Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400816 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6360 : 12 Август 2015, 09:57:17 »
А можно для контура радара использовать не 3 палитру. К примеру цвет из 1 или 2 палитры.
Ну если нехом пошаришь где в нужном месте, может и сможешь использовать из других строчек :D.
А так в настройках, через *.asm файлы нельзя другими пользоваться. Только из третьей.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6361 : 12 Август 2015, 13:38:10 »
о! так это... Путин, в качестве ментата, был твой? гимны государств запилим?
Ну да, я Путина вставлял и потрошенко, просто пробовал. Но я потом удалил и хак давно уже выложил без Путина и т.д.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6362 : 12 Август 2015, 15:12:14 »
тьфу... ток из-за тебя вся эта тема с конвертером миди2dune была... ради гимнов к Путину и компании... а ты взял и слинял :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6363 : 12 Август 2015, 15:27:20 »
Я бы тоже хотел попробовать заменить музыку в игре, так что работа не зря проделана.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6364 : 12 Август 2015, 16:02:52 »
ну правила просты:

чем меньше дорожек в миди, тем лучше. в идеале лучше 5 для инструментов и 6 для барабанов (6 по счету, так она под номером 10 в миди идет (или 9 если с 0 считать).)

аккорды - слабое место. аккордами сега не играет. точнее играет, но поскольку всего 6 каналов может одновременно играть, точнее 6 нот - то аккорды забьют звучание других дорожек и звуки будут жрать друг друга. это как с червяком в дюне :) то он жрет твоих юнитов - слышно его звук "ааам", а то бывает что ты тыркал своих юнитов в этот момент - они там говорили тебе кушаю-выполняю, и в это время жрал червяк - то червяка не услышишь, так как солдафон съел этот звук. или скажем музыка играет - там то тоже сэмплы есть звуковые, барабаны то есть - они тоже сожрут звук червяка. так вот из дорожки, где играется аккордами - я читаю только первую ноту. хотя я вроде что-то там делал, чтоб если всего дорожек менее 6, и скажем в первой дороге есть аккорды - то чтоб первая дорожка читала первые ноты в аккорде, а вторая дорожка последние-нижние. но лучше без аккордов подготовить мидишку заранее.

мелкие ноты - пока я все еще воюю с математикой. херня выходит, и мелкие ноты не перевариваются - сбивается темп из-за них. для барабанов еще ничего, а вот всякая мелканотная пурга для инструментов... тут труба :) бродит у меня в голове шальная мысль глобально переделать долбанную математику... в оригинале самая минимальная нота может быть 1/24 (не стандарт мягко говоря... но кто их знает что им в голову пришло, при создании чипа). как говорит шелл - можно просто увеличить темп и тогда эта 1/24 типа превратится в 1/32. и тем не менее в мидишках то часто всякие 1/64 или 1/128 попадаются... это значит еще больше увеличивать темп. то есть виртуально то он увеличивается, а звучание будет типа вроде как оригинального темпа. кароче еще не понятно с этим делом :)

и главное - звучание инструментов. пока оно все еще оставляет желать лучшего. тоже самое касается громкости звучания дорожек. в итоге слишком большой разнобой в звучании самих инструментов и разнобой в значениях входящей громкости дороги делает звучание мягко говоря непутевым :) поэтому я думаю добавить крутилки громкости по каждой дороге, чтоб пользователь сам мог подбирать громкости дорожек. так-же думаю сделать галки отметки "важных" дорожек, и передвижение их вверх по приоритету, типа мелковажные дороги или где две три ноты за всю песню - чтоб можно было перекидывать в конец очереди.

и тем не менее доволен до одури, что удалось у буржуев найти инструменты для миди - которые хоть отдаленно напоминают звучание этих самых миди :) оказывается никто подобным вопросом не задавался никогда - даже буржуи пол часа вдупляли что я у них пытаюсь спросить :) потом с горем попалам поняли друг друга и дали два комплекта инструментов. там есть еще один - звучит еще круче, чем сам оригинальный миди... но он зараза другого формата. и нам несколько не подходит. тогда бы вообще было-бы просто ааааафигенски если бы их можно было бы прикрутить :) там просто физически это нельзя сделать. в нашем случае параметров звуковых штук 50 наверное, а у них там всего 20 где-то.

так что можешь пока нарыть те мелодии, которые ты хочешь прикрутить и подобработать в миди редакторах - например сонар. чтоб когда наконец рожу более менее работающую версию с нормальной переработанной математикой - сразу-же в тот день и конвертанешь, посмотришь на результаты :)


резюме: однокнопочной и качественной утилиты не получится. придется однако допиливать пользователям вручную звучание мелодий :)

п.с.: еще целая история с доведением до ума самих инструментов. закавыка что они сами звучат очень по разному в плане громкости, а некоторые инструменты еще с дополнительными противными призвуками, то лягушачий эффект, что щелчки сраные... какие-то то я громкости подкручиваю и тестирую, но их там 127 штук аж. все перепроверить нет такой человеческой возможности :)

п.с.2: я не программист, французским не владею, поэтому описал все своими глазами, как я это сам понимаю. естественно что многое я вообще не понимаю :) но буду стараться.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6365 : 12 Август 2015, 20:12:02 »
Может быть есть тут погромисты которые смогут человеческий редактор adf-шаблонов сваять? чтобы можно было по человечески тайлы мышкой расставлять, типа как bg set. А то встроенный в yychr редактор весьма неудобный.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6366 : 12 Август 2015, 21:19:24 »
Был допущен баг в коде предыдущего Get TimeOut теперь он исправлен. Также сделан интерфейс в стиле DuneHack

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6367 : 12 Август 2015, 21:37:39 »
Цитата
739 KB
И то, благодаря мне. Изначально он вообще 1,8 мб весил. :)

Цитата
Get TimeOut
Действительно полезная утилита.  ;)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6368 : 12 Август 2015, 23:38:23 »
И то, благодаря мне. Изначально он вообще 1,8 мб весил. :)
Действительно полезная утилита.  ;)
Да забыл добавить.Спасибо TORIN WAR за размер + помощь графики.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6369 : 13 Август 2015, 01:12:29 »
ну правила просты:

чем меньше дорожек в миди, тем лучше. в идеале лучше 5 для инструментов и 6 для барабанов (6 по счету, так она под номером 10 в миди идет (или 9 если с 0 считать).)

аккорды - слабое место. аккордами сега не играет. точнее играет, но поскольку всего 6 каналов может одновременно играть, точнее 6 нот - то аккорды забьют звучание других дорожек и звуки будут жрать друг друга. это как с червяком в дюне :) то он жрет твоих юнитов - слышно его звук "ааам", а то бывает что ты тыркал своих юнитов в этот момент - они там говорили тебе кушаю-выполняю, и в это время жрал червяк - то червяка не услышишь, так как солдафон съел этот звук. или скажем музыка играет - там то тоже сэмплы есть звуковые, барабаны то есть - они тоже сожрут звук червяка. так вот из дорожки, где играется аккордами - я читаю только первую ноту. хотя я вроде что-то там делал, чтоб если всего дорожек менее 6, и скажем в первой дороге есть аккорды - то чтоб первая дорожка читала первые ноты в аккорде, а вторая дорожка последние-нижние. но лучше без аккордов подготовить мидишку заранее.

мелкие ноты - пока я все еще воюю с математикой. херня выходит, и мелкие ноты не перевариваются - сбивается темп из-за них. для барабанов еще ничего, а вот всякая мелканотная пурга для инструментов... тут труба :) бродит у меня в голове шальная мысль глобально переделать долбанную математику... в оригинале самая минимальная нота может быть 1/24 (не стандарт мягко говоря... но кто их знает что им в голову пришло, при создании чипа). как говорит шелл - можно просто увеличить темп и тогда эта 1/24 типа превратится в 1/32. и тем не менее в мидишках то часто всякие 1/64 или 1/128 попадаются... это значит еще больше увеличивать темп. то есть виртуально то он увеличивается, а звучание будет типа вроде как оригинального темпа. кароче еще не понятно с этим делом :)

и главное - звучание инструментов. пока оно все еще оставляет желать лучшего. тоже самое касается громкости звучания дорожек. в итоге слишком большой разнобой в звучании самих инструментов и разнобой в значениях входящей громкости дороги делает звучание мягко говоря непутевым :) поэтому я думаю добавить крутилки громкости по каждой дороге, чтоб пользователь сам мог подбирать громкости дорожек. так-же думаю сделать галки отметки "важных" дорожек, и передвижение их вверх по приоритету, типа мелковажные дороги или где две три ноты за всю песню - чтоб можно было перекидывать в конец очереди.

и тем не менее доволен до одури, что удалось у буржуев найти инструменты для миди - которые хоть отдаленно напоминают звучание этих самых миди :) оказывается никто подобным вопросом не задавался никогда - даже буржуи пол часа вдупляли что я у них пытаюсь спросить :) потом с горем попалам поняли друг друга и дали два комплекта инструментов. там есть еще один - звучит еще круче, чем сам оригинальный миди... но он зараза другого формата. и нам несколько не подходит. тогда бы вообще было-бы просто ааааафигенски если бы их можно было бы прикрутить :) там просто физически это нельзя сделать. в нашем случае параметров звуковых штук 50 наверное, а у них там всего 20 где-то.

так что можешь пока нарыть те мелодии, которые ты хочешь прикрутить и подобработать в миди редакторах - например сонар. чтоб когда наконец рожу более менее работающую версию с нормальной переработанной математикой - сразу-же в тот день и конвертанешь, посмотришь на результаты :)


резюме: однокнопочной и качественной утилиты не получится. придется однако допиливать пользователям вручную звучание мелодий :)

п.с.: еще целая история с доведением до ума самих инструментов. закавыка что они сами звучат очень по разному в плане громкости, а некоторые инструменты еще с дополнительными противными призвуками, то лягушачий эффект, что щелчки сраные... какие-то то я громкости подкручиваю и тестирую, но их там 127 штук аж. все перепроверить нет такой человеческой возможности :)

п.с.2: я не программист, французским не владею, поэтому описал все своими глазами, как я это сам понимаю. естественно что многое я вообще не понимаю :) но буду стараться.
Бл....человек. Ты так много тут постоянно пишешшь..целые истории.
1) есть программа FL Studio. Где можно писать миди музыку с любым свойством как тебе захочется.
2) есть папка  gems и вся музыка. Все доступно и выведенно для даунов для замены/добавления семплов/муз.дорожек.
3) на счет Путина. Из-за меня говоришь кипишь начал? Я никому нигде никогда не обещал никакого Путина, я сразу сказал, в моем хаке ментатов не будет. Я никуда не линял, я все сделал как изначально планировал и выложил. Зачем этот фарш писать?
4) В FL можно вычислить из чего состоит сеговская музыка. Предварительно переформатировав музыку в формат миди с исходными данными.
5) было б время. Ужеб давным давно кучу треков напихал бы в дюну. Нет щас не времени не компа под рукой. Ваще ничего.
6) удачи в деле. Не опирайся на какой-то один источник, твои гимны пригодятся для других хаков.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6370 : 13 Август 2015, 01:21:41 »
Бл... человек, все началось с того, что определенные лица поржали с этой идеи с гимнами. тут я уж такой человек если идея хорошая, чего это над ней ржать то? тем более в тему хака была :) ну и дай думаю попробую сделать. на первый взгляд ничего сложного и не понятно было почему такого конвертера еще нет... до кучи думаю можно было бы нарезать фразы Путина типа "Российская Федерация" и вставить её в момент, когда голос проговаривает "хаус ордос" например. тоже самое с абамкой - "Юнайтет Стейт оф Америка"... и так далее. ну раз нет, так нет.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6371 : 13 Август 2015, 01:27:42 »
Бл... человек, все началось с того, что определенные лица поржали с этой идеи с гимнами. тут я уж такой человек если идея хорошая, чего это над ней ржать то? тем более в тему хака была :) ну и дай думаю попробую сделать. на первый взгляд ничего сложного и не понятно было почему такого конвертера еще нет... до кучи думаю можно было бы нарезать фразы Путина типа "Российская Федерация" и вставить её в момент, когда голос проговаривает "хаус ордос" например. тоже самое с абамкой - "Юнайтет Стейт оф Америка"... и так далее. ну раз нет, так нет.
Да че ты нервничаешь? Ну почему сразу - нет? Я только поддерживаю твою деятельность, а конвертер будет на расхват! Работай!создавай!почему бы и нет? Просто кто-то посмеялся, из-за своей немощности. Я то не против, но я свой хак давно уже выложил, там нет Путина, понимаешь? Там ментаты вообще не нужны, они не логичны в моем лично хаке, из-за специфики текста для заданий. Но ведь другие люди занимаются хаками тоже, их много!твоя работа ржаветь не будет. Чо ты сразу борохлишь?) Я тя поддерживаю.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6372 : 13 Август 2015, 08:04:11 »
Бл... человек, все началось с того, что определенные лица поржали с этой идеи с гимнами. тут я уж такой человек если идея хорошая, чего это над ней ржать то? тем более в тему хака была :) ну и дай думаю попробую сделать. на первый взгляд ничего сложного и не понятно было почему такого конвертера еще нет... до кучи думаю можно было бы нарезать фразы Путина типа "Российская Федерация" и вставить её в момент, когда голос проговаривает "хаус ордос" например. тоже самое с абамкой - "Юнайтет Стейт оф Америка"... и так далее. ну раз нет, так нет.
Ты чего это? Соскочить решил? Давай мути конвертер не бросай это дело. Тут не один докман хаки делает. Многим твой конвертер был бы полезен.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6373 : 13 Август 2015, 09:26:21 »
Сделал записи прошедших кампаний первую и вторую части для тех кто не посмотрел.
На ютюб тоже залил, надеюсь зальётся правильно. ;)
http://www.twitch.tv/romhack_video/c/6954730
http://www.twitch.tv/romhack_video/c/6954739
Слушай, Rocket, а ты говорил вроде как есть или было прохождение за Анималойдов на стриме, этой записи у тебя нету?

резюме: однокнопочной и качественной утилиты не получится. придется однако допиливать пользователям вручную звучание мелодий :)

п.с.: еще целая история с доведением до ума самих инструментов. закавыка что они сами звучат очень по разному в плане громкости, а некоторые инструменты еще с дополнительными противными призвуками, то лягушачий эффект, что щелчки сраные... какие-то то я громкости подкручиваю и тестирую, но их там 127 штук аж. все перепроверить нет такой человеческой возможности :)

п.с.2: я не программист, французским не владею, поэтому описал все своими глазами, как я это сам понимаю. естественно что многое я вообще не понимаю :) но буду стараться.
SeregaZ, делай конвертер‼ :) :wow: :D он нам очень нужен, поверь, твоя работа не напрасна. Я за это дело руками и ногами :).

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6374 : 13 Август 2015, 09:52:52 »
Mєtro™, ну они есть но только на ромхак канале, я их не лил на ютуб.
http://www.twitch.tv/romhack_video/c/5725382
Вот отсюда начало вроде бы.


Добавлено позже:
Ты там ещё ментата вроде хотел, пропустил личку чё-то.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6375 : 13 Август 2015, 10:14:17 »
Бл... человек, все началось с того, что определенные лица поржали с этой идеи с гимнами. тут я уж такой человек если идея хорошая, чего это над ней ржать то? тем более в тему хака была :) ну и дай думаю попробую сделать. на первый взгляд ничего сложного и не понятно было почему такого конвертера еще нет... до кучи думаю можно было бы нарезать фразы Путина типа "Российская Федерация" и вставить её в момент, когда голос проговаривает "хаус ордос" например. тоже самое с абамкой - "Юнайтет Стейт оф Америка"... и так далее. ну раз нет, так нет.
Пили, я хочу Hell's March портировать в хак, как и другую музыку из Red Alert. Даже готовые MIDI есть. А mode 1 я юзаю лично для себя :D


Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6376 : 13 Август 2015, 10:38:40 »
Mєtro™, ну они есть но только на ромхак канале, я их не лил на ютуб.
http://www.twitch.tv/romhack_video/c/5725382
Вот отсюда начало вроде бы.

Ты там ещё ментата вроде хотел, пропустил личку чё-то.
Спасибо за ссыль. Так что, с ментатом поможешь :)?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6377 : 13 Август 2015, 10:52:15 »
Вечером посмотрю если остались старые исходники, тогда дам.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6378 : 13 Август 2015, 14:26:10 »
WTF???

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6379 : 13 Август 2015, 15:09:16 »
Я тоже запустил, прифигел, удалил. :lol:

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6380 : 13 Август 2015, 15:44:05 »
Хд... А что? А что там?
 =)

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6381 : 13 Август 2015, 18:29:48 »
О боооже, Steep,че ты несешь?  0_0

Добавлено позже:
Ах,да. Чуть не забыл. Не большой такой "Скриншот aka анонс" RCED 0.5 Как видим, дизайн будет выполнен в минимализме.
P.S Это ещё даже не доделанный дизайн)

« Последнее редактирование: 13 Август 2015, 19:19:11 от Torin »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6382 : 13 Август 2015, 22:17:12 »
Вечером посмотрю если остались старые исходники, тогда дам.
Да, окей, очень на тебя надеюсь.

http://www.twitch.tv/romhack_video/c/5725382
Что-то более 28минут не скачивает почему-то :-\, а идёт 2 часа с чем-то. Может есть другая ссылка или другой источник?
Хотел скачать на память :).

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6383 : 13 Август 2015, 23:53:02 »
Уже столько времени прошло. Ну что никто совсем не играл в L3, жаль, очень жаль, вы многое пропустили.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6384 : 14 Август 2015, 00:56:15 »
Я играл, понравилось. Напишу отзыв, когда дождусь твой. :lol:

Добавлено позже:
Ибо то же могу и за свой хак сказать. Многое упускаете.  :lol:

Оффлайн Magistr

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6385 : 14 Август 2015, 08:41:02 »
Steep...
Steep...
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Прям какой-то https://m.youtube.com/#/channel/UCsLiV4WJfkTEHH0b9PmRklw

Steep, ты хотя бы вложи все в один архив чтоли, а потом поясняй что к чему. (Редакторы здесь есть)
Что-то я не припомню здесь никакую 81 сборку. Где ты его отрыл?
« Последнее редактирование: 14 Август 2015, 09:34:37 от Magistr »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6386 : 14 Август 2015, 10:07:00 »
Да что вы так? У человека просто постовый понос. :lol: А 81 сборки пока не существует. Самое новое, что было - сборка R80b с поддержкой Mode 1.

Оффлайн Magistr

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6387 : 14 Август 2015, 10:18:53 »
Да что вы так? У человека просто постовый понос. :lol:
Точно!  :lol:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6388 : 14 Август 2015, 10:52:27 »
эта фото
Эта не фото, а какая-то кривота и срамота с кучей Девастаторов на экране. В чем смысл? Думаю хаки из разряда "А-а-а-а-а, я что-то натыкал в редакторе, смотрите все!!!" уж точно никому не интересны, раз нормальные все мимо пропускают.

P.S.: хотя нет, судя по количеству скачиваний "Это не доделанная игра. но можно играть" ты всё правильно делаешь, твой хак куда лучше чем у остальных. :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6389 : 14 Август 2015, 11:07:25 »
В данном случае чек человекнулся. :lol: