Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400876 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6540 : 04 Сентябрь 2015, 10:15:08 »
Ты меня что-то запутал совсем... Сначала говоришь, что на Амиге карикатурные, потом говоришь, что из Амиги брали тех двух новых ментатов... Может из Dos-версии ты имел в виду?Может мощнее трайка? Или чего?..

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6541 : 04 Сентябрь 2015, 10:48:57 »
Хм... а я даже и не знал, что вторая часть выходила для Commodore Amiga, думал, только первая.
Довольно интересная версия :), спасибо за просвещение :D.
Музыка там, кстати, тоже ничё, вот бы её в SMD, вместо тех BattleTech’ов и EarthWorm Jim’ов...
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2015, 21:50:46 от Mєtro™ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6542 : 04 Сентябрь 2015, 11:17:07 »
Из Amiga версии бралась новая графика для сборки как раз. Ментаты, большие иконки. Ну может я тебя просвещу ещё тем, что Dune ещё и на консоль от SEGA выходила, на Mega CD.
В любом случае, при сравнении хорошо видно то, что лица нарисованы в разных стилях:

Правое лицо нарисовано реалистично, а левое - с мультяшными глазами огромными, мужицкими плечами. Лучше я оставлю ментатов как есть, и не буду пихать их ради запихивания.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6543 : 04 Сентябрь 2015, 11:40:27 »
В любом случае, при сравнении хорошо видно то, что лица нарисованы в разных стилях:
Правое лицо нарисовано реалистично, а левое - с мультяшными глазами огромными, мужицкими плечами. Лучше я оставлю ментатов как есть, и не буду пихать их ради запихивания.
Насчёт глаз и плечей ты прав. Но во всяком случае ей можно хотя бы глаза сделать синими и стилсьюит, ну хотя не столь важно какого цвета костюм, но глаза неплохо было бы сделать :).
 :? И ваще не знаю, почему, когда в сборщик добавляли её, глаза ей сделали белыми зачем-то...

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6544 : 04 Сентябрь 2015, 11:49:03 »
Цитата
И ваще не знаю, почему, когда в сборщик добавляли её, глаза ей сделали белыми зачем-то...
Может на синий бюджета палитры не хватило, это к Ti_ вопрос х)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6545 : 04 Сентябрь 2015, 12:51:16 »
Может на синий бюджета палитры не хватило, это к Ti_ вопрос х)
Там, загляни в файл, даже два цвета ещё свободны ;)

И в моём хаке, кстати, если кто не заметил, у неё глаза синие :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6546 : 04 Сентябрь 2015, 13:32:33 »
Музыка там, кстати, тоже ничё, вот бы её в SMD, вместо тех BattleTech’ов и EarthWorm Jim’ов...
закавыка что музыка по сути разного формата. на Sega Mega Drive была добавлена специальная прослойка - драйвер - для музыки GEMS. поэтому абсолютно любая музыка тут не подойдет. музыка от джимов и батлтехов подошла по одной простой причине - там используется практически тот-же самый драйвер, а следовательно игра будет поддерживать эти треки (вот список игр, которые использовали этот GEMS http://segaretro.org/GEMS - в теории музыка из этих игр взаимозаменяемая, но на практике еще тонны подводных камней, так как разработчики игр порой по своему усмотрению вносили в этот драйвер свои изменения. это типа вроде как оригинальный драйвер для G-Force видеокарты от Nvidia или драйвер на ту-же модель, но, скажем, уже от компании Palit - вроде бы одно и тоже, а все-таки различаются).

здесь же ты предлагаешь не то что другой драйвер - другая платформа! :)

через задний проход можно сделать: найти VGM версии этих треков, а они обычно очень даже похожи на оригинал (конечно если группа VGM добралась до той игровой платформы про которую ты говоришь), после конвертить из VGM в MIDI, и только потом в трек для игры. эта двойная конвертация, кхм... сделает мягко говоря, мало похожим на оригинальный трек :)))

п.с.: не специалист, могу ошибаться :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6547 : 04 Сентябрь 2015, 16:15:43 »
закавыка что музыка по сути разного формата. на Sega Mega Drive была добавлена специальная прослойка - драйвер - для музыки GEMS. поэтому абсолютно любая музыка тут не подойдет. музыка от джимов и батлтехов подошла по одной простой причине - там используется практически тот-же самый драйвер, а следовательно игра будет поддерживать эти треки (вот список игр, которые использовали этот GEMS http://segaretro.org/GEMS - в теории музыка из этих игр взаимозаменяемая, но на практике еще тонны подводных камней, так как разработчики игр порой по своему усмотрению вносили в этот драйвер свои изменения. это типа вроде как оригинальный драйвер для G-Force видеокарты от Nvidia или драйвер на ту-же модель, но, скажем, уже от компании Palit - вроде бы одно и тоже, а все-таки различаются).

здесь же ты предлагаешь не то что другой драйвер - другая платформа! :)

через задний проход можно сделать: найти VGM версии этих треков, а они обычно очень даже похожи на оригинал (конечно если группа VGM добралась до той игровой платформы про которую ты говоришь), после конвертить из VGM в MIDI, и только потом в трек для игры. эта двойная конвертация, кхм... сделает мягко говоря, мало похожим на оригинальный трек :)))

п.с.: не специалист, могу ошибаться :)
Да я и не говорил "запилите мне их в сеговскую Дюну‼" :biggrin:.
Просто если вдруг кто-то это бы сделал, то было бы улётно :D.
Я ведь никого ни о чём не просил :). Раз там такой дремучий гемор, тогда придётся довольствоваться тем что есть...

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6548 : 04 Сентябрь 2015, 19:27:25 »
и ещё: последние полторы недели я вернулся к своему хаку и уже заканчиваю кампанию за второй дом - Харконненов, первыми были Ордосы. За Атрейдесов и Сардукаров только текстовые наброски
Когда-то твой хак был самым ожидаемым для меня.. По твоим рассказам, у меня действительно в своё время голову вскружило. Но то время прошло...
Сейчас вроде и обрадовался, что снова продолжилась разработка ,но в этот же момент особого ничего не почувствовал. Возможно, когда он всё таки выйдет, на меня он произведёт огромнейшее впечатление, как и Razor Missions, от которых я не ожидал абсолютно ничего, а теперь у меня это самый любимый хак........ ну после своих конечно же :lol:

Попробовал перерисовать хотя бы один танк, нифига не получилось, пошёл дальше завидовать Рейзору  :)
Графика это абсолютно не моё, поэтому-то в лабиринтах такая хреновая мазня получилась. Если честно даже обидно. Я просто не понимаю как можно из груды пикселей делать такие шедевры.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6549 : 04 Сентябрь 2015, 20:03:39 »
Подвернулась неплохая картинка, решил сделать из неё арт-постер к хаку Докм@на :biggrin:
Вроде ничё получилось :lol:))). Надеюсь, Docm@n оценит.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6550 : 05 Сентябрь 2015, 07:44:25 »
Подвернулась неплохая картинка, решил сделать из неё арт-постер к хаку Докм@на :biggrin:
Вроде ничё получилось :lol:))). Надеюсь, Docm@n оценит.
Ух ты, нежданчик!сначала не внимательно прочел, думал ты ее де-то нашел уже такую) потом дошло, што сам замутил)мне льстит если честно :D но круто, круто) атмосферно)

Добавлено позже:
Думаю надпись Dune - имеет место быть на этой картинке. Ведь не было бы игры, не было бы и сборок никаких, в следствие чего и хака этого бы не появилось на свет :)

Кстати, я начал проект "битва за крым" . Задумка обещает реализовать море порт и корабли, да, да - уже веду работы над этим) но пока рано чем-то похвастаться, пока "обертки" подгоняю.

Добавлено позже:
Основополагающая концепция моего нового, политико-военного хака, будет заключаться в следующем.
На этот раз будут доступны всего две фракции: Казаки и Крымское ополчение во главе с Российской армией(название пока не придумано).События развернутся в недалеком будущем, где третья мировая война, стала причиной серьезных потерь в Российской Федерации. То есть потеряны земли..разрушены города. Но Крым - стал непобедимой крепостью для всего мира..никто не мог его "взять". На его территории располагались самые передовые военные технологии, системы ПРО, ПВО и Флот и конечно же патриотичный славянский дух.
Игру пытаюсь свести к оборонной стратегии с элементами РПГ, как и хотел ранее. Если с большими картами багов не будет, то должно все получиться, если же 128-ые карты подкачают, придется влаживаться в стандартные.
Сейчас напряг с созданием кораблей.Ведется сложная для меня работа со скриптами юнитов и их частичной перекодировкой, обхожусь пока без Тая)но далеко думаю не уйду.
Короче в ногу со временем, предстоит долгая тяжелая и затяжная работа.Желаю мне удачи :D
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 09:23:28 от Docm@n »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6551 : 05 Сентябрь 2015, 11:57:48 »
Кстати, я начал проект "битва за крым"
Ты серьёзно считаешь, что это хорошая идея ?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6552 : 05 Сентябрь 2015, 12:11:32 »
Попробовал перерисовать хотя бы один танк, нифига не получилось, пошёл дальше завидовать Рейзору  :)
Графика это абсолютно не моё, поэтому-то в лабиринтах такая хреновая мазня получилась. Если честно даже обидно. Я просто не понимаю как можно из груды пикселей делать такие шедевры.
По сути, пиксель арт рисовать не сложно. Вот я, например, брал для сравнения чертеж какого-нибудь танка и пытался его отобразить в малом размере. Сначала рисовал форму одним цветом, потом добавлял детали мелкие, а потом делал освещение (с чем у того же Mєtro™ до сих пор проблемы огромные, ибо оно у него либо отсутствует, либо рандомное). Ну а что рисовать - дело вкуса. :lol: Я, честно говоря, тоже рисовать не умею. Часто перерисовываю одно и то же по 10 раз, пока не получится достойный вариант.

Вот, например, как выглядит мой рабочий файл обычно (башня и ходовая часть у меня на разных слоях, которые можно отключать):

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6553 : 05 Сентябрь 2015, 12:22:43 »
Ты серьёзно считаешь, что это хорошая идея ?
Абсолютно.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6554 : 05 Сентябрь 2015, 12:50:00 »
Ti_, такой вопрос: как правильно сделать чтобы был только один завод техники? Ну в смысле чтобы корректно работали костыли с превращением? Я пока что не перешёл на последнюю сборку и вожусь с r77b. Так вот, если поставить в can_build соотв. параметр то тяжёлый завод просто исчезает из меню постройки, а строится всеравно лёгкий несмотря на 5тую миссию  :-\ Что мне сделать с Тяжёлым? Надо ли его делать недоступным для всех расс или наоборот? Ну и ещё у меня не хотят строится Авиазаводы и Ремонтные, не знаю почему. Может баг сборки, а может я что то не так сделал (хотя на вид всё норм)
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 12:58:49 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6555 : 05 Сентябрь 2015, 12:59:55 »
Razor,  Ну хорошо, с этим понятно. А вот что ты скажешь насчёт большой иконки к тому же танку ?

Добавлено позже:
ALEX_230_VOLT,  Ну так и было вроде в оригинале.
Насчёт авиазаводов и ремонтного. Скорее всего у них было условие постройки Тяжёлого завода, а ты его отключил вот и недоступны теперь они
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 13:26:21 от Наклз »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6556 : 05 Сентябрь 2015, 14:22:43 »
Razor,  Ну хорошо, с этим понятно. А вот что ты скажешь насчёт большой иконки к тому же танку ?
Да так же, по сути. Разве что можно поискать чего из пиксель арта для примера.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6557 : 05 Сентябрь 2015, 15:15:51 »
Ti_, такой вопрос: как правильно сделать чтобы был только один завод техники?
Костылей с превращением нет и не будет. Опция должна легкий для игрока просто отключать (для уровней с 4-ого).

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6558 : 05 Сентябрь 2015, 19:38:27 »
Ti_, но ты не ответил как правильно ставить настройки в зданиях? Мне в файле обоих заводов ставить принадлежность всем домам или наоборот запрещать? И что прописывать для обоих заводов в can_build? Будет ли начиная с 4той миссии юниты из лёкого завода плюсоваться в тяжёлый?

Добавлено позже:
кстати, а что появились новые коды? что они делают?
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 21:56:07 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6559 : 05 Сентябрь 2015, 22:41:40 »
Ух ты, нежданчик!сначала не внимательно прочёл, думал ты ее где-то нашёл уже такую) потом дошло, што сам замутил)мне льстит если честно :D но круто, круто) атмосферно)

Думаю надпись Dune - имеет место быть на этой картинке. Ведь не было бы игры, не было бы и сборок никаких, в следствие чего и хака этого бы не появилось на свет :)
Рад, что понравилось :D. Вот, как и сказал, добавил надпись Dune, плюс добавил апостроф the:
А чё там с твоим проектов земляне против ордосов и харконненов? Я до этого был в ожидании его, а тут у тебя совершенно другая тематика :ohmy:... Я так понял, это будет аддоном к Dune - The Revolution, да :)?
Kcтати, позже возможно дорисую картинку до размеров 1920x1080, чтоб можно было на рабочий поставить, а пока лишь для телефона потянет :lol:.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6560 : 05 Сентябрь 2015, 23:16:22 »
Ti_, сейчас постепенно перешёл на последнюю сборку и глюки со зданиями исчезли. НО, как то не совсем правильно что опция одного завода тупо заменяет здание начиная с 4й миссии, но НЕ добавляет при этом технику из лёгкого.

А теперь объясню зачем оно мне надо. Я хочу чтобы была привычная система одного большого завода, но при этом иметь возможность контролировать ИИ, чтобы он не строил осадные танки когда я этого не хочу и наоборот - не атаковал квадами мои девастаторы

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6561 : 06 Сентябрь 2015, 01:44:33 »
кстати, а что появились новые коды? что они делают?
5) показывает счётчик фпс (по умолчанию выкл.);
6) автоматическую победу (скип миссии).
Ti_, сейчас постепенно перешёл на последнюю сборку и глюки со зданиями исчезли. НО, как то не совсем правильно что опция одного завода тупо заменяет здание начиная с 4й миссии, но НЕ добавляет при этом технику из лёгкого.

А теперь объясню зачем оно мне надо. Я хочу чтобы была привычная система одного большого завода, но при этом иметь возможность контролировать ИИ, чтобы он не строил осадные танки когда я этого не хочу и наоборот - не атаковал квадами мои девастаторы
Чтобы в твоём "общем" заводе были трайки и квады, в файле buildings\can_build.asm пропиши их в тяж. завод, а в файле misc\upgrades.asm для тяж. завода пропиши соответствующие апгрэйды, если хочешь, чтоб завод был как в оригинале.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6562 : 06 Сентябрь 2015, 08:25:07 »
Кстати, я начал проект "битва за крым" .
Ты в Крыму-то был?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6563 : 06 Сентябрь 2015, 11:30:05 »
Ты в Крыму-то был?
Я живу в Крыму, еще вопросы?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6564 : 06 Сентябрь 2015, 11:32:45 »
видимо поэтому по сценарию незахваченым остался только Крым :)))))

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6565 : 06 Сентябрь 2015, 11:37:27 »
Я живу в Крыму, еще вопросы?
Тогда понято 🙀

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6566 : 06 Сентябрь 2015, 11:51:25 »
видимо поэтому по сценарию незахваченым остался только Крым :)))))
Почему "поэтому"? Потому, что я тут живу?) Да вовсе нет, просто если третья мировая война будет, Крым действительно захватить не получится, даже всем миром) ну, покоцать от силы немножко, но захватить очень трудно.Хотя, всякое может быть.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6567 : 06 Сентябрь 2015, 12:24:48 »
Ты в Крыму-то был?
Я живу в Крыму, еще вопросы?
Я-то знал, что ты его уделаешь :biggrin:)))
Да вообще не понимаю, что так любого человека так сильно задевают какие-либо упоминания об Украине, ЛНР, ДНР и Крыме??? Ну я понимаю, если это где-то в новостях и т.д., но это же игра, люди‼ :lol: :lol: :lol: 3ачем так серьёзно к этому подходить))?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6568 : 06 Сентябрь 2015, 15:02:24 »


Да вообще не понимаю, что так любого человека так сильно задевают какие-либо упоминания об Украине, ЛНР, ДНР и Крыме???
Да просто это тема наболевшая.Все, что связано с Украиной начиная с зимы 2014-го и по сей день  - это все и слезное горе и яркая комедия. СМИ создали мыльный пузырь из которого раздули информационную черную дыру, которая поглощает всех.Как говорится и смех и грех. Но больше конечно трагедии, нежели комедии.К сожалению события на Украине привели к горю многие семьи, а так же повлекли за собой волну, которая взбудоражила всю Европу. Дошло до того, что Европа хочет выйти из западного альянса и вступить в союз с Россией, чего Американцы боятся как страшного сна.
Что касается хака на тему России и сша против династий дюны, пока заморозил проект. Про Крым будет не менее интересно и захватывающе:)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6569 : 06 Сентябрь 2015, 16:09:03 »
Вот ещё одна вариация на тему Мэмос Танка :D: