Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400872 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6510 : 29 Август 2015, 18:02:54 »
Razor,  Я если честно даже в шоке  был, когда увидел ,сколько же он мне башен снёс  :lol: Ну и пару электростанций с бочками своей Рукой, конечно же :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6511 : 30 Август 2015, 04:15:18 »
Привет! Может быть, у кого-нибудь завалялись все спрайты и тайлы карты? Буду благодарен, если кто то выложит  :)
Melodic, скачай сборщик от Ti_, там есть все спрайты и т.д. — DuneHack_Rebuild_r80b.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6512 : 30 Август 2015, 14:32:39 »
Razor Missions
Вот наконец-то я и прошёл полностью кампанию за Ордосов в хаке Razor Missions. И настала пора поделиться своим мнением .
Для того, чтобы вас правильно настроить на дальнейшее повествование, нужно кое-что уяснить. Я всегда играл только в свои кампании, а в чужие нет! Потому что они мне абсолютно не нравятся и дальше второй миссии в них, я обычно не уходил. Но Razor Missions я прошёл полностью. Думаю, после этого для вас стало более понятно в каком ключе я буду писать обзор :) Ладно хватит, перейдём уже наконец к самой кампании.
В целом кампания за Ордосов мне очень сильно понравилась. Вот умеет Razor делать миссии так, чтобы они действительно затягивали и держали игрока в них столько, сколько потребуется для их прохождения. Сами по себе миссии очень разнообразны, вот ты вроде сидел в глубокой обороне, а на следующей "Бац!" и уже  такое не прокатит, проигрыш знаете ли. Нужно использовать уже другую тактику. На самом деле в этом хаке победа очень сильно зависит от правильно выбранной тактики, даже от выбранной позиции базы. Не в том месте разложился, всё, твои харвестеры будут безжалостно уничтожаться, и тебе светит незавидная судьба.
Razor действительно постарался с самим балансом миссий, они получились не простые, но и не сложные. Для тех кто только слез с ориганла, миссии несомненно покажутся через чур жестокими, но на то они и хаки ,чтобы быть сложнее оригинала. Здесь по большей части успех прохождения зависит от быстроты реакции, принятия решений. То есть если вы будете медлить, то это всё, Крах! Как было например в третьей миссии со мной, вроде спокойно строился, развивался, а тут откуда не возьмись "Проигрыш". Я в тот момент приуныл ,так как к такому жизнь меня не готовила :) Но собравшись я высчитал примерное время когда нужно нападать ,чтобы не слишком поздно и не слишком рано и как ни странно прошёл миссию.


На этом всё, думаю пришло время перейти к самому скользкому, самому противному. Это кончено же к Балансу юнитов. В целом новый баланс юнитов сделал эту кампанию, без него, всё бы не было так масштабно и эпично, как ежели с ним. Но у меня есть всё таки некоторые вопросы к нему. В частности к "Heavy Trike" и "Quad" разница между ними в 20 монет и 10 брони. Какой в этом смысл ? Воевать и  разведывать можно и "Heavy Trike", то есть мне не совсем это понятно. Так же ценность "Predator" тоже является под вопросом. Так как на третьей миссии лучше и выгоднее атаковать "Quad" и "Pitbull", потом появляются "Mammoth", а в дальнейшем Махолёты ,которые вообще вытесняют прочую технику, то есть они уж слишком читерные. В оиригнале, они лишь на пару секунд отвлекали вражеские пушки, давая технике самой разобраться с ними, а тут Сами птички разносят пол базы нафиг. В общем я не ругаю по поводу баланса Рэйзор тебя, единственное, что сподвигло меня писать про баланс, так это несправедливость среди "Heavy Trike" и "Quad". Я и сам понимаю, что идеальный баланс с механикой Дюны сделать практически нереально.
Так же мне ещё не понравились Большие Иконки "Stingray" и "Pitbull" в основном это касается их ракетного орудия, у первого очень криво обрезана с обычной Ракетной, а у второго сама ракетная система слегка повернута, но в игре она не поворачивается, в следствии чего выглядит странно.
Плюс мне не понравилось ,то как реализован "Босс", я ожидал большего :) Да и покатать я за него так и не смог :) Но это уже слишком придирки :lol:
В целом я просто всеми руками и ногами рекомендую играть именно в Razor Missions, так как более продуманного во всех мелочах и крутого хака вам просто не сыскать.
Моя Оценка Хаку: Изумительно, ни больше ни меньше!!!

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6513 : 31 Август 2015, 00:02:16 »
Спасибо за отзыв. :)
Было очень интересно узнать мнения по поводу минусов хака, будет что дорабатывать в ближайшее время. :lol:

P.S.: по поводу Predator отпишу то, что он полезен при проблемах с экономикой и в руках бота. C Heavy Trike и правда есть косяк. Думаю что-то придумаю. Авиацию и правда лучше немного ослабить, чтобы игрок с ботом на неё так не налегали.

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 31 Август 2015, 00:42:02 от Razor »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6514 : 31 Август 2015, 14:20:44 »


Добавлено позже:
Доработка графики по справедливому замечанию Наклза идёт :lol:

Добавлено позже:
Dune Razor Missons обновлён:
  • Изменена куча графики
  • Подправлены характеристики Trike и Heavy Trike
  • Исправлены баги
« Последнее редактирование: 31 Август 2015, 18:08:03 от Razor »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6515 : 31 Август 2015, 18:22:47 »
Dune Razor Missions за 31 августа.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6516 : 31 Август 2015, 18:44:47 »
Razor, вот теперь другое дело. Очень классно выглядит :thumbup:

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6517 : 01 Сентябрь 2015, 11:52:27 »

Доработка графики по справедливому замечанию Наклза идёт :lol:

Dune Razor Missons обновлён:
  • Изменена куча графики
  • Подправлены характеристики Trike и Heavy Trike
  • Исправлены баги
Так, коллега, и от меня пару советов, если не сочтёшь их лишними :D.
Ещё на форуме мне сразу не понравились пустые ракетницы у ракетных юнитов, предлагаю, оставить как в оригинале, с этими фичами:

Также, есть предложение поменять некоторые small_icons, y пехоты, ховер-юнитов, например, ну может ещё у кого, кто понравился :biggrin:

И ещё убери, пожалуйста, горстку пикселей у лайт-фактори))), возьми лучше мою:
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2015, 12:00:43 от Mєtro™ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6518 : 01 Сентябрь 2015, 12:33:21 »
Ракеты не обязательно должны торчать из пусковых установок. У меня торчат ракеты на юнитах, которые оснащены установками как у Launcher. На Pitbull ракеты не торчат, ибо у пехоты с такими же ракетами они тоже не торчат на больших иконках. На Stingray ракеты как на турели, у которой тоже на большой иконке ракеты внутри пусковой установки.


Small_icons твои брать не буду, так как у них косяки с освещением, или не существенно отличается от оригинала.

И ещё убери, пожалуйста, горстку пикселей у лайт-фактори))), возьми лучше мою:

    
Я уж лучше доработаю свою, а то у тебя пусть и не каша пикселей, но с освещением и перспективой беда :lol:

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6519 : 01 Сентябрь 2015, 12:40:26 »
Small_icons твои брать не буду, так как у них косяки с освещением, или не существенно отличается от оригинала.
Я про некоторые small_icons, например тень ховер-юнитам, менее скруглённый трайк... Вобщем, дело твоё :D.
   
Я уж лучше доработаю свою, а то у тебя пусть и не каша пикселей, но с освещением и перспективой беда :lol:
Ну с доработками и делай)), главное щас хоть на трайк похоже, а не то что было=D

P.S. Я так-то не против использования моей графики в других хаках, наоборот за радость :).

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6520 : 01 Сентябрь 2015, 12:47:42 »
Я про некоторые small_icons, например тень ховер-юнитам, менее скруглённый трайк... Вобщем, дело твоё :D.Ну с доработками и делай)), главное щас хоть на трайк похоже, а не то что было=D
Тень-полоска при таком ракурсе - самый логичный вариант. А то танк в профиль, а тень в три четверти. Не работает оно так :lol: Ну а иконки трайков и т.д. я и так фиксил от мусорных пикселей.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6521 : 01 Сентябрь 2015, 13:44:04 »


Доработка графики по справедливому замечанию Наклза идёт :lol:

Dune Razor Missons обновлён:
  • Изменена куча графики
  • Подправлены характеристики Trike и Heavy Trike
  • Исправлены баги
Ещё неплохо было бы Стингрэю затереть следы от гусянок (да и немного повыше его нарисовать, чтоб было видно, что он парит, а не едет), также и другим глайдерам, а то они ведь не касаются поверхности при передвижении.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6522 : 01 Сентябрь 2015, 16:00:16 »
Razor, а в 4й миссии за Атрейдесов у союзника два CY что ли? 3ачем он второй mcv строит настойчиво?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6523 : 01 Сентябрь 2015, 17:14:53 »
Не знаю, CY у него один. Может ему просто запосной хочется иметь? :lol: У меня такого косяка не наблюдалось.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6524 : 01 Сентябрь 2015, 19:34:18 »
Razor,  Это просто нечто!!!
Вторая миссия за Атрейдесов просто чума, она настолько гениальная, что не передать словами.
Я значит как всегда первую попытку трачу на разведку, дабы узнать где база противника, где спайс, где лучшее место, ну ты понял. Еду и натыкаюсь на базу врага прямо у себя в метре. Ну и я быстро всю свою охрану туда послал, мясо было жуткое. Танки начали палить по своим же зданиям. А я не растерялся и дабы помочь своим помирающим трайкам на фронте. Ставлю быстро электростанцию и барак. Благо денег прилично даётся, а человечки стоят дёшево. Ну я так и прошёл миссию.
Ты уж извини, но миссия произвела на меня такое впечатление, что я не смог удержаться, чтобы не написать на форуме своё мнение о ней.
И больше и больше утверждаюсь, что Razor Missions самый, не побоюсь этого слова, лучший хак, который когда либо был создан.
Спасибо тебе Рэйзор за такие замечательные эмоции, надеюсь дальше будет ещё лучше.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6525 : 01 Сентябрь 2015, 19:50:11 »
Razor,  Это просто нечто!!!
Вторая миссия за Атрейдесов просто чума, она настолько гениальная, что не передать словами.
Я значит как всегда первую попытку трачу на разведку, дабы узнать где база противника, где спайс, где лучшее место, ну ты понял. Еду и натыкаюсь на базу врага прямо у себя в метре. Ну и я быстро всю свою охрану туда послал, мясо было жуткое. Танки начали палить по своим же зданиям. А я не растерялся и дабы помочь своим помирающим трайкам на фронте. Ставлю быстро электростанцию и барак. Благо денег прилично даётся, а человечки стоят дёшево. Ну я так и прошёл миссию.
Ты уж извини, но миссия произвела на меня такое впечатление, что я не смог удержаться, чтобы не написать на форуме своё мнение о ней.
И больше и больше утверждаюсь, что Razor Missions самый, не побоюсь этого слова, лучший хак, который когда либо был создан.
Спасибо тебе, Рэйзор, за такие замечательные эмоции, надеюсь дальше будет ещё лучше.
Да, 2я за Атрейдесов мне тоже весьма и весьма понравилась. Хотя я на всякий пожарный рефайнери построил сначала :D, потом захватил лёгк. завод у врага, сделал пару трайков и снёс оставшиеся строения :thumbup:, да, миссия весёлая.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6526 : 01 Сентябрь 2015, 20:16:39 »
Её, кстати, можно пройти не воюя, просто собрав спайс в округе. :lol:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6527 : 02 Сентябрь 2015, 04:38:22 »
Razor, Что-то ждать и собирать это заведомо скучнее, чем вести активные боевые действия :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6528 : 02 Сентябрь 2015, 11:51:28 »
Наклз, ты не понял идеи. Тут можно пройти как просит ментат. А вот как захочет игрок - уже другой вопрос. Делая миссии я исходил из того, чтобы у игрока было как можно больше способов пройти ту или иную миссию. :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6529 : 02 Сентябрь 2015, 17:50:54 »
Обновил графику в Razor Missions. Изменил большую иконку Stingray, заменил иконку легкого завода. Багфиксов пока нет, косяков пока не нахожу. :cool:

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6530 : 02 Сентябрь 2015, 18:51:48 »
А имеется ли разборка фулл-версии от Metro?
Там столько классных юнитов, которых можно забрать в свой хак.
Я смотрю, он даже сделал своих "псиоников", только они называются звуковой пехотой...
Впрочем, что-то есть подозрения, что проги типа Dune AMC из топика не поддерживают палитры с этими новыми юнитами.

Пока что думаю, как сделать свою миссию 1 за Консулов покрасивее внешне, а то всё-таки она довольно тупо выглядит.
Также, готовлю вторую миссию за них же.

Из-за того, что не знаю, как отредактировать списки доступных юнитов на заводе (в миссию необходимы только Квады и ничего более), воспользуюсь размещённым готовым Старпортом.

Два вопроса от нуба:
1) Как сделать, чтобы колёсный Квад давил пехоту?
2) Как поставить ховер танк на землю? (У меня это будет не летающий танк)


Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6531 : 02 Сентябрь 2015, 19:28:15 »
Цитата
Два вопроса от нуба:
1) Как сделать, чтобы колёсный Квад давил пехоту?
2) Как поставить ховер танк на землю? (У меня это будет не летающий танк)

1) открой конфиг юнита при помощи dune_unit_builds и параметр "Move on footed" смени на "Yes";
2) открой конфиг юнита при помощи DuneUnitEditor и параметр "Movement Type" смени на "Tracked".

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6532 : 02 Сентябрь 2015, 19:53:28 »
А имеется ли разборка фулл-версии от Metro?
Там столько классных юнитов, которых можно забрать в свой хак.
Я смотрю, он даже сделал своих "псиоников", только они называются звуковой пехотой...
Впрочем, что-то есть подозрения, что проги типа Dune AMC из топика не поддерживают палитры с этими новыми юнитами.

Из-за того, что не знаю, как отредактировать списки доступных юнитов на заводе (в миссию необходимы только Квады и ничего более), воспользуюсь размещённым готовым Старпортом.
Про какую "разборку" ты говоришь? В свой хак можешь брать любых юнитов, я даже рад буду их увидеть ещё где-то :D.
И о каких ты прогах из "шапки" темы, в которых не поддерживаются какие-то палитры?..
Юниты прописать в нужный завод ты можешь здесь: buildings\can_build.asm.
2) Как поставить ховер танк на землю? (У меня это будет не летающий танк)
А ховертанк вроде как и так нелетающий, а наземный, по горам он не ездит и пехоту давит:

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6533 : 02 Сентябрь 2015, 23:19:16 »


Dune Razor Missions готов. 5 новых кампаний, новый баланс, новые юниты.

P.S.: если будут баги - пишите. Тестировал много, но что-то мог и упустить.

скачать
Razor, ты бы для спрайта Чани взял бы из Амига-версии изображение...

Думаю, в игру вставить не проблема.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6534 : 02 Сентябрь 2015, 23:56:00 »
В игру вставить не проблема. Но в чём прикол делать солянку из спрайтов разного стиля? Либо так принципиально как выглядит женщина на спрайте? Если менять на такую, то и остальных ментатов тоже, чтобы не смотрелось совсем левым.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6535 : 03 Сентябрь 2015, 01:10:24 »
А почему солянка-то? Если сравнивать с оригиналом, то спрайты тёлки девушки и Императора взяты вообще из Dos-версии.
Других ментатов нет необходимости менять, они все на месте: Cyril, Ammon и Radnor. Разве что императора, но и его необязательно заменять, т.к. у тебя он не представляется Шаддамом или Фредериком. Хотя по-моему у Атрейдесов в брифинге 9й миссии что-то говорилось про императора Фредерика, точнее, про его военные силы (войска). Правильно - в Dos его как раз зовут Frederick. Хотя если посмотреть фильм Dune 1984, то его спрайт больше всё таки похож на Шаддама. А вот ментатшу стоило бы заменить, раз это щас другой персонаж :). Не прими это за придирку или критику, это так, просто пожелание :D))).
Просто было бы круто увидеть кого-то нового в Дюне)), а не те застоявшиеся физиономии лица.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6536 : 03 Сентябрь 2015, 10:39:14 »
Цитата
А почему солянка-то?
Ибо ты мне предлагаешь вставить спрайт из игры Dune, в которой у всех персонажей карикатурные телосложения и лица. А в хаке у нас лица из Dune II: Battle for Arrakis для Amiga, в которой они изображены более реалистично и совсем в другом стиле.
Цитата
Просто было бы круто увидеть кого-то нового в Дюне
Было бы круто, может когда-то и переделаю, но сейчас не вижу в этом огромного смысла, так как на геймплей это не влияет совсем.

Добавлено позже:
Лучше я буду исправлять оригинальную косячную графику.

Добавлено позже:
Забыл добавить, что вчера в обновлении изменил характерестики трайков и квадов. Двойной выстрел включил на Квад, добавив ему брони. У Трайков брони меньше, но нет двойного выстрела. В здоровом состоянии Квад теперь почти в 2 раза мощнее квада, но при получении повреждений теряет скорострельность. В следствие чего его скорострельность становится как у трайка. Не знаю, почему раньше так не сделал, ибо с танками у меня такая же политика уже давно - более крутая версия юнита стреляет мощнее из-за двойного выстрела, но при получении дамага сильного скатывается в эффективности.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 11:17:35 от Razor »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6537 : 03 Сентябрь 2015, 12:58:51 »
"наводчик контужен!"(с)варгей инкорпорейтед

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6538 : 03 Сентябрь 2015, 21:43:00 »
даа, давненько меня тут не было. Прогресс к последней r80 версии просто колоссален!  :wow: не могу сказать что согласен абсолютно со всеми нововведениями, но раз Ti_ решил значит тому и быть

и ещё: последние полторы недели я вернулся к своему хаку и уже заканчиваю кампанию за второй дом - Харконненов, первыми были Ордосы. За Атрейдесов и Сардукаров только текстовые наброски
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 21:51:06 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6539 : 04 Сентябрь 2015, 05:33:18 »
Ибо ты мне предлагаешь вставить спрайт из игры Dune, в которой у всех персонажей карикатурные телосложения и лица.
B Amiga карикатурные лица? Не у всех, там император да герцог неказисто выглядят, ну и ещё пару челов, а остальные выглядят вполне серьёзно, не говоря уже о том, что их рисовали с актёров из Dune Дэвида Линча.
А в хаке у нас лица из Dune II: The Battle For Arrakis для Amiga, в которой они изображены более реалистично и совсем в другом стиле. Было бы круто, может когда-то и переделаю, но сейчас не вижу в этом огромного смысла, так как на геймплей это не влияет совсем.
Это про какую такую версию Дюны говоришь o_0? Dune II на Амиге? На Амиге ведь как раз первая часть, а не вторая, квест которая.
Ты меня что-то запутал совсем... Сначала говоришь, что на Амиге карикатурные, потом говоришь, что из Амиги брали тех двух новых ментатов... Может из Dos-версии ты имел в виду?
В здоровом состоянии Квад теперь почти в 2 раза мощнее квада, но при получении повреждений теряет скорострельность.
Может мощнее трайка? Или чего?..