Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1432491 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5730 : 04 Июль 2015, 10:12:11 »
Хотел бы попросить о поддержке данной тайловой карты для Диверсанта в r80.
В R80 нет тайловых карт. Там только картинки, карты больше не требуются.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2003
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5731 : 04 Июль 2015, 11:20:44 »
Мне больше нравится тот , что Lipetsk делал (какой сейчас в сборке).
Но если хочешь переделывать, вначале бери норм исходник ,  а не jpg.
Вот такой с амиги (цвета почти как у сеги и уже 16, только обрезать/уменьшить):
Вот 3 варианта:

          

Добавлено позже:
Лично мне второй нравится.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5732 : 04 Июль 2015, 12:36:16 »
Лично мне второй нравится.
Мне тоже.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2003
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5733 : 04 Июль 2015, 13:09:42 »
Ti_, хотел кое-чего предложить сделать, если возможно. Есть проблема с хаком на большие карты, что никто под них миссии почти не делает. Как по мне, проблема в том, что полноценную компанию продумывать под это дело - нудноватая задача. Как решение, хотел бы спросить, возможно ли реализовать такую штуку, как выбор в сборке с какой миссии будет начинаться игра? На сколько я знаю, ненужные дома можно отключить. Допустим (даже скажу так, что у меня есть желание), кто-то хочет сделать мини-кампанию для больших карт из двух миссий за один дом. Было бы круто, если не надо было бы вводить пароль на восьмую миссию, а после выбора дома сразу начинать с неё. Так будет всё выглядеть менее кустарно, как по мне. Да и для обычных карт это было бы полезно, когда фантазии хватает меньше, чем на 9 миссий.

Если короче, то можно ли сделать настройку типа "начать игру с миссии X"? Чтобы, например, можно либо было начать игру с любой миссии, и (или) запустить титры после любой миссии.

В общем суть - ограничить количество миссий, при этом убрать хрень, как сейчас, с вводом паролей, или с подвисанием, если после миссии идет пустая ячейка.

Это я к тому, что хочу собрать свои миссии под большие карты в красивом виде, без паролей. Вот такую возможность я бы очень хотел видеть в R80. Думаю многие подтянутся, когда будут знать, что для чего-то целостного можно и парочку миссий сделать.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5734 : 04 Июль 2015, 13:26:33 »
вот только играть на больших картах, до ужаса нудно

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2003
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5735 : 04 Июль 2015, 13:35:21 »
А мне не нудно. Меня только отталкивает то, что под большие карты нельзя более-менее нормально реализовать целостность хака. Был бы рад, например, перепройти миссию Липецка, когда заходишь в начало игры, выбираешь дом, получаешь задание, проходишь, а потом смотришь титры. Куда приятнее, да и чувствуется завершенность работы. А вот когда с пароля приходится начинать, то чувствуешь костыльность и отсутствие целостности. Будто прошел малый кусок от недоделки.

Добавлено позже:
Вот у меня есть идея - сделать парочку миссий за наёмников на большой карте. Для них есть готовый новый ментат, заготовки карт и заданий. Но вот делать не хочу по причине, что начало у меня с восьмой миссии должно быть, а не с первой. Печалит, что игроку придется выбирать не дом наемников, а вводить пароль в опциях.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2015, 13:49:30 от Razor »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5736 : 04 Июль 2015, 13:52:39 »
вот только играть на больших картах, до ужаса нудно
А я как раз на днях размышлял, что тему ВОВ, хорошо бы было на больших картах развить.

Добавлено позже:
а есть ли редактор типа мапедитора, только для 128 карт? А то на АМС как по мне, не удобно делать. Я для революции все карты на мапеде делал. Там удобно и можно обсмотреть все, что ты делаешь и куски подбирать три часа не нужно, захотел уменьшил , захотел увеличил плотность наложения и мажешь красиво как кисточкой. Ваще зачот.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5737 : 04 Июль 2015, 14:44:25 »
А я как раз на днях размышлял, что тему ВОВ, хорошо бы было на больших картах развить.
да что ж тут хорошего. Дюна, это не та игра, где нужны большие карты. Все сражения происходят около баз, либо в их окресностях. А большие карты только значительно удлинят переброску войск. Потому и нудно

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5738 : 04 Июль 2015, 14:55:23 »
да что ж тут хорошего. Дюна, это не та игра, где нужны большие карты. Все сражения происходят около баз, либо в их окресностях. А большие карты только значительно удлинят переброску войск. Потому и нудно
Странное рассуждение. Может ты играл в хак, где в нижнем углу игрок а в верхнем ИИ ..и ползи через всю карту до него. Дык я не собираюсь такие миссии делать. На большой карте можно кучу событий сделать..а так же насытить ее врагами и базами ИИ.Не составит труда это сделать.Тем более если тематика на ВОВ.то задания более квестовые. Разного рода события 41-45 годов. Захваты городов там и т.д.  Я думаю норм ваще.

Добавлено позже:
Кстати..Зодиак, че там по поводу революции..косяки какие-нибудь еще найдены?

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2003
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5739 : 04 Июль 2015, 15:09:40 »
Цитата
Все сражения происходят около баз, либо в их окресностях. А большие карты только значительно удлинят переброску войск. Потому и нудно.
Чтобы было не нудно, нужно использовать потенциал большой карты. Например, делать так, чтобы безопасный проход войск искать на карте, а не тупо базы в разных краях карты.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5740 : 04 Июль 2015, 15:21:43 »
в любом случае, такая миссия будет долго длиться. Надоест.
Докман, Китаем до 7й дошел, и нечего не обнаружил. Даже странно. Хотя . . .6я миссия на Китай. Убить генерала, разрушить село, перехватить ПСЦ. Вот если разрушаеш базу, которую ПСЦ построила, то десантируют новый ПСЦ. И так до бесконечности. Надо уничтожить ПСЦ, когда она ИМЕННО в форме машины. Только так победа засчитается. Как то это тупо
« Последнее редактирование: 04 Июль 2015, 15:29:47 от ZODIAK »

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2003
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5741 : 04 Июль 2015, 15:27:18 »
Цитата
в любом случае, такая миссия будет долго длиться. Надоест.
Поиграй в мой Megamix War, не надоест. :D

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5742 : 04 Июль 2015, 15:31:06 »
Поиграй в мой Megamix War, не надоест. :D
как это не странно, но у меня твои хаки не работают

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5743 : 04 Июль 2015, 15:40:00 »
давно хочу написать за это тебе, но всё забываю. Баг еще с оригинала. Нижний юнит нацелен на верхнего, что б следовать за ним. Но если верхний следует по такой траектории, относительно нижнего, то нижний перестаёт следовать за ним. И это бесит

Вот на счет этого согласен, кстати, я давно хотел этот вопрос тоже поднять, будет ли это исправляться и, возможно ли это вообще, а то, это как бы даже и не баг.
Мало того, что сеговская дюна лишена обвода группы юнитов, дык хоть бы слушалась адекватно ведущего юнита в шеренге.
Это бесит в момент...когда ты ведешь цепочку юнитов куда-либо. А потом тебе надо назад резко, и приходится их "перепристёгивать" друг к другу в обратном порядке, вот это реально достаёт.
исправил!

ещё из последних:
+ корректная работа кредитов для значений больше 32767.
+ редактировние титров texts/titles.asm
+ конфиг спрайтов кэриоллов в концовке - gfx\sprites\end_mission_spr.asm
+ файлы с графикой титульника, логотипов: gfx\title\
+ удален туториал.
+ новая папка с ресурсами: gfx\menu
+ исправлено, при захвате CY, больше нельзя заказать плиту 1x1.
+ у hurricane немного увеличил время перезарядки.
+ новый параметр, позволяет увеличить точность попадания пуль - dest_speed_max в units_extras.asm.
+ конфиги поверхностей - misc\surfaces.asm
+ образцы карт x128 - склеены из оригинальных (требуют правки на стыках).
+ добавлено отображение timeout'а.
+ можно настроить чтобы доступность зданий, чтобы не делилась между союзниками - в misc/house_info.asm.
+ исправленные названия домов на русском и название дома коррино (от Mєtro). 'Сардукары' в house_buttons_sard.smd.
+ исправлен разрыв колонн при углах 90 градусов.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2003
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5744 : 04 Июль 2015, 16:01:38 »
Вот у меня есть идея - сделать парочку миссий за наёмников на большой карте. Для них есть готовый новый ментат, заготовки карт и заданий. Но вот делать не хочу по причине, что начало у меня с восьмой миссии должно быть, а не с первой. Печалит, что игроку придется выбирать не дом наемников, а вводить пароль в опциях.
Кстати, ментат у меня примерно как я делал для миссии на большой карте, которая OMEGADRIVE.


Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5745 : 04 Июль 2015, 16:06:33 »
исправил!

+ конфиги поверхностей - misc\surfaces.asm
А можно уточнить, каких поверхностей?

+ исправлен разрыв колонн при углах 90 градусов
Вот это аш не верится, 100 лет дюна была с этим унылым разрывом, а теперь исправлено. Браво!

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5746 : 04 Июль 2015, 16:16:20 »
Бритва, держи пару аватарок из WrеstlеМаniа гг)

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5747 : 04 Июль 2015, 16:17:34 »
.

Добавлено позже:
Вот это аш не верится, 100 лет дюна была с этим унылым разрывом, а теперь исправлено. Браво!
еще б исправили, что б все юниты в колонне реагировали на врага. Было бы совсем замечательно

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5748 : 04 Июль 2015, 16:38:11 »
еще б исправили, что б все юниты в колонне реагировали на врага. Было бы совсем замечательно
Этого не будет. Во-первых это сложно реализовать, во-вторых часто будет мешать. Так как колонна будет как раз разрываться. В-третьих реагировать сможет лишь один юнит. Потому что колонна это не объединение юнитов как вы себе представляете.
Вот ты когда нажимаешь на любую точку на карте (на здание, юнита) - юнит двигается к этой цели. До вражеской двигается до дистнации стрельбы, до своего дома в упор. То есть никакой связи с другими юнитам - нету. Тот за кем едут, не знает , кто едет за ним (тем более что ехать может не один, а сразу несколько, как врагов так и своих).  Можно вообще длинную колонну сделать и замкнуть на себя. А к отдельным юнитам из этой колонны 'прицепить' другие колонны.
Ещё достаточно добавить, что юниты игрока сами по себе не реагируют на врага, когда едут (если бы реагировали - невозможно было бы управлять нормально, уже как-то была такая сборка).

По поводу массового управления/выделения нескольких юнитов сразу - уже 10 раз также говорилось, не планируется, как минимум в ближайших сборках. Из серьезных изменений скорее союзы будут, и то не факт, что в следующей, да и которая будет ориентировано с таким же интервалом создания.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2003
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5749 : 04 Июль 2015, 16:46:27 »
Бритва, держи пару аватарок из WrеstlеМаniа гг)
И чо? Если шутка, то не смешная.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5750 : 04 Июль 2015, 16:51:26 »
И чо? Если шутка, то не смешная.
один негатив. А по моему прикольно смотрелось бы

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5751 : 04 Июль 2015, 17:07:28 »
ZODIAK, ты видимо плохо знаешь канал Рейзора, раз предлагаешь ему такие аватарки.  :lol:

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5752 : 04 Июль 2015, 17:21:37 »
Решил ещё попробовать сделать большую иконку для саботера. Как в оригинале если делать, то что-то темновато. :unsure:



 
Мне больше нравится тот , что Lipetsk делал (какой сейчас в сборке).
Но если хочешь переделывать, вначале бери норм исходник ,  а не jpg.
Вот такой с амиги (цвета почти как у сеги и уже 16, только обрезать/уменьшить):

Я не пойму, чем Вам не нравится тот, что в сборке (от Липецка)??? Просто я в своём варианте добавил ему белую рамку, чтоб иконка была как и все, с рамкой. Я сделал неиспользовавшийся синий цвет палитры белым и им нарисовал рамку, просто тот вариант от Липецка не мог позволить сделать рамку полностью (в правом верхнем углу были повторяющиеся тайлы, из-за тайловой карты). Вот я и попросил о поддержке иконки с нормальной тайловой картой в новой сборке. А раз там карт щас нету, так зачем что-то новое придумывать? Просто взять липецкого диверсанта (как я это сделал) и добавить ему рамку.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2015, 09:00:49 от Mєtro™ »

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2003
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5753 : 04 Июль 2015, 17:37:39 »
Эволюция того кривого ментата, которого я когда-то для Сардаукаров делал. :lol: Пригодится ещё.  :cool:

->

Добавлено позже:
Цитата
Я не пойму, чем Вам не нравится тот, что в сборке (от Липецка)???
Сделали обрезку арта из Amiga версии поприятнее.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Dune2: The Battle For Arrakis Full Version 30 Anniversary Edition
« Ответ #5754 : 04 Июль 2015, 18:11:17 »

2024-03-31







Сюжет игры основывается на оригинальном (SMD-версии) и частично на сюжете романа 1965го года«Дюна» Фрэнка Герберта. Также перенесены некоторые графические элементы из Dos-версии и экранизаций (David Lynch и Denis Villeneuve) романа.
Целью хака является возвращение игры в классический вид с максимальным сохранением ванильного баланса (настолько, насколько это возможно в рамках консоли и самой игры) и адаптированием новых возможностей ребилда, а также реализация 5ти дополнительных юнитов (4 наземных + 1 воздушный) в формации оригинального баланса разработчиков Westwood Studios. Приближение Genesis-версии к стандартной Dos-версии игры 1992го года с уклоном в современные RTS.

:hi: Хотелось бы поблагодарить некоторых людей за оказанную помощь во время разработки (2015—2024).
Ti_ — в первую очередь за сборщик, и огромное уважение за осуществление предлагаемых фич.
Dimidrol — подсказки с Yy-Chr и большими иконками некоторых юнитов, несколько блоков с новыми горами.
Docm@n — помощь с Yy-Chr и другие мелочи.
Razor — звуки GEMS, графика для некоторых юнитов.
SeregaZ — помощь с движком GEMS, редакторы.
Milkmax — код нового алгоритма поиска путей для юнитов.
Lipetsk — за вдохновение некоторыми миссиями и концептами для новых кaмпаний.
А также тем людям, которые записывали видеоуроки по редакторам для Дюны2‼
Ну, вобщем, в титрах всё написано :).
Приятной игры‼

• Peкомендуемый эмулятор для игры:
RetroArch v1.7.4 (32-bit) c paзогнанным ядром (×7) для 480×464 в комплекте (только ядро без эмулятора)

+ наилучшая эмуляция звука по сравнению с другими эмуляторами для дюнхаков;
+ возможность запускать дюнхаки 480×464 на "расширенном" разрешении 480на464 (с возможностью выбора удобного для вас апскэйла);
+ ядро Genesis Plus GX paзогнано до ×7, что позволяет комфортно и без лагов играть в любые "тяжёлые" (много весят или просто имеют много объектов на экране одновременно) модхаки, при этом важно, чтоб проц на вашем компе не был слишком картофельным;
+ работает 100% на операционных системах Win7/Win10, также есть версии и для других на официальном сайте эмулятора;
+ возможность запускать обычные ромы без разгона (если выбрать при запуске ядро Genesis без разгона), крайне не рекомендуется для дюнхаков, в них лучше играть с разгоном.
Если у вас уже есть RetroARCH, то стабильной работы разогнанного ядра, убедитесь, что версия вашего эмулятора 32-разрядная, ядро не работает с 64-разрядной версией эмулятора.
Baжная инфа для играющих:
Новое управление:
Mode+A (когда выбран юнит) — принудительная атака;
X (когда выбран юнит) — указать юниту точку для команды Area Guard;
X (когда выбрано здание) — ремонт;
Y+A (когда выбран юнит) — вызов кэрриэла для отправки юнита на ремонт;
Y+B (когда выбрано здание) — отмена производства;
Z — скроллинг камерой ×2.

Если кэрриэл заберёт юнита на ремонт, то он вернёт его назад (без необходимости блокировать ремонтный цех).
Плиты можно строить под юнитами.
Kypcop красный для врагов и зелёный для союзников.
ИИ может построить MCV для восстановления Construction Yard.
ИИ атакует группами юнитов, а также ещё и собирает команды (Teams).
ИИ может захватить Ваши строения.
• Немного о юнитах:

• И о башнях:

• Исходныe файлы: DuneHack_r82c.bin и DuneHack_r82c_480x464.bin.
• Баланс: таблица / ванилька.
• Уровни сложности: три обычных и 4ый экстра.

EASY — для игры на телефоне или планшете и для любой игры тех, кто никогда не играл в оригинал; MEDIUM — для игравших в оригинал и просто рядовых любителей; HARD — для игравших в оригинал, но при этом более опытных игроков, знакомых и с другими дюнхаками наших умельцев; MUAD’DIB — для тех, кому на HARD’e cлишком легко, экстремальная сложность, ужесточённая экономика для Игрока и относительно упрощённая для ИИ.

Превью-миссия хака на большой карте (×128).


• Программы, использованные при создании:
DuneHack_Rebuild_r82b 2021-06-14
DuneAMC183
YY-Chr 2012-04-07 Rus
RRR_Palette_v1.2
DuneTilesCAD v3.7
Paint.NET v3.5.10
HxD v1.7.7.0
DuneUnitBuilds v1.6
Dune Unit Editor v0.9b
Gens11c R57Shell mod r667
Lunar Ips
Если хотите помочь развитию DuneHack Rebuild

> Скачать можно здесь:
* d2fv.7z (1746.95 КБ - загружено 126 раз.)
или
DuneHack_r82c_-_Full_Version®2024.7z по этой ссылке.
« Последнее редактирование: 09 Май 2024, 06:42:56 от M3tro ™ »

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5755 : 04 Июль 2015, 18:57:37 »
Может мне кто-нибудь скинуть в архиве все программы для Дюны. АМС, dune unit builds и другие

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг DuneII: The Battle For Arrakis
« Ответ #5756 : 04 Июль 2015, 19:14:29 »
Может мне кто-нибудь скинуть в архиве все программы для Дюны. АМС, dune unit builds и другие
Peдактор карт и миссий: DuneAMC (1568.65 KБ).

Peдaктор зданий и юнитов: * Dune_Unit_Builds_v1.6.7z (953.62 КБ - загружено 98 раз.)

Koмплексный редактор файлов ребилда: * DUBDSE_Updater.7z (176.41 КБ - загружено 62 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2024, 04:14:22 от M3tro ™ »

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5757 : 04 Июль 2015, 19:41:10 »
Я скоро с ума сойду с этим хаком.Нужно заморозить короче разработку до осени хотя бы.Ибо мозг уже перегревается, Россия..США...обамы..порошенки..новые заводы..юниты..Афганистаны...ландшавты..Еще работа, тренировки. Ребята - зачем я начал этим хаком заниматься? :D спать ложусь...а у меня в ушах: енеми юнит..аппроач :D пиу-пиу..пдыщ..ес сэр.мовин аут :D Глаза утром открываю а в глазах на потолке харвестеры пачками тусят :D
       Короче я в отпуск.
какие душещипательные строки)))

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5758 : 04 Июль 2015, 22:54:46 »
Если короче, то можно ли сделать настройку типа "начать игру с миссии X"? Чтобы, например, можно либо было начать игру с любой миссии, и (или) запустить титры после любой миссии.
:thumbup:
Я за эту идею всеми руками и ногами.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 701
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5759 : 05 Июль 2015, 00:09:26 »
Вот 3 варианта:

          

Лично мне второй нравится.
Мне так больше первый, чем второй. Хотя и третий по-своему хорош (что картинка Dos почти полностью отображена с домиками справа), но сам диверсант из-за этого слишком ’заквадраченный’ стал :-\ поэтому он отпадает.
А вот первый совсем ничё такой :)