доволен как слон
хотя еще толком ничего и не получается...
Ti_, тот форум видимо никто не посещает. еще подскажешь по структуре этого файла?
я так понимаю паузы - delay - все таки верные, просто они не для проигрывания вовсе, а являются как-бы метками. то есть игра играет не дорожку по прямой, как она есть, а использует какие-то фрагменты в нужное время, по одному ей ведомому порядку. например если я убираю эти делеи вовсе в первой дорожке - то играет замечательно, очень даже хорошо, но мало как говорится. это видимо для экономии места, дабы не забивать трек повторами и нулями.
момент номер два - музыка может играть в 6 каналов, но если в миди 1 канал это один неизменный инструмент, то здесь видимо в процессе проигрывания можно переключить канал на другой - я так полагаю это команда типа: patch patch_20 в результате хоть и может играть одновременно только 6 каналов - количество инструментов за всю песню может быть использовано гораааааздо больше. правильно ли я полагаю?
еще один момент - эти самые банки инструментов. я так полагаю они в этих raw файлах находятся? понять бы как их прикрутить к миди как инструмент, тогда звучание при проигрывании было бы один в один
галка "бит" для запуска метронома как-бы. в самом файле этой информации нет. две кнопки запуска - одна с паузами, как в оригинале. вторая - паузы выпилены, но тогда надо слушать только первую дорожку.
п.с.: а с обратной компиляции рома что-то у меня не получается.
1. изменение чего-либо в DUNE\gems\game\004\004.code
2. после DUNE\gems\game_gems_combine.bat
3. после DUNE\Build_new_rom.bat
4. запускаем эмулятор и указываем путь до DUNE\DuneHack_r80b_NEW.bin
5. заходим в опции, выбираем трек Лего Тюне... и нифига. играет оригинальная не измененная мелодия.
в каком месте мои руки изрядно искривлены?
и в чем разница между папкой гейм и интро? может надо было в интро изменять этот файл?