Да это мой косяк был. Я думал, что ИИ обучен последовательно ставить базы, согласно развитию дерева технологий, даже если прописывать вне порядка.(думал он сам шарит)
Для ИИ нету разницы, что ты прописываешь заранее здания на карту, или были ли они разрушены - это один и тот же код восстановления зданий.
Вообще он перебирает всё подряд, и строит первое попавшееся доступное.
Единственное что сейчас сделано, это приоритеты на refinery , если нету ни одной, и приоритет на тяжелый завод, если нету его, но при этом есть хотя бы 1 рефинери.
Так что надо бы пароль, чтобы проверить может всё таки баг?
Чуть не забыл - лимит памяти сейчас на 20 зданий/дом. Возможно из-за этого?
Добавлено позже:А почему когда ИИ сам строит второй рефинери, ему не привозят второй харвестер?
Но если ему построить готовые хоть 5 рефинери, то 5 харвестеров будут выгружены.
Не знаю. В оригинале если ему рефинери взрывать, он тоже новые строит и харвестеры ему не привозят. Разрабы так захотели? Не смотрел.