добавлено позже:
Ну почему бы и нет. Только я думаю не стоит Роисю приплетать к этому. Создать свою сюжетную линию и свои расы и их историю. А затем разбавить всё это уже рептилоидами, зомбями и прочей ерундой. Наклз же вон основывал свои горе-миссии на изумрудах и ордосах, а не из реальных фактов всё это брал.
думаю всякие рептилоиды, членоноиды и т.д по части Накалза. Он в этом больше шарит. Только если именно стратегию замутить, а не бродилку

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5569 : 30 Июнь 2015, 06:51:22 »
у тебя как вообще компания за хохляндию построенна? Миссия как бы за ополчение, но в команде укропские танки. И цвет на базе тож укропский. Не понятно

Не, ну а как я тебе у одной кампании, перекрашу танки в днр-ские и в танки укропитеков? тож, как скажешь.В целом, все понятно...как бы не два разных материка, а одна земля, и жовто-блакитный флаг, никто ж не виноват, что его хохлосрань всякая опозорила.Там часто миссии будут встречаться, в которых то "доблестные" всу выполняют задание, то ополчение ДНР,ЛНР.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5570 : 30 Июнь 2015, 08:22:59 »
Не, ну а как я тебе у одной кампании, перекрашу танки в днр-ские и в танки укропитеков? тож, как скажешь.В целом, все понятно...как бы не два разных материка, а одна земля, и жовто-блакитный флаг, никто ж не виноват, что его хохлосрань всякая опозорила.Там часто миссии будут встречаться, в которых то "доблестные" всу выполняют задание, то ополчение ДНР,ЛНР.
ну так выдвинул бы спрайты России. Как было в предедущей миссии. Я так понял, из за тех проблем, ополчением хохлов мочить не будеш. Нато - да, но не хохлов. Вот сдам тебя в Донецк, и покажу, какой ты хак сделал)

Добавлено позже:
в предедущей то миссии хохлами выбиваеш ополченцев с Краматорска. Только ополченцы имюют цвет России. Это нормально. Хохлы блакытни, ополченцы фиолетовые. А на моём скрине, если ты не заметил, фиолетовые джипы и блакытни танки в ОДНОЙ армии. Так будет и дальше, или ток на этой миссии цвета смешались? Главное, когда ополчение именно с хохлами воевать будет (если будет), что б такого небыло. Понимаеш, о чем я? А так, в данной миссии, можно представить, как трофейную технику с котла. Даже прикольно
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2015, 08:56:43 от ZODIAK »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5571 : 30 Июнь 2015, 10:00:35 »
Так впринципе R80 планировал уже сегодня выкладывать, но Ермак вроде какие-то баги он находил, так что пока ждём.

Из мыслей что ещё надо доработать:
1) Исправить возможность ремонта пехоты и червей багами и кнопкой ремонта (ну а кто хочет киборгов, пусть в файлах юнитов разрешает ремонт).
2) Наземные пули не должны сбивать самолёты? (под вопросом).
3) Думали над добавлением обратного таймера в игре, или даже счетчика cпайса ИИ, что важнее для флага "Враг собрал спайс". Видео-память будет взята из общей как у фрегата и фпс, (фпс отображение отключались на время фрегата).
4) Бывает ещё с оригинала Кэриолл затупливает и летает по кругу пытается забрать Area юнита и увезти куда-то. (в ремонтный которого нету?)

Тем временем:  :lol:
http://www.rg.ru/2015/05/28/tank.html#

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5572 : 30 Июнь 2015, 10:30:10 »

2) Наземные пули не должны сбивать самолёты? (под вопросом).

Вот если ты это надумаешь убрать, то сделай файл, где можно будет обратно это включить.
Как можно такую полезную функцию убрать на совсем? А если кто то захочет сделать зенитный юнит, который очередями по самолетам стрелять будет? Ататат.

На счет лазер-танка. Это реально больше психологический удар по противнику.
На минутку представим, едут по полю обычные абрамсы, пехота нато и т.д. А из-за горизонта выезжают в шеренгу штук 20 таких танков, и просто начинают светить в солдат в технику, у техники все начинает пищать, у солдат паника, все по полю, кто куда, свои танки по бросают. Реальная психологическая атака :)

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5573 : 30 Июнь 2015, 10:48:14 »
На счет лазер-танка. Это реально больше психологический удар по противнику.
На минутку представим, едут по полю обычные абрамсы, пехота нато и т.д. А из-за горизонта выезжают в шеренгу штук 20 таких танков, и просто начинают светить в солдат в технику, у техники все начинает пищать, у солдат паника, все по полю, кто куда, свои танки по бросают. Реальная психологическая атака :)
да, на счет реальной войны, у тебя гораздо лучше получается фантазировать, чем про рептилоидов xD

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5574 : 30 Июнь 2015, 13:54:46 »
Так впринципе R80 планировал уже сегодня выкладывать, но Ермак вроде какие-то баги находил, так что пока ждём.

Из мыслей что ещё надо доработать:
Ti_, ещё баг - когда в миссии, где у игрока нету ни одного здания в начале, на месте иконки выбранного здания (которого нету) появляется иконка плиты со шкалой hp, это походу схожий баг с выделением здания ИИ в тумане войны.
Также есть немного вопросов и просьб по поводу новой сборки:
1) хотелось бы ‘научить‘ ИИ пользоваться космопортом, а то как показывает опыт, он им пользоваться не умеет;
2) в файле с настройками скриптов юнитов есть первые строчки с номерами юнитов (в 16ричной СИ) это и есть скрипты стандартных юнитов?или их не нужно трогать?просто хотелось бы, например, сделать Infantry на скрипте Devastator или ‘thopter на скрипте Launcher, если таким образом нельзя заменять скрипты между собой у стандартных, то сделай, пожалуйста, список всех юнитов на манер как у новых этот список написан в этом файле;
3) чтобы при отключении ˝лишних˝ Домов на них не передвигался курсор, если можно, а я виде в кампаниях Наклза курсор не двигается на другие позиции;
4) можно ли как-то заменить ту ˝новую˝ музыку, что некогда предложил Razor?
5) не плохо было бы прописать таблицу для Windtrap в файле can_build.asm чтобы сделать его производственным при необходимости, оно может кому-нибудь пригодиться при создании своих кампаний;
6) хотелось бы модульную настройку для кэрриалов, летящих галкой в конце миссии, чтоб можно было спрайт другого юнита для этого использовать;
7) некую возможность редактировать Арракис на титульном экране, чтоб, например, 3емлю нарисовать или другую планету, если это нетрудно, пожалуйста
Так вродь всё... спасибо за предоставление новых возможностей сборщика, за работy, за энтузиазм. Благодаря твоим стараниям в этой области хакинга, люди не сидят без дела :D

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5575 : 30 Июнь 2015, 14:16:15 »
Ti_, ещё баг - когда в миссии, где у игрока нету ни одного здания в начале, на месте иконки выбранного здания (которого нету) появляется иконка плиты со шкалой hp, это походу схожий баг с выделением здания ИИ в тумане войны.
Также есть немного вопросов и просьб по поводу новой сборки:
1) хотелось бы ‘научить‘ ИИ пользоваться космопортом, а то как показывает опыт, он им пользоваться не умеет;
2) в файле с настройками скриптов юнитов есть первые строчки с номерами юнитов (в 16ричной СИ) это и есть скрипты стандартных юнитов?или их не нужно трогать?просто хотелось бы, например, сделать Infantry на скрипте Devastator или ‘thopter на скрипте Launcher, если таким образом нельзя заменять скрипты между собой у стандартных, то сделай, пожалуйста, список всех юнитов на манер как у новых этот список написан в этом файле;
3) чтобы при отключении ˝лишних˝ Домов на них не передвигался курсор, если можно, а я виде в кампаниях Наклза курсор не двигается на другие позиции;
4) можно ли как-то заменить ту ˝новую˝ музыку, что некогда предложил Razor?
5) не плохо было бы прописать таблицу для Windtrap в файле can_build.asm чтобы сделать его производственным при необходимости, оно может кому-нибудь пригодиться при создании своих кампаний;
6) хотелось бы модульную настройку для кэрриалов, летящих галкой в конце миссии, чтоб можно было спрайт другого юнита для этого использовать;
7) некую возможность редактировать Арракис на титульном экране, чтоб, например, 3емлю нарисовать или другую планету, если это нетрудно, пожалуйста
Так вродь всё... спасибо за предоставление новых возможностей сборщика, за работy, за энтузиазм. Благодаря твоим стараниям в этой области хакинга, люди не сидят без дела :D
На счет 4го и 7-го пунктов, полностью поддерживаю.
Еще бы возможность вместо регионов на экране ментатов, что бы можно было нарисовать политическую карту мира, было б ваще просто найсово.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5576 : 30 Июнь 2015, 14:45:09 »
5) не плохо было бы прописать таблицу для Windtrap в файле can_build.asm чтобы сделать его производственным при необходимости, оно может кому-нибудь пригодиться при создании своих кампаний;
Ты хочешь поди технику туда запихать или же чтобы электроэнергии больше выделялось самим заводом?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5577 : 30 Июнь 2015, 14:53:08 »
Ты хочешь поди технику туда запихать или же чтобы электроэнергии больше выделялось самим заводом?
Электроэнергию можно через редактор добавить/убавить (от Тая), мне необходимо в него юнитов прописать.
Да, я знаю что и так ‘полно‘ производственных зданий, но мне не хваетает как раз одного, т.к. космопорт для этой цели использовать не совсем юзабельно, потому что его можно строить в кол-ве одна штука, да и принцип строительства в нём другой.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5578 : 30 Июнь 2015, 15:41:17 »
Тай, добавь возможность, редактировать титры в конце игры.Через нех долго и не каждый сможет

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5579 : 30 Июнь 2015, 16:36:24 »
Насчёт 4-ого пункта, на самом деле первое изменение с фиксом движка, уже включает в себя набор другой музыки. По остальным пунктам, пока ничего не скажу. Сразу много всего и сразу не получится никак. Или вы хотите r80 в сентябре?  :D