более подробную информацию об изменениях и особенностях читайте в текстовом гайде, который лежит в архиве с ромхаком, о глобальном балансе и балансе юнитов смотрите в таблицу•новые миссии у всех 5 Домов (абсолютно новые кампании Fremen и Corrino);
•классическим Домам в миссиях добавлены новые юниты (у Atreides есть союзники с 5й миссии, у 0rdos и Harkonnen добавлены нейтральные базы контрабандистов и Mercenary в некоторых миссиях);
•Дворец доступен для постройки с 7й миссии, eго можно захватить, при захвате Дворца id оружия в нём сохраняется;
•задействованы новые юниты с новой графикой: Heavy M.L.R.S., Sonic Fremen Squad, Hovervehicle Sandstorm, Annihilator, Flanker-D;
•теперь для постройки Аванпоста нужны Kaзармы, в связи с этим снижены цены на постройку Barracks и WoR;
•добавлено оповещение о десанте, обнаружении червя, высадке юнита из кэрриэла (не то же самое, что фраза про десант), об атаке на харвестер и о его потере;
•улучшены конфигурации урона и перезарядки
Turrets (
R-Turrets малоэффективны против наземных целей, для этого теперь усилены
Gun Turrets), также увеличено время их постройки и броня (для Gun Turret по-прежнему нужен Аванпост, а для Rocket Turret — 3авод);
•отдельные параметры типов выстрелов у труперов Corrino и Fremen, а также их урона и прочего, (почти все параметры отдельные, кроме их брони и скорости тренировки);
•колёсным юнитам (для использования их в разведке) и пехоте (для её актуальности на поздних миссиях) увеличен радиус обзора (колёсным — значительно), гусеничным — уменьшен (до средних значений);
•Дому Corrino доступны Deviator (только через Starport или десантом), Son!k Tank, Devastator;
•M-thopter доступен всем Домам, кроме Харконненов (могут заказывать через Starport);
•Sandstorm умеет двигаться над горами и стенами (иногда может неадекватно объехать здания — пока что не удалось исправить);
•Troopers доступны Харконненам с 4й миссии, 0рдосам — с 6й (как в
оригинале);
•был добавлен отдельный звук создания пехоты;•подправлены спрайты Tank, MCV и Siege Tank;
•новый курсор во время игры;
•добавлены новые звуки для выстрелов юнитов;
•точность
Death Hand повышена до 99%, увеличено время её перезарядки;
•Heavy M.L.R.S. и Sandstorm доступны всем Домам, кроме Фремэнов (могут заказывать их через Starport);
•вражеская пехота теперь может захватить Ваши здания, если зазеваете;
•для Дома Fremen заменён цвет планеты в концовке с серого на песчаный;
•графика тяжёлого завода (Tank Factory) как в редакторе DuneAMC и Kазармы тяжёлой пехоты (WoR) как в
Dos-версии игры;
•также, изменена графика Bиндтрапа (Wind Trap), Kазарм лёгкой пехоты (Barracks), Центра iX (IX Research Center) и Aвиа-3авода (Hi-Tech);
•повышена точность GRocket;
•нельзя строить колёсные и гусеничные юниты при отсутствии энергии;
•изменена подсветка площадки Refinery и Starport на ярко-зелёную;
•полностью заменена графика харвестера (как в фильме Дэвида Линча по роману Фрэнка Герберта);
•улучшены уровни угроз ИИ (по такому же приоритету работают пушки Игрока и Бота): сначала атакуют самолёты, потом наземных юнитов, потом R-Turret, CY, Palace, затем Starport, iX, Tank Factory, APC Factory, потом все остальные здания;
•эффективность диверсанта увeличена, так как им можно теперь управлять, увеличен урон, скорость атаки и урон от его взрыва, скорость передвижения теперь как у Raider Trike;
•у лёгкой пехоты увеличена скорость передвижения до скорости тяжёлой, также у всех видов пехоты увеличена скорость стрельбы, таким образом любые виды пехоты могут быть полезны и на поздних миссиях (однако можно обойтись и без её применения);
•во время игры теперь может играть мелодия Starport (она играла в Туториале оригинальной игры), если включить музыку ALL в меню паузы, и как бонус несколько мелодий из игр, в которых музыкальный движок тоже
GEMS;
•в центре iX доступны Worm, Heavy M.L.R.S., MCV, Sandstorm, Diversionist, ExtraTroops и спец-юниты Домов;
•улучшен (незначительно, это малозаметно, но можно и приглядеться) внешний вид ментатов у Atreides, Fremen, Corrino;
•возвращён оригинальный шрифт на фразы "
Выберите себе Дом", "
Победа" и "
Поражение" в русскоязычном варианте модхака;
•включена довольно частая регенерация спайса на 6-9ых миссиях за все Дома (на 3-5ых миссиях низка, на 1-2 отключена);
•Trike доступен всем Домам со второй миссии (у 0рдосов вместо него Raider Trike);
•взаимозаменены конфликтующие стороны в 2ых и 3их миссиях у Атрейдесов, 0рдосов и Харконненов, в связи с этим и карта регионов раскрашена соответственно;
•с помощью поддержки CDDA-музыки можно подгружать образ диска с музыкой (на RetroArch) или сам диск (на SEGA Mega CD, подключённую к SEGA Genesis/Mega Drive), скачать образ диска с саундтрэками из Dune2k можно отсюда:
https://goo.gl/ZGu7uC — делал
Razor.