Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401019 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6930 : 08 Ноябрь 2015, 08:07:17 »
Kcтати, никто не знает как поменять местами мелодии test sound 5 и test sound 6? Папки это 091 и 092, но от замены их содержимого местами и запуска game_gems_combine.bat только интро перестало играть =/, просто я хочу чтоб 1-4, 6 были в хаке, а 5й не было.
В sounds.asm:
dc.w   0091, $14A0 ; 11  vectorman2 - tornano  1:28
dc.w   0092, $1D4C ; 12  doom troopers lvl4

Добавлено позже:
по поводу палитр - я Ti_ и талдычу, что надо :) а он пока не сделал.
А я ответил , что не стоит тратить время на иконки,  потому что 'пока' может и через полгода не быть.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2015, 08:22:17 от Ti_ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6931 : 08 Ноябрь 2015, 09:10:48 »
В sounds.asm:
dc.w   0091, $14A0 ; 11  vectorman2 - tornano  1:28
dc.w   0092, $1D4C ; 12  doom troopers lvl4
Не, как не странно, там я менял значения местами, не помогло почему-то, а папке gems — получилось, может это из-за game_gems_combine.bat? я его в первом случае не запускал. Но в любом случае я разобрался как их менять, спасибо :).
И ещё такой вопрос, Ti_, возможно ли в следующем ребилде подписывать тест мьюзики и тест саунды, на подобие как titles.asm? Через хекс ровно сделать не получается, а длинное имя не влезает, “ячеек” мало :neznayu:.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6932 : 08 Ноябрь 2015, 09:27:04 »
Не, как не странно, там я менял значения местами, не помогло почему-то
А ты прослушал или названия прочитал? (которые понятно что не изменились).

Добавлено позже:
в следующем ребилде подписывать тест мьюзики и тест саунды
ок.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6933 : 08 Ноябрь 2015, 09:52:11 »
А ты прослушал или названия прочитал? (которые понятно что не изменились)
Так естественно прослушивал, когда ром собрал. Хотя я не помню точно, возможно числа 0091 и 0092 я не поменял местами >_<, хз. Но спасибо за альтернативный метод.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6934 : 08 Ноябрь 2015, 12:39:58 »
AlexandrV, если честно, чел, ты хернёй маешься, как по мне так эти регионы вполне юзабельно и в текстовом файле менять (лично для меня - удобней), ты свой потенциал не в то русло направляешь, не в обиду. Просто если хочется полезную для ребилда утилиту сделать, делай что-то реально нужное. Вон, возьми пример с SeragaZ, начал с гимнов, а щас вон уже почти готов удобный с широким профилем опций редактор юнитов.
Как по мне удобнее когда перед собой видишь как это будет выглядить в редакторе. А не работать с кучами числами в которых я когдато то и дело путался.
Ладно я так пологаю так как редактор был никому ненужен то и копии не осталось

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6935 : 08 Ноябрь 2015, 15:00:49 »
я кароче sand impact выкину, все равно название выходит не правильное и я понятия не имею что это, и тем более что оно есть только у Rocket и ARocket. вместо него поставим 0x56.w  - тип повреждений снаряда - раз это, как мы выяснили - воронки на земле и песке от выстрелов :)

Добавлено позже:
эм... у червяка 13. он же помница не оставляет воронок?

Добавлено позже:
еще момент "0x40.w - anim рейт для футедов." - количество кадров? скорость перелистывания кадров анимации?
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2015, 15:15:48 от SeregaZ »

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6936 : 08 Ноябрь 2015, 17:27:12 »
Ещё бы кто-нибудь разобрался, как прописать взрыв техники на анимацию смерти пехотинца (ну надо так), было бы вообще замечательно.

Хак Consul War готов на 85%  :D

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6937 : 08 Ноябрь 2015, 18:13:27 »
а галка "взрыва при смерти" в редакторе разве не помогает?

Добавлено позже:
ага... не помогает :) не взрываются однако... хм...

Добавлено позже:
а эта галка ваще за взрыв то хоть отвечает? взял танку отключил - а эти танки все равно продолжают взрываться. значит это отвечает за что-то другое... кто знает за что? :)

0x38.w  - флаги юнита:
bit#2 - explode on death

Добавлено позже:
хы... другой номер иконки в юните оказывается изменяет иконку только на поле боя, а на заводе так-же остается иконка оригинальная. значит внутри файла заводов и бараков надо тоже отслеживать эти изменения...
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2015, 18:53:12 от SeregaZ »

Оффлайн CN7

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6938 : 08 Ноябрь 2015, 21:49:08 »
А как создать свою технику?а то миссии создал,всего по настроил нехвотает техники

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6939 : 09 Ноябрь 2015, 16:34:30 »
Эх, всё-таки сейчас, сравнивая наработки от Ti_ в сравнении с оригинальной Дюной понимаешь, насколько оригинал стал хуже хака выглядеть. Миссии из оригинала теперь кажутся совсем простыми, что их теперь и спидранить получается без особых проблем. Ну и плюс я напомнил себе, какой по сложности был оригинал. Поэтому считаю верными настройки сложностей в своем Dune Razor Missions.


Добавлено позже:
Обновил Dune Razor Missions:

- заменен спрайт Stingray и увеличена скорость перемещения юнита, добавлена возможность стрельбы по самолётам;
- уменьшена мощность и увеличена скорость перезарядки ракет R-Turret;
- увеличена дальность стрельбы Launcher;
- уменьшен обзор тяжелой техники (из War Factory и IX);
- увеличен обзор легкой техники (из Moto-Factory).

http://razor-missions.16mb.com/
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2015, 17:55:42 от Razor »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6940 : 09 Ноябрь 2015, 19:54:37 »
одноракетным его сделай :) и назови скорпионом! :)))

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6941 : 09 Ноябрь 2015, 23:23:59 »
одноракетным его сделай :) и назови скорпионом! :)))
Kcтати, идея зачётная. Будет танк с тем же названием, что и в CnC3, но с новыми другими тактико-боевыми фичами. Делай :thumbup:. Я б себе бы его добавил, да все вакансии уже заняты, тхех :).

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6942 : 09 Ноябрь 2015, 23:27:13 »
одноракетным его сделай :) и назови скорпионом! :)))
У меня танк Скорпион уже в другом хаке есть  :lol:

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6943 : 10 Ноябрь 2015, 00:01:52 »
Тааакс.
Kacaeмо редактора DUE v0.2a вот что могу сказать. Для радиуса обзора при движении значения 0 и 8 одинаковые (то есть как у Диверсанта), и 16, 24, 32 тоже (как у обычных юнитов), просто не знаю точно, косяк ли это редактора или же так и задумано в ребилде.

Параметр ˝Sand Impact/Влияние песка˝, который подписан почему-то "Воронки от выстрела", тоже ни на что не влияет. Если ты хотел добавить в редактор функцию типа повреждения от bullet и arocket, то это берётся из 0x56-0x57, а сэнд импакт это что-то другое…

Параметр ˝Explode on death/Взрыв при смерти˝ тоже не работает, ставил пехоте его, она сдыхает не как техника, а как пехота. Потому что наверно анимация смерти юнита зависит от его скрипта, а не от этого параметра.
Менял в хексе команды для Игрока и, как оказалось, Area Guard по умолчанию ему не подоходит, т.к. юнит в итоге всё равно возвращается в исходную точку. Думал, что будет возвращаться в последнюю указанную игроком :lol:. Позже увидел, что эта фича есть и в редакторе :D.
И кстати, у тебя же иконку Трайка почему-то с правильной палитрой отображает. 3начит, наверно, можно, я думаю, сделать также например Сониктанку и Девастатору, чтоб у них ровно отображал…

У меня танк Скорпион уже в другом хаке есть  :lol:
Так там с отсылкой на CnC=D, а тут уже полноценно своё.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6944 : 10 Ноябрь 2015, 00:30:40 »
Мини-апдейт Dune Razor Missions:
- добавлен усиленный взрыв юнита при уничтожении (как у Devastator): Specter, Stingray, Hurricane и Eradicator (подрыв боекомплекта);
- увеличена скорость перезарядки Specter и Hurricane.

http://razor-missions.16mb.com/

P.S.: надеюсь глюков не появится из-за того, что некоторые юниты будут юзать скрипт Девастатора. :lol:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6945 : 10 Ноябрь 2015, 00:36:48 »
при движении все вроде верно... поставил 0 - в хекс редакторе 0, поставил 8 в моем редакторе - в хексе 8. 0 небыло у юнитов. 8 была минимальная у диверсанта. Ti_ же писал что значения начинаются с $10 - то есть с 16. однако потом сказал что 0 тоже может быть. вот 0 я и добавил.

трайк правильный, потому что когда несколько домов и среди них есть ордос - берет палитру ордос. потом по убывающей - если несколько но есть сардукары - берет сардукаров, потом харконены потом еще какие-то дома... в итоге когда дома по дефолту - неправильный только дет ханд. поэтому и нужны эти флаги палитр для иконок :) потому что они домонезависимы. когда Ti_ сделает эту фишку - сделаю обновление редактора, чтоб учитывал эту лабуду.

насчет песка - ну уж как я понял что воронки... терь то понятно что фигня какая-то не понятная :) видимо повреждения юниту при движении по песку. и у меня даже есть теория как это проверить :)

и кстати по поводу звука у меня есть одна идея как отследить какая именно частота была использована, чтобы избежать гномских голосов. по идее частота должна быть 10653 - это максимально, что может родить звуковой процессор приставки. однако звук крика при смерти пехоты звучит как крик гнома писклявым голосом. значит там или другая частота - скажем 5 тысяч вместо 10, либо может быть 4 бита, вместо 8 - хотя я сумлеваюсь. но насчет 4 бит мне говорил один шибко умный буржуй в этом деле :) то крутой чувак - все знает... ну так вот. при частоте 10653 можно брать размер файла и делить на эту частоту и можно получить длинну сэмпла. скажем 2 секунды. а фишка в том, что длинна уже есть в файлах конфигурации сэмпла и можно взять её оттуда. если значения будут примерно равны - значит все в порядке и надо фигачить в 10 тысяч. однако если значения не совпадают - надо будет менять частоту. так что вот такая у меня теория :) надо будет её проверить завтра... а седня пока проверю ту теорию о повреждении песком.

Добавлено позже:
Razor, где ты настраиваешь этот взрыв? колись! :))) именно при смерти юнита же?

Добавлено позже:
теория с песком с треском провалилась. хп не убавляется однако при гонках по дюнам :)
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2015, 00:48:52 от SeregaZ »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6946 : 10 Ноябрь 2015, 00:52:17 »
Razor, где ты настраиваешь этот взрыв? колись! :))) именно при смерти юнита же?
В script_id.asm. Нужный нам скрипт Девастатора ($0B) я прописываю другому юниту, например Лончеру ($07).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6947 : 10 Ноябрь 2015, 01:02:00 »
а двойной клик разве не начнет отсчет до взрыва у такой ракетницы? :))))

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6948 : 10 Ноябрь 2015, 01:07:36 »
Нет, самоуничтожение у Девастатора, как я смею предположить, прописано в другой части кода, в не связанном со script_id.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6949 : 10 Ноябрь 2015, 01:15:16 »
А там Addon еще какой-то появился. Там то же самое, только миссии другие? За все дома?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6950 : 10 Ноябрь 2015, 01:34:31 »
Это дополнительные миссии на основе Razor Missions (по одной за каждый дом). Нужно будет потом нормально оформить это дело.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6951 : 10 Ноябрь 2015, 12:53:53 »
теория со звуком провалилась :) я думал там длинна сэмпла в секундах, а оказывается это размер сэмпла в байтах FIRST =$102E
под подозрения попадает тогда FLAGS =$4A - что за флаг? это случаем не к какойнить там таблице частот сэмплов? потому как основная масса нормально играется на частоте 10653, червяк рычит нормально примерно на частоте 6000, а пехота помирает примерно на 8000. и этот FLAGS у них разный. но арифметической прогрессии я однако не вижу...

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6952 : 10 Ноябрь 2015, 14:22:56 »
Razor, а что, если я скажу тебе, что в космопорте товар пополняется? То есть, теоретически через какое-то время игрок сможет купить себе два или три Eradicatora.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6953 : 10 Ноябрь 2015, 14:35:48 »
Animamundi, а что, если я скажу тебе, что я про это знал? То есть, фактически я брал во внимание то, что игрок сможет купить себе два или три Eradicator'a.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6954 : 10 Ноябрь 2015, 20:01:21 »
Kто авторитетно знает, использует ли рипэйр ИИ? Есть смысл ставить его компу? Просто я сам сколько играл, чё-то ни разу не замечал чтоб он юнитов своих таскал на ремонт, однако в оригинале в 5й миссии за 0рдосов у ИИ есть рипэйр. Вот я и думаю, есть ли смысл забивать энерголимит рипэйрами для ИИ в своих кампаниях. У меня не во всех, но в некоторых у ИИ есть один Repair. Думаю, раз не юзает их, так убрать их к ядрени и наставить заводов :lol:. И заодним, если это в данный момент не работает в коде, может Ti_ это починит в следующем ребилде :).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6955 : 10 Ноябрь 2015, 20:54:47 »
так создай миссию где 1 вражеский завод - репейр, у него куча бабла и осадный танк, поставленный охранять зону. ааа... и еще кериол штук 5 врагу нарисуй. и все. ежай его чуток побомбить и наблюдай будут ли его забирать на ремонт. точнее 2 завода - электростанцию забыл.

Добавлено позже:
кароче инфы новой никакой нет. пояснений никаких нет. новых обновлений редактора видимо не будет. пойду разминать мозги в другом проекте :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6956 : 10 Ноябрь 2015, 23:10:39 »
Насколько мне известно, ИИ не использует Repair и Starport. Поэтому эти 2 здания боту прописывать смысла нет.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6957 : 11 Ноябрь 2015, 00:16:09 »
только лыжи навострил, как товарищ-буржуй объяснил как правильно определять частоту :))) лай ла ла ла лай ла ла ла ла

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6958 : 11 Ноябрь 2015, 00:25:34 »
Насколько мне известно, ИИ не использует Repair и Starport. Поэтому эти 2 здания боту прописывать смысла нет.
Да про космопорт я и так давно знаю :D, а вот с рипэиром всё ж спорный вопрос. В оригинале космопорт ИИ не пихали в миссии, а вот рипэйр-то есть в некоторых, я потому и спросил, а то вдруг он использует его иногда…

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #6959 : 11 Ноябрь 2015, 09:54:26 »
Да про космопорт я и так давно знаю :D, а вот с рипэиром всё ж спорный вопрос. В оригинале космопорт ИИ не пихали в миссии, а вот рипэйр-то есть в некоторых, я потому и спросил, а то вдруг он использует его иногда…
А я вот видел ни раз, как кэриол ИИ выгружает в ремонтник технику, но пожалуй это связано было с невозможностью юнита ИИ выехать из определенного места. То есть можно предположить, что теоретически такую функцию в полне возможно осуществить.