Первые миссии пробежались довольно быстро, не сказать, что легко, но всё же. В миссиях в которых противник давит и давит, и давит, а здесь они все такие, я использую тактику MCV+Башни у врага на базе. То есть башни сначала отстреливают всю оборону, потом начинают зачищать строящиеся из Фабрик технику. Тем временем мои танки спокойно расправляются с пушками и зданиями противника. Возможно кто-то скажет, что такая тактика глупа и довольно ресурсозатратная, пускай. Таким образом я дошёл до миссии под номером шесть, где и начались первые серьёзные проблемы. Прошло уже примерно 20 минут, а противник всё не нападал и не нападал. Я уже не выдержал и сам пошёл на Атрейдов, разнеся там всё в щепки за считанные минуты. И я уже хотел ругать Рэйзора, за то что миссия получилась ну очень простая. Но тут появилась "тёмная лошадка" это были Фремены, не успел я и глазом моргнуть, как мой баланс стал равен Нулю! Я в шоке, что случилось ,что произошло. Черви! Черви из Ай-Экса взяли и пожрали все мои харвестеры. Я в шоке, экономика сломлена, фремены напирают. В общем Перезапуск! Тогда то я и понял, почему же на развитие так много времени даётся, и почему же Атрейдов так легко уничтожить.
Седьмая миссия на удержание. В моём случае получилась очень простой, из-за тупого ИИ. Вот сами смотрите.
Я строил башни через одну, но после того, как я понял, что противник идёт напролом к ракетнице, минуя башни, я закрыл дырки ещё башнями. И получился такой кармашек, в который тупо Бот заходил и помирал. Чем ему так моя ракетницы не понравилась, что он минуя иснтинкт самосохранения, пёр как камикадзе, не понятно
В любом случае миссия довольно быстро была пройдена.
Тем временем Восьмая миссия. Миссия встретила меня довольно агрессивно. Противник не щадя никого, пёр и пёр на меня, в конечном итоге, проиграв пару раз, я разработал новую тактику. Она очень подходила как раз последним двум миссиям. Если противник прёт как бешенный, строй Самолёты!, так как они получились очень мощными и вражеские пушки просто молили о пощаде. Тем временем напор противника ослабевает, он больше тратит на застройку базы. И после того, как противник уже покосился, можно пойти помочь парой танков. Восьмую миссию я прошёл буквально одним "Mamoth" и одним "Stingray" и огромным количеством самолётов. По сравнению с оригиналом, пожирневшие самолёты стали грозным оружием как против врага, так и против Игрока. Так что очень хорошо следите за своими пушечками. Вот на этом снимке хорошо видно, чем я играл.
Конечно я пробовал ещё диверсантами, что-то предпринять, но это слишком муторно. Кстати хочется обратить внимание Рэйзора на один момент, под плитами, после их разрушения не появляется земля, так что пройдись кисточкой и замажь этот участок и возможно другие, которые я не заметил. А то ты вокруг земли налепил, а под плитами забыл
И вот снимок, конца восьмой миссии.
А у нас на разборе Девятая миссия. Я бы сказал, что она не отличается от предыдущей, но на самом деле это был настоящий вызов! Как всегда по максимуму отстраиваюсь. И тут внезапно высадился "Eradicator", быстро уничтожив его Диверсантом, я начал безумное строительство самолётами, возможно это и была моя роковая ошибка, так как я не заметил, что "Eradicator" принадлежал Харконненам. В общем я отбивался как мог, но внезапно, высадилось целых два "Eradicator". Одного я убил, но второй снёс треть моей базы. Мой напор тем самым был остановлен, так как мне нужно было отстраивать базу, и тем самым я отстал от противника очень сильно, так я барахтался с час, и в конечном итоге я сдался. Прошло пару дней и я сновыми силами решил всё таки одолеть злополучную миссию. Я уже усвоил ,что Диверсантов, не нужно тратить, а только ждать "Eradicator" и подрывать их. Главное в девятой миссии было сдержать первую мощную атаку, когда у противника просто дофигища кредитов. А потом начать самому давить, давить на противника самолётами иначе враг, сам тебя задавит. Попутно отбиваясь от десанта, и от назойливых ракетниц, которые иногда чудом не попадали под огонь пушек я наладил бесперебойную подачу спайса в свои хранилища, и давил махолётами, и как всегда одним "Mammoth" и одним "Stingray". Я всё таки прошёл эту миссию, какого же было действительно наслаждение, когда я осознал, что всё кончено, всё пройдено, я повелитель Арракиса. Одна Девятая миссия просто приумножила все отличные качества всей кампании. И теперь я понял, что делать действительно захватывающие и крутые девятые миссии просто необходимо. После них ты чувствуешь себя героем. Хотелось бы ещё сказать, что читеры используя, как ни странно читы просто губят себе всё впечатление от кампании, и того адренали и кайфа от прохождения миссий, а в особенности девятой они не получат