чем меньше дорожек в миди, тем лучше. в идеале лучше 5 для инструментов и 6 для барабанов (6 по счету, так она под номером 10 в миди идет (или 9 если с 0 считать).)
аккорды - слабое место. аккордами сега не играет. точнее играет, но поскольку всего 6 каналов может одновременно играть, точнее 6 нот - то аккорды забьют звучание других дорожек и звуки будут жрать друг друга. это как с червяком в дюне
то он жрет твоих юнитов - слышно его звук "ааам", а то бывает что ты тыркал своих юнитов в этот момент - они там говорили тебе кушаю-выполняю, и в это время жрал червяк - то червяка не услышишь, так как солдафон съел этот звук. или скажем музыка играет - там то тоже сэмплы есть звуковые, барабаны то есть - они тоже сожрут звук червяка. так вот из дорожки, где играется аккордами - я читаю только первую ноту. хотя я вроде что-то там делал, чтоб если всего дорожек менее 6, и скажем в первой дороге есть аккорды - то чтоб первая дорожка читала первые ноты в аккорде, а вторая дорожка последние-нижние. но лучше без аккордов подготовить мидишку заранее.
мелкие ноты - пока я все еще воюю с математикой. херня выходит, и мелкие ноты не перевариваются - сбивается темп из-за них. для барабанов еще ничего, а вот всякая мелканотная пурга для инструментов... тут труба
бродит у меня в голове шальная мысль глобально переделать долбанную математику... в оригинале самая минимальная нота может быть 1/24 (не стандарт мягко говоря... но кто их знает что им в голову пришло, при создании чипа). как говорит шелл - можно просто увеличить темп и тогда эта 1/24 типа превратится в 1/32. и тем не менее в мидишках то часто всякие 1/64 или 1/128 попадаются... это значит еще больше увеличивать темп. то есть виртуально то он увеличивается, а звучание будет типа вроде как оригинального темпа. кароче еще не понятно с этим делом
и главное - звучание инструментов. пока оно все еще оставляет желать лучшего. тоже самое касается громкости звучания дорожек. в итоге слишком большой разнобой в звучании самих инструментов и разнобой в значениях входящей громкости дороги делает звучание мягко говоря непутевым
поэтому я думаю добавить крутилки громкости по каждой дороге, чтоб пользователь сам мог подбирать громкости дорожек. так-же думаю сделать галки отметки "важных" дорожек, и передвижение их вверх по приоритету, типа мелковажные дороги или где две три ноты за всю песню - чтоб можно было перекидывать в конец очереди.
и тем не менее доволен до одури, что удалось у буржуев найти инструменты для миди - которые хоть отдаленно напоминают звучание этих самых миди
оказывается никто подобным вопросом не задавался никогда - даже буржуи пол часа вдупляли что я у них пытаюсь спросить
потом с горем попалам поняли друг друга и дали два комплекта инструментов. там есть еще один - звучит еще круче, чем сам оригинальный миди... но он зараза другого формата. и нам несколько не подходит. тогда бы вообще было-бы просто ааааафигенски если бы их можно было бы прикрутить
там просто физически это нельзя сделать. в нашем случае параметров звуковых штук 50 наверное, а у них там всего 20 где-то.
так что можешь пока нарыть те мелодии, которые ты хочешь прикрутить и подобработать в миди редакторах - например сонар. чтоб когда наконец рожу более менее работающую версию с нормальной переработанной математикой - сразу-же в тот день и конвертанешь, посмотришь на результаты