Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401066 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7170 : 25 Декабрь 2015, 19:19:36 »
Хм. Любопытно,неприменно скачаю.
Весьма неожиданно!

Там ещё ни кто ни чего не припас?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7171 : 25 Декабрь 2015, 19:24:47 »
я надеюсь ты жынгыл белс песню сконвертировал в хак? иначе хак не хак :)))) еще можно ласт кристмасс джорджа майкла. в лесу родилась елочка конечно песня хорошая, но в хорошем ремиксе наврятли её кто-то делал в миди формате чтоб можно было бы сконвертировать...

Добавлено позже:
еще хотелось бы услышать от юнита-сантаклауса фразу - хохохо

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7172 : 25 Декабрь 2015, 19:47:25 »
SeregaZ,  У Вас слишком завышенные ожидания. Да и не в Америке живём, чтобы слушать Джингл Белс и Санту Клауса. Плюс я явно бы за неделю не освоил новые технологии, в конвертировании музыки в игру. Я это то еле успел доделать, а выпускать позже не имело бы смысла, Новый Год на следующей неделе.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7173 : 25 Декабрь 2015, 20:42:14 »
да ладно... нормальные ожидания :) вот однокликово как вышло. отвратно правда :) нужно ручное допиливание... и барабаны ближе к концу "поехали"... это все из-за неправильной математики :)))))

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7174 : 26 Декабрь 2015, 16:29:55 »
по конвертеру пока все застопорилось уже черт знает сколько времени... нооооооо возможно будут добавлены более адекватные инструменты :) там будет очень много ручной работы... но какую-то часть из 127 мидишных думаю можно будет сделать более менее :) нашел тут кой чо просто вчера ночером. доволен как слоник :) надо только засесть основательно. только еще беда аккумуляторы здохли, а свет мигает часто. если весь проект в результате таких моргушек накроется - я просто повешусь.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7175 : 26 Декабрь 2015, 17:47:34 »
Alexandr7, в моем случае было так: мой недоязык программирования работает с RGB. а сеговские цвета были гранатами не той системы... но хорошо товарищи подсказали по какой формуле происходит конвертирование таких сеговских цветов в RGB. хотя точнее наверное надо сказать не сеговские цвета, а значения для цвета, которые были перечислены в сборщике.

в моем случае было так:
читаем файл gfx\palettes\gamepal.asm
и например там был упомянут цвет $ACE (специально чтоб все три значения были разные)
вот моя процедура расковыривала эту "цифру" на три A C E и потом уже шло само конвертирование по той таблице:
A - это 181
C - 219
E - 255

но там еще есть нюанс - RGB - подразумевает Red Green Blue - однако тут-же помница цвета перепутаны, то есть как BRG Blue Red Green, то есть надо не RGB(A, C, E) - это будет не тот цвет, а RGB(E, C, A), точнее согласно таблице конвертации RGB(255, 219, 181)

там-же где были всего два цвета типа $4C, то это то-же самое что $04C, а там где цифры без $... странно. а почему у меня бралось именно это значение, как оно есть? а... понятно :) например это была 4 - то есь потому что RGB(4, 0, 0) = и будет ровнятся этой самой 4.

Добавлено позже:
Razor, пойду проверять... в крайнем случае можно будет перезаписать сэмпл с более низкой громкостью. правда не исключено что качество, которое итак не блещет - будет еще больше похерено... хотя у меня вроде есть идея :) я её тоже перепроверю... а именно брать и каждому байту уменьшать или увеличивать его значение. в теории это понизит громкость :) тогда потери качества по идее не будет, будет чистое уменьшение громкости...
Я в курсе.
Мне просто нужны конверт кодов.
1. Из числового BGR в сеговский BGR более точныую таблицу.
2. Из сеговского bgr в числовой BGR (Это я смогу сдеклать и сам если мне дадите все 8 цветов для 1 буквы)
Вообще я уже писал конверт из rgb в html bgr и все отлично работает . Просто я не сильно понимаю в в этой палитре.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7176 : 26 Декабрь 2015, 21:12:42 »
кароче ничего не понял :) а чем тебе та таблица не угодила? вот набросал... правда пока без конвертации из RGB в сегу, но из сеги в RGB делает... посмотри и объясни которая операция тебе нужна? работает эта самая из сеги в ргб чуток не совсем корректно... но я просто пока понять не могу какая именно операция тебе нужна :)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7177 : 26 Декабрь 2015, 21:47:57 »
По твоей проге соствил следующию таблицу
0 - 35 = 0
36 - 71 = 2
72 - 108 = 4
109 - 144 = 6
145 - 180 = 8
181 - 218 = A
219 - 230 = C
231 - 255 = E
Верно ли?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7178 : 26 Декабрь 2015, 22:50:01 »
то есть тебе из RGB надо получить сеговские значения? там не выйдет 1 в 1. будет потеря цветности. сеговская более топорная из-за этого ограничения. если RGB каждый цвет из трех может быть от 0 до 255, то для сеги получается всего 7 возможных значений для одного цвета... 0, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14

а по поводу таблицы - я ж предлагал тебе половинить значения там где-то в сообщениях, а ты четко к границам взял. думаю что-то типа такого будет более близко к оригиналу, чем твой вариант:
0 - 15 = 0
16 - 55 = 2
56 - 87 = 4
88 - 124 = 6 и так далее. то есть плюс минус 15 где-то от "опорного" значения из таблицы.

Ti_ думаю точнее скажет :) я то французским не владею...

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7179 : 26 Декабрь 2015, 23:12:01 »
то есть тебе из RGB надо получить сеговские значения? там не выйдет 1 в 1. будет потеря цветности. сеговская более топорная из-за этого ограничения. если RGB каждый цвет из трех может быть от 0 до 255, то для сеги получается всего 7 возможных значений для одного цвета... 0, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14

а по поводу таблицы - я ж предлагал тебе половинить значения там где-то в сообщениях, а ты четко к границам взял. думаю что-то типа такого будет более близко к оригиналу, чем твой вариант:
0 - 15 = 0
16 - 55 = 2
56 - 87 = 4
88 - 124 = 6 и так далее. то есть плюс минус 15 где-то от "опорного" значения из таблицы.

Ti_ думаю точнее скажет :) я то французским не владею...

Мне точность нужна. С TI_ немогу связаться.
Точность значений. Сама программа будет основана вот так.
К примеру Если 0 до 15 то это 0 и тд.
А обратный конверт это другая функция. По программе что ты мне дал
0 - 0
2 - 36
4 - 72
6 - 109
8 - 145
10 - 181
12 - 219
14 - 255
Для чего мне 1 функция - чтобы из цвета rgb получить точный цвет палитры сеги. Известно что точный не выйдет. Ну можно преблезительно.
Все цвета пользователю будет показаны в rgb палитре так как код пишется на delphi а он не поддерживает сегавской палитры.
И лишь код будет показан в bgr сеги
Вопрос такой. Для синего цвета сеги если пользователю будет показаны цвета в rgb палитре
000 - 0, 0, 0
200 - 0, 0, 36
400 - 0, 0, 72
600 - 0, 0, 109
800 - 0, 0, 145
A00 - 0, 0, 181
C00 - 0, 0, 219
E00 - 0, 0, 255
Будет ли это точным отображением сеговской палитры?
Или вы можете мне скинуть четкие цвета сегавской палитры. И с помощью своей утилиты подбора цветов я подберу цвета в rgb
Кстати если кому интересна то вот утилита:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7180 : 27 Декабрь 2015, 10:46:44 »
я думаю будет. но мало ли чо я думаю :) ждем Ti_...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7181 : 27 Декабрь 2015, 12:01:10 »
то есть плюс минус 15 где-то от "опорного" значения из таблицы.
Тогда уж лучше по 18 брать. Если шаг по 36. (36/2 = 18)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7182 : 27 Декабрь 2015, 12:28:16 »
TI_ У меня вопрос:
000 - 0, 0, 0
200 - 0, 0, 36
400 - 0, 0, 72
600 - 0, 0, 109
800 - 0, 0, 145
A00 - 0, 0, 181
C00 - 0, 0, 219
E00 - 0, 0, 255
если пользователю будет показ в RGB Будет ли нормальный цвет. Мне точность конверта из bgr сеги в rgb

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7183 : 27 Декабрь 2015, 14:10:52 »
из сеги в нормальное - там точность будет. из нормального в сегу - там не будет.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7184 : 27 Декабрь 2015, 15:28:10 »
SeregaZ, Будет. Смотря как сделать.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7185 : 27 Декабрь 2015, 15:51:25 »
хы... мне бы твою уверенность :)))) хоть как делай... или 8*8*8 или 255*255*255. без потери никак не выйдет из 255 в 8 засунуть.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7186 : 27 Декабрь 2015, 16:50:42 »
TI_ Просьба разблокировать меня. Либо у меня есть личное предложение. Просьба касающегося будущей сборки.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7187 : 27 Декабрь 2015, 22:55:33 »
Просьба, касающаяся будущей сборки.
А ты ещё и так уверен, что она будет :lol:. Я вот что-то несильно уверен в этом.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7188 : 28 Декабрь 2015, 02:13:45 »
да как-то интузиазм гаснет однако... я вот тоже никак себя в руки взять не могу и хоть один проект допилить наконец :)))

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7189 : 28 Декабрь 2015, 15:29:01 »
Так же прошел L4 Новогодние Заморочки. Могу сказать, что это хороший новогодний хак. Понравилась постановка миссии и новая графика. Прошел несколько раз - было весело. :)

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2015, 17:08:00 от Razor »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7190 : 28 Декабрь 2015, 17:20:34 »
Так же прошел L4 Новогодние Заморочки. Могу сказать, что это хороший новогодний хак. Понравилась постановка миссии и новая графика. Прошел несколько раз - было весело. :)
Вот уж не ожидал, что в это можно играть больше одного раза, я думал это чисто на разок. Приятно.
Довольно интересное видео-прохождение получилось, это с какого раза записываешь ?
Позабавил момент, когда ты вышел из особняка с одним подарком, а про второй только потом уже вспомнил  :)
Жаль совет не показал

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7191 : 28 Декабрь 2015, 18:06:52 »
Цитата
это с какого раза записываешь ?
4-й или 5-й. Я себе на бумажке записал куда где поворачивать. Потом случайно пропустил второй подарок в особняке и поехал дальше гулять, пока не вспомнил. Сильно бумажке доверился. :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7192 : 28 Декабрь 2015, 20:13:44 »
Фикс для сборщика r80b_x128 (большие карты) совместимости с Mega Everdrive:

Оффлайн beliK

  • Пользователь
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7193 : 28 Декабрь 2015, 21:03:45 »
Фикс для сборщика r80b_x128 (большие карты) совместимости с Mega Everdrive:
спасибо большое
а в чем проблема была?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7194 : 28 Декабрь 2015, 22:05:38 »
спасибо большое
а в чем проблема была?
Там хоть и 16-битная память, всё равно отдельно 1байт считывать/записывать с четного адреса нельзя (как у 8-битной). Нужно всё вордами (2байта).  Хотя я ещё тест делал, и в нём не работали только коды, которые изменяют этот байт, требуя старое значение (типа add,and,bclr), но по факту пришлось всё переделывать.  :neznayu:

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7195 : 29 Декабрь 2015, 05:34:37 »
Ищу человека кто может тестировать наши с TorinWar миссии (Хотя судя по всему это лишь идея его а все миссии делаю я окромя 1 (1 миссию сделал он))
Всего готово миссий - 3.
1 Миссия - создатель TorinWar (однако я ее изменял так как перваначально она сделана на балансе Razor а потом я решил использовать оригинальный измененный слегка баланс мною. Короче миссия тестировалась но более позняя версия (поздняя но тоже мной отредактированная))
2 Миссия - Чисто моя карта и миссия тестирована. Вроде проходима хотя тоже более поздняя версия
3 Миссия - Моя карта и миссия Не тестирована. Да и по идеи хочу усложнить. Просто она требует изменений в асемблере. Вообще если возможно будет это сделать. Может и невозможно. пО ИДЕИ РАЗ ФЛАГ ПОБЕДЫ ЕСТЬ УНИЧТОЖИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ДОМ ТО И ДЛЯ ФЛАГОВ ПОРАЖЕНИЯ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ. Просто в редакторе тая нет. Возможно из за того что нелагично ставить флаг поражения для уничтожения определенного дома но для моей 3 миссии это нужно.
Короче. Те кто хочет потестить наши миссии то напишите в личку. Скину хак для теста. Публично неохото выкладывать. Публично выложу как будут все миссии для дома Ордосов.
PS. Всех с наступающим новым годом. (Правда миссии не под новый год  :D)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7196 : 29 Декабрь 2015, 11:20:09 »
Там хоть и 16-битная память, всё равно отдельно 1байт считывать/записывать с четного адреса нельзя (как у 8-битной). Нужно всё вордами (2байта).  Хотя я ещё тест делал, и в нём не работали только коды, которые изменяют этот байт, требуя старое значение (типа add,and,bclr), но по факту пришлось всё переделывать.  :neznayu:
Нужно будет попробовать на EverdriveMD запустить это дело. Насколько я знаю, FRAM хоть и не вечная, но 10^14 циклов перезаписи хватит лет на 10 беспрерывной игры.  :lol:

Добавлено позже:
А, забыл же, что может не хватать обьема SRAM

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7197 : 29 Декабрь 2015, 13:40:00 »
На EverdriveMD оно работать и не собиралось никогда. А на Mega теперь работает с виду нормально, я только не знаю какие там тормоза начнутся при куче баз и юнитов. :neznayu:

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • . . .
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7198 : 29 Декабрь 2015, 15:53:54 »
Как и обещал, кидаю запись трека, сконверченного с помощью OldMIDI2Gems.
Качество конвертации всегда разное. Некоторые треки можно слушать нормально, другие же вообще лучше не слушать.
В качестве примера кидаю Sonic The Hedgehod 3 - Angel Island zone Remix и пару трэков из Sonic Adventure.

Список трэков из Sonic Adventure:
Spice Trip - Chao garden(2:21)
Trenching - Tikal Theme Remix XG(4:45)
Command Post - Open your heart(2:19)
The Lego tune - Eggman's base(2:48)
Turbulence - Twincle cart(3:20)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7199 : 29 Декабрь 2015, 17:08:52 »
По отзывам тех, кому не понравилось. Решил обновить звуки в Dune Razor Missions. Замене подверглись звуки:
  • Explosion 1 - звук взрыва ракеты из Red Alert 3
  • Explosion 3 -  звук взрыва бомбы дирижабля Кирова из Red Alert 3
  • Machinegun - звук пулемета Hammerhead из CnC3 Kane's Wrath
  • Sonic Blast - звук Shatterer из CnC3 Kane's Wrath
  • Worm eats (FX) - звук Eradicator Hexapod из CnC3 Kane's Wrath
  • Heavy Drop - звук из CnC3 Kane's Wrath

http://razor-missions.16mb.com/russian.html