Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400695 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6210 : 31 Июль 2015, 16:36:49 »
да не новую... я там выше по тексту предложил к ментату-Путину добавить гимн. меня засмеяли :) ну вот дай думаю и попробую сделать недоконвертер из миди в code файл, который потом можно будет применить к Путину :) ктож знал что тут сто писят подводных камней... вот сначала хочу толком разобраться как этот code файл составляется, то есть делаю недопроигрыватель, потом нужно будет сделать разбор миди - вроде бы у меня есть такой кусок кода, там только нужно вникнуть и потом уже можно будет делать наконец этот недоконвертер :)
Хорошо было бы сделать конвертер midi to gems, что бы можно было самому добавлять к себе в хак нужную новую музыку взамен той, что предлагается в сборщике.
 :D
Но это наверно пока что мечты...

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6211 : 31 Июль 2015, 17:56:30 »

Но это наверно пока что мечты...
Мечты, но не только твои.

Добавлено позже:

Чел, ты бравым делом занимаешься, успехов тебе, может разберешься в этом борохле.
А на счет вот там ты писал, про delay. Т.к. я музлом занимаюсь давненько, могу сказать именно что это вообще в профессиональных секвенсорах означает.
Delay - это задержка звукового сигнала\эффект Эхо(повторение звука с постепенным затуханием громкости)
Duration - продолжительность звуковой дорожки\продолжительность наложенного звукового эффекта.
Pitch - поднять\понизить тембр звука. Например с А# тональности на тональность F#.

Именно здесь в сборке, может быть так, что  duration и delay  связаны между собой следующим образом(предположительно): значение duration  отвечает сколько будет длиться эффект delay. А значение delay  непосредственно отвечает за сам эффект delay (зависит все от того, что подразумевается под этими терминами именно здесь, в сборке)Если все по терминологии традиционной звукозаписи, то все так, как я выше написал, а если авторская отсебятина, то хз. В любом случае - удачи.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2015, 18:09:40 от Docm@n »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6212 : 31 Июль 2015, 19:58:17 »
Мечты, но не только твои.
Docm@n, ну я и не говорил, что они только мои :D.
Я относительно давно мечтал 'засунуть' в Дюну SMD музыку от Дюны Dos или от 2k (сконверченную естественно), там есть некоторые достойные саундтрэки :).
Да, SeregaZ, удачи тебе в этом всём разобраться :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6213 : 31 Июль 2015, 20:40:54 »
Не знаю, я слушал музыку из ПК Дюны на саундфонте Мега Драйва - звучит не очень. Как по мне поддержка Mode 1 перспективнее - можно будет подключить любую музыку в CDDA.

Добавлено позже:
Хотя и сейчас можно выключить музыку в игре, запустив плеер на фоне. Х)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6214 : 31 Июль 2015, 22:19:37 »
прогресс вроде есть :) ноооо из-за не знания синтаксиса мелодия не повторяется. я так понял мелодия должна в тесте вечно на повторе играть? а моя только проигрыват и тишина. должен по идее на рипите гонять в тесте в опциях... надо ловить r57shell'a и пытать на эту тему :)

п.с.: какой номер папки на мелодии, что во вступлении после SEGA? думал 000 - но это не она. чтоб в меню не лазить каждый раз, а сразу при запуске рома слышать мелодию для теста что получилось.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6215 : 31 Июль 2015, 23:08:16 »
SeregaZ, лови Шелла здесь http://elektropage.ru/
Сюда он врятли придёт уже. Я думаю он втёртую дичь хорошо оценит. :) Здесь особо не поймут тебя, даже я не сразу допёр чё ты хочешь.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6216 : 31 Июль 2015, 23:43:01 »
Не знаю, я слушал музыку из ПК Дюны на саундфонте Мега Драйва - звучит не очень. Как по мне поддержка Mode 1 перспективнее - можно будет подключить любую музыку в CDDA.
Это ты имеешь в виду CDDA))? Если Ti_ так сделает, будет замечательно, только я не думаю, что это так легко сделать :unsure:...

какой номер папки на мелодии, что во вступлении после SEGA? думал 000 - но это не она. чтоб в меню не лазить каждый раз, а сразу при запуске рома слышать мелодию для теста что получилось.
Если ты смотрел в gems\game, то попробуй в gems\intro посмотреть, может оно, я хз, — тоже в этом не разбираюсь :-\

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6217 : 31 Июль 2015, 23:43:33 »
вроде есть :) в опциях запускаем тест первого трека Cyrils Council пока правда всего одна дорожка и всего один инструмент, но хоть теперь понятно примерно как синтаксис устроен :)


а бесконечного рипита так и нет. играет 2 раза, но это я вижу в коде что два. только другие треки там тоже 2 стоит, но играют на рипите в тесте без остановок. а тут-же черт знает где... видимо еще где-то стоит упоминание об этом рипите... может размер файла имеет значение... не понятно.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2015, 23:51:02 от SeregaZ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6218 : 01 Август 2015, 00:01:43 »
вроде есть :) в опциях запускаем тест первого трека Cyrils Council пока правда всего одна дорожка и всего один инструмент, но хоть теперь понятно примерно как синтаксис устроен :)

а бесконечного рипита так и нет. играет 2 раза, но это я вижу в коде что два. только другие треки там тоже 2 стоит, но играют на рипите в тесте без остановок. а тут-же черт знает где... видимо еще где-то стоит упоминание об этом рипите... может размер файла имеет значение... не понятно.
SeregaZ, для начала весьма таки неплохо, ща послушал, в тесте играет вроде с повтором, слушал, минуты 2-3, в ментате играет норм :thumbup:, звучание правда монотонное... да, инструментов не хватает пока, звучит ’сыровато’... но ничё, думаю, в дальнейшем сделаешь лучше :)...
Желаю успеха в этом деле и жду видеоурок по замене в папке gems, что?откуда?куда?и почём? :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6219 : 01 Август 2015, 00:13:55 »
в ментате не мое - это ремиксы Ti_ откуда-то взял. там все чуток по другому звучат. какие-то дороги я испортил правда... так что для заценки только первая :)

надо теперь дальше думать над борьбой с аккордами в миди, и с количеством дорожек - в миди дофига, в игре только 6 и плюс еще разобраться с соответствием инструментов.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6220 : 01 Август 2015, 00:32:41 »
в ментате не мое - это ремиксы Ti_ откуда-то взял.
Я имел в виду, я запускал брифинг Атрейдесов, — там тоже играет. И в меню тоже.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6221 : 01 Август 2015, 09:47:22 »
Как по мне поддержка Mode 1 перспективнее - можно будет подключить любую музыку в CDDA.
Только для железа. На эмуляторах-то не пашет mode1 (во Fusion пашет с ошибками - отрубается dma:rom->vram, придётся многое переделывать в игре + по сети не работает).
В ретроарч-генезис плюс гкс , пашет только одна либа от Металлика, годовой давности (и там тоже через попку - только в формате raw cd вроде), поскольку авторы эмуляторов против поддержки mp3 и пары-тройков хаков.  В оффициальных выпилено, эмуль крашится.
На остальных эмуляторах вообще такого нету.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6222 : 01 Август 2015, 14:56:18 »
Ребят,подскажите пажалуйста: вобщем я собрал небольшую анимацию,и вроде текст и смена кадров норм была,и фон был цел. Но,после зборки фон стал "пиксельным" =(

Я что-то не так собрал?

Р.S: ошибки в надписях,исправлю когда переделаю...

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6223 : 01 Август 2015, 17:13:15 »
а я все-таки понять не могу почему треки не повторяются... не хочет в рипите гонять на тесте в опциях и все тут :)

так-же соответствие инструментов не понятно...

а так - аккорды победил. берется самая высокая нота из аккорда.
синхронизация - вроде бы работает четко :)

в перспективе:
в случае если во входящем миди файле менее 6 дорожек, но есть скажем аккорды, то можно в свободные дорожки будет записывать нижнюю ноту в аккордах.
в очень далекой перспективе, если дойдут руки - в случае когда дорожек больше 6, но скажем инструменты миди не играют вместе, то можно будет запихивать эти разновременные фрагменты в одну дорожку.
надо добавить разбор 10 дорожки - барабанов. там будет просто тонна геморроя :)


после всей этой фигни я и не удивляюсь что этот конвертер еще никто не сделал... ээ... хотя наверное сделал, но в паблик еще не выкладывал.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6224 : 01 Август 2015, 18:04:12 »
Ребят,подскажите пажалуйста: вобщем я собрал небольшую анимацию,и вроде текст и смена кадров норм была,и фон был цел. Но,после зборки фон стал "пиксельным" =(

Я что-то не так собрал?

Р.S: ошибки в надписях,исправлю когда переделаю...

-RagmuL-, спасибо‼весьма лестно :D, ошибок в надписи нету.
Если хочешь чтоб задний фон прозрачным, делай гифку из *.png картинок, чтоб у них на фоне прозрачность была, и тогда она сохранится и в гифке.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6225 : 01 Август 2015, 18:47:55 »
Мсtrо,нет,я не хотел прозрачность, (хотя идея интересная) я хотел сохранить при зборке изображение звёзд на заднем фоне,а оно вон не сохранилось! =(

Да и картинка ещё не готова,нужно увеличить задерку смены кадров...

Добавлено позже:
SeregaZ,видимо есть ещё некиз значения, "подсказывающие" сколько и как музыку проигрывать...
Вот только какие и где? =/

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6226 : 02 Август 2015, 09:36:12 »
R80b с поддержкой scd mode1, балуйтесь:
Либ для retroarch в архиве. Биос кинуть в system directory в path options ретроарча.
Диск сами делайте в формате bin нужно - Audio CD.bin  + DuneHack_r80b.cue инфа по трекам.

Пока минусы, что каждый трек будет играть 3 минуты, далее рандомно старт другого, а не по времени. Также нету регулятора громкости (хотя его и в RRR не было).

Оффлайн xo66ut

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6227 : 02 Август 2015, 11:40:54 »
"Dune Razor Missions" Хак хороший, даже очень хороший :), но есть минусы: 1. Юниты игрока реагируют на противника в течении 3-4 секунд и иногда из за расстояния вообще не реагируют, а так как вы сделали хороший урон юнитам то и вовсе не выживают, не успев прицелиться. 2. Больно очень дорогой спайсовый завод. 3.Для мобильного телефонного управления трудно пройти миссии с 2.(смотри пункт 1).4. Миссии связные с временем не проходимы из за постоянного нападения противника и п.1, не спасают даже ранний раш и обман с горами. Хак хороший, но для меня  сложноватый. Ослабь миссии  связанные со временем, очень часто нападают юниты, 1 миссию за артридесов я прошёл с помощью горы, а  больше ни как не получалось.(1 пункт сильно усложнил игру как в защите так и в нападении).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6228 : 02 Август 2015, 12:33:18 »
тестировать в опциях 1(Cyrils Council) и 4 (это который Lego Tune) треки . они уже в 5-6 дорожек, однако инструмент пока еще один. так того парня и не поймал еще чтоб выпытать у него соответствие инструментов :)

еще момент слишком мелкие ноты я не представляю как обрабатывать. в 4 треке это уже будет заметно. также в этом 4 треке звуки начнут жрать друг друга :) получается аккорды, даже в разных дорожках, но одного инструмента - не особо то и играют. будем надеяться разделение на разные инструменты решит проблему. так что еще проблем непочатый край :)
« Последнее редактирование: 02 Август 2015, 12:57:49 от SeregaZ »

Оффлайн xo66ut

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6229 : 02 Август 2015, 12:51:28 »
 1 и 4.rar.Что хотите,  тест 8,тема 1 уровня червяка, ещё как вписывается в дюну.)))

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6230 : 02 Август 2015, 12:56:18 »
так дело не в "подходимости" к игре :) а к возможности конвертации любой миди в трек для дюны. червяка то из другой игры импортировали. то есть тот трек уже полностью готовый по звучанию для игры. в нашем же случае миди файл можно загрузить в игру. вот с этой возможностью и воюем :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6231 : 02 Август 2015, 14:11:27 »
Для мобильного телефонного управления трудно пройти миссии с 2.(смотри пункт 1).
Достаточно юнита кликнуть на себя 2 раза (ну кроме девастатора), он сразу поиск целей обновит.

Добавлено позже:
тестировать в опциях 1(Cyrils Council) и 4 (это который Lego Tune) треки . они уже в 5-6 дорожек, однако инструмент пока еще один. так того парня и не поймал еще чтоб выпытать у него соответствие инструментов :)
Какого? Шелла можно в Скайпе в чате ромхака поймать.
Эту сделаешь? :  :)
http://www.youtube.com/watch?v=MulKRoSkaxc
« Последнее редактирование: 02 Август 2015, 14:21:02 от Ti_ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6232 : 02 Август 2015, 15:37:49 »
Увидев у всех гифки к своим хакам, тоже решил запилить себе такую :D

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6233 : 02 Август 2015, 15:40:41 »
так. проблемы с этим файлом :)
1. есть несколько нот, которые больше 95. поскольку компилятор ругается - видимо это ограничение игры на максимально высокую ноту.
тут решения два - либо выпиливать ноты выше 95 - это я даже пока не представляю как. (либо в миди редакторе предварительно подпилить), либо сделать модуляцию, чтобы максимальная нота стала 95, а все ноты спустить на сколько-то тонов вниз. это я сделал. не сложно, но теперь песня не в той тональности :) будет звучать чуть ниже.
2. за время звучания трека меняется скорость - bpm. если скармливать моему недоконвертору как есть, то он определяет bpm - как последнее значение, что было. у меня нет динамического изменения bpm и я даже не знаю поддерживает ли игра такое. впрочем даже технически сделать такое в конвертере опять таки не представляю как :) в результате последнее значение 83, а сам марш где-то в 125 - поэтому звучал чуть медленнее. пришлось чуток поправить вручную. хотя пока писал возникла идея если уж не мониторить bpm где он изменяется, то хотя-бы учитывать все значения за весь трек и потом просто вычислять среднее между самым быстрым и медленным :)))) да точно, так и сделаю.
3. в миди 4 дорожки, это видит сонар - я в нем смотрел, НО! какой-то пентиум указал первые две дорожки как 1 миди канал, вторые две - как 2 миди канал. в результате мой недоконвертер из двух смешанных дорог - видит только верхнюю ноту, то есть мелодия теряет свою красоту полифонии :) в будущем я даже не представляю коим образом мне отслеживать этот момент, когда несколько дорожек в миди файле записаны на один и тот-же канал. и это меня прилично удручает... до этого я с подобным не сталкивался и даже не знал что так можно. в этот раз в сонаре переназначил дороги. но это не дело.
4. на данном этапе я еще не сделал отслеживание дорожек, то есть если дорог меньше 6, то чтобы конвертер посмотрел в какой дорожке есть аккорды и забивал нижние ноты из этих аккордов в отдельную дорожку. поэтому аккорды на дорожках были почиканы - опять таки мелодия потеряла свою глубину.
5. кажись ближе к концу пошел рассинхрон...

еще раз запустил и после моей конвертации мелодия напоминает польку, которая финская была не так давно очень и очень популярна :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6234 : 02 Август 2015, 16:47:14 »
R80b с поддержкой scd mode1, балуйтесь:


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6235 : 02 Август 2015, 18:54:09 »
черт знает... нижние половинки аккордов вроде прилепил. только пока еще сам толком не понимаю как программу научить на какой дорожке именно брать эти вторые аккорды, если дорожек меньше 6...

еще хотел за барабаны наконец засесть :) тут вроде не сложно. просто надо все барабаны со всех треков в кучу собрать и разобраться :)

и еще надо что-то типа проверки на синхронизацию сделать. опять таки не представляю как :) возможно решение надо искать с другой стороны, а именно выпиливанием нот, которые меньше 1\32. то есть просто игнорировать эти огрызки и не добавлять в трек. хотя может просто добавление 1\64 помогло бы делу... надо поэксперементировать.

Добавлено позже:
Пока минусы, что каждый трек будет играть 3 минуты, далее рандомно старт другого, а не по времени.
я так полагаю что это самое время где-то указывается? видимо в этом и есть моя проблема, что мелодии не играют на рипите в постоянку, а только один раз :) видимо надо подольше оставить игру включенной и через какое-то времени тишины он опять наверное врубит мелодию. нельзя ли сделать отдельный конфиг файл в сборщике, куда можно было бы указывать длинну мелодий?

Добавлено позже:
хотя нет... уже минут 5 прошло, так тишина и звучит в опциях. значит рипит как-то по другому запускается.
« Последнее редактирование: 02 Август 2015, 20:31:46 от SeregaZ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6236 : 02 Август 2015, 20:51:18 »

Добавлено позже:я так полагаю что это самое время где-то указывается? видимо в этом и есть моя проблема, что мелодии не играют на рипите в постоянку, а только один раз :)
То, что я написал про 3 минуты, относится к mode1 (игра с диском).

Насчёт времени мелодий GEMS, да оно существует и есть в сборке. В misc\sounds.asm.
Но оно никак не связано с повторением-зацикливанием мелодии. Это просто время, через которое включается рандомом другая мелодия. Оно может быть и длиннее трека, и короче.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6237 : 02 Август 2015, 21:16:38 »
агааааааааааааа! попался, который кусался? :))))) я же знал что время где-то регулируется... и видимо точно! вот в этом файле что ты сказал есть такие строчки:
; номер музыки gems, длительность музыки в кадрах.

music_num_tbl: dc.w $FFFF
music_time_tbl: dc.w $FFFF
dc.w   5, $FFFF
dc.w $10, $FFFF......
меня эти $FFFF конечно смущают... НО! для новых треков там значение указано. типа:
dc.w   0088, $0F00   ; E  battletech-005  1:04?
следовательно если я внес измнения в какой-то трек, значит мне нужно соответствующий треку код $FFFF исправить на нужное значение. теперь собственно вопрос, а какая там формула интересно? :) как расчитывать то? причем времени как такового у меня как бы и нет... это нужно видимо нужна какая-то формула с учитыванием темпа и общего количество делеев за весь трек, то есть сумма номиналов всех делеев в треке.... ааа! причем еще в самой длинной дорожке трека! а не первой попавшейся.

п.с.: послушал тот команд конкуерный трек? насколько хуже, чем оригинал? :)))))

Добавлено позже:
хотя если посмотреть на эти указанные значения для новых треков - то там 1 секунда = 60 кадрам. значит мне нужно в миди узнавать длинну трека и танцевать уже оттуда. хотя все-таки темп бпм и количество делеев было бы гораздо точнее из-за косяков с нотами 1\64 и еще меньше размера. ну попробуем...
« Последнее редактирование: 02 Август 2015, 21:23:49 от SeregaZ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6238 : 02 Август 2015, 21:30:29 »
агааааааааааааа! попался, который кусался? :))))) я же знал что время где-то регулируется...

теперь собственно вопрос, а какая там формула интересно? :) как расчитывать то?

п.с.: послушал тот команд конкуерный трек? насколько хуже, чем оригинал? :)))))

Добавлено позже:
Да, но это никак не связано с повторяемостью трека.
В оригинале вся музыка зацикливается если указать таймер больший, чем её длина.
Хотя конечно ограничив длину, ты обойдешь свою проблему, так как новая музыка будет включаться раньше, чем твоя остановится. В опциях при этом новая не включится, и старая повторяться не начнет.

По времени, $F00 = 3840
3840 / 60 = 64 секунды (1 мин. 04 сек).

По треку Совет Марш , да похуже, но всё равно прикольно.  :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6239 : 02 Август 2015, 22:13:41 »
не помогло редактирование этого файла... все спать пойду. утро вечера мудреннее :)