так я и пытал Ti_ на эту тему
функции для чтения из смд и палитры из... ээ... забыл из какого файла - кароче четверая палитра из четвертого набора (седьмой сын седьмого сына) - готовы. закавыка только с девастатором - ему видите ли подавай 3 палитру.
в результате схема будет примерно такой:
1. находим конфиг файл рома и берем оттуда значение русский или английский
2. в зависимости от языка в главном конфиг файле берем путь до файла с русскоязычными или английскими названиями юнитов - хотя тут будут разночтения видимо. у нас то 32 ячейки под юнитов, но названия будут у меньшей части, так как там же объекты стрельбы будут путаться под ногами для которых по сути не будет названия...
3. из главного конфиг файла берем пути до смд иконок
4. рисуем все собранное в окне
5. по кликам вносим изменения в файл ремонтного завода
6. может быть еще до кучи прикрутить маркер эвакуации кериолом - для чего понадобится помимо имен юнитов еще брать и пути до файлов описания юнитов.
возвращаясь к девастатору - а видимо этот нюанс имеет более глобальные корни - надо понять коим образом происходит определение в игре какая иконка какую палитру должна использовать. при игре за дом - юниты в поле - там то все понятно используется домовая палитра, но иконки то по идее одинаковые для всех домов, то есть по идее должна была бы использоваться одна и та-же палитра. однако фиг там сдва... почему-то одна иконка решила выпендрится и заюзать другую палитру
я конечно понимаю разрабов - они типа сделали иконку красную, так как девастатор за коммунистов, однако при захвате коммунистического завода - играя скажем за зеленых - иконка девастатора все равно останется красной. могли бы они девастатор, соник танк и девиатор сделать нейтрального цвета, как все остальные иконки. тем самым сэкономили бы цветов и был бы четкий стандарт. сейчас-же это дополнительный геморой