Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1400991 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6840 : 01 Ноябрь 2015, 18:01:47 »
ну осталось теперь фигня - понять в какой системе эти числа :) RGB - там было бы 6 знаков, а тут всего 3 $EEE...
Видимо, это 16-ричное значение как в RRR_Palette_v1.2 by r57shell, например, $0E0, а в хексе это значение 00 E0.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6841 : 01 Ноябрь 2015, 19:50:05 »
с большим трудом вроде раздуплил... однако хотелось бы уточнить:
$8AA, 4, $244, $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422

там где три символа вроде сразу понятно, типа $48C - согласно таблице 0= 0  ; 2=36; 4=72; 6=109; 8 = 145; A =  181;  C = 219; E =255 это будет:
RGB(219, 145, 72) = 4755931

а вот как быть где два всего? $48 например - это равнозначно $048?
RGB(145, 72, 0) = 18577

и наконец такие случаи когда нет символа бакса - 4 или 8 в другом списке - там не нужно производить конвертацию 4 в 72 и гонять через RGB функцию, а сразу использовать 4? то есть если бы бакс был $4 - менять на 72 и гонять через RGB, а так бакса нет - оно уже готовое?


Добавлено позже:
и как быть с девастатором? он зараза выбивается из всех иконок. если использовать 4 палитру в 4 наборе - самую последнюю снизу - то девастатор выглядит отвратно. нормально он вроде на третьей снизу смотрится. но эта третья убивает другие иконки в хлам.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2015, 20:05:50 от SeregaZ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6842 : 01 Ноябрь 2015, 20:32:05 »

Добавлено позже:
и как быть с девастатором? он зараза выбивается из всех иконок. если использовать 4 палитру в 4 наборе - самую последнюю снизу - то девастатор выглядит отвратно. нормально он вроде на третьей снизу смотрится. но эта третья убивает другие иконки в хлам.
Считывать 3-ую палитру для девастатора.  А если игрок своим новым юнитам будет выставлять тоже не 4-ую? Имхо все эти заморочки с иконками - вообще лишние. 
С твоими возможностями, ты мог бы сам запилить полноценный редактор файлов юнитов (ну для начала собрать всё что есть в редакторах DuneUnitBuilds  и DuneUnitEditor).

Добавлено позже:
а вот как быть где два всего? $48 например - это равнозначно $048?
Да.

Добавлено позже:
а так бакса нет - оно уже готовое?
$ обозначение для 16 ричных чисел во многих ассемблерах.
Но числа от 0 до 9  одинаковы и в десятичной и 16-ричной системе. Поэтому $ можно писать, а можно нет.  Так что обычно не пишут.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6843 : 01 Ноябрь 2015, 22:27:05 »
а ты сам чего? ведь лучше тебя никто не знает внутренности каждого файла, то есть самую правильную версию можешь сделать только ты :) все остальные будут блуждать в потьмах, особенно я :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6844 : 02 Ноябрь 2015, 12:22:18 »
Ну может у человека просто нет желания это делать? Уверен, у Ti_ есть куда более важные дела, чем писать софт за бесплатно, который мало кому в итоге будет нужен. Он и так уже сделал достаточно много, чтобы можно было Дюну переделать под любой вкус. Большинство и половины того что он сделал не используют.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6845 : 02 Ноябрь 2015, 14:16:04 »
эм... так я как-бы тоже не ромхакер :) хотя очень понравилось что в Дюне теперь пять домов :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6846 : 02 Ноябрь 2015, 14:43:39 »
Kто знает, может ли Сега отобразить одновременно 1120 разных тайлов? Или хотя бы в районе 1000. В меню паузы отображается 768 разных тайлов. Редактировать тайловую карту не проблема, не знаю вот сколько максимум тайлов можно заюзать одновременно.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6847 : 02 Ноябрь 2015, 14:48:05 »
Если кому интересно, разработка фантастического хака "Экспедиция" идет полным ходом..))
Но пока скринами и разного рода "превью" мутить воду и колотить понты не буду) но какие-то скриншоты в ближайшее время опубликую. Собственно...если кто хочет помочь, то не помешал бы человек, который написал бы текст ментатам, чем я собственно заниматься не хочу и вообще..никогда не любил это дело. Ну а если уж, никому не интересно, чтож...придется самому вновь.

Краткое описание изменений и особенностей хака:
1. Взяты спрайты взрывов из революции.
2. Перерисованы все спрайты зданий. И вообще цветовая характеристика теперь песочная.
3. Некая особенность, или же утрата актуальности..это уже не мне судить, но большие иконки теперь в виде фотографий и техники и зданий.
4. Абсолютно новый баланс относительно революции или оригинальной игры.
5. Игрок сможет сыграть только за два дома, Россия и США. По сценарию у них союзнические отношения против дюновских домов.
6. Разумеется новая техника и т.д.
7. В принципе осталось совсем не много до выхода, по скольку в этот раз мучиться со всеми 5 домами не приходится, более того..за основу некоторых технических и графических моментов взят хак "революция" что значительно упростило работу и сэкономило время.

Были пробы перенести новый проект на 128 карты..но тест показал, что пока это не совсем приемлемо для игры с доступом к 2-м домам. И вообще с хаками, в которых сценарий расчитан на игру с более, чем 1,2 миссиями.

Как-то так...
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2015, 14:59:52 от Docm@n »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6848 : 02 Ноябрь 2015, 15:09:39 »
у меня предложение по сборщику по маленьким иконкам. как мне кажется у девостатора смещена задняя ось... если эта белая точка в крестике конечно ось :) сейчас колесо это не колесо, а овал какой-то... вот если бы чуток назад сдвинуть эту самую "ось" чтоб колесо примерно такого-же размера как переднее.

второй момент это мусоринки на иконке констрашн ярда. понятно что эти мусоринки попали при конвертации большой иконки в малую. мне кажется их не должно быть видно на маленькой иконке. ну и еще до кучи чуть чуть крючок подрезать не мешало бы :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6849 : 02 Ноябрь 2015, 15:13:15 »
Если кому интересно, разработка фантастического хака "Экспедиция" идет полным ходом..))
Надеюсь получится более играбельная штука, чем "Революция". А то когда стримили кампанию за США весь хак сыпался на том, что в него было малоинтересно играть после того, как новые спрайты перестали вызывать "вау" эффект. Да и сейчас многие хаки обзавелись новой графикой, так что завлечь теперь получится только хорошим геймплеем и сюжетом.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6850 : 02 Ноябрь 2015, 15:32:05 »
Надеюсь получится более играбельная штука, чем "Революция". А то когда стримили кампанию за США весь хак сыпался на том, что в него было малоинтересно играть после того, как новые спрайты перестали вызывать "вау" эффект. Да и сейчас многие хаки обзавелись новой графикой, так что завлечь теперь получится только хорошим геймплеем и сюжетом.
Главное что революция вошла в историю с треском шумом и ажиотажем) это многого стоило.
А теперь революция - это для меня просто шаблон, что бы не тратить много времени на разные технические и графические аспекты.
И да - разумеется я учел все нюансы из стримов и сделал соответствующие выводы и естественно пересмотрю свой подход к созданию нового проекта.
И очевидно, что сюжет прошлого хака представлял собой некий несвязанный между собой хаос событий,но в новом же проекте идет сюжетная линейка от начала до конца в виде фантастической истории будущего. В общем посмотрим че и как из этого получится )

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6851 : 02 Ноябрь 2015, 15:40:07 »
Главное что революция вошла в историю с треском шумом и ажиотажем) это многого стоило.
Ну да действительно. Никто доселе не делал страны ,а ещё и новый графон, много-много графона. Раскрутка нехилая была и подсели многие из-за этого.
Я даже сам заразился этим, но в итоге поиграв ничего ,кроме графики ничего не приглянулось и с этим грустным настроением я ждал чуда, пока не появился Razor Missions ахахах))
Много времени и сил было затрачено на всю эту мишуру, а игровой процесс до конца не был отлажен и получилось то что получилось. Надеюсь, что прошлые ошибки ты учтёшь и помимо графики в "Экспедиции" будут и ураганные миссии, которые захочется проходить снова и снова и только с удовольствием.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6852 : 02 Ноябрь 2015, 16:01:38 »
Ну да действительно. Никто доселе не делал страны ,а ещё и новый графон, много-много графона. Раскрутка нехилая была и подсели многие из-за этого.
Я даже сам заразился этим, но в итоге поиграв ничего ,кроме графики ничего не приглянулось и с этим грустным настроением я ждал чуда, пока не появился Razor Missions ахахах))
Много времени и сил было затрачено на всю эту мишуру, а игровой процесс до конца не был отлажен и получилось то что получилось. Надеюсь, что прошлые ошибки ты учтёшь и помимо графики в "Экспедиции" будут и ураганные миссии, которые захочется проходить снова и снова и только с удовольствием.
Нет нет, в этот раз графическая часть хака занимает второстепенное место. В этот раз я "мужусь-вожусь" с ценами..с уроном техники..жизнями зданий..финансовым содержанием..и конечно же упор идет на стратегию, а не на..(как сказали в одном из стримов) так называемые "тестовые миссии". Посмотрев стрим..я со стороны это действительно заметил, что многие миссии похожи были на полигоны для тестирования юнитов. Так что в этот раз застратеженная стратегия будет)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6853 : 02 Ноябрь 2015, 16:23:21 »
SeregaZ, a ты не пробовал сделать так чтобы иконки к юнитам в твоём редакторе брались из папки самого сборщика, то есть из gfx\small_icons. A caму прогу размещать при этом уже не в папке buildings, a в папке сборщика, там где сам хак лежит и эссемблер с инклудом. Только вот заковырка в том, что иконки там в *.smd лежат, а тебе нужно в пнг или бмп хотя б. Такой вот только вариант с их отображением это сделать на подобие как ии-чр чтоб их прога отображала.
А вообще, если всё это делать заморочно, то просто числовые значения поставить вместо них, типа 1b, 0d, 08, 1f и т.д. :).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6854 : 02 Ноябрь 2015, 16:50:49 »
так я и пытал Ti_ на эту тему :) функции для чтения из смд и палитры из... ээ... забыл из какого файла - кароче четверая палитра из четвертого набора (седьмой сын седьмого сына) - готовы. закавыка только с девастатором - ему видите ли подавай 3 палитру.

в результате схема будет примерно такой:
1. находим конфиг файл рома и берем оттуда значение русский или английский
2. в зависимости от языка в главном конфиг файле берем путь до файла с русскоязычными или английскими названиями юнитов - хотя тут будут разночтения видимо. у нас то 32 ячейки под юнитов, но названия будут у меньшей части, так как там же объекты стрельбы будут путаться под ногами для которых по сути не будет названия...
3. из главного конфиг файла берем пути до смд иконок
4. рисуем все собранное в окне
5. по кликам вносим изменения в файл ремонтного завода
6. может быть еще до кучи прикрутить маркер эвакуации кериолом - для чего понадобится помимо имен юнитов еще брать и пути до файлов описания юнитов.

возвращаясь к девастатору - а видимо этот нюанс имеет более глобальные корни - надо понять коим образом происходит определение в игре какая иконка какую палитру должна использовать. при игре за дом - юниты в поле - там то все понятно используется домовая палитра, но иконки то по идее одинаковые для всех домов, то есть по идее должна была бы использоваться одна и та-же палитра. однако фиг там сдва... почему-то одна иконка решила выпендрится и заюзать другую палитру :) я конечно понимаю разрабов - они типа сделали иконку красную, так как девастатор за коммунистов, однако при захвате коммунистического завода - играя скажем за зеленых - иконка девастатора все равно останется красной. могли бы они девастатор, соник танк и девиатор сделать нейтрального цвета, как все остальные иконки. тем самым сэкономили бы цветов и был бы четкий стандарт. сейчас-же это дополнительный геморой :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6855 : 02 Ноябрь 2015, 19:16:54 »
Kто знает, может ли Сега отобразить одновременно 1120 разных тайлов? Или хотя бы в районе 1000. В меню паузы отображается 768 разных тайлов. Редактировать тайловую карту не проблема, не знаю вот сколько максимум тайлов можно заюзать одновременно.
Kapoч, в VDP Ram я насчитал 1524 тайла во время игры, но первые 13 все чёрные, так что возможно максимум это 1512 тайлов одновременно. Плюс там ещё ниже тайлы значков, а ещё ниже курсора, кэрриала, трупиков и пули. 3начит, я смогу запилить свою картинку :). Наверно.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6856 : 02 Ноябрь 2015, 20:06:26 »
а ты сам чего? ведь лучше тебя никто не знает внутренности каждого файла, то есть самую правильную версию можешь сделать только ты :) все остальные будут блуждать в потьмах, особенно я :)
DuneUnitBuilds я и написал. В нём самое необходимое, то чего не хватало в DuneUnitEditor. Так сказать его просто пришлось делать, иначе бы изменения в сборках 75+ были бы бесполезны, и поэтому написано на конструкторе GM было.
Но полноценный редактор, хотелось бы сделать на полноценном языке (c++ например), а тут уже надо чуть подзаморочиться, пока руки не доходят. Как только научусь писать проги, тогда сделаю.  :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6857 : 02 Ноябрь 2015, 20:19:43 »
а я так и не понял как в нем открывать здания или юниты...

а вот DuneUnitEditorRUSbin походу берет картинки из самого себя, а не из игры. в самом файле юнита есть номер иконки. хотя я думал картинка присваивается через главный файл конфигураций. и нет в нем иконок новых юнитов - рокетквадов и так далее.

плюс еще косяк в этом DuneUnitEditorRUSbin - окошко тип снаряда работает не совсем корректно. если открыть скажем девастатор, потом открыть харвестер - то это поле тип снаряда для харвестера останется как у девастатора и тем самым по невнимательности можно наградить харвестер не тем чем надо :))))

и пока не ясно где там в юните определяется дом и палитра...

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6858 : 02 Ноябрь 2015, 21:15:40 »
Docm@n,о,готовиш новинку. Это будет интересно! =)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6859 : 02 Ноябрь 2015, 21:45:19 »
а я так и не понял как в нем открывать здания или юниты...
f11 - f12.
изменять - 123... и qwe...

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6860 : 02 Ноябрь 2015, 22:19:06 »
дааааааа... это звездатый редактор можно было бы наворотить :) вот опять идей дохера... а кода нифига. так и зависнет, как тот крутой миди конвертер блин :) тут смотрю звук выстрела в юните есть - вроде как последний байт в файле. это точно звук выстрела? мож взрыва юнита? и для девастатора был номер 56. в папке гемс однако папка 056 пустая, если смотреть в хекс - 38, и послушать в папке 038 - то будет звук взрыва, а не выстрела.

Добавлено позже:
и выбор палитры то где? в обоих редакторах о палитре не упоминается однако... выбор дома и есть выбор палитры? тот-же девастатор принадлежит харконенам - а где харконенский дом то в этой таблице?

game_palette:
 dc.w 0, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,  $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0,  $AE,   $A,    2
 dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE,  $48,  $24, $CE,  $6A, $EEE, $A88, $422, 0, atr1, atr2, atr3
 dc.w 0,  $EE,  $AE, $4C, 8,    4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0,sard1,sard2,sard3
 dc.w 0, $8AA,    4, $244,  $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0, ord1, ord2, ord3

game_palette2:
 dc.w 0, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,  $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0,  $AE,   $A,    2
 dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE,  $48,  $24, $CE,  $6A, $EEE, $A88, $422, 0, atr1, atr2, atr3
 dc.w 0,  $EE,  $AE, $4C, 8,    4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0,sard1,sard2,sard3
 dc.w 0, $8AA,    4, $244,  $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0,frem1,frem2,frem3

game_palette3:
 dc.w 0, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,  $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0,  $AE,   $A,    2
 dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE,  $48,  $24, $CE,  $6A, $EEE, $A88, $422, 0,frem1,frem2,frem3
 dc.w 0,  $EE,  $AE, $4C, 8,    4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0,sard1,sard2,sard3
 dc.w 0, $8AA,    4, $244,  $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0, ord1, ord2, ord3

game_palette4:
 dc.w 0, $6AC, $48A, $268,  $46, $224,  $6C, $2A, $444, $EEE, $A88, $422, 0,  $AE,   $A,    2
 dc.w 0, $8AA, $244, $22, $ACE,  $48,  $24, $CE,  $6A, $EEE, $A88, $422, 0, atr1, atr2, atr3
 dc.w 0,  $EE,  $AE, $4C, 8,    4, $C40, $A0, $866, $EEE, $A88, $422, 0,frem1,frem2,frem3
 dc.w 0, $8AA,    4, $244,  $22, $8CE, $48C, $48, $A40, $EEE, $A88, $422, 0, ord1, ord2, ord3

Добавлено позже:
и это что-же получается - все пять домов на одной карте нельзя заспаунить? палитр на всех не хватит? :))))
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2015, 22:44:03 от SeregaZ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6861 : 03 Ноябрь 2015, 00:25:47 »
SeregaZ, так и не понял про какие палитры в файле юнита ты. Харконненская — это первая строчка в каждом обзаце.
Да, одновременно 5 нельзя. Ну можно, но фреманы синего цвета будут.

Выкладываю тайлмэпы для экрана выбора Домов, чтоб гербы выглядели как на скринах. Спасибо Таю за его давнишнюю инструкцию по замене титульника и Наклзу за его необычные титульники в хаках :). Именно благодаря им я разобрался как редить тайлмэпы :).

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6862 : 03 Ноябрь 2015, 00:59:47 »
Обновил Dune Razor Missions. Исправил несколько мелких косяков и добавил новый экран выбора домов. Спасибо Mєtro™ за содействие.



http://razor-missions.16mb.com/

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6863 : 03 Ноябрь 2015, 01:14:01 »
Docm@n,о,готовиш новинку. Это будет интересно! =)
Да...новинку готовлю..это впечатлит ВСЕХ.это затронит и графику и сюжет..но самое главное..я как всегда, мечтаю удивить людей зрительно.графических новшеств валом..но в этот раз сюжетная линия нанесет удар по ожидающим)) теперь графика связана с линией сюжета...отныне будут не миссии "пив-пав" .а прохождение истории.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6864 : 03 Ноябрь 2015, 02:18:11 »
да я про всю ту-же иконку девастатора... все иконки как иконки - используют последнюю строчку палитры. а девастатор другую. если был бы закон, что иконка = это всегда последняя палитра - то без вопросов, брал бы и использовал. однако долбанный девастатор исключение - то есть выходит что где-то должен быть флаг по использованию палитры для иконки. весь вопрос где эта пометка, этот маркер, эта ссылка? :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6865 : 03 Ноябрь 2015, 02:32:07 »
да я про всю ту-же иконку девастатора... все иконки как иконки - используют последнюю строчку палитры. а девастатор другую. если был бы закон, что иконка = это всегда последняя палитра - то без вопросов, брал бы и использовал. однако долбанный девастатор исключение - то есть выходит что где-то должен быть флаг по использованию палитры для иконки. весь вопрос где эта пометка, этот маркер, эта ссылка? :)
Во время игры все иконки по умолчанию юзают 4ю палитру, кроме девастатора, он — 3ю, и соник-танка, он — 2ю. А внутри завода юниты юзают 2ю или 4ю, большинство - 4ю. А у девастатора стоит небольшой ‘хак‘ с заменой палитры: иногда он перекрашивает синий в красный и юзает 2ю, иногда зелёный в красный и юзает 4ю. Такие дела :).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6866 : 03 Ноябрь 2015, 02:47:05 »
ну... и где этот флаг определения палитры? где-то же он лежит же! "иногда" меня не устраивает :) нужно "четко". чтоб брать эту инфу оттуда-откуда надо и правильно применять. в моем случае следует абстрагироваться от существующих юнитов. предполагается что пользователь все к чертовой бабушке поменяет. правилом остается только лишь количество - 32. в моем случае программа не знает чем девастатор отличается от пехоты - она жрет 32 штуки по порядку. и дальше надо их рисовать... и вот тут затык. при покраске этой 4 палитрой - все иконки замечательные... кроме девастатора. но сама игра то красит все верно! значит у иконок должен быть параметр палитры. хак не хак - где-то же эта информация о правильном выборе палитры лежит, верно? вот где получить этот флаг палитры для каждой их иконок?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6867 : 03 Ноябрь 2015, 03:26:42 »
ну... и где этот флаг определения палитры? где-то же он лежит же! "иногда" меня не устраивает :) нужно "четко". чтоб брать эту инфу оттуда-откуда надо и правильно применять. в моем случае следует абстрагироваться от существующих юнитов. предполагается что пользователь все к чертовой бабушке поменяет. правилом остается только лишь количество - 32. в моем случае программа не знает чем девастатор отличается от пехоты - она жрет 32 штуки по порядку. и дальше надо их рисовать... и вот тут затык. при покраске этой 4 палитрой - все иконки замечательные... кроме девастатора. но сама игра то красит все верно! значит у иконок должен быть параметр палитры. хак не хак - где-то же эта информация о правильном выборе палитры лежит, верно? вот где получить этот флаг палитры для каждой из иконок?
Где лежит этот флаг знает, наверно, только Ti_, и лежит он скорее всего где-то в самом роме, т.к. вынесены для редакции пока только для новых юнитов, это в gfx\sprites\new_icons_pal.asm, a девастатора нету, значит — в роме.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6868 : 03 Ноябрь 2015, 06:51:12 »
Спасибо Наклзу за его необычные титульники в хаках :). Именно благодаря им я разобрался как редить тайлмэпы :).
Ой да ладно, а мне то за что ? :blush:
Разве только за вдохновение на подвиги)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6869 : 03 Ноябрь 2015, 07:09:27 »
Да...новинку готовлю..это впечатлит ВСЕХ.это затронит и графику и сюжет..но самое главное..я как всегда, мечтаю удивить людей зрительно.графических новшеств валом..но в этот раз сюжетная линия нанесет удар по ожидающим)) теперь графика связана с линией сюжета...отныне будут не миссии "пив-пав" .а прохождение истории.
Молодец, только что ты сделал завышенные ожидания о своем хаке. Чем больше таких заявлений, тем больше к хаку будем придираться и разачаровываться в итоге.