чтение всех параметров добил. завтра наверное запись буду ковырять. по поводу зданий - это конечно хорошо... однако юнитов хотя-бы допилить
из всего что я замыслил допилить конечно!
так-же завтра наверное выложу скрин с разбивкой файла юнита по байтам где какой что значит - для уточнения. а то я только примерное представление имею где 1, где 2 байта...
вопросы возникли в процессе:
иконки сейчас находятся неправильно. я брал пути по моему из первых 32 путей файлов до иконок - кароче это не првильная фигня! нужно выставлять иконку по номеру из описания юнита. нет ли какой-то таблицы иконок, как музыкальная таблица в файлах сборщика?
типа номер иконки 001, путь: иконки\иконкаланчера.бин, тип юнита: ланчер
номер иконки 32, путь: иконки\иконкапехоты.бин, тип юнита: пехота
что за menu order? порядок иконок? типа скажем танк 20, харвестер 5, ланчер 10 - то при заходе на завод первая будет харвестер, потом ланчер, потом танк? я его просто рядом с иконкой поставил... только думаю вдруг это не оно... я тогда его не по теме рядом с иконкой влепил
по поводу последующих сборок:
1. хотелось бы видеть флаг палитры для иконки (детханд имеет маркер харконенов, но палитра харконенов ему не подходит - нужна ордосовская.)
2. хотелось бы чтоб спрайты и иконки шли по номерам 001.бин, 002.бин, и так далее вместо названий всякие там ланчер.бин, девастатор.бин, констракшнярд.бин (просто рядом лежал бы тестовой файл с комментариями, что 001 - это ланчер, 002 девастатор, и так далее)
Добавлено позже:картинку приложил. что я мог пропустить или ошибочно определить?
Добавлено позже:где там, кстати, ссылка на большую иконку?