Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401073 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7200 : 29 Декабрь 2015, 17:10:16 »
эм... ну что тут можно сказать? :)))))) инструменты это одна из главных проблем... звучание инструментов в смысле.
вторая, тоже важная, но менее критичная - это математика. gems имеет жесткие ограничение на размер ноты. миди же имеет куда большой разлет на минимальный размер ноты. в итоге иной раз попытки уместить мидишные ноты в гемс приводит просто к безумным результатам :) ну и к рассинхронам конечно-же... барабаны плывут например или мелодия уже закончилась, а какая-то дорожка продолжает играть.

идей то у меня море, другое дело их реализовать... образования чуток нехватат. усе методым тыка, проб и ошибок :) но в целом пока доволен. как раз сейчас чуть чуть переделывал кой чо... думаю скоро результаты опубликую.


и совсем забыл... Lord Taurus, ты используй для предпрослушки другой сборщик - проигрывателя от шелла. там ненужно ждать дурацкую вступительную мелодию дюны, заходить меню, искать трек - там сразу загрузилось и уже выбираешь мелодию. в той теме с конвертером этот сборщик проигрывателя есть. система таж самая - папки с 000, 001, и так далее. и точно также собирается - комбайн, потом непосредственно сборка. с его помощью проще и быстрее тестировать результаты. плюс еще там можно включать отключать дорожки по отдельности. и вроде как менять темп. полезная фигня кароче для прослушивания.

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • . . .
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7201 : 29 Декабрь 2015, 18:31:44 »
и совсем забыл... Lord Taurus, ты используй для предпрослушки другой сборщик - проигрывателя от шелла. там ненужно ждать дурацкую вступительную мелодию дюны, заходить меню, искать трек - там сразу загрузилось и уже выбираешь мелодию. в той теме с конвертером этот сборщик проигрывателя есть. система таж самая - папки с 000, 001, и так далее. и точно также собирается - комбайн, потом непосредственно сборка. с его помощью проще и быстрее тестировать результаты. плюс еще там можно включать отключать дорожки по отдельности. и вроде как менять темп. полезная фигня кароче для прослушивания.

Спасибо, а я его незаметил)

Я там файл split не нашёл. Без него закидывать трэки и combine?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7202 : 29 Декабрь 2015, 19:11:09 »
сплит по идее нужен для наоборот - распаковки треков из файлов мелодий. в нашем же случае конвертер делает уже в распакованном виде - то есть папка 000, или 001, или какая-там была выбрана куда сохранять... так что сразу комбайн и потом компилировать. и потом слушать.

Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7203 : 30 Декабрь 2015, 13:40:52 »
Киньте ссылку на последний юнит-едитор и на последний ребилд.
Заранее спасибо.

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • . . .
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7204 : 30 Декабрь 2015, 13:59:34 »
В самом начале темы же есть ссылка на Rebuild)
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=16864.0;attach=152049

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7205 : 30 Декабрь 2015, 18:11:52 »
Киньте ссылку на последний юнит-едитор и на последний ребилд.
Заранее спасибо.
DUE_v0.2c.exe держи :D, он только для r80b.

Lord Taurus, просто человеку лень тему полистать :lol:.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7206 : 30 Декабрь 2015, 19:31:03 »
Ti_, ты маленько про питч в гемс расскажи :) есть ли какая-то формула, чтоб мидишные питч значения переводить в гемсовские? сраная мелодия с питчем попалась... не звучит как полагается :(
я бы у шелла бы спросил - но он раз в пол года на форум заходит...

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7207 : 30 Декабрь 2015, 19:58:48 »
Прошу помощи. Я через консоль пытался откомпилировать хак и получил вот это.
Непойму в чем разница?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7208 : 30 Декабрь 2015, 20:08:32 »
мож русские буквы в путях? сделай папку что-то типа C:\Dune - и туда положи сборщик и пробуй собрать.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7209 : 30 Декабрь 2015, 21:26:56 »
SeregaZ, Ну батник та собирает/ Хотя в батнике не указываю полный путь.

Оффлайн Predator14

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7210 : 31 Декабрь 2015, 13:45:06 »
DUE_v0.2c.exe держи :D, он только для r80b.

Lord Taurus, просто человеку лень тему полистать :lol:.

Спасибо :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7211 : 01 Январь 2016, 03:13:52 »
эх... не вышло к новому году всех поздравить одной темой :) застрял на этом долбанном питче :)

***

хотя вроде маленький прогресс есть :) оказалось я балбес - забыл про понижение на 12 нот - то есть актаву в значениях из midi в code. после этого вроде питч зазвучал близко к оригиналу... но еще пока не точно. так-же это занижение видимо надо будет добавить в старый конвертер, чтоб более точно конвертило мелодии.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2016, 20:13:09 от SeregaZ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7212 : 02 Январь 2016, 18:46:02 »
Прошу помощи. Я через консоль пытался откомпилировать хак и получил вот это.
Непойму в чем разница?
У тебя в папке со сборщиком лежит исходник, переименованный в DuneHack.bin, a в инклуде осталось DuneHack_r80b.bin, переименуй в инклуде так же или исходник обратно, чтоб с инклудом совпадал. Тогда не будет этой кучи эрроров при компиляции.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7213 : 02 Январь 2016, 19:36:43 »
Mєtro™, DuneHack_r80b.bin это входной файл DuneHack.bin это исходный переменованный DuneHack_r80b_NEW.bin
А во вторых в инклуде прописан оригинальный файл вот скрин пути.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2016, 19:42:51 от Alexandr7 »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7214 : 02 Январь 2016, 21:00:39 »

Что у тебя за файл DuneHack.bin и DuneHack (2).bin? Это были переименованы от DuneHack_NEW.bin или что?..
И вообще, я не понял в чём у тебя проблема.
В батнике пади наменял чего, вот ассэмблер и не может нужные файлы найти…

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7215 : 02 Январь 2016, 21:31:51 »
Что у тебя за файл DuneHack.bin и DuneHack (2).bin? Это были переименованы от DuneHack_NEW.bin или что?..
И вообще, я не понял в чём у тебя проблема.
В батнике пади наменял чего, вот ассэмблер и не может нужные файлы найти…
Да только это в переписанном батники TI_
Оригинал:
asm68k /p /o op+ /o ow+ include.asm,DuneHack_r80b_NEW.bin
pause
Мой переделанный:
asm68k /p /o op+ /o ow+ include.asm,DuneHack.bin
@If "%ProgramW6432%" Neq "" (
 "D:\Fusion364\Fusion.exe" DuneHack.bin
) Else (
 "D:\Emulation\Fusion364\Fusion.exe" DuneHack.bin
)
Все работает но через консоль неполучается видимо из за русских символов в пути.

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • . . .
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7216 : 03 Январь 2016, 11:20:08 »
Зачем тебе изменять сборщик Тая? Он и так хорош, изменений, без желания Тая не требует.
И запускать его через командную строку... Ведь есть и так батники. Или я что-то пропустил?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7217 : 03 Январь 2016, 12:33:47 »
и я тож изменения хочу :) чтоб нумерация спрайтов была в названиях файлов такая-же, как она идет в описаниях юнитов, зданий и всего остального :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7218 : 03 Январь 2016, 19:04:13 »
Чтоб сделать отображение спрайтов в редакторе :)?
По-моему, у сборщика на данный момент и так фич нормально, разве что добавить несбрасывемый ремонт зданий и чтоб у любого юнита отдача башни была, если ему танковый спрайт назначаешь, и ещё чтоб спрайт топтера тоже адекватно работал на других типах юнитов, с анимацией :), а остальное вроде и так потянет.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7219 : 03 Январь 2016, 19:18:31 »
ну... по секрету в первой редакции - там где слева было большое черное окошко - там и планировалось отображение. но как оказалась там целая история найти концы - начиная от номера юнита, кончая типом. где тип может быть "1" у двух юнитов, и один юнит скажем 24х24, а другой 16х16. черт ногу сломит как там определить правильно по этому типу :) но само я балдею где две картинки анимации юнита скажем 16х24, а третья 24х16... кароче плюнул и выпилил то черное поле из редактора :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7220 : 04 Январь 2016, 22:15:00 »
Решил сделать что-то необычное на базе Дюны. Когда-то хак скорее всего доделаю.  :lol:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7221 : 04 Январь 2016, 22:26:10 »
Razor,  Это выглядит гениально  :lol: :lol:

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7222 : 04 Январь 2016, 23:01:56 »
Вон до чего наука дошла, скоро на движке дюны начнут делать гонки, файтинги и футбольные менеджеры.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7223 : 04 Январь 2016, 23:28:58 »
а я еще стописятлет назад предалагал сделать товер дефенс :) где башнями надо будет лупить юнитов, что будут стройными рядами ехать... ээ... в ремонтный завод :)

и кстати надеюсь что к выходу данных гонок доделаю мелодии из рокнролл рейсинг :))) начало есть. осталось до ума и до автоматического конвертирования довести :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7224 : 09 Январь 2016, 20:43:28 »
Слушай, Ti_, а можешь фремэнам из дворца поведение поправить :)? Чтоб вместо Kamikaze y них было Normal, чтоб они отвечали на атаку, а то они прут, по ним стреляют, и пока идут до цели, их убить успевают до того как они дойдут до цели. Иногда даже выстрелить не успевают, подыхают в самый последний момент :lol:)).

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7225 : 09 Январь 2016, 22:24:58 »
Слушай, Ti_, а можешь фремэнам из дворца поведение поправить :)? Чтоб вместо Kamikaze y них было Normal, чтоб они отвечали на атаку, а то они прут, по ним стреляют, и пока идут до цели, их убить успевают до того как они дойдут до цели. Иногда даже выстрелить не успевают, подыхают в самый последний момент :lol:)).
Если на пустую точку их направить - отвечают они на атаку.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7226 : 09 Январь 2016, 22:31:57 »
Если на пустую точку их направить - отвечают они на атаку.
Ну это если на пустую). А когда на объект (здание/юнит) направляешь, а они на другом конце карты появляются от указанной цели, они на атаку не отвечают и до цели живими не доходят :neznayu:.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7227 : 09 Январь 2016, 23:43:26 »
Было бы интереснее, если бы они появлялись рядом с местом "прицеливания", а не рандомно.

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7228 : 10 Январь 2016, 14:10:59 »
Mєtro™, есть старая сборка r80 для этого. Читерно будут отвечать на атаки сами, на стриме её даже видели. Использовать я её не стал, не нравятся мне, как они крутятся и не могут толком уничтожить врага.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7229 : 10 Январь 2016, 14:43:23 »
Mєtro™, есть старая сборка r80a для этого. Читерно будут отвечать на атаки сами, на стриме её даже видели. Использовать я её не стал, не нравятся мне, как они крутятся и не могут толком уничтожить врага.
A когда успели постримить r80a, если r80b почти следом за ней вышла?.. Ну даже если они крутятся, они хотя бы в это время атакуют, а это уже лучше, чем просто идут к цели, а по ним стреляют :).