Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400696 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6240 : 03 Август 2015, 13:12:17 »
с этими повторами так и не разобрался... не пруха какая-то и все тут :) если повтора нет, то например при выборе дома - будет играть гимн, скажем атрейдесов - 1 раз проиграет и все. будет тишина стоять. можно конечно loop добавлять в трек, только я так понял он сам должен повторятся. где-то должна быть еще одна таблица, с длительностями треков. эта длительность которая в sounds.asm или не работает, или работает но только для новых 10 треков, а оригинальные видимо где-то в другом месте хранятся. зато подправил чуток свой недопроигрыватель code файлов. хотя в случае с лунной сонатой затык :) там есть пауза с 0... как с ней воевать не понятно. предположил то, что delay 1 это 1\64, а delay 96 - это целая нота, то 0 сюда никак не вписывается, но он сцуко существует! :) можно конечно будет попробывать ввести 1\128 чтоб 0 была равна этой стодвадцатьвосьмой... посмотрим что получится.

если нулей в треке нет, то играет нормально :) пока не читает барабаны, и пока бит не работает должным образом, поэтому галка его отключена. еще не точный темп, но в целом рассинхрона уже не так заметно и более менее мелодии зазвучали. надо только соответствие инструментов доделать с Шеллом. сам вручную я рехнусь каждый семпл слушать и сопоставлять с одним из 127 инструментов в миди.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6241 : 03 Август 2015, 14:10:19 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6242 : 03 Август 2015, 14:43:19 »
пролистал. по буржуйски тема, да я не особо так и уж программист. я больше менеджер, который раскапывает нужные кусочки кода, а потом соединяет все вместе :) так что можно сказать ничего не понял :) и кстати этот форум мне тоже попадался ранее...

однако у меня вопрос - эти code файлы делает game_gems_split? там не могло быть ошибки и эта переменная delay не могла быть дробным числом? 0.5 например. просто это как-то не логично... предположим 96 это целая нота
48 - половинка
24 - четвертинка
12 - восьмушка
6 - шестнадцатая
3 - 1\32
1\64 в этом случае будет 1.5 - но таких чисел в делей нет. есть 1 или 2. я подозреваю моя математика в конвертере, предполагающая что 1\64 это 1 - не совсем корректная, и будет приводить к рассинхронам.

пока писал... и тут до меня доперло :) delay 0 нужен для игры аккордом :))))) то есть движок поддерживает аккорды для одного канала, хотя буржуи меня уверяли в обратном. теперь надо будет проверить аккорды сразу на 6 дорогах. не исключено что буржуи имели ввиду другое ограничение - количество нот в сумме со всех 6 дорог в единицу времени. то есть если акордами играть на первом канале, то это забьет звучание с 2 по 6 скажем... говорила мама - иди учится на программиста, нет пошел в раздолбаи. плохо быть неучем :)

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6243 : 04 Август 2015, 09:13:28 »
Докман, ты обновления некакие не выкладывал больше по революции? То мне впадлу все эти страницы пролистывать, появившиеся за время моего отсутствия

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6244 : 04 Август 2015, 09:20:00 »
Докман, ты обновления некакие не выкладывал больше по революции? То мне впадлу все эти страницы пролистывать, появившиеся за время моего отсутствия
Он выкладывал финальную версию, надоело ему это дело проверять на глюки. Вот и забросил.
вот ссылка

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6245 : 04 Август 2015, 10:13:24 »
Он выкладывал финальную версию, надоело ему это дело проверять на глюки. Вот и забросил.
вот ссылка
ну если забросил, тогда не интересно. Нафиг мне забагованная версия)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6246 : 04 Август 2015, 10:52:13 »
Попробуй тогда мой хак, я его недавно выпустил. :lol: Там багов быть не должно, но если будут - пиши. :lol:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6247 : 04 Август 2015, 12:48:58 »
Ti_, а как ведут себя эти raw файлы при упаковке? например в одном треке есть 01.raw, во втором тот-же самый 01.raw - каждый трек создаст свой собственный архив с raw файлами, или они все запишутся в общий, а трек потом будет читать под своим номером? то есть это как бы должна быть экономия места... я почему спрашиваю то - raw'ки с одинаковыми названиями в разных треках в большинстве своем одинаковые - срс тот-же самый, НО есть некоторые треки, где названия raw одинаковые - но срс разный. получается все-же каждый трек отдельно чтоль свой архив создает, нежели пользуется общим? это-ж не эффективно по отношению к размеру...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6248 : 04 Август 2015, 13:29:10 »
Ti_, а как ведут себя эти raw файлы при упаковке? например в одном треке есть 01.raw, во втором тот-же самый 01.raw - каждый трек создаст свой собственный архив с raw файлами, или они все запишутся в общий, а трек потом будет читать под своим номером? то есть это как бы должна быть экономия места... я почему спрашиваю то - raw'ки с одинаковыми названиями в разных треках в большинстве своем одинаковые - срс тот-же самый, НО есть некоторые треки, где названия raw одинаковые - но срс разный. получается все-же каждый трек отдельно чтоль свой архив создает, нежели пользуется общим? это-ж не эффективно по отношению к размеру...
Названия генерируются, поэтому одинаковые.
По содержимому - там создается 4 банка с файлами - sequences, samples, instruments, patches. Все повторные комбинируются насколько знаю. Это видно по тому, что выдает программа после комбайна:
Например, если только 1 мелодию собрать. Там будет скажем 5 instruments,10 patches.
И если другую отдельно - 6 instruments, 11 patches. 
Но в сумме это не будет 11 и 21, а скажем 8, и 15.
И вообще эти вопросы не ко мне.

Насчёт того, что зачем повторные генерировать при сплите - это как раз фича. Иначе невозможно было бы редактировать трек, без повреждения интрументов и патчей другого трека (если они общие).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6249 : 04 Август 2015, 14:01:12 »
Ti_, то есть названия значения не имеют? он все равно одинаковые отсеет, и в общую базу добавит только различающиеся?

Шелл видимо раз в неделю заходит :) пока ответит на мои портянки на пол экрана вопросов на том форуме - не известно... на пока с тем багажом что имею решил разобраться с каждой raw'кой где какой инструмент и подобрать из 127 мидишных инструментов на слух что более менее соответствует. то есть сделать свою базу инструментов. правда ограничен только теми инструментами, что здесь в сборщике Дюны лежат :) выковыривать из других gems игры raw'ки не умею. так вот после засунуть эти все raw файлы в тело конвертера, и тогда при подсовывании миди файла он сам будет читать какие инструменты в миди использовались и проверять нет ли соответствующего raw файла для того или инструмента, и после уже создавать папку с заданным номером типа 000 или 001, или какую там пользователь выберет для замены трека, и после в неё копировать нужные raw из тела программы с номерами patch_01.raw, 02, 03, 04... и так далее. конечно если при условии что название точно не имеет значение для последующего создания общего банка уже комбайном. иначе мне надо будет предварительно прогнать поиском raw по всей папке с треками, сделать поиск по crc сумме и если будет совпадение, то своему инструменту назначить тоже-саме имя, что будет у того инструмента в папках.

совсем башнесносящий конвертер можно было бы сделать если можно как-то миди инструмент превратить в raw файл :) тогда никаких банков не нужно собирать, а делать звучание в игре 1 в 1 как звучание midi :) Шелл обмолвился что как-то можно из raw во что-то там конвертануть и использовать, вот мне и интересно - а нельзя обратно миди в raw? это был бы шикарный вариант :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6250 : 04 Август 2015, 14:38:36 »
Решил записать прохождение самой сложной миссии из Dune Razor Missions. В видео заспойлерены все новые юниты, которые я переделывал. :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6251 : 04 Август 2015, 15:13:50 »
Ti_, то есть названия значения не имеют? он все равно одинаковые отсеет, и в общую базу добавит только различающиеся?
Я думаю что он их поочередно добавляет. А если повтор встречает, то не добавляет. Название тут роли играть не должно, вроде можно любые имена файлам давать. И вроде я это уже ответил выше.

По гемсу - зато у меня валом, налетай:

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6252 : 04 Август 2015, 16:07:30 »
Razor,о! =) спасибо за запись! =)
круууто! =)

а музыка из игры или чисто фон? (а то так не привычно звучит!)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6253 : 04 Август 2015, 16:15:19 »
а музыка из игры или чисто фон? (а то так не привычно звучит‼)
Да, там вся музыка из самой игры звучит. Фона нету.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6254 : 04 Август 2015, 17:43:59 »
Решил записать прохождение самой сложной миссии из Dune Razor Missions. В видео заспойлерены все новые юниты, которые я переделывал. :lol:
На 03:11 косяк со спайсовым полем.
В старпорте ERADICATOR  стоимостью $19950 o_O. Опять у тебя поди хак буржуйный получается Razor.
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 17:57:34 от Ermac_oo »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6255 : 04 Август 2015, 18:16:21 »
На 03:11 косяк со спайсовым полем.
Мелочь, как по мне. Часто из-за генерации спайса бывает. :neznayu:
В старпорте ERADICATOR  стоимостью $19950 o_O. Опять у тебя поди хак буржуйный получается Razor.
А этот юнит никто и не заставляет покупать. По сюжету описывается что это за юнит, и почему он столько стоит (при игре против Сардаукаров - это юнит-босс, при игре в девятых миссиях - эпик юнит для игрока). :lol: Плюс свою цену он оправдывает. :lol:

Добавлено позже:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6256 : 04 Август 2015, 18:45:19 »
Ну офигеть, всё себе проспойлерил вашими рассуждениями <_<

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6257 : 04 Август 2015, 18:50:15 »
ну если забросил, тогда не интересно. Нафиг мне забагованная версия)
Я ничего не забрасывал. Все возможные баги отыскал, правил, выложил финальную версию. Полное отсутствие багов не гарантирую, но все, что было найдено - исправлено. Кстати, тебе спасибо за тесты и информацию о багах.

Оффлайн ZODIAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6258 : 04 Август 2015, 19:41:55 »
Я ничего не забрасывал. Все возможные баги отыскал, правил, выложил финальную версию. Полное отсутствие багов не гарантирую, но все, что было найдено - исправлено. Кстати, тебе спасибо за тесты и информацию о багах.
ну это радует. Допройду, как время будет. Ща с этим напряг. А че список изменений убрал? Хотел бы посмотреть, че там еще нашел

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6259 : 04 Август 2015, 20:06:30 »
Ну офигеть, всё себе проспойлерил вашими рассуждениями <_<
Самое главное ты себе не заспойлерил ещё. :) Я просто хотел ну хоть какой интерес к хаку вызвать. А то всё тишина. Как обычно хак никому в итоге не нужен, кроме автора. :lol:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6260 : 04 Август 2015, 20:11:48 »
где тот чувак с Путиным? :) надо перетереть по поводу гимнов к ментатам :)))) все-же только из-за него каша заваривалась!

сегодня делал первые барабаны. остальное пока все вручную долго допиливал :) результат можете заценить - опять таки первый трек в опциях - Cyrils counsil

надеюсь из всей ручной работы я смогу многое автоматизировать.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6261 : 04 Август 2015, 20:30:43 »
SeregaZ,
Очень круто получается у тебя. И Марш и Бригада.

Как обычно хак никому в итоге не нужен, кроме автора. :lol:
Да, действительно. Ну по крайней мере я играю в твой новый Razor Mission Update (ты же не против, если я его так буду называть, чтобы отделать от предыдущего?) Вот сейчас буду проходить четвёртую за ордосов, кампании я уже не разрабатываю, поэтому времени на поиграть стало немногим больше. Надеюсь в ближайшее время пройти за ордосов всю кампанию, чтобы написать полноценный обзор. Сижу по каждой пройденной миссии пишу себе заметки в блокнот, чтобы потом не забыть и собрать всё воедино.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6262 : 04 Август 2015, 20:36:42 »
Надеюсь пока миссии нравятся. Очень старался, чтобы играть скучно не было.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6263 : 04 Август 2015, 20:47:11 »
Razor, С твоим стилем писания миссий явно не заскучаешь. :) Особенно на третьей миссии за ордосов.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6264 : 04 Август 2015, 20:51:28 »
Не сильно сложные миссии получились? А то мне в ВК писали, что я вообще сложную фигню сделал. Типа первая миссия за Атрейдесов непроходима. :lol:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6265 : 04 Август 2015, 20:58:26 »
Razor, Я и так уже очень много сказал, вообще не хотел ничего писать про твои миссии до полного прохождения. Так что жди, жди пока пройду :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6266 : 04 Август 2015, 20:59:01 »
Хорошо, жду ;)

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6267 : 04 Август 2015, 21:08:22 »
Razor,чел - твой хак мне нужен! =)

И хоть я к сожелению на данный момент не играл не в один (нет ПК) - но,когда-нибудь я засяду за все интересные хаки!
 =)

- А вобще,ещё круче будет записать их на катридж =) ммм
 =)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6268 : 04 Август 2015, 21:17:15 »
Спасибо
- А вобще,ещё круче будет записать их на катридж =) ммм
 =)
Так это сейчас не проблема, лишь бы деньги были. Можно флешкартридж купить и не париться. :lol:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6269 : 04 Август 2015, 21:29:12 »
Пришло время это сделать. Поставить точку в моей так скажем карьере картостроителя, с этого момента я больше нее разрабатываю кампании. Конечно я не хотел, чтобы это всё так закончилось, как сейчас, но не один я в этом мире живу. Да и в целом я не думаю, что кто-то особо огорчится если не выйдет очередная кампания от Наклза, тем более мои кампании всегда считались посредственными, но ладно не в этом суть.
Хотелось бы выразить огромное спасибо Таю, он действительно очень много сделал для меня, в особенности вся серия Лабиринт только благодаря нему и существовала, так как он сделал очень важные правки в коде за счёт чего и всё работало нормально. Отдельное спасибо конечно же Липецку, без него бы не существовало такой серии, как Девушки.))
Ну ладно, что-то слишком уже много воды, ради того, чтобы сказать, что я теперь стал обычным игроком как и многие из вас. На данный момент я прохожу замечательный хак Razor Missions, что советую сделать и всем остальным.
Спасибо за внимание! Возможно, когда-то что-то поменяется, но явно не в ближайшее время))))))