В чем проблема была?
Да это мой косяк был. Я думал, что ИИ обучен последовательно ставить базы, согласно развитию дерева технологий, даже если прописывать вне порядка.(думал он сам шарит) я в АМС прописывал все согласно данному порядку, но когда тестил миссии, нашел там кое-какие косяки, и правил их через нех редактор с последующим прописыванием ноль хп лишь некоторым зданиям заново через нех. В следствии чего, дерево технологии уже было не актуальным после изменений в нех и ИИ не понимал че строить. (Это как я понял)
Добавлено позже: Баг еще с оригинала. Нижний юнит нацелен на верхнего, что б следовать за ним. Но если верхний следует по такой траектории, относительно нижнего, то нижний перестаёт следовать за ним. И это бесит
Вот на счет этого согласен, кстати, я давно хотел этот вопрос тоже поднять, будет ли это исправляться и, возможно ли это вообще, а то, это как бы даже и не баг.
Мало того, что сеговская дюна лишена обвода группы юнитов, дык хоть бы слушалась адекватно ведущего юнита в шеренге.
Это бесит в момент...когда ты ведешь цепочку юнитов куда-либо. А потом тебе надо назад резко, и приходится их "перепристёгивать" друг к другу в обратном порядке, вот это реально достаёт.