Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401047 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7110 : 10 Декабрь 2015, 16:29:55 »
Когда-то давно качал какую-то версию хака с этой темы,сейчас не могу вспомнить,как она зовется, и где искать.
Там было четыре дома (с фиолетовыми) , и русская озвучка юнитов.
Миссии, кажется, переделаны не были,хотя могу путать.
Не подскажете, что это было, и где стянуть?

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7111 : 10 Декабрь 2015, 16:31:52 »
Когда-то давно качал какую-то версию хака с этой темы,сейчас не могу вспомнить,как она зовется, и где искать.
Там было четыре дома (с фиолетовыми) , и русская озвучка юнитов.
Миссии, кажется, переделаны не были,хотя могу путать.
Не подскажете, что это было, и где стянуть?
Качай последнюю r80b

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7112 : 10 Декабрь 2015, 17:32:53 »
Цитата
Там было четыре дома (с фиолетовыми) , и русская озвучка юнитов.
Скорее всего это DuneHack mission Sardaukar. Скачать можно тут: http://razor-missions.16mb.com/russian.html

Добавлено позже:
Советую попробовать и другие хаки оттуда.  :cool:
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 17:39:52 от Razor »

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7113 : 10 Декабрь 2015, 18:16:48 »
На everdrive v3 не стартанула. Эххх...
Я когда-то в картридже менял зачем-то настройки маппера, у меня тоже хаки дюны не запускались пару раз. Может в этом дело. Я щас не помню и проверить не могу. :neznayu: Everdrive  у меня, наверное v2, ну и mega everdrive v1.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7114 : 10 Декабрь 2015, 18:51:26 »
Razor, спасибо большое, да, это она.
Обязательно посмотрю и знакомым дюноманам дам ;)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7115 : 10 Декабрь 2015, 19:02:48 »
Sakuragaoka, попробуй ещё тогда в Dune Razor Missions поиграть, думаю понравится. ;)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7116 : 10 Декабрь 2015, 20:23:00 »
не вникал в особенности дюновских спрайтов. Разрешение и палитру брал со скрина.
на глаз замерял, танчики 24*24 пикселя.


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7117 : 10 Декабрь 2015, 20:25:22 »
а где самогонный аппарат на танке? :)))))

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7118 : 10 Декабрь 2015, 20:37:39 »
Под изометрию перерисовать дюну неплохо было бы. (типа RA2)
Но в разрешении 24*24 изометрическая пикча размажется в кизяк.

Сеговская бэта C&С неплохо смотрится. Там палитры подтянуть, и было бы норм в графическом плане. А вот игровой процесс тормознее дюны раз в -дцать.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7119 : 11 Декабрь 2015, 09:14:25 »
Кто нибудь напишите мне таблицу кодирования Sega палитры в BGR 10 системы
например
000 - 0, 0, 0

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7120 : 11 Декабрь 2015, 13:34:04 »
у меня врод чот было подобное про цвет... но я уже не помню. вникать в код надо:
;расшифровка значений цвета
Procedure.i ParseColor(imp$)
 
  out.i
 
  Select imp$
    Case "0"
      out = 0
    Case "2"
      out = 36
    Case "4"
      out = 72
    Case "6"
      out = 109
    Case "8"
      out = 145
    Case "A"
      out = 181
    Case "C"
      out = 219
    Case "E"
      out = 255
  EndSelect
 
  ProcedureReturn out
 
EndProcedure


     If FindString(tmpforhex$, "$")
           
       ;отрезаем доллар
       tmpforhex$ = ReplaceString(tmpforhex$, "$", "")
       Select Len(tmpforhex$)
         Case 3
           ColorArr(house)\colornum[k-1] = RGB(ParseColor(Right(tmpforhex$, 1)),ParseColor(Left(Right(tmpforhex$, 2), 1)), ParseColor(Left(tmpforhex$, 1)))
         Case 2
           ColorArr(house)\colornum[k-1] = RGB(ParseColor(Right(tmpforhex$, 1)), ParseColor(Left(tmpforhex$, 1)), 0)
         Case 1
           ColorArr(house)\colornum[k-1] = RGB(ParseColor(Left(tmpforhex$, 1)), 0, 0)
       EndSelect
           
     Else
       tmp = Val( tmpforhex$ )
       ColorArr(house)\colornum[k-1] = tmp
     EndIf


хотя я теперь не уверен это ли оно... :)))

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7121 : 11 Декабрь 2015, 13:52:10 »
Портировал пару звуков из Earthworm Jim 2 и Robocop versus The Terminator. Звучит громковато и перегруженно, скорее всего в хак вставлять не буду.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7122 : 11 Декабрь 2015, 13:56:51 »
у меня врод чот было подобное про цвет... но я уже не помню. вникать в код надо:
;расшифровка значений цвета
Procedure.i ParseColor(imp$)
 
  out.i
 
  Select imp$
    Case "0"
      out = 0
    Case "2"
      out = 36
    Case "4"
      out = 72
    Case "6"
      out = 109
    Case "8"
      out = 145
    Case "A"
      out = 181
    Case "C"
      out = 219
    Case "E"
      out = 255
  EndSelect
 
  ProcedureReturn out
 
EndProcedure


     If FindString(tmpforhex$, "$")
           
       ;отрезаем доллар
       tmpforhex$ = ReplaceString(tmpforhex$, "$", "")
       Select Len(tmpforhex$)
         Case 3
           ColorArr(house)\colornum[k-1] = RGB(ParseColor(Right(tmpforhex$, 1)),ParseColor(Left(Right(tmpforhex$, 2), 1)), ParseColor(Left(tmpforhex$, 1)))
         Case 2
           ColorArr(house)\colornum[k-1] = RGB(ParseColor(Right(tmpforhex$, 1)), ParseColor(Left(tmpforhex$, 1)), 0)
         Case 1
           ColorArr(house)\colornum[k-1] = RGB(ParseColor(Left(tmpforhex$, 1)), 0, 0)
       EndSelect
           
     Else
       tmp = Val( tmpforhex$ )
       ColorArr(house)\colornum[k-1] = tmp
     EndIf


хотя я теперь не уверен это ли оно... :)))
VB Net если неошибаюсь. Да то что нужно. Вообще по работе с графикой VB Net слабоват

Добавлено позже:
Портировал пару звуков из Earthworm Jim 2 и Robocop versus The Terminator. Звучит громковато и перегруженно, скорее всего в хак вставлять не буду.
А как ты портировал звук. Раскажи. Желательно в вк а не сюда если тема длинная

Добавлено позже:
Если правильно расшифровал то
От 255 до 220 - E
От 219 до 182 - С
От 181 до 146 - A
От 145 до 110 - 8
От 109 до 73 - 6
От 72 до 37 - 4
От 36 до 1 - 2
0 - 0
прошу сказать верно того кто знает палитру сеги.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2015, 14:06:36 от Alexandr7 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7123 : 11 Декабрь 2015, 14:30:09 »
так убавь громкость и делов то :) а в целом угарно.
volume 0 - значит полная громкость. чем больше это значение, тем тише будет volume 10 например там...

Добавлено позже:
Alexandr7, так ты хочешь из RGB получать сеговское обозначение цвета? так будет же потеря цвета один фиг :) и я думаю надо не 0 - 0, 2 - от 1 до 36 - я думаю надо половинить, то есть:
0 от 0 до 18 скажем
2 от 19 до 48
4 от 49 до 90... и так далее

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7124 : 11 Декабрь 2015, 14:58:04 »
Я хочу написать 2 функции
1 - для преобразования rgb
2 - для преобразования в палитру сеги
и главное мне точно нужно преобразовывать. как сказать навярняка чтобы было. А нет разве исходного кода?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7125 : 11 Декабрь 2015, 15:12:16 »
так убавь громкость и делов то :) а в целом угарно.
volume 0 - значит полная громкость. чем больше это значение, тем тише будет volume 10 например там...

У меня не работает способ. Если в файле .CODE есть такая строчка - ничего не меняется. Если её добавить в файл где такой настройки нет - всё равно громко.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7126 : 11 Декабрь 2015, 15:18:25 »
Alexandr7, в моем случае было так: мой недоязык программирования работает с RGB. а сеговские цвета были гранатами не той системы... но хорошо товарищи подсказали по какой формуле происходит конвертирование таких сеговских цветов в RGB. хотя точнее наверное надо сказать не сеговские цвета, а значения для цвета, которые были перечислены в сборщике.

в моем случае было так:
читаем файл gfx\palettes\gamepal.asm
и например там был упомянут цвет $ACE (специально чтоб все три значения были разные)
вот моя процедура расковыривала эту "цифру" на три A C E и потом уже шло само конвертирование по той таблице:
A - это 181
C - 219
E - 255

но там еще есть нюанс - RGB - подразумевает Red Green Blue - однако тут-же помница цвета перепутаны, то есть как BRG Blue Red Green, то есть надо не RGB(A, C, E) - это будет не тот цвет, а RGB(E, C, A), точнее согласно таблице конвертации RGB(255, 219, 181)

там-же где были всего два цвета типа $4C, то это то-же самое что $04C, а там где цифры без $... странно. а почему у меня бралось именно это значение, как оно есть? а... понятно :) например это была 4 - то есь потому что RGB(4, 0, 0) = и будет ровнятся этой самой 4.

Добавлено позже:
Razor, пойду проверять... в крайнем случае можно будет перезаписать сэмпл с более низкой громкостью. правда не исключено что качество, которое итак не блещет - будет еще больше похерено... хотя у меня вроде есть идея :) я её тоже перепроверю... а именно брать и каждому байту уменьшать или увеличивать его значение. в теории это понизит громкость :) тогда потери качества по идее не будет, будет чистое уменьшение громкости...

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7127 : 11 Декабрь 2015, 15:25:14 »
Вот так вроде получше звучит. :cool:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7128 : 11 Декабрь 2015, 16:20:02 »
и чот не хотит у меня громкость убавляться без потери качества :) шипение появляется... надо посмотреть будет как редакторы это делают. видимо там не все так однозначно :)

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7129 : 11 Декабрь 2015, 18:09:16 »
Razor,  Забавно звучит, ну через чур инородно, такое лишь для Руки Смерти подойдёт. Либо для какой-нибудь супер вундервафли :) Но, к сожалению, она у тебя стреляет лазером))))

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7130 : 11 Декабрь 2015, 20:44:31 »
Альтернативная версия Dune Razor Missions с новыми звуками. Заменен звук пуска ракет Stingray и Specter. Заменен звук выстрела Eradicator. Заменен звук взрыва юнитов и тяжелых ракет. Добавлено несколько новых звуков, которые не используются. Пока только английская версия.

Скачать

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7131 : 12 Декабрь 2015, 02:12:13 »
а мне вроде втолковали буржуи как громкость менять, не портя шипением сэмпл :) надо будет добавить эту самую громкость в мой недоконвертер... но самое главное наконец-то утрясли там один неоднозначный момент... и теперь можно допилить еще одну функцию для конвертера :) и потом уже приступить к финальной затее, с чего и начался весь сыр бор :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7132 : 12 Декабрь 2015, 17:37:48 »

Добавлено позже:
А играть на больших картах нельзя из-за активного использования большого объема SRAM.
А так тоже самое, что и в прошлый раз. Вся карта черная.
Попробуйте этот ром, что у вас вообще показывает? :

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7133 : 12 Декабрь 2015, 19:18:55 »
65536 16-BIT

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7134 : 12 Декабрь 2015, 20:28:04 »
все... тебе осталось семь дней.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7135 : 12 Декабрь 2015, 20:53:13 »
65536 16-BIT
С какого с большими картами не пашет тогда непонятно.  :neznayu:

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7136 : 12 Декабрь 2015, 21:37:08 »
Как бы пашет, только на экране тьма. При старте миссии слышен также какой-то типа выстрел или взрыв. И радар пытается включится. Под темнотой нащупать курсором ничего не удается, а может там ничего и нет. На более простом картридже вообще же не запускается. Ну мне пофиг, хоть обычные карты нормально работают. А может если бы большие карты работали, там бы все тормозило по жесткому что хрен поиграешь?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7137 : 13 Декабрь 2015, 01:09:16 »
А может если бы большие карты работали, там бы все тормозило по жесткому что хрен поиграешь?
Да, мне кажется, всё бы начало тормозить сразу после начала миссии, даже если на карте не так много юнитов. Вон, если поиграть на неразогнанном эмуле в карты *128, всё тормозит, а когда ещё и юнитов много становится, — вообще лагает невыносимо, что невозможно играть. Поэтому и рекомендуется в хаки с большими картами играть на разогнанных эмулях.

А что если в самой Сеге проц разогнать хотя бы до 15МГц?.. Тогда теоретически она должна будет их запустить…

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7138 : 13 Декабрь 2015, 09:03:48 »
Добавлено позже:
На более простом картридже вообще же не запускается.
А тест на более простом что показывает?
Под темнотой нащупать курсором ничего не удается, а может там ничего и нет.
Если во fusion запустить, и потом поставить галочку disable sram тоже всё черное, но юниты видны. (слева сверху ).

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7139 : 13 Декабрь 2015, 18:46:16 »
А на простом показывает 16384 8-BIT.