Ребята, Вам не надоело ахинею нести? Рэйзор правильно сказал «
Сборщик не берёт цвета из game.pal. Этот файл нужен только для удобства работы в Yy-chr. Палитра меняется в другом месте»©, файл
game.pal никак не влияет на сборщик и его файлы, абсолютно никак не влияет на
pal.bin‼
А файл
pal.bin, который в папке gfx, нужен для использования
Cad Editor’a (также ещё, кстати, ему нужен и файл
vram.bin, но это уже совсем другая история
).
А на саму палитру игры влияет файл
gamepal.asm, который находится в gfx\palettes. И никакой другой файл в сборщике не влияет на игровую палитру (палитру, которая отображается непосредственно в процессе самой игры, не в меню, не на титульнике, не при ментате). Последние три цвета в каждой строчке этой палитры отвечают за цвета спрайтов юнитов во время игры (0d, 0e, 0f/1d, 1e, 1f/2d, 2e, 2f/3d, 3e, 3f).
3а палитру small_icons юнитов
внутри здания в меню отвечает четвёртая строка палитры, то бишь ордосовская. Для small_icons в основном используются цвета 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 3a, 3b, 3c — это для общевойсковых юнитов. Для топовых уникальных юнитов Домов используется атрейдесовская палитра (вторая строка), в основном цвета 17, 18, 19, 1a, 1b, 1c, 1d, 1e или 1e и 1f (для девастатора) со специальным хаком, делающим синие цвета этой палитры красными либо фиолетовыми.
Пожалуйста,
скопируйте себе куда-нибудь в *.txt файл, чтоб не спрашивать по 10 раз. Я уверен, через пару страниц буквально спросят тоже самое кто-нибудь другие или что-то подобное. Мне вроде как и хочется помочь-подсказать, но мне не хочется писать одно и то же по n-нному кол-ву раз‼
Спасибо за понимание‼