Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5700 : 03 Июль 2015, 16:50:38 »
-Исправлен баг в 3 миссии за Украину: юниты игрока не обнаруживали и не атаковали базы ИИ самостоятельно.
-Исправлен косяк в 4 миссии за Украину: Россия была как бы в союзе с США и НАТО, и нападала на Украину, что выглядело алогично
« Последнее редактирование: 06 Июль 2015, 18:42:08 от Docm@n »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5701 : 03 Июль 2015, 16:55:51 »
Желательно чтобы картинка была как и файл (чтобы при копировании из пнг в yy-chr было всё тоже самое). Первый цвет можете розовым делать (полос розовых больше не будет сверху/снизу экрана).
Не совсем понял, зачем тебе точное сходство между картинкой png и файлом smd? Я ведь в smd нормально нарисовал. Ну если что-то категорически тебя не устраивает в них, могу на выходных перефиксить ещё.

Сардаукаров ещё раз пересмотрел твоих - да, детализация лучше, чем у Razor`а. Только решите что там со шлемом я не понял, и с розовыми ракетами в пушке.

Kaк по мне так со шлемом всё в порядке. Я ему "Т" чёрную только влево сдвинул на один пиксель, вроде так лучше... хз.
Ну с лиловыми ракетами в базуке - я хотел приблизить сходство с досом, там красные, но т.к. в Сеге меньше цветов, то решил использовать тот же лиловый, что и на надписях. Ну если не нравится, то можно закрасить чёрным (это 01 цвет в палитре) как и было. Но хз, я считаю с ракетами лучше.
Razor, если ты сможешь "выцыганить" ещё один цвет в этой картинке, сделав его красным, то рисуй ракеты в красный цвет...

По фременам, не думаю что кому-то эти фремены больше понравятся. Так что оставлю только тех, что сейчас (c Amiga-версии  с доработками Razor'а).
По солдату он до фикса как раз светлее.
Ну я могу конечно убрать эти белые точки сверху на песке, если уж так сильно мешают. А так, в целом, что рэйзоровские, что димидроловские - одно и тоже, только цвет неба разный и у Рэйзора артефакт какой-то лежит в ногах одиночного фримана.
Ну солдат пусть будет рэйзоровский вариант, я не спорю.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5702 : 03 Июль 2015, 16:57:02 »
будет история как с американцами и китайцами.
Не будет никаких историй как с Китайцами и Американцами, все будет совершенно по другому, ты ж не знаешь, что я задумал.
Но он всё таки работает, хотя его нет. В чем прикол твоей задумки?
Это не он работает, а Теслагенератор, если теслагенератор у тебя взорвут, не будет у тебя никакой карты на радаре.  Но на большом экране будет, т.к. спутник ее всю успевает открыть до уничтожения.

Добавлено позже:

даже если и Китай. Че они там делают без базы? Десант типо?  :neznayu:
Там должен был быть десант НАТО, а не России. Я просто десант прописал, а запись сделал на другой дом вообще, на Китай. Руки из жопы - что ты хотел? :D
« Последнее редактирование: 03 Июль 2015, 17:09:20 от Docm@n »

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5703 : 03 Июль 2015, 17:09:56 »
ты ж не знаешь, что я задумал.
признаюсь, что после рептилоидов, эта фраза реально пугает ахах)
Р.S. Отлично, что всё таки исправил. Молодец. Хотя без воплей "я не смогу" и тут не обошлось гг)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5704 : 03 Июль 2015, 17:12:50 »
признаюсь, что после рептилоидов, эта фраза реально пугает ахах)
Р.S. Отлично, что всё таки исправил. Молодец. Хотя без воплей "я не смогу" и тут не обошлось гг)
Да рептилойды это фантастика - а ВОВ история, не сравнивай две разных атмосферы.

Добавлено позже:
Хотя без воплей "я не смогу" и тут не обошлось гг)
Вот те обязательно "уколоть" нужно? >:(
Провокатор :D

Добавлено позже:

Р.S. Отлично, что всё таки исправил. Молодец.
Да и тут Тай подсказал. У него идея возникла с чем это могло быть связано, я проверил и действительно, так и было >_<

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5705 : 03 Июль 2015, 18:44:12 »
Kaк по мне так со шлемом всё в порядке. Я ему "Т" чёрную только влево сдвинул на один пиксель, вроде так лучше... хз.
Ну с лиловыми ракетами в базуке - я хотел приблизить сходство с досом, там красные
Ну да, было по центру, а стало сбоку, конечно лучше. Мне вообще эти розовые пятна на солдатах не нравятся, глупо выглядит.
Razor, если ты сможешь "выцыганить" ещё один цвет в этой картинке, сделав его красным, то рисуй ракеты в красный цвет...
Не думаю, что цветастые ракеты стоят того, чтобы резать цвета в остальной картинке.
у Рэйзора артефакт какой-то лежит в ногах одиночного фримана.
Я уже в личку Ti_ бросал исправленный вариант.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5706 : 03 Июль 2015, 18:50:02 »
Dосm@n, ты моладец чел!
 Давно хотел тебе это написать! =)

Вылавливая баги и косяки в Революции,ты,получаеш знание,а: "Любое знание - есть сила" =D

Новый замысел об ВОВ уже и меня увлёк! =)
Представляю какие решение могут быть в игре! Уххх! =)

А вобще,удачи всем в разработке хаков!
 =)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5707 : 03 Июль 2015, 19:07:08 »

Вылавливая баги и косяки в Революции,ты,получаеш знание,а: "Любое знание - есть сила" =D



Это верно! Спасибо за поддержку.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5708 : 03 Июль 2015, 19:14:34 »
Переделал сардаукаров больше под DOS вариант:

 

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5709 : 03 Июль 2015, 19:17:09 »
Не совсем понял, зачем тебе точное сходство между картинкой png и файлом smd? Я ведь в smd нормально нарисовал. Ну если что-то категорически тебя не устраивает в них, могу на выходных перефиксить ещё.
Картинки рисуются в png, а потом копируются из png в smd в yy-chr.  Именно поэтому я и делал везде картинки в png. Так удобнее. Во-вторых когда у тебя на форуме одна картинка, в прикрепленнах файлах вторая, а в smd - третья, я гадать должен был?
Переделывать не надо, вопрос вроде и так решен уже.

По фременам разница там велика, достаточно увеличить и глянуть - видно где проработано пиксель-арт, а где 'мыло'.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5710 : 03 Июль 2015, 19:28:21 »
Kартинки рисуются в png, а потом копируются из png в smd в yy-chr.  Именно поэтому я и делал везде картинки в png. Так удобнее.
Хм... странно... у меня из bmp их делает, поэтому мне приходится сначала эти самые png в bmp перегнать, а потом уже через yy-chr открывать и пилить в smd или bin формат.
Насчёт таких фриманов не ко мне)), не я их так ’рисовал’, я их только слегка подштриховал, пытаясь улучшить :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5711 : 03 Июль 2015, 20:13:04 »
Хм... странно... у меня из bmp их делает, поэтому мне приходится сначала эти самые png
Из пнг вытаскиваешь .pal через xnview например.  А в yy-chr копируешь через copy-paste, из любого редактора (пейнт, xnview).

Лично у меня открыть bmp не пашет. 16цветные - открывает, но картинка дублируется, 256 - цвета перепутаны, 24бит - не пашет. Палитра не грузится вообще. Не знаю какой бмп ему надо.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5712 : 03 Июль 2015, 20:20:10 »
Докман, насмешил. Ахаха)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5713 : 03 Июль 2015, 20:35:21 »
Из пнг вытаскиваешь .pal через xnview например.
Я так и делаю, только палитру из bmp достаю :)

Лично у меня открыть bmp не пашет. 16цветные - открывает, но картинка дублируется, 256 - цвета перепутаны, 24бит - не пашет. Палитра не грузится вообще. Не знаю какой бмп ему надо.
У меня тоже бывает, иногда нормально её открывает, иногда дублирует...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5714 : 03 Июль 2015, 20:49:14 »
Дык что там Докман будешь пилить рептилоидов? :) У меня если что уже и готовый ментат есть для них. Могу задарить из своей пока ещё не вышедшей кампании. ;)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5715 : 03 Июль 2015, 21:02:21 »
Докман, насмешил. Ахаха)
Ахах..было дело.))

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5716 : 03 Июль 2015, 21:05:06 »
Дык что там Докман будешь пилить рептилоидов? :) У меня если что уже и готовый ментат есть для них. Могу задарить из своей пока ещё не вышедшей кампании. ;)
а ну покажи? Аж интересно

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5717 : 03 Июль 2015, 21:05:30 »
Дык что там Докман будешь пилить рептилоидов? :) У меня если что уже и готовый ментат есть для них. Могу задарить из своей пока ещё не вышедшей кампании. ;)
Не...я решил ВОВ затравить.Как то на эту тему я по крайней мере представляю общую картину геймплея. А с рептилойдами и одвордами...это надо как то хз...глобальную планировку проводить.Хотя и с ВОВ у меня ураган в голове. Ну ты все равно, похвастайся ментатом..че уж там.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5718 : 03 Июль 2015, 21:32:25 »
Ахах..было дело.))
в 1й миссии за Китай, не работает мини-карта (не показывает разведанные области). Раньше работала, я помню.

Добавлено позже:
а нет, вру, не работала и раньше. Извини за беспокойство. Гг

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5719 : 03 Июль 2015, 21:47:28 »
Та пожалуйста. Буду только рад посмотреть как там будет он в твоей новой кампании если будет. Вот разбитая версия, надеюсь не проблема вставить в игру. ;)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5720 : 03 Июль 2015, 21:52:46 »
Та пожалуйста. Буду только рад посмотреть как там будет он в твоей новой кампании если будет. Вот разбитая версия, надеюсь не проблема вставить в игру. ;)

Слушай, а не плохо!! Но к сожалению, я ВОВ, буду заниматься. Дык может ты мне гитлера и Сталина запилишь?)))

Добавлено позже:
Та пожалуйста. Буду только рад посмотреть как там будет он в твоей новой кампании если будет. Вот разбитая версия, надеюсь не проблема вставить в игру. ;)
А это взято из какой то игры?

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5721 : 03 Июль 2015, 21:55:13 »
Та пожалуйста. Буду только рад посмотреть как там будет он в твоей новой кампании если будет. Вот разбитая версия, надеюсь не проблема вставить в игру. ;)
че это за Анубис блин? Лучше из Ваldurs Gаtе 2 босса Ящера возьми

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5722 : 03 Июль 2015, 22:03:59 »
Цитата
че это за Анубис блин? Лучше из Ваldurs Gаtе 2 босса Ящера возьми
Да мне пофиг я делал его для себя чисто. Потом как дойду до кампании харконеннов запилю его туда.

Добавлено позже:
Цитата
А это взято из какой то игры?
Я не помню я какой-то спрайт нашёл на спрайт-ресурсе и переделал его. По поиску ввёл, то ли lizard то ли как-то так.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5723 : 03 Июль 2015, 22:05:41 »
Ti_, такая вот проблема возникла у меня в r79b.

Решил я заменить тайловую карту диверсанту, сделать её как у людей. Но собирающийся ром через Build_new_rom.bat получается багнутый, вместо текстов ментатов лезут непонятные артефакты; однако если компилить ром через build_icons.bat (то есть без миссий и прочего, а только лардж_иконс), то он получается рабочим.
3аменил я диверсанту map.bin и .smd ’перестроил’ на обычный ’лад’.
Хотел бы попросить о поддержке данной тайловой карты для Диверсанта в r80. Файл прилагается:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5724 : 03 Июль 2015, 22:08:30 »
Цитата
Слушай, а не плохо!! Но к сожалению, я ВОВ, буду заниматься. Дык может ты мне гитлера и Сталина запилишь?)))
Ну ты как всё сделаешь тогда может помогу, если не занят буду. Если намереваешься на достойный проект.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5725 : 03 Июль 2015, 23:48:05 »
Ну ты как всё сделаешь тогда может помогу, если не занят буду. Если намереваешься на достойный проект.
Та я намереваюсь ваще серьезный ВОВ намутить. Создание Революции многому меня научило, да и, это был мой первый глобально переделанный хак, до этого я делал классику жанра с минимумом изменений.Революция - это был толчок к более широкомасштабным идеям.Хотя на мой взгляд, я считаю революция не плохо бы вставляла игроков, если бы не десятки багов и косяков. Но как тут уже подметили ранее, исправление багов - дает большой опыт и повод, пересмотреть свои взгляды на технический и сюжетный подход к хаккингу дюны.. Так что, ВОВ я буду еще дольше пилить, чем революцию...однозначно :)и любая помощь приветствуется.

Добавлено позже:
У меня вопрос к тем, кто играл в революцию, приветствуете ли вы, если я взрывы из Революции перенесу в новый проект? Может какие мнения оставите на этот счет? Спасибо заранее.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2015, 23:56:18 от Docm@n »

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5726 : 04 Июль 2015, 00:57:40 »
У меня вопрос к тем, кто играл в революцию, приветствуете ли вы, если я взрывы из Революции перенесу в новый проект? Может какие мнения оставите на этот счет? Спасибо заранее.
скорострельные зенитки, явно лишними не будут. Круто смотрится. Ты первый, кто такие скорострельные ланчеры сделал (во всяком случае больше не видел). Эпичность большую боям предаёт. Я считаю скорострельные зенитки надо и дальше использовать. Как катюшу к примеру. Или немецкие фаусы

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5727 : 04 Июль 2015, 01:31:36 »
Решил ещё попробовать сделать большую иконку для саботера. Как в оригинале если делать, то что-то темновато. :unsure:



 

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5728 : 04 Июль 2015, 10:07:43 »
Решил ещё попробовать сделать большую иконку для саботера.
Мне больше нравится тот , что Lipetsk делал (какой сейчас в сборке).
Но если хочешь переделывать, вначале бери норм исходник ,  а не jpg.
Вот такой с амиги (цвета почти как у сеги и уже 16, только обрезать/уменьшить):

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5729 : 04 Июль 2015, 10:11:55 »
скорострельные зенитки, явно лишними не будут. Круто смотрится. Ты первый, кто такие скорострельные ланчеры сделал (во всяком случае больше не видел). Эпичность большую боям предаёт. Я считаю скорострельные зенитки надо и дальше использовать. Как катюшу к примеру. Или немецкие фаусы
Я не про юниты спрашивал, а про взрывы. А катюши конечно же будут, ведь это "рука смерти" была у ссср в начале ВОВ. Немцы очковали залпов. Если я ничего не путаю, первый залп был испытан на немцах 3 августа 1941 года, где то под Питером (Ленинградом) Хотя есть сведения, что первый залп по городу Рудня был, который заняли Нёмцы.14 июля 41-го.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2015, 10:21:11 от Docm@n »