Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401574 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #690 : 04 Октябрь 2009, 17:38:58 »
Я ваапще наоборот, лишнего добавляю на случай редактирования уровней для хакнутой дюны. нащёт блоков йа доделаю. кстати добавил стабильность работы с прочими палатами, таких как мерценерцы и идущими заними. те што неописаны. их прога подцвечивает темно-серым цветом. есть тултипы с инфой об обьекте. управление перемещено:
f1 - OpenMap
f2 - OpenObj
f3 - SaveMap
f4 - SaveObj
f5 - Starport
f6 - Desant
f7 - Pips
f8 - Teams
f9 - SoundFX On/Off
space - edit on/off(бывшая f1)
1-6 - палаты(6-мерценерцы)
7 - ввести палату вручную
A-/S+ - переключение режимов (альтернатива-qwerty)
C - Управление мышью(curscroll)
D - DrawHouse
F - FileMenu
V - View on/off
Z-/X+ - цель редактирования
</> - передвинуть скроллер

в менюшке десанта/старпорта/залежей спайса/команды:
Z-/X+ - добавить/удалить
C - редактировать запись

в обьект меню:
1-6 - редактировать
</> - изменить угол

в файл меню:
f1 - открыть карту
f2 - открыть обь-файл
f3 - сохранить мап
f4 - сохранить обь
f5 - закрыть мап
f6 - закрыть обь
f7 - создать мап
f8 - создать обь
f9 - опции (управлению клавой неподдаются, незакончено)

пока что минусы:
1. скроллинг карты с клавы,
2. сохранение коментариев всегда добавляет от1 до 2 символов за одно открытие обрект-файла,
3. опции недоработаны,
4. множество функций в разработке,
5. визуально интерфейс противен.
собственно всё. щас сяду за переработку мануала и сайта

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #691 : 04 Октябрь 2009, 19:19:26 »
в десанте время должно задавться минутами. а  2-ой байт это аналог плюсика на ПК, (повторять десант или нет)
пример word 01 2B  =  ,1+        ; высаживать каждую минуту
                  0200   =  ,2           ; высадить 1раз через 2минуты
                  022B   =  ,2+            ; высаживать каждые 2 минуты
                  0100   =  , 1             ; высадить 1раз через минуту

[REINFORCEMENTS]
1=Sardaukar,Troopers,Enemybase,12+
2=Atreides,Siege Tank,Enemybase,12+
3=Sardaukar,Troopers,Enemybase,14+
4=Atreides,Sonic Tank,Enemybase,14+
5=Atreides,Troopers,Enemybase,21+
6=Atreides,Launcher,Enemybase,21+
7=Ordos,Deviator,Homebase,13
8=Ordos,Troopers,Homebase,13
9=Ordos,Troopers,Homebase,22
10=Ordos,Siege Tank,Homebase,22
11=Ordos,Deviator,Homebase,22
12=Sardaukar,Troopers,Enemybase,30+
13=Sardaukar,Troopers,Enemybase,30+
14=Sardaukar,Troopers,Enemybase,30+
15=Sardaukar,Troopers,Enemybase,30+

еще напоминаю максимум десантов может быть 15штук  (ID от 0A01 до 0A0F),
также в редакторе баг был который дублировал десанты и появлялись айди 0A10 , 0A11 и т.д. которые вызывают разные баги в игре.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2009, 19:23:59 от Ti_ »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #692 : 04 Октябрь 2009, 21:45:36 »
Ti_,за эмуль спс, щас миг29 проверю)))

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #693 : 04 Октябрь 2009, 22:43:20 »
Segaman, хотелось бы также, чтобы редактор выдавал сообщение об ошибке, если пользователь пытается поставить на карту 67 юнит (ибо, как выяснил Ti_, 66 - общий лимит юнитов в миссии, не считая самолетов, у них свой лимит). Тоже и со зданиями, вот только я не знаю лимита. Тоже по отношению к червям, десанту и старпорту.
Короче, нужно, чтобы редактор был более строг по отношению ко всякого рода чрезмерностям. А то человек, понимаешь, понатыкает всего кучу, а потом не понимает, почему у него в игре не все как надо: то пустые места вместо заводов, то юнитов нет там, где он наставил, то еще чего баженое, а все потому, что он лимиты превысил, о которых ничего не знал.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #694 : 05 Октябрь 2009, 02:28:24 »
Segaman, хотелось бы также, чтобы редактор выдавал сообщение об ошибке, если пользователь пытается поставить на карту 67 юнит (ибо, как выяснил Ti_, 66 - общий лимит юнитов в миссии, не считая самолетов, у них свой лимит). Тоже и со зданиями, вот только я не знаю лимита. Тоже по отношению к червям, десанту и старпорту.
Короче, нужно, чтобы редактор был более строг по отношению ко всякого рода чрезмерностям. А то человек, понимаешь, понатыкает всего кучу.
Лучше предупреждение

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #695 : 05 Октябрь 2009, 16:04:49 »
Ti_, со временем пройду твою миссию и реализую свои, но пока я как то охладел к Дюне. Не бойтесь - это временно и вскоре наверняка опять буду врываться в Emperor : Battle for Dune и заодно в классическую  ;)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #696 : 06 Октябрь 2009, 03:36:53 »
Очень сильно визуально преукрасил интерфейс. Теперь работать в нем приятней. Почти фсё заделал градиентом. Смотрится шикарно. Кнопки загораются красным цветом при наведении. Жаль неудалось звук подставить. Ещё планирую написать скроллируемые данные о дворцах и гуид, для создания этих анных.
Вообщем смотрецо намного лучше, чем раньше.
Кста слегка перебрал сайт. Наверно немного неудачно. До мануалов недобрался. Извиняйте...

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #697 : 06 Октябрь 2009, 17:52:39 »
Ti_, будь добр, вылажи свой волшебный патчер. мой небирёт, а ром дорого качать.

кстати сёня выкладую версию 096. и заодно ещё обновлю сайт скриншотами и мануалом для версии 096

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #698 : 06 Октябрь 2009, 20:05:34 »
Цитата: Segaman
кстати сёня выкладую версию 096. и заодно ещё обновлю сайт скриншотами и мануалом для версии 096

Надеюсь с вистой и семёркой подружится :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #699 : 07 Октябрь 2009, 02:51:53 »
Надеюсь с вистой и семёркой подружится :)
И я тоже.

кстати, мануал уже на сайте. там можно посмотреть скриншоты. штобы смотреть во весь экран, нажмите на картинку. извиняйте за качество, просто редактор не умещяется у меня на экране.

если будут какието ошибки на сайте, сообщайте.

Добавлено позже:
На сайте опросы пересоздал, всем в раздел опросы. Ещо на сайте немного прибрался. Не забываем оценить сайт.

Добавлено позже:
Всё. можете качать. кстати, наверно, йа сделаю недельный перерыв. отдохну от компа

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #700 : 07 Октябрь 2009, 19:11:24 »
Кстате правой кнопкой мыши - вызвать меню обьекта

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #701 : 07 Октябрь 2009, 22:54:47 »
Свершилось  :wow:, запустил на висте сейчас докачаю всё необходимое и примусь за эксперименты :). К стати мануал непомешалобы в виде файла сделать,pdf rtf ну или чтото вроде, хотя можно и страничку сохранить

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #702 : 08 Октябрь 2009, 00:33:24 »
мануал непомешалобы
На сайте гледи

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #703 : 08 Октябрь 2009, 00:37:55 »
Цитата: Segaman
На сайте гледи

Да я видел :), я имел ввиду в архив с прогой

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #704 : 08 Октябрь 2009, 02:11:56 »
Segaman, скажи где строки юнитов в RAM.? а то искать лень.

(сегодня говорили насчет увеличения лимитов,  думали попробавть использовать sram как ram.? )

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #705 : 08 Октябрь 2009, 20:04:50 »
Segaman, скажи где строки юнитов в RAM.? а то искать лень.
В дасме ищи ram_unit и ram_build
(сегодня говорили насчет увеличения лимитов,  думали попробавть использовать sram как ram.? )
Чтобы задействовать сейврам, пишем после ram end loc слово "RA" и 2 байта $F8,$20. А затем лонгворд с началом рама и лонгворд с концом. стандартные старт и конец - $200000 и $20FFFF. в моём дасме должмо быть описано.

Добавлено позже:
Да я видел :), я имел ввиду в архив с прогой
Эт када мануал деталезированный и понятный будет. А ща он не такой.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #706 : 09 Октябрь 2009, 13:57:29 »
Сёня весь день я и Ti_ ковыряли бедную дюну, искали лимит юнитов, чтобы его увеличить. ковыряли, ковыряли и выковыряли рам-адрес ссылок на рам-адреса данных о юнитах: FFDCC0. я смог переместить эти данны в сейв рам и всё работало, но вот увеличить лимит неудалось. не нашли. кстати у меня максимум юнитов на карте 77, а у Ti_ - 66, нипонятно почему. кстати юниты используют адреса из списка в дасме начиная с 23-го, а кариалы и туперы (их кстати 11 максимум), с 1го. остальное неясно. вообщем сейчас нужен разогнаный эмуль с хакнутым рамом, чтоб рам можно было указать больше, например с ef0000-ffffff. тогда памяти для всего хватит.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 23:15:10 от Segaman »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #707 : 11 Октябрь 2009, 16:38:51 »
Найден выход из ситуации. Ардеса можно класть в ff0000 :D . Проверил - работает

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #708 : 11 Октябрь 2009, 16:50:53 »
Найден выход из ситуации. Ардеса можно класть в ff0000 :D . Проверил - работает
интересно, и сколько вместил уже?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #709 : 11 Октябрь 2009, 19:09:42 »
Кароче смотрел во время запуска миссии чё там творится. Туда выкладывается извлечённая графика и тут же вписывается в vram, и так много раз. так вот я туда впихал поинты юнитов и всё работало. щас надо чистилку памяти написать, чтобы ошибок не было. а так памяти там предостаточно. около $4000 байт в нашем распоряжении :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #710 : 11 Октябрь 2009, 19:22:45 »
Кароче смотрел во время запуска миссии чё там творится. Туда выкладывается извлечённая графика и тут же вписывается в vram, и так много раз. так вот я туда впихал поинты юнитов и всё работало. щас надо чистилку памяти написать, чтобы ошибок не было. а так памяти там предостаточно. около $4000 байт в нашем распоряжении :)
ну, а если скажем зайти в меню опций и выйти. или в меню зданий.. там же графика иконок. врядли она прям сразу вся распаковывается.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #711 : 11 Октябрь 2009, 21:21:27 »
Segaman, последняя версия редактора глушит мою винду. В чем может быть проблема?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #712 : 11 Октябрь 2009, 21:42:50 »
Segaman, последняя версия редактора глушит мою винду. В чем может быть проблема?
Как понять. вылетает или глючит?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #713 : 11 Октябрь 2009, 22:01:14 »
Segaman, виснет насмерть (т.е. перезагружать приходится выключением и включением вручную). Я уже разобрался в чем проблема - нужен правильный директ-икс или драйвера для видюхи (я же винду сносил недавно).

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #714 : 11 Октябрь 2009, 22:11:28 »
Segaman, виснет насмерть (т.е. перезагружать приходится выключением и включением вручную). Я уже разобрался в чем проблема - нужен правильный директ-икс или драйвера для видюхи (я же винду сносил недавно).
Ааа, ну и чюдно :D

Добавлено позже:
ну, а если скажем зайти в меню опций и выйти. или в меню зданий.. там же графика иконок. врядли она прям сразу вся распаковывается.
Ой, и правда. Надо тогда смотреть где есть неиспользуемый участок в этом месте.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #715 : 12 Октябрь 2009, 00:13:20 »
Segaman, почему когда я запускаю билд.бат, мне в черном окошке пишут это:
the following error occured while processing "Dune2_x.p":
No such file or directory.
program terminated!

Почему не хватает файла? Он был в одной из предыдущих версий редактора?
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2009, 00:17:04 от topos84 »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #716 : 12 Октябрь 2009, 09:35:50 »
Выведи мне текст файла build.bat

Добавлено позже:
Версию редактора или дасма тоже напиши

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #717 : 12 Октябрь 2009, 21:03:24 »
КАроч нарыл вроме:
byte_5252 - цвета юнитов на карте(палитра2)
word_525A - цвета земли
рам:
bf68 - анимация круглежка
bf69 - его таймер

Добавлено позже:
исправил в асме некоторые ошибки, дополнил своими находками и добавил функцию выбора перемещения или неперемещения обьект файлов. просто укажите hack = 1, и они будут в конце рома, hack = 0 - там где должны быть.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #718 : 12 Октябрь 2009, 23:09:32 »
Segaman, хорошие новости! Значит теперь можно будет исправить граф-бажество мерцов и фрименов, верно?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #719 : 13 Октябрь 2009, 00:23:29 »
Segaman, хорошие новости! Значит теперь можно будет исправить граф-бажество мерцов и фрименов, верно?
Какое бажество и какие новости? говори яснее

Добавлено позже:
Кароч, сегодня исправил баг в редакторе, вызванный совпадением ид юнита и палаты. там чтение идёт так. ищем $51, нашли, прочли байтом меньше. я на карте создал кучю юнитов и у одного был ид $51. ну вот редактор прочёл его как запись о палате. исправил. ещё по просьбе topos84, добавил редактирование палат в реальном времени.
т.е. зажал ctrl+1 и курсором провёл по юнитам. они тут же перекрасились в красный цвет. также и с 2,3,4,5 и 6. а чтобы изменять на выбраный дом, жмём ctrl+w для юнитов, ctrl+e для строений и ctrl+r для стен и плит.
ещё на данном этапе найдено в дасме:
код радара (в том числе цвета отображения палат на карте, и цвета земли), код круглешка-хауз, ид записей о палатах.
находится в розыске:
юнит лимит, лимит строений, код отображения трея справа, показывающего хп, картинку и т.п. , список строений и юнитов в заводах.