Dune IX Technologies - бета версия. Ищу желающих тестировать и дорабатывать миссию, если такие найдутся. Хочу сделать миссию, которая будет юзать возможности сборки как можно сильнее.
На данный момент миссия предполагает вынести одну базу Атрейдесов, одну базу Харконненов и три базы Сардаукаров. В арсенале игрока есть 1 уникальный юнит, который нельзя строить - Ховер Девиатор с крутой броней; Шедоу - пеший уникальный юнит, имеющий способности диверсанта в придачу к крутой броне и мощному оружию. Новый дом, повинуясь сюжету, может строить любые юниты.
Razor, по поводу твоего
IX Technologies хочу сказать пару слов... а может и не пару
.
Вобщем, дела такие. Смотрел я и трэйлер твой, и в сам хак играл (точнее миссию). Что же хочу сказать... Малые иконки у нового Дома наверно, я думаю, стоит другие нарисовать (ну или обычные труперские на крайняк
). Юнит-босс
Эрадукейтор есть у
как бы Императора (фиолетовых фремэн то бишь), но это ладно, - по сюжету
Dune Razor Missions корринцы "выкрали" технологию этого юнита, но почему этого юнита нету у самого Дома Верниус?.. Я думаю в начале миссии можно дать 1-2 штуки таких (или хотя бы взамен тем тяж. танкам и пехоте) или просто на протяжении миссии, например, десантом их скинуть пару раз. Скажу честно, миссию я так и не прошёл, пытался раза 3-5 где-то, что-то всё таки я тороплюсь что ли
? хз... Но, думаю, часа за 2-3 усердного играния можно её пройти. Да и базу игроку неплохо было бы покрупнее дать, а то её больно быстро выносят, особенно когда фиолетовых открываешь на карте, ну или хотя бы р-башен побольше наставить, чтоб защита была понадёжней.
+ убрано читерство, если захватывать здания ИИ не мог потом ставить свои после их разрушения.
Вот это "вредное" изменение. Захват итак редко юзают, а теперь вообще резона нет.
Я любил это использовать, когда огромная база у противника постепенно её выносить захватом.
Вообще восстановлением знаний ИИ по-моему увлеклись. На прошлом стриме на уже захваченной земле компу не было необходимости постоянно воссоздавать там здания. Это смотрелось нелепо, когда восстанавливалось знание по середине твоей новой базы и только отвлекало юнитов на их вынос. В этой ситуации как раз не лишним бы оказался "читерский" захват.
+ при постройке дворца, спец-оружие в нём не полностью готово.
Да, это тоже сомнительное изменение опять же отражающееся на геймплее. Я кстати никогда не занимался выносом дворца ради руки смерти, ждал пока следующая готова будет, из за чего не атаковал и затягивал прохождение.
Ну щас хотя бы стало не так легко выносить ИИ. 3асчёт этого изменения стало в разы сложнее играть, даже на изи.
А про дворец это, да, сомнительно конечно. Я лично тоже свой не сносил ради этого... Но люди разные бывают
может кто-то и сносит специально. Поэтому думаю, это более разумное нововведение.