Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400941 раз)

Император и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6630 : 26 Сентябрь 2015, 13:48:42 »
А найденный на стриме косяк так и не исправил. :ohmy:

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6631 : 26 Сентябрь 2015, 13:50:58 »
Razor, это мелочь. Но раз ты обратил внимание, в след. доработке будет исправлен)

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6632 : 26 Сентябрь 2015, 17:59:47 »
Четвёртая миссия готова. Очень долго её балансил. Получилось трудно, но проходимо. Противник слишком эффективно рашит Слайдерами.

То неловкое чувство, когда сагрил вражеский зерг...

Razor, респект! Одностволы вышли просто шикарно!

Наклз, эх куда ж ты так поспешил, я хотел ипользовать вот этот титульник (разумеется, сжав его до 16bit)

Я тут поигрываю в "7 изумрудов". Почему игра называется "Ордосы-2"? А где просто "Ордосы"?
Я застрял в миссии "BLOKPOSTRU", что-то какой-то анрил, не успеваю за всем следить, и там приходят вражеские зенитки.

Ermac, чит читом, ну ты пойми, что здесь и смысл в том, чтобы отбиваться ПВО-юнитами, иначе вайп. К тому же, враги тоже умеют отбивать атаки авиации. Тогда уж чит - это высадка авиации на 20-й минуте, которая сносит врага без шансов.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 14:24:19 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6633 : 26 Сентябрь 2015, 18:12:04 »

То неловкое чувство, когда сагрил вражеский зерг...
Уровни угрозы убери и не будут сильно нажимать на твоих юнитов.


чит читом, ну ты пойми, что здесь и смысл в том, чтобы отбиваться ПВО-юнитами, иначе вайп. К тому же, враги тоже умеют отбивать атаки авиации. Тогда уж чит - это высадка авиации на 20-й минуте, которая сносит врага без шансов.
Делай, как сам считаешь нужным. Я останусь при своём мнении.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6634 : 26 Сентябрь 2015, 18:39:48 »
Razor, респект! Одностволы вышли просто шикарно!
Рад, что спрайты пригодились. :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6635 : 26 Сентябрь 2015, 19:40:15 »
через 10 минут дюна на сеге от Рейзора, играет юзер, глядеть тут http://elektropage.ru/video

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6636 : 26 Сентябрь 2015, 21:49:37 »
Наклз, эх куда ж ты так поспешил, я хотел ипользовать вот этот титульник (разумеется, сжав его до 16bit)

Я тут поигрываю в "7 изумрудов". Почему игра называется "Ордосы-2"? А где просто "Ордосы"?

Я застрял в миссии "BLOKPOSTRU", что-то какой-то анрил, не успеваю за всем следить, и там приходят вражеские зенитки.

1) Ты с градиентом хочешь что ли ? Не, это слишком сложно для меня. Да и я не думаю, что возможно сделать это красиво в Дюновском варианте.

2) Потому что Ордосы 2 это продолжение SBO 2000, а Ордосы 3 это продолжение Ордосы 2. На вопрос где просто Ордосы я думаю ты понял где они.

3)В этой миссии присутствует как минимум две тактики: "Блицкриг" и "Спайс"

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6637 : 26 Сентябрь 2015, 22:16:28 »
1) Ты с градиентом хочешь что ли ? Не, это слишком сложно для меня. Да и я не думаю, что возможно сделать это красиво в Дюновском варианте.
Я могу по исходникам сделать, если дашь.

На стриме был найден баг с иммунитетом у Eradicator к звуковой волне. Исправлено. Скачать можно тут: http://razor-missions.16mb.com/russian.html

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6638 : 27 Сентябрь 2015, 00:11:54 »
Цитата
Рад, что спрайты пригодились. :)
А то было бы странно иметь две пушки юниту, который должен стрелять один раз.

Цитата
Ты с градиентом хочешь что ли ? Не, это слишком сложно для меня. Да и я не думаю, что возможно сделать это красиво в Дюновском варианте.
Да ну, какой градиент? Это просто картинка WordArt. Можно использовать покраску букв как в оригинале.

Цитата
Я могу по исходникам сделать, если дашь.
Так вот она надпись, http://s011.radikal.ru/i315/1509/04/ca909bc269db.png осталось только обвести. Вообще, буду очень признателен, если сделаете титульник, но в будущем ещё много графики надо менять (лардж-иконки например), так что надо найти эту прогу...как там она, с двумя "YY" в названии которая, и научиться ею пользоваться.

_________________________

Изменения и правки:
Слайдер строится на 2 секунды дольше.
Бгоневичок ослаблен по броне и скорострельности
Вся пехота движется со скоростью 17ед.
Поправлен неверный урон у Сардаукарской пехоты.
Исправлена неверная покраска регионов для 3 и 4 миссий.
Увеличена броня соник танка.
Небольшие правки в текстах.

Почему-то в пятой миссии "фиолетовым" недоступна ракетница в тяж.заводе.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6639 : 27 Сентябрь 2015, 14:24:45 »
Animamundi, крупные картинки прячем под спойлер

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6640 : 27 Сентябрь 2015, 14:36:09 »
Народ, ну раз уж у меня юбилейный пост, то я должен сделать что то полезное. Короче выкладываю adf шаблоны для Лорны. Может пригодятся кому, если найдёте какие-нибудь недочёты сообщите.

Добавлено позже:
а по хорошему их желательно в сборщик добавить
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 16:35:47 от dimidrol »

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6641 : 27 Сентябрь 2015, 19:10:42 »
Ребят нужна подсказка.

В миссии 5 противник не строит вообще никаких юнитов. С чем это может быть связано?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6642 : 27 Сентябрь 2015, 20:31:11 »
противник-пацифист.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6643 : 27 Сентябрь 2015, 20:45:35 »
Razor, у меня, кстати, та же анoмалия с союзником на 5й миссии, тоже строит запасной mcv, хотя CY уже есть :biggrin:. Скрин ниже. Походу, это такой баг в сборщике.

Animamundi, вот тебе тот самый редактор :D.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2016, 20:29:39 от M3tro ™ »

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6644 : 27 Сентябрь 2015, 21:30:43 »
Нашёл причину. Оказалось, что если не разместить ни одного юнита на сторону противника, то он вообще ничего не сможет строить. Видимо, какой-то баг лимита юнитов. Фиксится размещением юнита :)

А есть способ избежать раша одинаковых юнитов? В каждой миссии комп строит орды одинаковых танков, хотя ему доступны несколько разных типов войск.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6645 : 27 Сентябрь 2015, 22:23:10 »
Если не ошибаюсь то можно с приоритетами строительства юнитов пошаманить.

Добавлено позже:
И ещё можно команды настроить, типа комп должен накопить три танка, три квада и три трайка и всей толпой атаковать
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 22:29:43 от dimidrol »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6646 : 28 Сентябрь 2015, 19:46:01 »
стрим Koshkin War 20 00 МСК  смотрите на http://elektropage.ru/video

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6647 : 28 Сентябрь 2015, 19:48:15 »
что-то Ti_ давно не появлялся. А я хотел спросить про редактирование музыки. Ктонибуть уже возился с этим gems? Чем отличаются папки intro и game и как вставить музыку "лузера"? Где вообще брать набор выдранных мелодий на этом движке?

Добавлено позже:
Roket, отлично! только подумал что Дюны не хватает. Уже даже сам хотел запустить ламповую ДОС версию :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6648 : 28 Сентябрь 2015, 21:43:47 »
ALEX_230_VOLT, постримь мой хак как-нибудь. Например, за Фременов или Сардаукаров, там есть интересные необычные миссии, может вдохновишься чем и для своего хака. :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6649 : 28 Сентябрь 2015, 21:48:07 »
что-то Ti_ давно не появлялся. А я хотел спросить про редактирование музыки. Ктонибуть уже возился с этим gems? Чем отличаются папки intro и game и как вставить музыку "лузера"? Где вообще брать набор выдранных мелодий на этом движке?
Про музыку тут месяца 2 было обсуждение. И много чего было и объяснялось.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6650 : 29 Сентябрь 2015, 00:53:30 »
Про музыку тут месяца 2 было обсуждение. И много чего было и объяснялось.
А про добавление новых юнитов тоже говорилось?  А то события развиваются динамично, и в последних миссиях нужно ещё больше разнообразить войска "элитными" юнитами, которые будут строиться в Х-центре и Дворце, а также всё-таки реализовать Героев и Боссов. Судя по беткам хаков, Рейзор умеет добавлять новые юниты. У меня ума хватит только заменить спрайт и статы какому-нибудь Трайку.

Миссия 5 в процессе. Удалось добиться стабильной постройки врагом разных типов войск. Осталось расставить грамотно базы и пройти миссию.
Понерфил Дробилку (соник-танк) у Рептилий, дав дальность 5 вместо 8 и уменьшив броню до 170, т.к. это был слишком борзой юнит на раше, а в рамках хака задумывался как вражеский аналог Бгоневичка. Также, Дробилка теперь не давит пехоту.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6651 : 29 Сентябрь 2015, 00:59:02 »
Animamundi, меняй статы у hovertank.bin, lasertank.bin, orka.bin, rocketquad и superlauncher.bin, добавь нужные из них в те заводы, которые надо в can_build.asm и будешь счастлив.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6652 : 29 Сентябрь 2015, 08:26:53 »
ALEX_230_VOLT, мы строили строили и почти построили :) но почти не считается... так что скоро доделаю - телефон отключаем мы тут просто, и тырнет вместе с ним. вот без тырнета не будет соблазна лазить по всяким порно сайтам и отвлекаться от процесса допиливания конвертера. там в принципе фигня осталось... паузы перед стартом дорожек допилить, а так-же скорость проигрывания отрегулировать. где-то тут есть тема про этот мой недоконвертер... там пока наброски как это будет выглядеть. но уже более менее можно послушать как будет звучать мелодия после конвертации.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6653 : 29 Сентябрь 2015, 10:50:31 »
Цитата
Судя по беткам хаков, Рейзор умеет добавлять новые юниты.
Ну я один из первых, кто заморичился новыми юнитами, примеры которых Ti_ добавил в сборщик.

Добавлено позже:
Вот для своего нового хака своровал придумал такой юнит, Scorpion Tank:



Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2015, 13:47:02 от Razor »

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6654 : 29 Сентябрь 2015, 18:09:49 »
Razor, так всё-таки ты это сам рисуешь спрайты для любых юнитов?
Сыграл в Razor Missions (последнюю версию), боже мой, эти Питбуль и Хищник, они просто прелесть! Именно так и должны смотреться Бгоневичок (Люди) и Крушитель (Рептилии). Очень прошу, выложи графику, хочу поставить себе в хак! *г*

Вообще, уж очень много разных юнитов придётся придумывать. По сюжету хака противники у нас инопланетная раса, и одинаковой техники у них с людьми быть не должно. Так что мне тоже придётся своровать позаимствовать много чужих юнитов.

А тем временем, миссия 5 готова. Осталось пройти её несколько раз, чтобы убедиться, что всё в порядке.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6655 : 30 Сентябрь 2015, 00:19:39 »
Animamundi, можешь и из моего хака взять графику новых юнитов (которые именно я рисовал, а не те что были), бери прямо из рома, зачем что-то выкладывать?..

Вот, поправил adf-шаблоны от Dimidrola, там у part2 был 74й тайл дважды вместо 71, и сами шаблоны подпилил, чтоб при открывании *.smd сразу нужный адф открывался.
И ещё: для part1 смещение на полтайла вбок, так что внимательней :).
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 00:58:27 от Mєtro™ »

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6656 : 30 Сентябрь 2015, 14:40:47 »
Animamundi, можешь и из моего хака взять графику новых юнитов (которые именно я рисовал, а не те что были), бери прямо из рома, зачем что-то выкладывать?..
Так и выложить вроде нетрудно? Впрочем, если честно, я просто не знаю, как "разобрать" ром.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 15:18:45 от Animamundi »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6657 : 30 Сентябрь 2015, 16:17:31 »
Народ, подскажите как поменять три цвета в первой строчке палитры планеты на заставке когда корабли летят и потом надпись появляется? Для победной заставки есть файл с настройками и под каждый дом.
Вот я сбацал палитру (в прикреплениях)  её как я понимаю надо перегнать в bin и куда то воткнуть, а как правильно это сделать я не знаю. :neznayu:
Нашёл)), это надо заменить палитру gfx/menu/titlescr_pal.bin :).

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6658 : 30 Сентябрь 2015, 17:26:16 »
Доделал такой танк для своего IX Technologies. Чем больше делаю нового контента, тем больше хочется отказаться от больших карт, на которых я всё хотел делать изначально.


Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6659 : 30 Сентябрь 2015, 20:44:52 »
Нашёл)), это надо заменить палитру gfx/menu/titlescr_pal.bin :).
Вот это я затупил. А в прочем спасибо.