Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400971 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6780 : 20 Октябрь 2015, 01:44:07 »
Проверял баг с mcv, когда он пытался ‘задавить‘ атакующую его технику, нужно оружие ему None прописать, и он не станет этого делать. А вот что делать с атакующими воздушные юниты Turrets я не знаю. Ti_, может подскажешь по какому оффсэту в роме можно это исправить :ohmy:? Или всё ж ждать r81?..

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6781 : 21 Октябрь 2015, 20:17:10 »
А вот что делать с атакующими воздушные юниты Turrets я не знаю. Ti_, может подскажешь по какому оффсэту в роме можно это исправить :ohmy:? Или всё ж ждать r81?..
В чем баг?

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6782 : 21 Октябрь 2015, 23:15:09 »
В том, что это не Rocket Turret. Обычные пушки не должны же бить по авиации?

___


Кто-нибудь может подсказать, что нужно делать, чтобы ненужных юнитов sandworm и deviator переделать в одиночную пехоту с НОВЫМИ спрайтами (у них будет изменена расцветка)

Вот то, что должно было получиться из Червя:


Палитра меняется в соответствии с домом игрока, т.е. у врагов аналогичный юнит окрашивается так:

То, что получается при прямой замене спрайта Червя (естественно)
При этом у такого солдата нет анимации и сохраняется поведение червя (тоже естественно)

Почему заменяю Червя? Мне нужно использовать оружие Дворца, фремены призывают Червей в оригинале, так что пусть вместо них  появляется новая пехота.

Пехотинцев с силы дворца Атрейдесов не предлагать! Они не подходят под эту задумку.

У Docmana в его Revolution подобное получалось.

Что я делаю не так?
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2015, 23:49:37 от Animamundi »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6783 : 21 Октябрь 2015, 23:24:34 »
В чем баг?
Ti_, они авиацию атакуют, чего не было замечено раннее. Правда мажут жёстко :biggrin: xa-xa)).

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6784 : 21 Октябрь 2015, 23:50:13 »
А ещё, созданный из копии soldier с назначенным спрайтом sandworm (изменённым), новый юнит делает вот так:


« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2015, 02:53:33 от Animamundi »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6785 : 24 Октябрь 2015, 08:56:41 »
А ещё, созданный из копии soldier с назначенным спрайтом sandworm (изменённым), новый юнит делает вот так:
Во-первых, это не баг, потому что на такое не и рассчитано чтобы работало.
Во-вторых, если меняешь спрайт, ещё надо менять SPR_MODE. Например, если указать для 3-ех спрайтового юнита (лаунчер скажем), режим на 5 кадров (как у трайков), то зависон не исключен.  На червя по идее отдельный режим.


Добавлено позже:
Ti_, они авиацию атакуют, чего не было замечено раннее. Правда мажут жёстко :biggrin: xa-xa)).
Запустил оригинал "Dune - The Battle for Arrakis (U) [!].bin"   - атакуют.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6786 : 24 Октябрь 2015, 11:14:31 »
Ti_, они авиацию атакуют, чего не было замечено раннее. Правда мажут жёстко :biggrin: xa-xa)).
Запустил оригинал "Dune - The Battle for Arrakis (U) [!].bin"   - атакуют.
В смысле ?
Mєtro™, ты хочешь сказать, что не знал, что обычные башни стреляют по авиации ?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6787 : 24 Октябрь 2015, 12:00:59 »
3апустил оригинал "Dune - The Battle for Arrakis (U) [!].bin"   - атакуют.
Щас тоже проверил на оригинале и, на всякий случай, на r79 - и точно стреляют по воздушным :). Я просто всегда, при появлении ракетных (обычно это с 6й миссии) строил исключительно ракетные, и всегда думал, что обычные по воздуху не ведут огонь.
Вот я лохонулся-то XD.
А можно это в будущем сделать модульным, чтоб можно было отключать по желанию?
И ещё за одним хотел уточнить сий момент: урон для обычной туррели ставится, он такой же у ракетной, когда она пулей вблизи стреляет?

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6788 : 24 Октябрь 2015, 16:30:18 »
Mєtro™,да ты что! Знаеш как я бесился когда такая "обычная" башня у ИИ всё-ж збивает мой птицелёт.

И больше,когда мои "обычные" башни мажут по птицелётам ИИ =)

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6789 : 25 Октябрь 2015, 04:49:06 »
Ti_, я как раз назначал ему правильный spr_mode (третий).
Тут явно надо ещё что-то докручивать.

В чём задумка и в чём сложность: пилится 8 и 9 миссии и надо прописывать силу дворца. Хотелось поставить силу фременов "призыв червя", а самого червя заменить другой боевой единицей (попытался сделать суперсолдата).

Однако, даже с силой от фременов, из дворца почему-то призвались сардукарские Труперы.

Тестовое изменение червя на superlauncher не помогло.

Единственное, что работает "нормально", это death hand, и то относительно.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6790 : 27 Октябрь 2015, 15:50:35 »
Что-то тема затихла. Разбавлю её новыми иконками для танка.


Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6791 : 29 Октябрь 2015, 07:27:18 »
Слушайте, а это баг или фича: противник строит mcv как обычный юнит. Выстроились 5 штук у него перед заводом. Снёс CY - они толпой поехали разворачивать там новый.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6792 : 29 Октябрь 2015, 08:08:37 »
Это фича,ставшая багом! =D

Тi_ ,а дофига нужно операционных возможностей для запуска Dunе АМС ?? или системные требования какие нужны?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6793 : 29 Октябрь 2015, 11:52:26 »
Слушайте, а это баг или фича: противник строит mcv как обычный юнит. Выстроились 5 штук у него перед заводом. Снёс CY - они толпой поехали разворачивать там новый.
Нужно правильно приоритеты постройки настраивать. У меня таких проблем не возникало.

Тi_ ,а дофига нужно операционных возможностей для запуска Dunе АМС ?? или системные требования какие нужны?
У меня на микроволновке запускалось.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6794 : 29 Октябрь 2015, 14:19:46 »
Да я вроде приоритетов ему не повышал. Может, не надо было его переносить в IX-завод?

Я заметил, что после подкрутки script_id и/или свойств червя, саботёра, возможно и девиатора, игра начинает "ломаться".
Запись в подтверждение не дам, т.к. на камеру не записывал, но когда после перестановки script_id с $08 на $05 здания перестали устанавливаться на землю, пропадая в никуда, а из CY вылетел вражеский гружёный carryall, я офигел просто с такого события.
Сейчас тоже вылез глюк, войска перестали видеть CY врага после небольших замен параметров в script_id.
Не удивлюсь, если массовая постройка MCV могла возникнуть по той же причине.
Назначение спрайта  саботёра на ЛЮБОЙ другой юнит приводит к тому, что юнит передвигается, как ладья шахматная, без анимации. Можете проверить, если у вас всё будет нормально значит ещё +1 к списку глюков у меня.
Я просто дико устал бороться с этими червями и саботёрами, пытаясь превратить их в подходящий новый юнит.
Здесь есть люди, умеющие изменять спрайт-конфиг?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6795 : 29 Октябрь 2015, 14:43:34 »
Цитата
Я просто дико устал бороться с этими червями и саботёрами, пытаясь превратить их в подходящий новый юнит.
Что поделать, много кода дополнительного привязано к этим двум юнитам. :lol:

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6796 : 29 Октябрь 2015, 15:12:04 »
Всё капут. Не знаю, что именно где пошло не так, но Const.yard больше для войск невидимый.
Тут дело не в скриптах, а в чём-то другом. Ах да, возможно, дело в том, что я отменил Refinery для воюющих сторон (спайса-то в рамках хака нету) и изменил ветку развития построек...

Вот есть у Рейзора и Докмана террор-дроны и штурмовики, фактически являющиеся видами войск по подобию солдата. Ну вот КАК они смогли это сделать? :(

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6797 : 29 Октябрь 2015, 15:16:39 »
Вот есть у Рейзора и Докмана террор-дроны и штурмовики, фактически являющиеся видами войск по подобию солдата. Ну вот КАК они смогли это сделать? :(
  • перерисовал спрайт Soldier
  • Присвоил Infantry и Soldier спрайты Trooper и Troopers (чтобы пехоту можно было использовать в других целях)
  • Присвоил спрайт Soldier для юнита Saboteur
  • Изменил параметры Saboteur, чтобы его можно было строить из завода

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6798 : 29 Октябрь 2015, 16:20:59 »
И как я сам не догадался? о.о

Последний вопрос: а можно сделать что-нибудь, чтобы новый солдат НЕ оставлял трупик фиолетового цвета, а там, ну, взрывчик какой-нибудь?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6799 : 29 Октябрь 2015, 16:23:22 »
А что не так с трупиками? Можно просто их спрайты зарисовать прозрачностью. :lol: А как сделать, чтобы они взрывались - не знаю.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6800 : 29 Октябрь 2015, 16:24:37 »
Моя микровалновка выдала:

При попытке запуска Dunе АМС_180 выдаёт: "Failed to initialize drawing surfaces. Please check that your graphics card meets the minimum requirements and that your drivers are up-to-date. If your graphics card has little memoru,tru switching your computer to a lower resolution"


- как быть?

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6801 : 29 Октябрь 2015, 16:31:35 »
Юнит покрашен в золотой цвет из ряда палитры, а трупик в фиолетовый (цвет дома).
Назначение ему типа "колёсный" и смена скрипта, надеюсь, поможет.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6802 : 29 Октябрь 2015, 16:40:56 »
- как быть?
Обнови драйверы. Если не помогло, то попробуй при помощи REGEDIT заменить ключ "SoftwareOnly" с "1" на "0" в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Direct3D\Drivers. После перезагрузки скорее всего заработает.
Юнит покрашен в золотой цвет из ряда палитры, а трупик в фиолетовый (цвет дома).
Перекрась трупик тогда в золотой цвет, делов то.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6803 : 29 Октябрь 2015, 16:45:05 »
Rаzоr,чел выручай я хз где и как их обновить? Есть архив с новыми драйверами на этом сайте?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6804 : 29 Октябрь 2015, 18:33:58 »
Качай драйвера на сайте производителя видеокарты.

Добавлено позже:
Геймплей самой новой версии Dune Razor Missions.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2015, 20:05:56 от Razor »

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6805 : 30 Октябрь 2015, 03:03:25 »
О да, это не геймплей, а целое прохождение...
Наконец-то пехота имеет жизни больше, чем атаки. Да и вообще юниты стали относительно крепче.
Или нет.

Это...урон от взрыва Девастатора явно стоит низкий. В Consul War так Мамок расставишь - врагу Death hand не понадобится  :lol:
Eradicator... это даже не то, чтобы ничто, а что-то нечто... Вообще имба какая-то. Даже не знаю....  :neznayu:
Очень дорогие войска, никакого спайса не напасёшься. Ну видимо, очень мощные.
И вот, мне показалось, или авиация медленно летает, (в неё легче попасть) но имеет больше брони и урона.. или это тормоза игры?

Мда, хаки у нас слишком разные. Мой для тебя будет слишком лёгким, даже седьмая миссия.

И, АААААА!!! Вот эта башня у вражеских гекконов, она настолько крута, что я её тоже хочу стырить. То есть нет, мамонта я вытягивал в качестве обучения, сам спрайт я не использую, а вот эту башню просто не могу не взять. В общем, на самом деле я не претендую на твой спрайт, но вот подрисую немного другие крылья и одну ракету и будет так, какмне надо. А то я сам пытался новую башню сделать ему, так и не смог, всё какое-то уродство получалось, больше на мужской орган похожее...  :(

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6806 : 30 Октябрь 2015, 07:30:35 »
Слушайте, а это баг или фича: противник строит mcv как обычный юнит. Выстроились 5 штук у него перед заводом. Снёс CY - они толпой поехали разворачивать там новый.
Это не фича. Впервые я её заметил у Рэйзора в хаке, в 4й миссии за Атрейдесов, там у них Фремэн строили себе запасной mcv. Позже я это заметил при тестах своих миссий с союзником. Не знаю насчёт ИИ-врага, но ИИ-союзник постоянно их строит :lol:, по одной штуке всегда имеется в запасе. Это, как я понял, происходит когда в редакторе пропишешь ИИ 0% хп CY и дашь ему халявный mcv (сразу или десантом - без разницы). Возможно даже если не давать халявного, всё равно наверно потом будет запасной строить :D.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6807 : 30 Октябрь 2015, 13:08:57 »
Это...урон от взрыва Девастатора явно стоит низкий.
Он наносит примерно ~500 урона в радиусе клетки вокруг себя.
Eradicator... это даже не то, чтобы ничто, а что-то нечто... Вообще имба какая-то. Даже не знаю....  :neznayu:
Юнит-босс, который использует ИИ. Игрок только один может купить в последней миссии
Очень дорогие войска, никакого спайса не напасёшься.
Нужен либо нормальный менеджмент ресурсов, либо постройка кучи харвестеров.
И вот, мне показалось, или авиация медленно летает, (в неё легче попасть) но имеет больше брони и урона.. или это тормоза игры?
Да, тяжелые самолеты летают медленней, но имеют больше брони и урона.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6808 : 30 Октябрь 2015, 22:35:02 »
Вчера тестил свою 8ю миссию за Атрейдесов (сёдня может 9й займусь), и обнаружил сию наркоманию: ИИ атакует с дворца не то здание, что выше по приоритету (у меня это CY и HF), а последнее построенное, — построю последним виндтрап, сносит виндтрап, построю р-башню, целится в неё (правда не сносит т.к. она мало места занимает, а брони много), и та же самая история с любым другим зданием. В союзника даже не стреляет, ни разу по его базе не шмальнул. Такие дела. Можете сами проверить, кому не лень, играйте против ИИ с дворцом, у которого Рука Смерти. Не знаю пока, но возможно это из-за того что у противника 2 дворца - у Харконненов один и у императора один. Сёдня-завтра потестю 9ю, там один дворец и проверю как себя ведёт ИИ там, насколько наркоманские цели себе ставит :lol:.
Kcтати, если Руку прописать в один из заводов, то когда она построится, сама вылетает из здания по готовности, летит на север карты и исчезает за её границей :).

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6809 : 30 Октябрь 2015, 23:27:47 »
Да, а ещё Мэtro прошёл устаревшую версию миссии 7 за консулов.

Как думаете, мне вернуть спайсуху в хак, или и дальше строить игру от "вот тебе 50 тысяч ГГК и 20 зданий, крутись как хочешь чтоб хватило"?