Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401601 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dunerunner

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #630 : 25 Сентябрь 2009, 14:10:14 »
$22b - циклическая высадка через каждые 2 минуты
$72b - через каждые 7
высадку 2 танков и более я незнаю как прописывать
Тогда, если поставить любое другое число после $ с окончанием 2b, то это и будет кол-во минут задежки? Или есть какой-то лимит?

никак. просто прописать н-ко десантов с одинаковыми строками , но разным ID.
В том то и проблема, что нельзя прописать более одной строки (add) для десанта.  :(
При попытке добавить вторую строку, вылазит ошибка.

Добавлено позже:
Segaman, небольшая просьба: убери этого бесполезного kirby, у меня из-за него редактор постоянно пишет ошибку.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #631 : 25 Сентябрь 2009, 14:50:47 »
Тогда, если поставить любое другое число после $ с окончанием 2b, то это и будет кол-во минут задежки? Или есть какой-то лимит?
В том то и проблема, что нельзя прописать более одной строки (add) для десанта.  :(
При попытке добавить вторую строку, вылазит ошибка.

Добавлено позже:
Segaman, небольшая просьба: убери этого бесполезного kirby, у меня из-за него редактор постоянно пишет ошибку.
у меня и сама по себе там ошибка выскакивать стала. кстати где мануал? почему в редакторе остались всякие левые неизв. misc? пожелания что я писал тоже не заметил.

десант таймер: пример:
$0100 - высадить через 1минуты 1 раз
$032B - высажить каждые 3 минуты.
$002B - высажить каждую секунду  ;)


Segaman: давай лучше расскажи про опросов джойстиков. (где тот участок кода , и что надо менять чтобы 4джоя было)- а лучше сразу это же в RRR'е.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #632 : 25 Сентябрь 2009, 16:20:05 »
Странно, я когда десант писал у меня адд неглючил, я 3 ставил

а ты версию новую качай, там кирби больше не вызывается. да и штобы его выключить, открываеш config.ini, и в строке "Helper" пишеш "=0". т.е. helper=0, и кирби не появится.

Про 4падридер иди сюдаhttp://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30754.new.html#new

Сегодня ничего наверно не ждите, у мя мама заболела и к телику не пускает.

Добавлено позже:
у меня и сама по себе там ошибка выскакивать стала.
Напиши текст ошибки
где мануал?
на сайте
почему в редакторе остались всякие левые неизв. misc?
Потому что я не перебирал редактор, а приписывал новые функции. когда за комп сяду сделаю.
пожелания что я писал тоже не заметил.
прости, к тому моменту я уже гатов был юзать форточку от боли в спине. забыл

Добавлено позже:
В том то и проблема, что нельзя прописать более одной строки (add) для десанта.  :(
При попытке добавить вторую строку, вылазит ошибка.
Напиши текст ошибки.

и ваабще, все какаие ошибки выскакивают, пишите сюда тексты ошибкок или скриншот ошибки

Оффлайн Dunerunner

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #633 : 25 Сентябрь 2009, 16:40:26 »
и ваабще, все какаие ошибки выскакивают, пишите сюда тексты ошибкок или скриншот ошибки
Вот эти ошибки: первая вылазит при переключении вида (turn off\on), вторая - при добавлении второй строчки десанта.
П. с. вообще нужно стереть все файлы kirby из редактора, а не просто отключить, т. к. первая ошибка точно из-за него. <_<

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #634 : 25 Сентябрь 2009, 17:01:21 »
Блин, ты чё, издеваешся штоли, я же сказал, скриншоты ошйбок делать и штоб они весили мало, а ты всю прогу сфоткал ищё и в пнг. кидай в гиф, а лучше jpeg, но так шоб текст мона было разобрать

Добавлено позже:
Кароч первую ошйбку исправляем в конфиге. Да ошибку он выдайот потмушто я кирби под файлменю переделал. а где он вызывается надо поискать
вторую я допустил -
создание нового значения с чтением ещё не созданного нового значения. исправлю

Оффлайн Dunerunner

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #635 : 25 Сентябрь 2009, 17:15:59 »
штоб они весили мало,
Я как-то забыл, что у тебя нет нормального интернета. :-\
Цитата: Segaman
а ты всю прогу сфоткал ищё и в пнг.
Вообще-то я сконвертировал в .jpg, а не .png.
Jpg и Jpeg - это одно и то же.
Цитата: Segaman
Кароч первую ошйбку исправляем в конфиге.
А я не умею, не знаю и не хочу исправлять. :) Мне надо, чтоб всё было без всяких ошибок. Эту ошибку исправь сам.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #636 : 25 Сентябрь 2009, 17:27:11 »
Готово. Ночью тот удалю, а этот залью, небудет ни кирби, ни ошибок с десантом

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #637 : 26 Сентябрь 2009, 04:52:28 »
Всё, качайте аттудаже нормальную версию. Я тот заменил на этот

Оффлайн Dunerunner

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #638 : 26 Сентябрь 2009, 11:05:50 »
Скачал новую версию редактора, проверил в игре... Десанты работают отлично! ^_^ Старпорт также стал полностью функциональным, что незаменимо при игре Ордосами, т. к. у них нет ракетных установок на заводе. Сам редактор тоже стал стабильным, ошибок не выдаёт, что уже радует. Наконец можно сделать нормальную миссию с работающими десантами и старпортом.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #639 : 26 Сентябрь 2009, 13:10:16 »
Щас попытался коверкнуть редактор штоб он "что нашол, то и прочёл" на скорую руку. проверил, читает всё кроме обьектов, а ещё я баг нашёл, при чтении команд(?.) список увеличивается в несуществующий адрес. вместо global.teammax+=1, там я случайно написал global.readmax+=1, так что ошибки ещё остались. сёня постараюсь исправить и переписать чтение. А ещё, я придумал как ещё уменьшить ресопожираемость. пусть мап грузится один раз и приэтом тутже будет сниматься скриншот с прочитанного куска карты и затем заместо карты блоками будет показывать карту скриншотом. согласитесь 1 большой спрайт будет меньше жрать чем 256 маленьких. ещё могу написать систему рандомного или  складывания данных по вашему порядку.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2009, 13:12:18 от Segaman »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #640 : 26 Сентябрь 2009, 13:12:49 »
как включить drawhouse?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #641 : 26 Сентябрь 2009, 14:40:01 »
как включить drawhouse?
По моему он неработает. Открываеш config.ini текстом и ставиш drawhouse=1

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #642 : 26 Сентябрь 2009, 15:14:22 »
По моему он неработает. Открываеш config.ini текстом и ставиш drawhouse=1
не помогает. раньше же работал вроде?
ещё вот вроде нашел баг. не открывает карту на которых нет ни 1юнита. , и сам карту если создает без юнита , то потом тоже ее не может открыть.(ошибка)

ну и само собой не читает строки написанные вразнобой. (например дописываю инфу о 4доме в конце конфига вручную. игра читает,эдитор нет -я так понял ты щас это и хочешь исправить)

заметь тимсы могут идти перед инфой о домах, а могут и после(возможно поэтому у тебя и can't read teams)

ещё открываю карту с десантом , пересохраняю и десант не сохраняется. пропадают строки.

и вот самое главное: как мапу сейвить? кнопки save map file нет!
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2009, 15:53:54 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #643 : 26 Сентябрь 2009, 16:42:35 »
не помогает. раньше же работал вроде?
Работал, а щас непонятно почему не работает, надо код отображения перебирать.
ещё вот вроде нашел баг. не открывает карту на которых нет ни 1юнита. , и сам карту если создает без юнита , то потом тоже ее не может открыть.(ошибка)
Там идёт упорядоченное чтение, а не рандомное, если он чтото ненаходит, то выдаёт ошибки или виснет(при цыклах)
ну и само собой не читает строки написанные вразнобой. (например дописываю инфу о 4доме в конце конфига вручную. игра читает,эдитор нет -я так понял ты щас это и хочешь исправить)
Я ваапще всё систему перепишу и и нтерфейс. для каждой палаты отдельное меню.
заметь тимсы могут идти перед инфой о домах, а могут и после(возможно поэтому у тебя и can't read teams)
Нет, он их нечитает потому что колличество строк записываетс в адрес global.readmax, а не в global.teammax, всвязи с чем все тимсы исчезают.
а про заметку - я уже знаю что данные могут находится где угодно, кроме первых 8 статических значений
ещё открываю карту с десантом , пересохраняю и десант не сохраняется. пропадают строки.
не знаю, посмотрю в чём дело. номер миссии пожалуйста
и вот самое главное: как мапу сейвить? кнопки save map file нет!
А он сохраняется сразу при редактировании. Система опять же примитвна, карата читается и записывается сразу в файл(из файла). запись в рам я тогда не умел писать. так что карту сохранять не нужно, она уже сохранена, сохранять нужно только обьекты.
всё это я перепишу, меню справа перемонтирую и сделаю серию хоткеев, а также допишу управление, чтоб редактором, при желании можно было пользоваться и без мышки
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2009, 16:49:18 от Segaman »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #644 : 26 Сентябрь 2009, 17:18:13 »
Система опять же примитвна, карата читается и записывается сразу в файл(из файла). запись в рам я тогда не умел писать. так что карту сохранять не нужно, она уже сохранена, сохранять нужно только обьекты.
так дело в том что она не сохраняется.

Добавлено позже:
пример открываем new4.bin, сохраняем и  получается new6.bin . все строки десанта Axxx пропадают.

Добавлено позже:
Работал, а щас непонятно почему не работает, надо код отображения перебирать.
хотелось бы фикса)  у меня 3 дома рядом , нереально что-то сделать путаюсь где что поставил.

Добавлено позже:
Я ваапще всё систему перепишу и и нтерфейс. для каждой палаты отдельное меню.
palace это дворец, а не дом. и сделай уже кнопку выход наконец )) . ещё убери cursor position в переборе  вариантов здания/юниты/блоки- оно во-первых  мешает при перборе, и еще каждый раз курсор перезаписывает когда мышкой двигаешь получается всегда в углу.

Добавлено позже:
вот тут я жму смену режима и курсор поз. всегда в этой точке оказывается(когда мышкой подвожу к смене режима- она на за ней едет)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #645 : 26 Сентябрь 2009, 17:33:01 »
Используй кнопки qwerty для смены режима, а фигню эту я исправлю. Ещё кнопки 1-5 для выбора дворца, zx - для выбора обьекта или блока, иными словами пользуйся хоткеями. остальное исправлю

Карта сохраняется при любом редактировании

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #646 : 26 Сентябрь 2009, 19:22:14 »
Карта сохраняется при любом редактировании
у меня не сохраняется

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #647 : 26 Сентябрь 2009, 19:33:03 »
Ты наверно неверную карту открыл. Ты используеш Дюн2ДАСМ? там номера карт совпадают с показанными в редакторе. Если не сохраняется, назови мне миссию и карту которую ты редактировал

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #648 : 26 Сентябрь 2009, 19:36:21 »
Segaman, он наверно сохранял объект-файл под другим именем или в другой папке. Мне помнится, у меня такое же когда-то было.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #649 : 26 Сентябрь 2009, 19:56:23 »
Теперь вы меня ваапще запутали. как обьект файл относится к не сохранению мап файла - никак. если ты и сохранил обьект файл с новым именем, всё равно мап файл при любом изменении сразу сохраняется. там редактирование карты идёт в мап файле, а обьект файл в памяти редактора и сохраняется вручню.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #650 : 26 Сентябрь 2009, 20:48:34 »
Ты наверно неверную карту открыл. Ты используеш Дюн2ДАСМ? там номера карт совпадают с показанными в редакторе. Если не сохраняется, назови мне миссию и карту которую ты редактировал
всмысле неверную ? а что любую нельзя выбрать? нет не использую.
открываю любую карту , потом открываю объект файл любой.  объект файл можно сохранять как угодно и он сохраняется, а карта - нет.
в папке levels где лежат карта, какую не открывай , что с ней не делай, не сохраняются они.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2009, 20:52:40 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #651 : 27 Сентябрь 2009, 03:44:41 »
кто ещё страдает этим?

Добавлено позже:
Вспомнил, я же системой загрузки карты в память раньше занимался. жми "M" шоб сохранить
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2009, 04:53:37 от Segaman »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #652 : 27 Сентябрь 2009, 16:56:43 »
Ну как, всё работает? карту стабильно сохраняет?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #653 : 27 Сентябрь 2009, 17:43:55 »
Ну как, всё работает? карту стабильно сохраняет?
не сохраняет.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #654 : 27 Сентябрь 2009, 20:20:02 »
ну терпите, пока ничо немогу сделать.

Чуть перебрал хелп.

Добавлено позже:
Всё, щас написал запись карты на F5 и отоброжение кружочков хауз. ща хелп переберу ещё раз и ночью вылажу редактор, опять туда же

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #655 : 28 Сентябрь 2009, 06:54:52 »
Всё скинул.
f5 - сохранить мап
f6 - файл меню
f7 - звук
d - рисовать кружочки хауз
Alt+Enter - Fullscreen/Windowed
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2009, 10:30:30 от Segaman »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #656 : 28 Сентябрь 2009, 22:05:09 »
Внимание!!! На сайте Сегамена обнаружен вирус.
Нажимая на ссылку ведущую в раздел IDA Pro, Аваст выдает сообщение о том, что было заблокировано соединение с сайтом, содержащим зараженный файл s1.dump.ru/favicon.ico.
Так что будьте осторожны.

Все остальные ссылки проверил - Аваст на них не ругается.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #657 : 28 Сентябрь 2009, 22:10:25 »
Внимание!!! На сайте Сегамена обнаружен вирус.
Нажимая на ссылку ведущую в раздел IDA Pro, Аваст выдает сообщение о том, что было заблокировано соединение с сайтом, содержащим зараженный файл s1.dump.ru/favicon.ico.
Так что будьте осторожны.

Все остальные ссылки проверил - Аваст на них не ругается.

Исправил. файл не качается. скоро выложу иду без вирусов. просто када я качал иду у мя каспера не было, а потом када я его устанавил, он сьел у мя этих вирусов. если кто успел скачать эту иду, срочно проверяйте свой компьютер на наличие вирусов! терь всё впорядке.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2009, 16:07:57 от Segaman »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #658 : 29 Сентябрь 2009, 16:14:47 »
на сщёт записей о дворцах. там тип записи не статический а неизвестные значения миск-это коды как в пипках например
т.е.
351 - харвест
343 - спайс
342 - ии
34D - юнит лимит
код чтения этих данных sub_165B0
Там код:
moveq #$51,d2
moveq #$4D,d1
movea.w #$43,a1
movea.w #$42,a0
а затем идёт сравнивание и по сравниванию ссылки на чтение данных. а ещё ведётся счётчик только 4 значений, дальше идёт сравнение ии и ещё чтото. вобщем миски это коды.

щас перерабатываю весь интерфейс редактора, заодно напишу изменение исходных значений и добавление новых, специально для хакеров

Добавлено позже:
Кажется я понял, что означяют данные 7(тимсы). это даже вовсе не тимсы! это данные, которые вводятся в строения. т.е. миссия 9 атредис. помните там выбраные юниты в заводах не стандартные, а сразу девастаторы, катюши и т.д. мне кажется эти данные как раз это и указывают. ии для строений

Добавлено позже:
Подправил интерфейс, терь более интуитивен и исправил одну строчку из-за которой, оказывается, юнити и строения рисовались по 2 раза.

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #659 : 29 Сентябрь 2009, 18:15:46 »
Внимание!!! На сайте Сегамена обнаружен вирус.
Нажимая на ссылку ведущую в раздел IDA Pro, Аваст выдает сообщение о том, что было заблокировано соединение с сайтом, содержащим зараженный файл s1.dump.ru/favicon.ico.
Так что будьте осторожны.
Все остальные ссылки проверил - Аваст на них не ругается.
ого. Ида в архиве, архив на файлообменнике, ссылка на архив на сайте файлообменника, ссылка на файлообменник у сегамана на сайте.
И при всём при этом Аваст ругается даже не на залитый файл (при открытии той ссылки там даже ничего не качается само, нужно ещё ввести код и подождать 30 секунд), а на какую-то стандартную иконку файлообменника. o_0

Этосамое, смуту и панику не сейте из ничего, не пугайте людей.