Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400593 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5790 : 06 Июль 2015, 13:57:30 »
Приоритет тут не сильно влияет, или вообще не влияет. Настройка харвестеров в misc/harv_bonus.asm.
Ну так у меня там "2" стоит в последних миссиях

Добавлено позже:
И того - всего 3 должно быть, а у него там по 5- 6 штук ползает.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5791 : 06 Июль 2015, 14:36:44 »
Ну так у меня там "2" стоит в последних миссиях

Добавлено позже:
И того - всего 3 должно быть, а у него там по 5- 6 штук ползает.
ну если так, то в предедущих миссиях их тоже 5-6 ползает, но он атакует

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5792 : 06 Июль 2015, 14:37:33 »
Короче кое-как правил ИИ, что бы он хоть что-нибудь строил, хотя я в полном недоумении, почему он не строит. Харвестеры бабло привозят, запас лимита юнитов в 5 единиц в данной миссии, постоянно  заказывает воздушных юнитов - хоть я на них тоже приоритет понизил. Уже нервы здают. Базы все на месте. Около базы простой прописал в 3 юнита уже , что б много там не кублилось, и транспортник не забирал из-за невозможности выезда.И короче все равно как то мертво атакует. Но все же теперь атакует. Просто как в оригинале примерно.

Кстати Тай вопрос: Вот если в ai attack прописано например 4, и ИИ построил 3 юнита - а четвертому нет места выезда с завода - за ним прилетает транспортник  на завод и выгружает его где то не важно где, этот четвертый юнит засчитывается??? То есть поедут ли остальные три в атаку?или нужно обязательно, что бы около базы стояло 4?

На счет руки смерти - это не мой баг. Союзник в наглую гасит Игрока причем не случайно, а целенаправленно постоянно.Там игрок рядом с союзником - складывается впечатление, что ИИ думает, нафиг мне через всю карту во врага метить, у меня тут под крылышком игрок тусит - буду в него гасить  :biggrin:



Добавлено позже:
Да и в 9 миссии за Китай - тоже самое. Союзник лупит по Игроку рукой смерти.  :lol:

Добавлено позже:
А я почему то был уверен, что такого быть не может.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2015, 14:54:30 от Docm@n »

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5793 : 06 Июль 2015, 15:16:43 »
в хаке у Метро тож самое было. Моя пехота со дворца, на меня же и нападала. Но он как то исправил это. Поинтересуйся. Мож связь есть

Добавлено позже:
мне вот интересно, как ты тестил. Недостроенных баз - не заметил, не стреляющих юнитов - не заметил, нападение союзников - не заметил.  :neznayu:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5794 : 06 Июль 2015, 15:30:53 »
в хаке у Метро тож самое было. Моя пехота со дворца, на меня же и нападала. Но он как то исправил это. Поинтересуйся. Мож связь есть

Добавлено позже:
мне вот интересно, как ты тестил. Недостроенных баз - не заметил, не стреляющих юнитов - не заметил, нападение союзников - не заметил.  :neznayu:
Да в один фэйс, все не перетестишь. Я просто в 8 миссии не обнаружил, что бы союзник гасил игрока.Поэтому в девятой не обращал на это внимание. Так же я быстро глянул, около завода ИИ, гляжу юнитов строит..думаю ну норм. Все работает. Но я не думал, что они буду тупить. Потому, что предыдущие миссии даного бреда не выявляли.Просто я на тот момент уже реально заколебался хак делать, честно...хотелось быстрее забыть уже про него, поэтому последнии миссии проверял, но не тчательно.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5795 : 06 Июль 2015, 15:32:36 »
Ну так у меня там "2" стоит в последних миссиях

Добавлено позже:
И того - всего 3 должно быть, а у него там по 5- 6 штук ползает.
Ну, например , последняя миссия за Россию:
У красных 2 рефинери, считаем :  2*2  + 2 = 6 харвестеров.
У серых столько же.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5796 : 06 Июль 2015, 15:38:35 »
Ну, например , последняя миссия за Россию:
У красных 2 рефинери, считаем :  2*2  + 2 = 6 харвестеров.
У серых столько же.
Дык яж говорил, на второй рефинери не привозит харвестер, только на один. Он остальные просто строит. Перезагрузи миссию...проверь, привозят ли харвестер на второй рефин, у меня лично ниче не привозит. Могу в avi записать в доказательства.

Добавлено позже:
Да с харвестерами это фигня..я лимит еще меньше сделал...теперь у него 4 их, нормально.
Главный вопрос в руке смерти и в том, что ИИ не атакует ваще, строит как то вяло.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5797 : 06 Июль 2015, 15:48:29 »
Дык яж говорил, на второй рефинери не привозит харвестер, только на один. Он остальные просто строит. Перезагрузи миссию...проверь, привозят ли харвестер на второй рефин, у меня лично ниче не привозит. Могу в avi записать в доказательства.
Я не знаю как ещё понятнее объяснить. Открой файл harv_bonus.asm и ещё раз перечитай.
Сколько ИИ будет строить (покупать в заводах) харвестеров (до какого количества). 

Если у ИИ 1 рефинери и доп.значение 0, то он будет строить пока не станет  2 харвестера.
Если у ИИ 2 рефинери и доп.значение 0, то он будет строить пока не станет 4 харвестера.
Если у ИИ 2 рефинери и доп.значение 3, то он будет строить пока не станет 7 харвестеров.

Если нужно меньше харвестеров чем рефинери на 2, то можно прописывать отрицательные значения (-1,-2).

Про то, что ему не привозят можешь вообще забыть, это тут никаким боком не относится.
В оригинале ему тоже не привозят, когда он рефинери лепит, я писал про это.
Это функция постройки здания. Причем тут постройка в заводе харвестеров?

Добавлено позже:
Главный вопрос в руке смерти и в том, что ИИ не атакует ваще, строит как то вяло.
Руку гляну.  Ну, в версии от 3 июля(последняя вроде), он в лимит упирается.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5798 : 06 Июль 2015, 15:53:44 »
Я не знаю как ещё понятнее объяснить. Открой файл harv_bonus.asm и ещё раз перечитай.
Сколько ИИ будет строить (покупать в заводах) харвестеров (до какого количества). 

Если у ИИ 1 рефинери и доп.значение 0, то он будет строить пока не станет  2 харвестера.
Если у ИИ 2 рефинери и доп.значение 0, то он будет строить пока не станет 4 харвестера.
Если у ИИ 2 рефинери и доп.значение 3, то он будет строить пока не станет 7 харвестеров.

Если нужно меньше харвестеров чем рефинери на 2, то можно прописывать отрицательные значения (-1,-2).

Про то, что ему не привозят можешь вообще забыть, это тут никаким боком не относится.
В оригинале ему тоже не привозят, когда он рефинери лепит, я писал про это.
Это функция постройки здания. Причем тут постройка в заводе харвестеров?
Да забудь про харвестеры, понятно все с ними.Единственное, что я не знал, что число 0 преумножает в двое, думал, что 1 только умножает.Теперь ясно.Но проблема не в харвестерах.А в том, что уже выше написал

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5799 : 06 Июль 2015, 15:56:34 »
Ни 0, ни 1 , не преумножают вдвое. Это допонительное число, которое прибавляется, назовем X.
Сколько надо харвестров =  (refineries*2) + X.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5800 : 06 Июль 2015, 15:58:29 »


Добавлено позже:Руку гляну.  Ну, в версии от 3 июля(последняя вроде), он в лимит упирается.
ПЗДЦ.  :wall:


Добавлено позже:
Да....я десант не учел  :facepalm:

Добавлено позже:
Ни 0, ни 1 , не преумножают вдвое. Это допонительное число, которое прибавляется, назовем X.
Сколько надо харвестров =  (refineries*2) + X.
Хорошо, объясню по другому, я думал, что от 0 ничего не прибавляется.

Добавлено позже:
Правил семь миссий за разные кампании, (включая 9-ю за Китай и Россию), где возможны были такие же бездействия ИИ из-за лимита.

Жду инфу по руке смерти.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2015, 16:23:43 от Docm@n »

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5801 : 06 Июль 2015, 16:28:11 »
ПЗДЦ.  :wall:


Добавлено позже:
Да....я десант не учел  :facepalm:

Добавлено позже:Хорошо, объясню по другому, я думал, что от 0 ничего не прибавляется.

Добавлено позже:
Правил семь миссий за разные кампании, (включая 9-ю за Китай и Россию), где возможны были такие же бездействия ИИ из-за лимита.

Жду инфу по руке смерти.
что б по 10 раз не исправлять потом, проверь все 8е и 9е миссии. Думаю у Нато тож самое будет

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5802 : 06 Июль 2015, 16:29:40 »
что б по 10 раз не исправлять потом, проверь все 8е и 9е миссии. Думаю у Нато тож самое будет
Я же написал ПРАВИЛ СЕМЬ МИССИЙ, ГДЕ ВОЗМОЖНО БЫЛО БЕЗДЕЙСТВИЕ ИИ!!! :furious:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5803 : 06 Июль 2015, 16:31:03 »
Жду инфу по руке смерти.
Да, не было рассчитано на такое, что если рука окажется у фременов или атрейдесов -союзников, в коде который выбирает цели для руки. Сегодня думаю поправлю, а вот получится ли и 79б пропатчить, пока не знаю.
Ощущение что никто не тестил хак.  :lol:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5804 : 06 Июль 2015, 16:35:16 »
Да, не было рассчитано на такое, что если рука окажется у фременов или атрейдесов -союзников, в коде который выбирает цели для руки. Сегодня думаю поправлю, а вот получится ли и 79б пропатчить, пока не знаю.
Ощущение что никто не тестил хак.  :lol:
Так и подозревал, что прописав ракету тем домам у которых ее небыло - будут баги.

"Ощущение что никто не тестил хак" - Я его считай один только и тестил, это равносильно тому, что его никто не тестил.
А тела, которые говорили, что тестили, походу балаболы. Ну да ладно, будет уроком на будущее.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5805 : 06 Июль 2015, 16:42:44 »
Я же написал ПРАВИЛ СЕМЬ МИССИЙ, ГДЕ ВОЗМОЖНО БЫЛО БЕЗДЕЙСТВИЕ ИИ!!! :furious:
я тебе за руку блин. Она и у США есть. Будеш британами играть, а США захерачит тебя

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5806 : 06 Июль 2015, 16:53:37 »
Проси от тестеров повторы, а не слова.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5807 : 06 Июль 2015, 17:00:05 »
Откуда у Атридесов и Фременов вообще руки смерти у них фремены были и черви.
Цитата
Так и подозревал, что прописав ракету тем домам у которых ее небыло - будут баги.
Ну перед тем как прописывать нужно было всё тестить раз на то пошло.
Мои миссии тоже например некому тестировать, сам провожу анализ. Лучше тестировать самому создателю, иначе заставят сыграть в своё же твАрение. :lol:

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5808 : 06 Июль 2015, 17:06:42 »
Откуда у Атридесов и Фременов вообще руки смерти у них фремены были и черви.Ну перед тем как прописывать нужно было всё тестить раз на то пошло.
Мои миссии тоже например некому тестировать, сам провожу анализ. Лучше тестировать самому создателю, иначе заставят сыграть в своё же твАрение. :lol:
и где ж твой хак? Не вижу ссылки

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5809 : 06 Июль 2015, 17:11:13 »
Рано ещё выкладывать потому что, не все дома готовы.

Добавлено позже:
Ну ещё стрим будет по нему, как только найдутся играющие. ;)

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5810 : 06 Июль 2015, 17:28:50 »
Рано ещё выкладывать потому что, не все дома готовы.

Добавлено позже:
Ну ещё стрим будет по нему, как только найдутся играющие. ;)
спорим, что найду еще десяток багов? Как не тестируй

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5811 : 06 Июль 2015, 18:12:25 »
Ещё также есть предложение заменить Лорну у фриманов на Стилгара. Если, конечно, найдутся добровольцы :D

А для Наёмников тоже можно найти ментата ;)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5812 : 06 Июль 2015, 18:38:39 »
-Исправлены миссии, где ИИ бездействовал
-Исправлен баг, где союзник запускал "руку смерти" в игрока
« Последнее редактирование: 06 Июль 2015, 19:44:11 от Docm@n »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5813 : 06 Июль 2015, 18:58:47 »
Цитата
спорим, что найду еще десяток багов? Как не тестируй
Не нужно спорить на то чего нет.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5814 : 06 Июль 2015, 19:01:06 »
Ещё также есть предложение заменить Лорну у фриманов на Стилгара. Если, конечно, найдутся добровольцы :D

А для Наёмников тоже можно найти ментата ;)
Он по стилю сильно другой, не пойдет.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5815 : 06 Июль 2015, 19:03:23 »
Цитата
Он по стилю сильно другой, не пойдет.

Нормальный ментат, только в качестве кого?

Mєtro™, анимы разговора и мигания глаз имеются?

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5816 : 06 Июль 2015, 19:08:58 »
Пробовал я уже так <_< хрень какая-то получается :neznayu:
Вот, пара минут в фотошопе. :lol:

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5817 : 06 Июль 2015, 19:09:07 »
Он по стилю сильно другой, не пойдет.
Бороду можно обычную нарисовать ему, без кисточек.

Roket, пока нет, но это не так уж и долго сделать: глаза по 2 тайла каждый, и рот там тоже немного... Но я же писал:
Если, конечно, найдутся добровольцы :D
Да и тем более Лорну заменять сложнее, чем других ментатов.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 00:49:18 от M3tro ™ »

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5818 : 06 Июль 2015, 19:12:06 »
Если, конечно, найдутся добровольцы :D
Помню сколько искался доброволец на то, чтобы допилить императора, которого я в итоге с анимацией сделал. :D

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #5819 : 06 Июль 2015, 19:32:29 »
-Исправлены миссии, где ИИ бездействовал
-Исправлен баг, где союзник запускал "руку смерти" в игрока
В последней миссии за Россию - игрок стал за зеленых.