Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5610 : 01 Июль 2015, 00:51:58 »
-Понижена боевая активность Англии во второй миссии за Россию.
-Исправлен ИИ в 8-й миссии за Россию: Америка строит все здания и дворец в том числе.

Добавлено позже:

1. Китайцы не строют дворец
Не существует такой миссии, в которой Китайцы вообще строят дворец.


б) и у британов нет одного на 4 (или даже 2, вот тут не помню)  :neznayu:
Тебе показалось, посмотрел - все там есть. Там есть промежуток в 4 клетки между забором - это задуманно так (выезд для танков) что бы не тупили на углу забора.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2015, 18:48:35 от Docm@n »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5611 : 01 Июль 2015, 01:28:37 »
Там у меня в некоторых миссиях 60999 денег стоит, а в некоторых $FF.Если поставить 30000, то они будут показаны на экране, если больше хоть на 1 цифру поставить, то показывает 0 и они как буд-то умножаются что ли, только отследить на сколько именно, у меня не получилось.
Я на шелловском эмуле играл, с файлом wch от r79b он игроку вообще отрицательное значение показывал :lol: в таких миссиях.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5612 : 01 Июль 2015, 09:16:02 »
Я еще обнаружил баг. Если строим технику - которая доступна например при обязательной постройке OutPost.
Если взорвать аутпост - и в этот момент тяжелый завод был на курсоре, а под ним остается иконка последнего юнита которого строили, его можно продолжать строить.
Только что проверил на тяжелом танке - продолжить строить нельзя. И постройка автоматом сбрасывается. Что иконка остаётся знаю, это меняться не будет.
Если что-то можно - пишите конкретнее.

Добавлено позже:
Все - я поймал его)) ура)) он от А+моде происходит)
Не выходит. И ещё у тебя на экране выделено строение противника. Это один и тот же баг, что и с появлением плитки и ее полосы? У тебя на скрине плитки нету. Короч неясно ничо, говорите , то Б , то моде+А.  Делайте реплеи.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2015, 09:25:32 от Ti_ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5613 : 01 Июль 2015, 09:53:15 »


Добавлено позже:Не выходит. И ещё у тебя на экране выделено строение противника. Это один и тот же баг, что и с появлением плитки и ее полосы? У тебя на скрине плитки нету. Короч неясно ничо, говорите , то Б , то моде+А.  Делайте реплеи.
Дурацкий баг. Вся его проблематичность в том, что он то есть, то его нет. Вчера 5 раз подряд я его поймал нажимая а+мод. А сегодня нифига его нет уже.
Плитка с хэлсами похоже это один и тот же баг, точнее причина его появления одинаковая, а исход иногда разный.
Ладно - это всего лишь догадки..надо реплеить

Добавлено позже:
Для реплея делать, что бы отображались нажимаемые кнопки? И в каком эмуле лучше делать в шеловском? А то я хз.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2015, 09:59:47 от Docm@n »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5614 : 01 Июль 2015, 10:11:25 »
Для реплея делать, что бы отображались нажимаемые кнопки? И в каком эмуле лучше делать в шеловском? А то я хз.
Без разницы в каком. Что отображается тоже не важно. В самих реплея хранятся только данные нажатий кнопок. Единственное что делать лучше со старта, без сейвслота.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5615 : 01 Июль 2015, 13:38:28 »
Сделал реплей. В ходе записи понял, что глюк с выделением базы через туман, связан с этой же базой - в другой  кампании в первой миссии находящейся на этом же месте.Однако сразу могу сказать, баг с плитой и строкой хэлсов под ней - был в этой же первой миссии за Россию, но не только в  хаке революции. Но в своем пока поймать его не удалось, один раз случилось такое, пока тишина.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5616 : 01 Июль 2015, 13:54:18 »
В ходе записи понял, что глюк с выделением базы через туман, связан с этой же базой - в другой  кампании в первой миссии находящейся на этом же месте.
Точнее совпадение не места, а адреса в памяти. Теперь ясно, исправил.
+ исправлен баг, когда в миссиях без начального CY, могло быть выделено здание с предыдущей игры.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5617 : 01 Июль 2015, 15:15:52 »
Насчёт 4-ого пункта, на самом деле первое изменение с фиксом движка, уже включает в себя набор другой музыки.
Ti_, я имел в виду заменить те мелодии (предположительно *.ogg формата) на какие-то другие, свои, на свой вкус. А то там есть некоторые, они аж уши режут при воспроизведении, слишком высокочастотные. Хочу заменить на более плавные и мягко звучащие.
В каких папках они лежат в папке gems\game? И напомни, пожалуйста, в каких лежат sound test 01, sound test 02 и sound test 03, потому что их мне сорее всего придётся заменить в своём следующем хаке при использовании нового движка музыки.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5618 : 01 Июль 2015, 15:58:09 »
Ti_, я имел в виду заменить те мелодии (предположительно *.ogg формата) на какие-то другие, свои, на свой вкус.
Ещё раз повторяю - музыка другая, из тех новых треков тока 1 или 2 оставил, остальные другие.
А никакого мп3 и огг на сеге никогда не было и не будет. Хочешь заменить на свои - пиши в формате gems.

Добавлено позже:
И напомни, пожалуйста, в каких лежат sound test 01, sound test 02 и sound test 03,
084 085 086

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5619 : 01 Июль 2015, 16:02:00 »
пиши в формате gems.

1)О, а вот это интересно, а на чем писать можно в формате gems?
2) а миди файлы не реально перекодировать в gems?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5620 : 01 Июль 2015, 16:06:49 »
1)О, а вот это интересно, а на чем писать можно в формате gems?
2) а миди файлы не реально перекодировать в gems?
http://elektropage.ru/forum/7-68-1

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5621 : 01 Июль 2015, 16:19:09 »
http://elektropage.ru/forum/7-68-1
Ответь на один вопрос, музыка на сеге для всех игр в одинаковом формате ? или на разных играх, разная технология воспроизведения?
я имею ввиду если игры на движке z80.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5622 : 01 Июль 2015, 16:26:12 »
Ответь на один вопрос, музыка на сеге для всех игр в одинаковом формате ? или на разных играх, разная технология воспроизведения?
я имею ввиду если игры на движке z80.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1031532.html#msg1031532

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5623 : 01 Июль 2015, 18:20:01 »
-Понижена боевая активность Англии во второй миссии за Россию.
-Исправлен ИИ в 8-й миссии за Россию: Америка строит все здания и дворец в том числе.

Добавлено позже:Не существует такой миссии, в которой Китайцы вообще строят дворец.
Тебе показалось, посмотрел - все там есть. Там есть промежуток в 4 клетки между забором - это задуманно так (выезд для танков) что бы не тупили на углу забора.

Добавлено позже:
последний скрин, это рука смерти. Через один раз такая вылетает. Всё миссия 9 - Россия

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5624 : 01 Июль 2015, 18:24:33 »

Добавлено позже:
последний скрин, это рука смерти. Через один раз такая вылетает. Всё миссия 9 - Россия
Ну это же не восьмая миссия!!! ну Ё-моЁ ! Так бы и сказал, что последняя. Еще б вчера исправил.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5625 : 01 Июль 2015, 18:56:02 »
-Исправлена последняя миссия за Россию. Все ИИ включая союзника, не достраивали базы до конца.Исправил.
-Решен вопрос на счет показа денег (показывает больше 35 000)

Добавлено позже:
На счет бага, где спрайт руки смерти буквами - это я хз. Тай в r80 исправил вроде это.
А я хз че с этим делать  :lol:

Добавлено позже:
Было б прикольно, если б там было написано The End, в этом баге со спрайтом руки  :lol:

Добавлено позже:
Не забываем, инфа по всем изменениям хака "Революция" с момента первой его публикации тут И обновляется вместе с исправленными архивами.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2015, 19:06:51 от Docm@n »

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5626 : 01 Июль 2015, 19:46:10 »
-Исправлена последняя миссия за Россию. Все ИИ включая союзника, не достраивали базы до конца.Исправил.
-Решен вопрос на счет показа денег (показывает больше 35 000)

Добавлено позже:
На счет бага, где спрайт руки смерти буквами - это я хз. Тай в r80 исправил вроде это.
А я хз че с этим делать  :lol:

Добавлено позже:
Было б прикольно, если б там было написано The End, в этом баге со спрайтом руки  :lol:

Добавлено позже:
Не забываем, инфа по всем изменениям хака "Революция" с момента первой его публикации тут И обновляется вместе с исправленными архивами.
во, даже деньги отредактировал. А воплей то сколько было "я не знаю как", "я не хочу". Вот фактически всю компанию России до ума довёл. И разве много времени на это понадобилось? По поводу руки смерти. Такой забыченный спрайт ток от ИИ летит. И то, через раз. Один раз нормальный спрайт, другой раз - такая хрень. Чередуется. Если эта инфа поможет как то, х.з.
Р.S. Я всё правильно написал. Какие косяки в 8й, а какие в 9й миссии. В след раз читай вниматильней)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5627 : 01 Июль 2015, 20:05:30 »
во, даже деньги отредактировал. А воплей то сколько было "я не знаю как", "я не хочу".
Я и так не знаю! Спасибо Таю, это он с баблом порешал.
"Не хочу"??? Вот скопируй мне хоть одну фразу, где я написал "не хочу"
Я только говорил, что меня напряг тот факт, что хак делал очень долго, а багов столько, что я их наверно, ЕЩЕ , год исправлять буду  :D

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5628 : 01 Июль 2015, 20:06:15 »
впоймал баг с рукой смерти. Короче хрень со спрайтом происходит если нажать старт (во время её полёта)

Добавлено позже:
"двойки и минусы наставите сами. Но только знайте, мне уже пофигу. Я нечего исправлять не буду" как то так

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5629 : 01 Июль 2015, 20:11:39 »
впоймал баг с рукой смерти. Короче хрень со спрайтом происходит если нажать старт (во время её полёта)

Добавлено позже:
"двойки и минусы наставите сами. Но только знайте, мне уже пофигу. Я нечего исправлять не буду" как то так
А ну да. Когда ток выложил хак, писал такое.
Ну ладно, не оправдываюсь, был грешок. >_<

Добавлено позже:
впоймал баг с рукой смерти. Короче хрень со спрайтом происходит если нажать старт (во время её полёта)

Старт там не причина. Причиной является использование одного и того же адреса походу игроком и ИИ.Я заметил, что спрайт так выглядит, когда:1) две руки смерти летят на экране.2) у трех домов режим "ок" ( готова к использованию)3) если пехота через дворец десантируется и находится на карте в момент, когда летит рука смерти.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5630 : 01 Июль 2015, 20:18:24 »
А ну да. Когда ток выложил хак, писал такое.
Ну ладно, не оправдываюсь, был грешок. >_<

Добавлено позже:Старт там не причина. Причиной является использование одного и того же адреса походу игроком и ИИ.Я заметил, что спрайт так выглядит, когда:1) две руки смерти летят на экране.2) у трех домов режим "ок" ( готова к использованию)3) если пехота через дворец десантируется и находится на карте в момент, когда летит рука смерти.
ну думаю, порешаеш и это со временем. Баг не сильно вредоносный для геймплея, но всё же.
Р.S. правда комп у тебя как то странно строится. Ставит один квадрат плиты (как вообще можно один квадрат поставить). На нём строит здание, и ремонтирует жизни до полной шкалы. Но насрать, главное, что строится. Просто интересно, что за извращенный метод постройки?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5631 : 01 Июль 2015, 20:32:54 »
Ставит один квадрат плиты (как вообще можно один квадрат поставить).
Это не у меня, это так в сборке сделано.
P.S. если не ошибаюсь, то в коде оригинальной дюны, есть такая функция ставить одну плиту, как в ПК версии дюны, просто это отключено изначально.Хз.если не ошибаюсь.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5632 : 01 Июль 2015, 20:48:35 »
Это не у меня, это так в сборке сделано.
P.S. если не ошибаюсь, то в коде оригинальной дюны, есть такая функция ставить одну плиту, как в ПК версии дюны, просто это отключено изначально.Хз.если не ошибаюсь.
ясно. На а по поводу твоего 'крика' души "я столько делал, и столько багов!", то еще раз процитирую тебя "сколько над хаком не сиди, в одиночку всё равно хороший проект не выкатиш". Так что сильно не грузись. Всё найдём, всё исправиш

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5633 : 01 Июль 2015, 20:55:25 »
ну думаю, порешаеш и это со временем. Баг не сильно вредоносный для геймплея, но всё же.
Р.S. правда комп у тебя как то странно строится. Ставит один квадрат плиты (как вообще можно один квадрат поставить). На нём строит здание, и ремонтирует жизни до полной шкалы. Но насрать, главное, что строится. Просто интересно, что за извращенный метод постройки?
Да, это так делает ИИ, раньше без плиты строил. Позже Ti_ сделал чтоб на плиту ставил. Игроку дoступен slab_x4 и недоступен slab_x1, а ИИ наоборот, поэтому ИИ только на одинарной плитке может строить. То же самое происходит, если захватить CY у ИИ и нажать b, то построится не 2x2, а одинарная.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5634 : 01 Июль 2015, 21:09:24 »
На счет бага, где спрайт руки смерти буквами - это я хз. Тай в r80 исправил вроде это.
А я хз че с этим делать  :lol:
Да, я про это писал тут пару страниц назад. Ничо не делать, в 79б этот код переносить не буду.

Добавлено позже:
-Исправлена последняя миссия за Россию. Все ИИ включая союзника, не достраивали базы до конца.Исправил.
В чем проблема была?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5635 : 01 Июль 2015, 21:24:13 »
Кстати, Ti_, можно ли сделать так, чтобы wheeled юниты могли ездить быстрее? Т.е. вроде скорость у них предельная 30. Если ставить значения выше - ничего не меняется. Либо для техники не летающей это совсем предел?

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5636 : 01 Июль 2015, 21:37:48 »
В чем проблема была?
давно хочу написать за это тебе, но всё забываю. Баг еще с оригинала. Нижний юнит нацелен на верхнего, что б следовать за ним. Но если верхний следует по такой траектории, относительно нижнего, то нижний перестаёт следовать за ним. И это бесит

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5637 : 01 Июль 2015, 22:14:07 »
В чем проблема была?
Да это мой косяк был. Я думал, что ИИ обучен последовательно ставить базы, согласно развитию дерева технологий, даже если прописывать вне порядка.(думал он сам шарит) я в АМС прописывал все согласно данному порядку, но когда тестил миссии, нашел там кое-какие косяки, и правил их через нех редактор с последующим прописыванием ноль хп лишь некоторым зданиям заново через нех. В следствии чего, дерево технологии уже было не актуальным после изменений в нех и ИИ не понимал че строить. (Это как я понял)

Добавлено позже:
Баг еще с оригинала. Нижний юнит нацелен на верхнего, что б следовать за ним. Но если верхний следует по такой траектории, относительно нижнего, то нижний перестаёт следовать за ним. И это бесит
Вот на счет этого согласен, кстати, я давно хотел этот вопрос тоже поднять, будет ли это исправляться и, возможно ли это вообще, а то, это как бы даже и не баг.
Мало того, что сеговская дюна лишена обвода группы юнитов, дык хоть бы слушалась адекватно ведущего юнита в шеренге.
Это бесит в момент...когда ты ведешь цепочку юнитов куда-либо. А потом тебе надо назад резко, и приходится их "перепристёгивать" друг к другу в обратном порядке, вот это реально достаёт.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2015, 22:36:41 от Docm@n »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5638 : 02 Июль 2015, 10:48:56 »
Кстати, Ti_, можно ли сделать так, чтобы wheeled юниты могли ездить быстрее? Т.е. вроде скорость у них предельная 30. Если ставить значения выше - ничего не меняется. Либо для техники не летающей это совсем предел?
Можно увеличить только глобально если, но потом слишком сложно будет скорректировать.
Вот для оригинального рома пример:
047848: 7630    ; по прямой ($20>$30)
04784С: 7640    ; наискось  ($30>$40)
Сама по себе скорость у наземных юнитов работает не как у воздушных. У наземных фиксированная скорость, а значение в файле юнита, перемножает % который определяется поверхостями (и типом) передвижения.
То есть низкие значения % поверхности и скорости юнита, уменьшают кол-во самих передвижений юнита, а шаг (расстояние в пикселях) перемещения всегда одинаковый.
Очень высокие значения скорости, даже при низком % поверхности (горы,дюны), дают 100% перещения. То есть скорость получается одинаковой и для плит и для гор.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2015, 10:58:13 от Ti_ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5639 : 02 Июль 2015, 15:45:46 »

А почему когда ИИ сам строит второй рефинери, ему не привозят второй харвестер?
Но если ему построить  готовые хоть 5 рефинери, то 5 харвестеров будут выгружены.